Домой

Глазова Удмуртской Республики на 2011-2015г г. Содержание основной образовательной программы начального общего образования пояснительная записка




НазваниеГлазова Удмуртской Республики на 2011-2015г г. Содержание основной образовательной программы начального общего образования пояснительная записка
Количество страниц14
Дата10.01.2013
Размер2.38 Mb.
ТипПояснительная записка
Содержание
Актуальность программы.
Задачи реализации ООП НОО
Принципы и подходы
Общая характеристика
Разработанная МОУ СШ №11 основная образовательная программа НОО
Методической основой
Портрет выпускника начальной школы.
Специфика кадров
Условия реализации основной образовательной программы начальной школы
Общие сведения о школе
Кадровые условия реализации программы.
Состав и квалификация педагогических кадров начальной школы
2. Финансовые условия реализации программы
3. Материально-технические условия реализации программы.
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.
Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения
Доступ в Интернет
Подключение к ЕГИМ
4. Использование современных информационных и коммуникационных технологий при реализации основной образовательной программы нача
Управление реализацией программы
Адресность программы.
2.Планируемые результаты
Планируемые результаты
Структура планируемых результатов
Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала.
На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения
Целевые установки требований к результата в соответствии с ФГОС
Морально-этическая ориентация
Целевые установки требований к результатам
Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС
Литературное чтение
Иностранный язык
Окружающий мир
Духовная культура народов России
Изобразительное искусство
Физическая культура
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Создание, представление и передача сообщений
Выпускник получит возможность научиться
Планирование деятельности, управление и организация
Выпускник получит возможность научиться
Режим работы
Учебный модуль «Край мой родниковый – Удмуртия»
Учебный план МОУ «СШ№11» г. Глазова УР
Максимально допустимая учебная нагрузка
Учебно-методическое обеспечение программы
Фундаментальное ядро
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.
Проектная деятельность
Театр на основе учебников «Литературное чтение» (Л.Ф. Климанова и др.);Чтение и работа с информацией
Мир вокруг нас
Рабочие программы по отдельным учебным предметам.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей
Организации внеурочной деятельности обучающихся
2. Художественно-эстетическое направление
Научно-познавательное направление
Программа «Школа развития речи»
4. Патриотическое направление
4.Программа формирования универсальных учебных действий
Задачи программы
Программа формирования универсальных учебных действий содержит
В концепции УМК «Школа России»
Регулятивные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
К коммуникативным действиям
Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
Познавательные УУД
УМК «Школа России»
Психологическая терминология
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
Русский язык
В курсе «Математика»
В курсе «Музыка»
В курсе «Русский язык»
В курсе «Литературное чтение»
В курсе «Окружающий мир»
В курсе «Технология»
В курсе «Музыка»
В курсе «Изобразительное искусство»
В курсе «Основы религиозных культур и светской этики»
В курсе «Английский язык»
Типовые задачи формирования универсальных учебных действий.
Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования.
Значение для обучения
Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении начального обучения.
Педагогические ориентиры: Самообразование и самоорганизация
Педагогические ориентиры: Исследовательская культура
Педагогические ориентиры: Культура общения
6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся
Цель и задачи
Цели воспитания
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Развитие нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
3.Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся  на ступени начального общего об
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции
Программы «Патриот»,«Семья», «Милосердие», «Игра-дело серьезное», «Удмуртия-мой край родной»
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Программы «Патриот», «Семья», «Милосердие», «Игра-дело серьезное»
3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Программы «Экология»,»Художест-венно-эстетическое образование», «Игра-дело серьезное»
4.Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни
Программы «Разговор о правильном питании»
5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
Программы «Экология», «Художественно-эстетическое образование», «Игра-дело серьезное»
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
Программы «Патриот», «Художественно-эстетическое образование», «Игра-дело серьезное»
4.Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития
5.Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся
Направления работы
Внешкольная деятельность
Литературное чтение
Окружающий мир
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Окружающий мир
Литературное чтение
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Окружающий мир
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Физкультура, Акробатика, Подвижные игры народов России
Окружающий мир
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Окружающий мир
Литературное чтение
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Изобразительное искусство и Музыка
Условия реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся
6.Совместная деятельность школы, семьи и общественности
Содержание учебных предметов ОС «Школа России»
7.Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся
2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания
3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
5) Воспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде (экологическое воспитание)
6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
Портрет ученика школы № 11
Диагностика обучающихся начальной школы.
Изменения в модели поведения школьника
Приложение №1
I. Отношение к обществу. Патриотизм.
II. Отношение к умственному труду. Любознательность.
III. Отношение к физическому труду. Трудолюбие.
IV. Отношение к людям. Доброта и отзывчивость.
V. Отношение к себе. Самодисциплина.
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
Организация работы образовательного учреждения
Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе.
В курсе «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: создание системы психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» (медицинские, социальные, учебные, поведенче
Условия реализации программы
Материалы и оборудование
Ожидаемые результаты программы
В учебниках курса «Математика»
В курсе «Изобразительное искусство»
В курсе «Технология»
В учебниках курса «Литературное чтение»
В курсе «Русский язык»
Курс «Математика»
Курсы «Литературное чтение», «Русский язык», «Иностранный язык»
Курсы «Изобразительное искусство, «Музыка»
В курсе «Русский язык»
В курсе «Математика»
9.Система оценки достижений планируемых результатов освоения
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Анализ, интерпретация и оценка
Итоговая оценка выпускника начальной школы
Комплексные итоговые работы
2)культура чтения, навыки работы с текстом и информацией
3)читательский отклик на прочитанное.
3)сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста
4)объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения
2)умение видеть математические проблемы
3)умение рассуждать и обосновывать свои действия
Карта здоровья обучающегося
Русский язык
Иные формы учета достижений
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя
Умение ориентироваться в учебнике
Умение пересказывать небольшие тексты
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу
Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя
Умение учиться высказывать своё предложение (версию)
ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу
Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии
Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов
ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу
Линии развития
Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства
Линии развития
Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения
Итоговая отметка
Ключевые компетенции
Универсальные учебные действия
Основная образовательная программа
Образовательная область
Индивидуальная образовательная траектория (программа) ученика


База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты