Домой

Образовательная программа на 2007-2011 годы. Рассмотрена на заседании




НазваниеОбразовательная программа на 2007-2011 годы. Рассмотрена на заседании
Количество страниц12
Дата28.12.2012
Размер1.62 Mb.
ТипОбразовательная программа
Содержание
Параметры статистики
Характеристика педагогического коллектива.
Система личностно-ориентированного образования в адаптивной школе должна состоять из следующих подсистем
Система личностно-ориентированного образования
II. Основополагающие идеи организации жизнедеятельности школы.
Модельное представление школы
Особенности и условия построения личностно – ориентированной модели школы.
Обязательные по выбору
Элективные курсы
Учебный план МОУ Девицкой СОШ на 2006-2007 уч. год
1. Федеральный компонент
2. Региональный компонент
3. Компонент образовательного учреждения
Элективные курсы
Учебный план МОУ Девицкой СОШ на 2006-2007 уч. год
1. Федеральный компонент
2. Региональный компонент
3. Компонент образовательного учреждения
Предметы по выбору
Учебный план МОУ Девицкой СОШ на 2006-2007 уч. год
1. Федеральный компонент
2. Региональный компонент
3. Компонент образовательного учреждения
1. Федеральный компонент
2. Региональный компонент
3. Компонент образовательного учреждения
Пояснительная записка к учебному плану.
Этапы работы
2 ступень обучения. Основная школа
3 ступень среднего(полного общего образования)
Перспективная модель развития школы к 2011 г
Пояснительная записка
Концептуальные основы.
Цель программы
Участники программы
Этапы реализации программы
Кадровое обеспечение программы
Методы работы
4. План реализации программы
Механизмы работы
Ожидаемые результаты
3.6 ПЛАН РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ ДЕВИЦКОЙ СОШ НА 2007-2011 гг.
Ожидаемые результаты
3.7 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МОУ ДЕВИЦКОЙ СОШ НА 2006-2007 уч. год.
Воспитательной деятельности
Цели, задачи, принципы
Основные задачи воспитания
Задачи, определяемые возрастом воспитанников
Направления воспитания
Воспитывающая среда школы
Схема реализации учебных, развивающих и воспитательных задач во внеурочной деятельности.
Воспитательные задачи. Виды внеурочной деятельности.
Деятельность по построению воспитательной системы девицкой средней общеобразовательной школы.
Системная характеристика компонентов деятельности
1 ЭТАП ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ 2006-2007 уч.год
Приоритетные направления работы
Ведущие методы
Основной результат
2 ЭТАП ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ 2007-2009 уч. год.
Приоритетные направления работы
Ведущие методы
Основные результаты
Приоритетные направления
Ведущие методы
Основной результат
Деятельность по оптимизации системы дополнительного образования в школе.
1 этап 2006-2007 учебный год
2 этап 2007-2009 учебный год
3 этап 2009-2011учебный год
Взаимодействие моу девицкой сош
Ожидаемый результат (черты личности младшего школьника)
Ожидаемый результат (черты личности выпускника образовательного учреждения)
Программа по правовому воспитанию
Цели и задачи.
Школьная детская организация «Радужные колобки» Пояснительная записка Описание модели ученического самоуправления
Программа шдюо «радужные колобки»
Традиционными стали такие дела как
Наши президенты
Наши достижения
Цели и задачи программы
Содержание программы «радужные колобки»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ШДЮО «Радужные колобки»
Организация и проведение КТД, акции, социальных проектов
Системы штрафов
Знаки различия
План реализации программы шдюо «радужные колобки»
Механизм реализации программы «радужных колобков»
Предполагаемые конечные результаты программы «радужных колобков»
Значимость программы «Радужных колобков» для общества
Пояснительная записка
Цели и задачи программы.
Основные направления программы
Участники программы.
План реализации программы.
Механизм реализации программы
Технология мониторинга выполнения образовательной программы.
Способы обработки и представления информации
Аттестация учащихся.
Цель программы
7 модуль. Ресурсный.


База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты