Домой

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в банке» для студентов 5 курса заочного отделения специальности «Маркетинг»




Скачать 37.54 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в банке» для студентов 5 курса заочного отделения специальности «Маркетинг»
Дата09.05.2013
Размер37.54 Kb.
ТипВопросы к экзамену
Подобные работы:

Рассмотрены и утверждены на заседании

кафедры маркетинга

Протокол от 22.05.2012 № 13

Заведующий кафедрой __________ О.В.Павловская


Вопросы к экзамену

по дисциплине «Маркетинг в банке»

для студентов 5 курса заочного отделения

специальности «Маркетинг»


  1. Содержание маркетинга в банке и его необходимость

  2. Постановка задач, целей и выявление возможностей банка

  3. Анализ рыночных возможностей

  4. Характеристика основных факторов микросреды и макросреды

  5. Маркетинговые цели и задачи банка, факторы, влияющие на определение целей и задач банка

  6. Розничный рынок банковских услуг, оптовый рынок банковских услуг и его особенности

  7. Этапы маркетингового исследования в банке

  8. Методы сбора информации при проведении маркетингового исследования

  9. Анализ конкурентов, значение и этапы анализа

  10. Спрос на банковские продукты и факторы, влияющие на него

  11. Сегментирование на корпоративном рынке

  12. Принципы сегментирования розничного банковского рынка

  13. Особенности сегментирования финансово-кредитных учреждений

  14. Особенности сегментирования по характеристикам предлагаемых услуг

  15. Основные стратегии отбора целевых сегментов

  16. Позиционирование банковских услуг на финансовом рынке

  17. Специфика банковского продукта и банковской услуги

  18. Факторы, влияющие на поведение клиентов и основные мотивы поведения банковского клиента

  19. Процесс принятия решения о покупке банковских продуктов и услуг

  20. Поведение покупателей – организаций и его особенности при покупке банковских продуктов и услуг

  21. Продуктовая политика банка, продуктовый ряд банковских услуг и его анализ

  22. Стратегии развития продуктового ряда банковских услуг

  23. Этапы жизненного цикла банковского продукта

  24. Разработка и внедрение нового банковского продукта

  25. Конкурентоспособность и качество банковской услуги

  26. Цели и особенности ценообразования в банке

  27. Ценовая политика и ее стратегии

  28. Методы ценообразования в банке

  29. Факторы, влияющие на установление цены и процесс принятия решения по ценам в банке

  30. Виды систем доставки банковского продукта

  31. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта банковского продукта

  32. Централизованная и децентрализованная формы доставки банковских продуктов.

  33. Мобильный сбыт банковского продукта

  34. Электронные банковские операции и их преимущества

  35. Особенности Интернет-банкинга

  36. Маркетинговые коммуникации банка, их цели и задачи.

  37. Процесс разработки стратегии коммуникаций в банковском секторе

  38. Личная продажа как элемент комплекса стимулирования

  39. Реклама в банковском маркетинге

  40. Пропаганда в маркетинговой деятельности банка

  41. Этапы стратегического планирования маркетинговой деятельности банка.

  42. Организация службы маркетинга банка

  43. Характеристика функциональной организационной структуры маркетинга банка

  44. Характеристика товарной организационной структуры маркетинга банка

  45. Этапы маркетингового контроля в банке


ЛИТЕРАТУРА


Основная литература

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебное пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Мн.: Интепрессервис; Мисанта, 2003. – 397 с.

  2. Александрова, Т. Г. Коммерческое страхование/Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова – М.: Институт новой экономики, 1996. – 253 с.

  3. Белоглазова, Г.М. Банковское дело: Учеб пособие/Под ред. Г.М. Белоглазовой. – Спб.: Питер, 2002. – 456 с.

  4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков– : Учеб. М.: Финпресс, 1999.– 189 с.

  5. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие/ Е.В. Демченко.– Мн.: БГЭУ, 2002.– 174

  6. Джозлин, Роберт В. Банковский маркетинг: Введе­ние и рыночное планирование: Пер. с англ./ Роберт В. Джозлин, Кейт Д Хамфриз – М.: "ЦерихПЭЛ", 1995. – 455 с.

  7. Жарковская,Е. Банковское дело: Курс лекций/ Е. Жарковская. – М.: ОМЕга, 2000. – 274с.

  8. Маркова, И.Д. Маркетинг услуг/ И.Д. Маркова – М.: Финансы и статистика, 1996. –183с.

  9. Прикладной маркетинг: учебное пособие/В.А. Михарева, под ред. В.А. Михаревой. – Мн: Вш., 2007. – 431с.

  10. Севрук Велисава, Т. Банковский маркетинг/ Т. Севрук Велисава/ – М.: "Дело ЛТД", 1994. – 412 с.

  11. Спицын И.О. , Спицын Я.О. Маркетинг в банке / Худож. оформление В.М. Штогрина. Тернополь: АО «Тарнекс», К. :ЦММС «Писпайп», 1993ю – 656 с.

  12. Усоскин, В.М. Банковские пластиковые карточки/ В.М. Усоскин – М.: ИПЦ "Вазарн-Ферро", 1995. – 158 с.

  13. Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции/ В. М. Усоскин – М.: "Все для Вас", 1993.- 231 с.

  14. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг/ Э.А. Уткин -М., 1995. – 362 с.

  15. Черкасова, В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты/ Учеб практ. пособие/ В.Е. Черкасова, Л.А. Плотницына – М.: Метаинформ, 1995.– 316 с.


Дополнительная литература

    1. Банковское дело: Учеб. / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Банковский и биржевой науч.-консультационный центр, 1992.- 413 с.

    2. Банковское дело: учебник / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Г.Г. Коробовой. – М. Экономистъ, 2005. – 751 с.

    3. Гуров, В.В. Интернет для бизнеса/ В.В. Гуров– М.: "ЭЛЕКТРОНИНФОРМ", 1997.- 184с.

    4. Деньги, кредит, банки/ Под ред. Кравцовой Г.И. –Мн., 1997.- 513с.

    5. Майоров, С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг/ С.И. Майоров – М.: Финансы и статистика», 1994.-381 с.

    6. Океанова, З.К. Социально-этический маркетинг/ З.К. Океанова – М.: 000 "Вердикт-1 М", 1997.- 284 с.

    7. Основы банковского дела: учебное пособие Б.С. Войтещенко, 1999



Составитель:

преподаватель кафедры

маркетинга Н.А.Малашенкова

Скачать 37.54 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты