Домой

Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования




НазваниеЗадачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования
Количество страниц31
Дата21.12.2012
Размер6.74 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Главная цель
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Содержание программы
Главная цель
Общеучебные умения, навыки и способы
Проверочных работ – 8 часов
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Слово( продолжение) (70 часов)
Повторение. (4 час
Литературное чтение (2класс)
Общеучебные умения, навыки и способы
Требования к умениям по литературному чтению
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Содержание программы
Сказочные человечки. 12ч.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Содержание тем учебного курса по окружающему миру
Тема «как мы узнаем, что перед нами» - 4 часа.
Тема «Времена года» - 3 часа.
Тема «Как ты узнаешь мир» - 4 часа.
Тема «Твоя семья и твои друзья» - 7 часов.
Тема «Времена года» - 6 часов.
Тема «Что нас окружает» - 10 часов.
Тема «Времена года» - 4 часа.
Тема «Живые обитатели планеты» - 9 часов.
Тема «Времена года» - 2 час.
Требования к уровню подготовки
Технология (2 час)
Требования к уровню подготовки
Содержание программы
Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (10ч).
Раздел 3. Конструирование (7ч).
Раздел 4. Художественно-творческая деятельность «Давным давно» (10ч).
Эстетический контекст.
Музыка (2 класс)
Главная цель
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Изобразительное искусство
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Раздел №2 « Реальность и фантазия. Великая сила искусства» 7 часов
Раздел №3 « О чём говорит искусство. Давным-давно» 10 часов
Физическая культура (2 класс)
Главная цель
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Содержание программы
Требования к уровню подготовки
3 класс МАТЕМАТИКА
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения (отличительные особенности рабочей программы от
Содержание программы
Требования к уровню подготовки
Учащиеся должны уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Русский язык (3 класс)
Содержание программы
Развитие речи
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Общеучебные умения, навыки способы деятельности
Литературное чтение (3 класс)
Содержание программы
Природа летом (4 ч).
Уроки и переменки
Животные в нашем доме (8 ч).
Мы с мамой и папой (6 ч).
День смеха (3 ч).
День Победы (4 ч).
Требования к уровню подготовки
Техника чтения
3-й класс
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Общеучебные умения, навыки способы деятельности
Английский язык (3 класс)
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Окружающий мир (3 класс)
Цели обучения
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения (отличительные особенности рабочей программы от
Содержание программы
Вещество и энергия (5 ч)
Оболочка планеты, охваченная жизнью (6 ч).
Экологическая система (10 ч).
Живые участники круговорота веществ (13 ч).
Раздел 2: «Моё Отечество» (34 ч)
Времена Московского государства. XIV – XVII века (5 ч).
Времена Российской империи. XVIII – начало XX века (7 ч)
Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы (5 ч)
Современная Россия (10 ч)
Повторение пройденного (3 ч).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Общеучебные умения, навыки способы деятельности
Результаты обучения
Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих целей
Главной целью
Задачи курса
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения (отличительные особенности рабочей программы от
Содержание программы
Требования к уровню подготовки
Общеучебные умения, навыки способы деятельности
Музыка (3 класс)
Содержание программы
Музыкальный материал
Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель»
Музыкальный материал
Пьесы из «Детского альбома».
Музыкальный материал
Музыкальный материал
Третья песня Леля, Проводы Масленицы
Музыкальный материал
Музыкальный материал
Музыкальный материал
Требования к уровню подготовки
Изобразительное искусство (3 класс)
Общеучебные умения, навыки способы деятельности
Содержание программы
Физическая культура (3 класс)
Содержание программы
Способы физкультурной деятельности
Физическое совершенствование
На материале спортивных игр
Результаты 3-го года обучения
Содержание программы, основные тема
Требования к уровню подготовки
2-й уровень (программный)
Русский язык (4 класс)
Главная цель
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения, (отличительные особенности рабочей программы от
Содержание программы
Повторение за курс 4 кл (12 часов)
Литература (4 класс)
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения, (отличительные особенности рабочей программы от
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Английский язык (3 класс)
Содержание программы
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
Окружающий мир (4 класс)
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения.
Содержание программы
Раздел 2: «Рукотворная природа» (16 ч)
Раздел 3: «Человек и его внутренний мир» (6 ч)
Раздел 4: «Человек в мире людей» (6 ч)
Раздел 5: «Человек и прошлое человечества» (8 ч)
Раздел 6: «Человек и многоликое человечество»(6 ч)
Раздел 7: «Человек и единое человечество» (6 ч)
Технология (4 класс)
Задачи курса
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения, (отличительные особенности рабочей программы от
Практика работы на компьютере (использования информационных технологий)
Содержание программы по технологии
Содержание курса предмета «Информатика и ИКТ»
Требования к уровню подготовки
Искусство (ИЗО) (4 класс)
Требования к уровню подготовки
Искусство (Музыка, 4 класс)
Задачи музыкального образования младших школьников
Содержание программы
Музыкальный материал
Музыкальный материал
Раздел 3. «О России петь — что стремиться в храм»
Музыкальный материал
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Музыкальный материал
Троицкие песни.
Музыкальный материал
Песня Марфы («Исходила младешенька»)
Музыкальный материал
Соната № 8 («Патетическая»)
Музыкальный материал
Соната № 8 («Патетическая»)
Требования к уровню подготовки
Физическая культура (4 класс)
Главная цель
Обязательный минимум
Способы двигательной деятельности
В календарно-тематическое планирование рабочей программы были внесены изменения, (отличительные особенности рабочей программы от
В результате изучения физической культуры ученик должен
Основное общее ебоазование
Содержание программы
Литература (5 класс)
Цели Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: воспитание
Содержание программы
Славянские мифы.
Русские народные сказки.
Из литературы 18 века.
А. С. Пушкин.
М. Ю. Лермонтов
Н. В. Гоголь
И. С. Тургенев.
Л. Н. Толстой.
А.И. Куприн
Русские писатели и поэты о природе.
Г. X. Андерсен.
Английский язык (5 класс)
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи обучения
Раздел 3 Мой дом – моя крепость
Раздел 4 Семейные узы
Раздел 5 Животные
Раздел 6 По часам
Раздел 7 В любую погоду
Раздел 8 Особые дни
Раздел 9 Современная жизнь
Раздел 10 Отдых (13 часов)
В календарно-тематическое планирование были внесены изменения
Целью изучения математики в 5 классе
Особенности рабочей программы по сравнению с примерной
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки определяется следующими требованиями
Уровень обязательной подготовки определяется следующими требованиями
Геометрические фигуры.
Уровень обязательной подготовки определяется следующими требованиями
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
История (5 класс)
Задачи курса
Основное содержание
Требования к уровню подготовки
Часть 1.Изучение природы (5 ч.)
Знать и понимать
Часть 2.Вселенная.(9 ч.)
Знать и понимать.
Часть 3.Земля(18 ч.)
Часть 4.Жизнь на Земле (20ч.)
Знать и понимать
Часть 5.Человек на Земле(14ч.)
Знать и понимать
Искусство (ИЗО) (5 класс)
Раздел 2. Связь времён в народном искусстве.
Раздел 3. Декор,человек,общество,время.
Раздел 4. Декоративное искусство в современном мире.
Учащиеся должны знать
В процессе практической работы на уроках учащиеся должны
Искусство (Музыка) (5 класс)
Задачи: развитие
Отличительные особенности программы.
Содержание программы предмета Музыка» 5 класс
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?
Тема II полугодия: Музыка и изобразительное искусство (19 часов)
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Физическая культура (5 класс)
Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса.
Формы контроля
Литература (6 класс)
Содержание программы учебного предмета
Развитие речи
Из древнерусской литературы
Теория литературы
М.в. ломоносов
Теория литературы
В.а. жуковский
А.с. пушкин
Теория литературы
Связь с другими искусствами
М.ю. лермонтов
Развитие речи
Н.в. гоголь
Теория литературы
Развитие речи
И.с. тургенев
Теория литературы
Развитие речи
Н.а. некрасов
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Л.н. толстой
А.п. чехов
Теория литературы
Развитие речи
И.а. бунин
Теория литературы
А.и. куприн
Развитие речи
С.а. есенин
Теория литературы
Возможные виды внеурочной деятельности
М.м. пришвин
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Н.м. рубцов
Из поэзии о Великой Отечественной войне
Развитие речи
В.п. астафьев
Из зарубе ж ной литературы
Дж. лондон
Развитие речи
Для заучивания наизусть
Английский язык (6 класс)
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Содержание программы
Раздел 3 Мир вокруг нас
Раздел 4 День ото дня
Раздел 5 Праздники
Раздел 6 Свободное время
Раздел 7 Тогда и сейчас
Раздел 8 Правила
Раздел 9 Еда и закуски
Раздел 10 Время отдохнуть
В календарно-тематическое планирование были внесены изменения
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Математика (6 класс)
Особенности рабочей программы по сравнению с примерной
Содержание программы
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)
4. Отношения и пропорции (17 ч)
5. Положительные и отрицательные числа (14 ч)
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч)
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)
8. Решение уравнений (14 ч)
9. Координаты на плоскости (13 ч)
Требования к математической подготовке учащихся
Выражения и их преобразования
Уравнения и неравенства
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри¬ческих величин
История (6 класс)
Основные задачи курса
Западная и Центральная Европа в V-XIII вв. 6ч.
Роль христианства в раннем средневековье. Христианизация Европы. Аврелий Августин. Иоанн Златоуст.
Политическая раздробленность. Норманнские завоевания.
Власть духовная и светская.
Византия и арабский мир. 3 ч.
Католицизм, православие и ислам в эпоху крестовых походов. Начало
Жанна д’Арк.
Страны Азии и Америки в эпоху средневековья (V-XV вв.) 4ч.
Государства Центральной Азии в средние века. Государство Хорезм и его покорение монголами. Походы Тимура (Тамерлана).
История Россия
Древнерусское государство (IX – начало XII в.)8ч.
Княжеские усобицы.
Чингис-хан и объединение монгольских племен. Монгольские завоевания.
Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII – середина XV вв.)12ч.
Русские земли в составе Великого княжества Литовского.
Предпосылки образования Российского государства.
Основные умения учащихся
Обществознание (6 класс)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Основное содержание
Отличие человека от животных.
Общение в детском коллективе. Учеба в школе.
Экономика (7час)
Социальная сфера (4час)
Неполные семьи.
Образование и образованность
Основные понятия
Основные понятия
Практическая работа
Основные понятия
Основные понятия
Практические работы
Основные понятия
Практические работы
Основные понятия
Основные понятия
Биология (6 класс)
Содержание учебной программы
ИЗО (6 класс)
Раздел 2. Мир наших вещей. Натюрморт.
Раздел 3. Человек и пространство в изобразительном искусстве.
Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь
Искусство (Музыка) (6 класс)
Задачи: развитие
Содержание программы предмета Музыка» 6 класс
Богатство музыкальных образов (лирические); особенности их драматургического развития в вокальной музыке. Развитие жанров светск
Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской классической школы - М.И. Глинка. Исполнение музыки как искусст
Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской классической школы – С.В. Рахманинов.
Народное музыкальное творчество. Основные жанры русской народной музыки (обрядовые песни). Народные истоки русской профессиональ
Творчество выдающихся композиторов прошлого. Знакомство с творчеством выдающихся русских и зарубежных исполнителей.
Романтизм в западноевропейской музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий. Богатство музык
Образная природа и особенности русской духовной музыки в эпоху средневековья: знаменный распев как музыкально-звуковой символ Др
Тема II полугодия
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.
Урок 20. Инструментальный концерт. «Итальянский концерт» (1ч)
Стилевое многообразие музыки ХХ столетия.
Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки.
Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки: увертюра. Кла
Урок 27. Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен (1ч)
Физическая культура (6класс)
Содержание программного материала
Социально-психологические основы
Культурно-исторические основы
Приёмы закаливания
Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
Лыжная подготовка
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Повторение пройденного в v—vi классах
Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах дей­ствительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н
Категория состояния
Служебные части речи. культура речи
III. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине. Союз
III. Рассказ по данному сюжету. Междометие. Звукоподражательные слова
Повторение и систематизация пройденного в vii классе
Литература (7класс)
Содержание программы учебного предмета
Из устного народного творчества
Русские народные песни
Из древнерусской литературы
Из литературы XVIII века
Г.Р. Державин
Д.И. Фонвизин
Из литературы XIX века
М.Ю. Лермонтов
И.С. Тургенев
Н.А. Некрасов
М.Е. Салтыков-Щедрин
Л.Н. Толстой
Н.С. Лесков
Из литературы XX века
И.А. Бунин
А.И. Куприн
В.В. Маяковский
С.А. Есенин
И.С. Шмелев
М.М. Пришвин
К.Г. Паустовский
А.Т. Твардовский
В.М. Шукшин
Из зарубежной литературы
Ш. Петёфи
А. Конан Дойл
А. Сент-Экзюпери
Требования к уровню подготовки учащихся
Английский язык (7класс)
Языковые знания и навыки
Математика (7 класс)
Особенности рабочей программы по сравнению с примерной
Содержание тем учебного курса
Линейная функция (11ч).
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (16ч).
Степень с натуральным показателем (9ч).
Одночлены (20ч).
Многочлены (20ч).\
Разложение многочленов на множители (21ч).
Функция у=х*х (9ч).
9. Начальные геометрические сведения (8 часов)
10. Треугольники (15 часов)
11. Параллельные прямые (9 часов)
История (7 класс)
Задачи обучения
Глава 2. Европейские государства в XVI-XVII вв. 13 ч.
Глава 3. Европа и мир в XVIII в. 11 ч.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Обществознание (7класс)
Требования к уровню подготовки учащихся
География (7 класс)
Биология (7 класс)
Содержание учебной программы ( 70 ч)
Требования к уровню подготовки
Физика (7класс)
Основное содержание курса (7 класс)
Лабораторные работы и опыты
ИЗО (7 класс)
Раздел 2. Поэзия повседневности жизни.
Раздел 3.Великие темы жизни.
Раздел 4. Реальность жизни и художественный образ.
Формирование художественных знаний, умений, навыков
Характеристика видов контроля качества знаний по изобразительному искусству.
Музыка (7 класс)
Задачи: развитие
Отличительные особенности программы.
Содержание программы по музыке 7 класс
I полугодие тема: «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки» (16 ч)
Урок 2. В музыкальном театре. Опера (1ч)
Урок 3 Опера M.И. Глинки «Иван Сусанин» (1ч)
Урок 4 Опера А. П. Бородина «Князь Игорь» (1ч)
Урок 5 Опера А. П. Бородина «Князь Игорь» (1ч)
Урок 6 В музыкальном театре. Балет (1ч)
Урок 7 Балет Тищенко «Ярославна» (1ч)
Урок 8 Балет Тищенко «Ярославна» (1ч)
Урок 9 Героическая тема в русской музыке (1ч)
Урок 11 В музыкальном театре. «Мой народ - американцы». Опера Дж. Гершвина «Порги и Бесс» Новые краски музыки XX века (1ч)
Урок 12 Опера Ж. Бизе «Кармен» (1ч)
Урок 13 Опера Ж. Бизе «Кармен» (1ч)
Урок 14 Балет Р. К. Щедрина «Кармен-сюита» (1ч)
Урок 15 Сюжеты и образы духовной музыки (1ч)
Урок 16 Рок-опера Уэббера «Иисус Христос-суперзвезда» (1ч)
II полугодие тема: Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (19 ч)
Урок 19 Камерная и инструментальная музыка: этюд (1ч)
Урок 20 Транскрипция (1ч)
Урок 21 Циклические формы инструментальной музыки (1ч)
Урок 22 Соната(1ч)
Урок 23 Соната (1ч)
Урок 24 Симфоническая музыка (1ч)
Урок 25 Симфоническая музыка (1ч)
Урок 26 Симфоническая музыка (1ч)
Урок 28 Симфоническая музыка (1ч)
Урок 29 Симфоническая музыка (1ч)
Урок 32 Инструментальный концерт (1ч)
Урок 33 Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз» (1ч)
Урок 34 Музыка народов мира (1ч)
Урок 35 «Наполним музыкой сердца» (1ч)
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
140 учебных часов (4 часа в неделю
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
Литература (8класс)
Содержание учебной программы
Из устного народного творчества - 2 ч.
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Из древнерусской литературы - 2 ч.
Теория литературы
Г. р. державин
Теория литературы
Н.м. карамзин
Теория литературы
Развитие речи
Из литературы 19 века - 41 ч.
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Теория литературы
Связь с другими искусствами
М. ю. лермонтов
Теория литературы
Развитие речи
Н.в. гоголь
Теория литературы
Развитие речи
Связь с другими искусствами
И.с. тургенев
Теория литературы
Теория литературы
Развитие речи
Развитие речи
А.н. островский
Теория литературы
Л.н. толстой
Теория литературы
М. горький
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Теория литературы
Возможные виды внеурочной деятельности
О серьезном — с улыбкой (сатира начала XX века)
Теория литературы
Н.а. заболоцкий
Развитие речи
В.п. астафьев
Развитие речи
Возможные виды внеурочной деятельности
Возможные виды внеурочной деятельности
В .г. распутин
Теория литературы
Связь с другими искусствами
Теория литературы
Требования к уровню подготовки учащихся
Английский язык (8 класс)
Продукты питания и покупки
Великие умы человечества
Будь самим собой
Глобальные проблемы человечества
Культурные обмены
На досуге
В календарно-тематическом планировании программ были внесены изменения
ТРЕБОВАНИЯ к уровню подготовки учащихся 8 класса
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Математика (8 класс)
Особенности рабочей программы по сравнению с примерной
Содержание программы
Функция y=√x. Свойства квадратного корня ( 17 часов)
Квадратные уравнения (21 час)
Квадратичная функция. Гипербола ( 17 часов)
Неравенства ( 14 часов)
Четырехугольники (14 часов)
Окружность (17 часов)
Обобщающее повторение (14 часов)
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Священный союз.
Чартистское движение в Англии. Европейские революции XIX в. Вторая империя во Франции.
К. Маркс. Ф. Энгельс.
Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX – начале ХХ вв. 7ч.
Восстание сипаев 1857-1859 гг. «Опиумные войны». Движение тайпинов.
Европа и мир накануне Первой мировой войны 4ч.
Изменение взглядов на природу и общество на рубеже XIX-ХХ вв. Демократизация образования.
Рождение кинематографа.
Первые железные дороги.
Вхождение Грузии в состав России. Присоединение Финляндии.
А.А. Аракчеев.
Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX в. 9ч.
Н.М. Карамзин.
Россия и революции в Европе.
Великие реформы 60-70-х гг. XIX в. 11ч.
А.И. Герцен и Н.И. Огарев. Вольная русская типография в Лондоне. «Полярная звезда», «Колокол». Н.Г.Чернышевский. Н.А.Добролюбов.
Россия конце XIX в. 9ч.
М.Т. Лорис-Меликов. Убийство Александра II. Александр III.
М.А. Бакунин. П.Л. Лавров. П.Н. Ткачев. Н.К.Михайловский. Политические организации народников.
А.М. Горчаков.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Содержание учебного материала.
Познание мира и самого себя. Пути познания. Ограниченность человеческого знания
Общество (12 час)
Социальные изменения и его формы
Большие и малые социальные группы. Формальные и неформальные группы
Социальная мобильность
Брак и развод. Неполная семья.
Экономика (14час)
Экономические основы защиты прав потребителя. Международная торговля.
Факторы, влияющие на производительность труда.
Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан (наличная валюта, банковские вклады, ценные бумаги).
Безработица как социальное явление. Экономические и социальные последствия безработицы. Борьба с безработицей. Профсоюз
Требования к уровню подготовки
География (8 класс)
Отличительная особенность рабочей программы
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В результате изучения географии ученик должен
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Физика (8 класс)
Особенности рабочей программы по сравнению с примерной.
Основное содержание курса
Электрические явления (20 часов)
Познавательная деятельность
В результате изучения физики 8 класса ученик должен
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни
Химия (8 класс)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки
Информатика и ИКТ (8 класс)
Искусство (ИЗО)
Раздел 2. художественный язык конструктивных искусств. в мире вещей и зданий
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
Обладать базовыми компетенциями
Искусство (Музыка)
Отличительные особенности программы.
Основные методические принципы построения программы V—IX классов.
Принцип триединства деятельности композитора—исполнителя—слушателя
Принцип тождества и контраста, сходства и различия
Принцип интонационности
Принцип диалога культур
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Урок 1 Жанровое многообразие музыки (1ч)
Урок 7-11 «Три кита» - Танец (5ч)
Урок 12-14 «Три кита» - Марш (3ч)
Урок 15 Жанровое многообразие музыки (1ч)
Урок 17 Традиции и новаторство (1ч)
Краткая характеристика обще-учебных умений и навыков на начало учебного года
Требования к уровню подготовки учащихся 8 -9 класса
ОБЖ Программа рассчитана на 35 часов(1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 10 часов. Цели и задачи кур
Содержание обучения русскому языку
Содержание обучения русскому языку
Цели: Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: воспитание
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Содержание учебного курса по литературе
Требования к уровню подготовки выпускников
Английский язык (9 класс)
Содержание учебного курса
Увидеть это-чтобы поверить
Искусство и литература
Преодоление трудностей
Программа предполагает использование элементов следующих педагогических технологий
Методы обучения
Требования к знаниям, умениям и навыкам
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Математика (9 класс)
Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей
Информатика и ИКТ (9класс)
Содержание тем учебного курса
Модуль 4. Компьютерные сети и их типы 10ч.
Требования к уровню подготовки (Результаты обучения)
История (9 класс)
Содержание рабочей программы
Требования к уровню подготовки выпускников
Обществознание (9 класс)
Содержание рабочей программы
Требования к уровню подготовки выпускника
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
География (9 класс)
Основное содержание курса (9 класс)
Динамика материальной точки (17 часов)
Колебания и волны. Звуковые волны. (6 часов)
В результате изучения физики ученик 9 класса должен
Химия (9 класс)
Содержание тем учебного курса
Повторение основных вопросов курса
Полимеры.Пластмассы в жизни человека.
Биология (9 класс)
Содержание учебной программы (70 часов)
Требования к уровню подготовки выпускников
Искусство (ИЗО) (9класс)
Раздел 2. Синтез искусств в театре (5 час).
В результате изучения изобразительного искусства ученик должен
Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)
Требования к уровнюподготовки выпускников
Литература (10 класс)
Цели обучения
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Английский язык (10 класс)
Содержание курса
Социально-культурная сфера.
Учебно-трудовая сфера.
Раздел 2 Образ жизни
Раздел 3 Образование и работа
Раздел 4 Земля в опасности
Раздел 5 Отдых
Раздел 6 Еда и здоровье
Раздел 7 Повеселимся
Раздел 8 Технологии (16 часов)
В календарно-тематическое планирование были внесены изменения
Уметь: Говорение
Математика (10 класс)
Содержание образовательных программ
Требования к уровню подготовки
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Информатика (ИКТ) (10 класс)
История (10 класс)
Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на профильном уровне направлено на достижение следующих целей
В результате изучения истории на профильном уровне ученик должен знать/понимать
Обществознание (10 класс)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки
Экономика (10 класс)
Задачи программы
Содержание рабочей программы
Тема №2. Системы хозяйствования. (2 часа)
Тема №3. Спрос, предложение и рыночное равновесие. (3 часа)
Тема №4. Эластичность спроса и предложения. (1 час)
Тема №5. Поведение потребителя. (1 час)
Тема №6. Фирма. Производство и издержки. (2 часа)
Тема №7. Конкуренция и рыночные структуры. (1час)
Тема №9. Деньги и банковская система. (1 час)
Тема №10. Предпринимательство. (2 часа)
Требования к уровню подготовки учащихся
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Право (10 класс)
Освоение системы знаний
Овладение умениями
Изучение права в старшей школе на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на решение достижение задач
Толкование права.
Юридический конфликт.
Знать/понимать: понятия: правонарушение, проступок, преступление
Правосознание и правовая культура.
Раздел 2. Отрасли права.
Тема 9. Повторение – 1 час.
Основное содержание
В результате изучения обществознания на профильном уровне ученик должен
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Базовый уровень обучения
Раздел 2. Механика (33 часа)
Раздел 3. Молекулярная физика (22 часа)
Раздел 4. Электродинамика(Электрические взаимодействия) (6 часов)
Резерв: 8 часов
Познавательная деятельность
Информационно-коммуникативная деятельность
Рефлексивная деятельность
Содержание тем учебного курса химии в 11 классе
Тема 2. Строение вещества ( 14 часов)
Практическая работа № 1 .
Вещества и их свойства (9 часов)
Требования к уровню подготовки
Содержание учебной программы( 35 ч)
Требования к уровню подготовки выпускников
Цели и задачи курса
Содержание программы выстроено по трем линиям
Физическая культура (10 класс)
Содержание образования.
Содержание обучения
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны уметь
Литература (11класс)
Цели Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: воспитание
Содержание образования
Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса.
Английский язык (11 класс)
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Развитие умения «Учись учиться»
Содержание курса
Социально-культурная сфера.
Учебно-трудовая сфера.
Раздел 2 Найди выход
Раздел 3 Права, обязанности, ответственность
Раздел 4 Опасность
Раздел 5 Кто ты есть
Раздел 6 Общение
Раздел 7 Дни грядущие
Раздел 8 Путешествия (
В календарно-тематическое планирование были внесены изменения.
Требования к уровню подготовки выпускников
Речевые умения
Развитие умений
Развитие умений
Развитие умений
Письменная речь
Компенсаторные умения
Учебно-познавательные умения
Социокультурные знания и умения
Математика (11 класс)
Цели: формирование представлений
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
Алгебра уметь
Содержание курса
3. Преобразования простейших выражений
5. Простейшие тригонометрические уравнения
Начала математического анализа
10. Применение производной и интеграла.
Уравнения и неравенства
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
13. Прямые и плоскости в пространстве.
Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Усеченная пирамида
15. Тела и поверхности вращения.
16.Объемы тел и площади их поверхностей.
17. Координаты и векторы.
Экономика (11 класс)
Задачи программы
Содержание рабочей программы
Тема №13. Макроэкономическое равновесие. (2 часа)
Тема №14. Экономический цикл. Занятость и безработица. (2 часа)
Тема №15. Инфляция. (2 часа)
Тема №16. Экономический рост. (2 часа)
Тема №17. Экономика и государство. (2 часа)
Тема №18. Международная торговля и валютный рынок. (1 час)
Тема №19. Международное движение капиталов. (1 час)
Требования к уровню подготовки учащихся
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Право (11 класс)
Освоение системы знаний
Овладение умениями
Изучение права в старшей школе на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на решение достижение задач
Тема 11. Семейное право (2 ч)
изученный материал для решения познавательных задач.
Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать свою точку зрения или обосн
Основные требования к уровню подготовки обучающихся
Уметь: - характеризовать
Физика (10 класс)
Базовый уровень обучения
Раздел 1. Электродинамика (37 часов)
Лабораторные работы
Резерв – 4 часа.
Химия (11 класс)
Требования к уровню подготовки выпускников
Биология (11 класс)
Содержание учебной программы( 35 ч)
Требования к уровню подготовки выпускников
Овладение умениями
Нахождение и применение
ОБЖ (11 класс)


База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты