Домой

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникации (Часть 2) Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке Модели потребителя в рекламе




Скачать 51.32 Kb.
НазваниеРазработка целостной программы маркетинговых коммуникации (Часть 2) Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке Модели потребителя в рекламе
Дата19.05.2013
Размер51.32 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

Реклама Теория и Практика


№4 2007 г.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Применение рекламы в практике медицинских учреждении

Как по маслу... Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов

Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка

Медиарекламныи рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения


№ 5 2007 г.

Эффективный маркетинг — все непрофильные функции на аутсорсинг!

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникации (Часть 2)

Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке

Модели потребителя в рекламе

Особенности b-2-Ь-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

Расширение границ рекламных сообщении как новая стратегия воздействия


№ 6 2007 г.

Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Реанимация бренда, или Рестайлинг по-ростовски

Особенности продвижения торгового центра «Столица» после редевелопмента

Особенности маркетинга рекламных агентств

Национальный проект «Здоровье»:

опыт оценки коммуникативной эффективности

Реклама на основе SMS-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты

Рекламоноситель своими мозгами


№1 2008 г.


2 Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели

18 Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

24 Оптимизация периода размещения рекламы

32 Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций

38 Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

46 Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр

56 Роль креатива в эффективности рекламы


№ 2 2008 г.

70 Разработка ИМК- кампании по продвижению сноуборд-видео

80 Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения

88 Реализация концепций маркетинга в медиаселлинге

94 Секреты промоакций

106 запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

118 Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается

126 Отчеты о прошедших мероприятиях


№ 3 2008 г.

Пирогова Ю.К.

Музыко В.А.

134 Взгляд на pet

744 Рекламная активность производ

1ва в России. Состояние (2002-2007 гг.) и перспективы развития (2008-2012 гг.)

Штрак Ф., Верт Л., Дойч Р.

156 Обдуманный выбор и импульсивное действие как детермина'

потребительского поведения (Част

Замарацкая СП.

170 Интернет как современный и очень действенный инструмен

ОльковА.С

180 Секреты проведения промоакций. Как выбрать промоуте

и проконтролировать их ра(

Милютина Л.В.

  1. зработка творческой идеи по понятиям



№ 4 2008 г.

206 Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ

зарубежных и отечественного рынков

Попов АЛ.

Абдулова К.Н.

224 Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г.

232 Отражение позиционирования телеканала в неиминге его медиа продукции

(на примере CNN, CBS И MTV)

Хапенков В.Н.

246 Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Александрова ЕМ.

252 Создание и развитие бренда на рынке b-2-b: возможности малого бизнеса

Борисова Е.Г.

262 Управление имиджем: прием речевой маски

268 Отчеты о прошедших мероприятиях


№ 5 2008 г.

Сенгупта С.

274 Свежий взгляд на рекламные цели

Андреева А.Н., Парадеев Е.И.

288 Реклама, создаваемая потребителями

МихееваЛ.С.

308 «Детский» маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы

Короткова Е.Н.

316 Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Мысли на В.Ф.

326 Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности


№ 6 2008 г.

Пирогова

346 Антикризис!

Антикризисные ценности

Прохоренко А.И.

354 Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса

Дворникова Е.В.

360 Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда

МихееваЛ.С.

368 Детский маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы: вопросы

социального и законодательного контроля

Цветкова А.Б.

384 Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии

МыслинаВ.Ф.

396 Маркетинг событий: методика оценки эффективности

(на примере товарной категории «автомобили»)

Гаранин К.

410 COMETORUSSIA — проект новой философии «Россия 2.0»


№ 1 2009 г.

2 Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению

10 Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)

20 Особенности разработки и вывода на рынок водеожурнала об экстремальных видах спорта

36 Нестандартные коммуникации в сети Интернет

44 Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров

50 Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

56 Правильные и неправильные рекламные тексты


№ 2 2009 г.

70 Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса

84 Маркетинг-2009: перезагрузка системы

90 Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие

98 как создать деловую радиостанцию

112 Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков

122 «адвокатсткий» маркетинг

130 Домашняя марка


№ 3 2009 г.

138 Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-2 b b-2-c

146 Менять, нельзя оставить, или Рембрендинг СМИ как русская рулетка

154 Быть или не быть рекламе в период кризиса

162 Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках

174 Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода

186 Специализированные неэфирные каналы как новая рекламная площадка

196 Слово на баннере. О работах копирайтера в Интернет-рекламе


№ 4 2009 г.

206 Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга

232 Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования

242 Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

254 Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

262 Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет


№ 5 2009 г.


286 Значимость образа денег в банковской рекламе

292 Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых

(опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)

298 Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению

314 Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия

Кеслер Е.В.

328 Механизмы кодирования в рекламной коммуникации


№ 6 2009 г.

Морозова И.Г. 338 Есть ли жизнь после брендинга?

ПонявинА.В. 346 Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную

деятельность

Клобуков П.Е. 356 Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?

Шагайда П.А. 366 Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов

(на примере мазей-анальгетиков)

ФедотченкоЮ.И. 374 Ретейл через призму коммуникаций

ТкачВ.П. 382 Детская реклама, или дети как будущие потребители

Шматов ГЛ. 390 Оптимизация размещения рекламы в СМИ

Скачать 51.32 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты