Домой

Национальная индикативная программа 2012-2013 гг. Список аббревиатур [ используемых в тексте перевода ] ввп валовой внутренний продукт




НазваниеНациональная индикативная программа 2012-2013 гг. Список аббревиатур [ используемых в тексте перевода ] ввп валовой внутренний продукт
страница1/6
Дата21.05.2013
Размер0.65 Mb.
ТипПрограмма
Содержание
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Приоритетные направления
Итого предварительные ассигнования ЕИДП на период 2012-2013 гг.
Дополнительные ассигнования в рамках Восточного партнерства
Итого дополнительные ассигнования в рамках Восточного партнерства
Итого ассигнования ЕИДП, включая дополнительные ассигнования в рамках Восточного партнерства
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Среднесрочный анализ Стратегического документа по Республике Беларусь на период 2007-2013 гг.
2. Развитие событий в отношениях между ЕС и Республикой Беларусь с 2006 г.
Комиссар ЕС по вопросам расширения и европейской политики добрососедства
3. Стратегические цели сотрудничества между ЕС и Республикой Беларусь на период 2012-2013 гг.
4. Каковы основные проблемы на пути достижения этих целей?
Приобретенный опыт
Реализация ряда проектов технической помощи в рамках ЕИДП
Какая помощь может быть оказана Европейской Комиссией в решении этих проблем?
Темпус, Эразмус Мундус, программ, проводимых негосударственными структурами/местными органами власти
5. Основные приоритеты и цели
Приоритетное направление 1: Надлежащие управление и развитие личных контактов между людьми
Приоритетное направление 2: Модернизация экономики
6. Индикативный бюджет
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6





ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ


Европейский инструмент

добрососедства

и партнерства


Республика Беларусь


НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНДИКАТИВНАЯ ПРОГРАММА

2012-2013 гг.


Список аббревиатур [используемых в тексте перевода]


ВВП Валовой внутренний продукт

ВТО Всемирная торговая организация

ЕПД Ежегодная программа действий

ЕБРР Европейский банк реконструкции и развития

ЕИБ Европейский инвестиционный банк

ЕИДП Европейский инструмент добрососедства и партнерства

ЕПД Европейская политика добрососедства

ЕС Европейский Союз

КИР Комплексное институциональное развитие

МВФ Международный валютный фонд

НИП Национальная индикативная программа

ПИИ Прямые иностранные инвестиции

СС Страновая стратегия

ССА Среднесрочный анализ

СПС Соглашение о партнерстве и сотрудничестве

ТАСИС Техническая помощь СНГ

TAIEX Техническое содействие и информационные обмены

ЦРТ Цели развития тысячелетия


СОДЕРЖАНИЕ


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Среднесрочный анализ Страновой стратегии по Республике Беларусь на период 2007-2013 гг.

1. Введение

2. Развитие событий в отношениях между ЕС и Республикой Беларусь с 2006 г.

3. Стратегические цели сотрудничества между ЕС и Республикой Беларусь на период 2012-2013 гг.

4. Основные проблемы на пути достижения этих целей

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Национальная индикативная программа на период 2012-2013 гг.

5. Основные приоритеты и цели

6. Предварительный бюджет

7. Приоритетные направления

7.1. Приоритетное направление 1: Надлежащее управление и контакты между людьми

7.1.1. Под-приоритет 1.1: Стандарты надлежащего управления

7.1.2. Под-приоритет 1.2: Контакты между людьми

7.2. Приоритетное направление 2: Модернизация экономики

7.2.1. Под-приоритет 2.1: Развитие рыночной экономики

7.2.2. Под-приоритет 2.2. Местное и региональное развитие

8. Реализация

9. Риски и допущения

10. Согласование, гармонизация и консультации

11. Приложения

11.1. Приложение 1: Краткая информация о стране

11.2. Приложение 2: Суммарная таблица основных и дополнительных сфер, включенных в структуру финансирования

11.4. Приложение 4: Помощь ЕС Республике Беларусь — обзорная таблица

11.5. Приложение 5: Консультации касательно среднесрочного анализа Страновой стратегии и процесса подготовки Национальной индикативной программы на период 2012-2013 гг.

11.6. Приложение 6: Экологический профиль Республики Беларусь

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Проведение Среднесрочного анализа (ССА) Страновой стратегии (СС) по Республике Беларусь было отложено с тем, чтобы при его составлении принять во внимание Заключения Европейского Совета по Беларуси, опубликованные в 2010 г., а также последние события, происшедшие в стране, такие как президентские выборы, состоявшиеся 19 декабря 2010 г., и их последствия. Данный среднесрочный анализ также тесно связан с анализом помощи, предоставляемой Европейским Союзом Республике Беларусь после проведения президентских выборов.

Анализ показал, что цели, которые ставит ЕС, предоставляя помощь Республике Беларусь, остаются неизменными: обеспечение демократического развития и надлежащего управления, а также проведение социально-экономических реформ. Таким образом, основные цели, определенные Страновой стратегией, являются актуальными и сегодня. Однако для характеристики текущего состояния взаимоотношений между ЕС и Республикой Беларусь следует принять во внимание те значительные изменения, которые произошли в отношениях между ЕС и Республикой Беларусь с 2006 г.

В течение многих лет развитие отношений между ЕС и Республикой Беларусь было ограничено в связи с ситуацией по правам человека в Беларуси, вызывающей международную озабоченность. В октябре 2008 г., в ответ на некоторый прогресс, достигнутый Республикой Беларусь, ЕС принял решение о возобновлении контактов на уровне министерств, а также временно приостановил действие запрета на въезд. Результатом реализации последующих элементов проводимой Европейским Союзом "политики постепенного сближения" стало включение Республики Беларусь в многосторонний формат Восточного партнерства, расширение технического сотрудничества и увеличение объемов финансовой помощи, разработка Совместного промежуточного плана реформ, подготовка мандатов на проведение переговоров по вопросу упрощения визового режима и заключения соглашений о реадмиссии, присоединение Беларуси к инициативе "Северное измерение", а также открытие Представительства Европейской Комиссии в Республике Беларусь.

Вместе с тем в течение 2010 г ЕС неоднократно выражал свою неудовлетворенность по поводу ухудшения ситуации с правами человека в Беларуси. Особую озабоченность вызывали вопросы, касающиеся смертной казни, свободы слова и свободы средств массовой информации, свободы собраний и ассоциаций, а также условий работы общественных организаций. ЕС последовательно выражал свою обеспокоенность по поводу расширения масштабов кампании, направленной на притеснение оппозиции, средств массовой информации, политических активистов и национальных меньшинств.

С учетом вышеизложенного, события, последовавшие после президентских выборов 19 декабря 2010 г., явно противоречили видению ЕС по вопросам соблюдения прав человека, основных свобод и принципов демократии.

Таким образом, 31 января 2011 г. ЕС принял решение о возобновлении и расширении санкций против лиц, ответственных за имевшую место фальсификацию результатов выборов и начатую впоследствии кампанию репрессий, отмечавшуюся вспышками насилия. ЕС вновь заявил о своей приверженности политике сближения на основе критической оценки, указав на последовательно вносимые им предложения об углублении своих отношений с Республикой Беларусь. В то же время, ЕС остается активным приверженцем курса на сближение с белорусским народом и поддержку гражданского общества и соответственно пересмотрел свою политику в отношении предоставления помощи Беларуси, основываясь на этих принципах.
  1   2   3   4   5   6

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты