Домой

Методические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку




НазваниеМетодические указания для преподавателя Методические указания для студента > Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку
Количество страниц14
Дата04.03.2013
Размер0.94 Mb.
ТипМетодические указания
Содержание
Ii раздел
2. Пояснительная записка
2.2 Цели и задачи курса
2.3 Требования к уровню освоения учебной дисциплины
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
4. Учебно-тематический план дисциплины
Наименование тем
5. Содержание разделов дисциплин
Тема 2. Сравнительная характеристика устной и письменной речи.
Тема 3. Психология усвоения чтения.
Тема 4. Психология овладения письмом.
Тема 5. Этиология и патогенез дислексий и дисграфий.
Тема 12. Организация логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи в условиях логопедического пункта.
6.Методические указания для преподавателя
7. Методические указания для студентов
8. Планы проведения семинарских занятий
План проведения занятий
Понятийный аппарат
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Составьте таблицу примеров пиктографического и иероглифического письма. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Тема 2. сравнительная характеристика
План проведения занятия
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 3. психология усвоения чтения
План проведения занятия
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 4. психология овладения письмом
План проведения занятия
Понятийный аппарат
Контрольные вопросы
Тема 5. этиология и патогенез дислексий и дисграфий
План проведения занятий
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 6. симптоматика дислексий, дисграфий. психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих нарушения письменной речи
План проведения занятий
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 7. классификация дислексий
План проведения занятия
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 8. классификация дисграфий
План проведения занятия
Основные понятия
Задания для самостоятельной работы
Формы дисграфии
Контрольные вопросы
Тема 9. обследование учащихся
План проведения занятий
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 10. методика логопедической работы по устранению и профилактике нарушений письменной речи
План проведения занятия
Понятийный аппарат
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Тема 11. нарушения письменной речи
План проведения занятия
Задания для самостоятельной работы
Вид нарушения устной речи
Направления работы по подготовке к овладению грамотой
Контрольные вопросы
Тема 12. организация логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи в условиях логопедического пункта
План проведения занятия
Задния для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
10.1 Пояснительная записка
10.2 Тестовые задания
Субтест №1
Субтест №2
Вопросы к экзамену
14. Список дополнительной литературы
Министерство образования и науки российской федерации
Р а б о ч а я п р о г р а м м а
Лекции К.п.н., доцент Н.И.Буковцова Практические занятия К.п.н., доцент Н.И.Буковцова
Практические –
Министерство образования и науки российской федерации
Р а б о ч а я п р о г р а м м а
Лекции К.п.н., доцент Н.И.Буковцова Практические занятия К.п.н., доцент Н.И.Буковцова
Практические – 12


База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты