Домой

Написание контрольной работы (студенты заочного отделения)




Скачать 63.46 Kb.
НазваниеНаписание контрольной работы (студенты заочного отделения)
Дата08.05.2013
Размер63.46 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

Написание контрольной работы (студенты заочного отделения).

Объем контрольной работы ограничить 8 – 10 страницами. Обязательно указывать номер зачетной книжки, варианта и приводить в работе текст заданий.

Студенты, номера зачетных книжек которых заканчиваются на:
- 0,3,6, – выбирают первый вариант контрольной,

  • 1,4, – второй вариант;

  • 2, 5, 8 – третий вариант

  • 7,9 – четвертый вариант

При написании контрольной работы студенты используют рекомендованную литературу и иные источники по согласованию с преподавателем.

Готовые контрольные работы сдаются на заочное отделение не позднее чем за 10 дней до начала сессии.

Защита контрольной работы проходит в форме собеседования преподавателя и студента по проблемам, затронутым в контрольной работе. К сдаче экзамена допускаются только студенты, защитившие контрольную работу.


Вариант 1.

  1. Определите должностные обязанности и требования к кандидатам на должность метрдотеля предприятия общественного питания.

Рассмотреть:

- место метрдотеля в структуре персонала предприятия общественного питания;

  • выделить управленческие функции метрдотеля;

  • определить направления взаимодействия метрдотеля с официантами и руководством предприятия общественного питания;

  • классифицировать должностные требования к метрдотелю




  1. Особенности организации обслуживания участников конгрессов, конференций и переговоров на предприятиях общественного питания делового отеля.

Рассмотреть:

  • характеристики конгрессов, переговоров как мероприятий;

  • виды услуг общественного питания участникам конгрессов и переговоров;

  • виды сервиса, применяемые при обслуживании участников конгрессов и переговоров;

  • роль оргкомитета в планировании обслуживания участников конгрессов и переговоров.




  1. Особенности предоставления услуг общественного питания постояльцам в номерах.

Рассмотреть:

  • виды услуг, предоставляемых в номерах постояльцам гостиничных предприятий;

  • виды применяемого при обслуживании постояльцев в номерах сервиса;

  • способы транспортировки блюд в номера;

  • способы заказа обслуживания в номере.




  1. Особенности организации банкета с полным и частичным обслуживанием как услуги предприятия общественного питания в отеле.

Рассмотреть:

  • условия организации банкетов с полным и частичным обслуживанием официантами;

  • особенности сервировки, сервиса и меню при банкете с полным и частичным обслуживанием официантами;

  • особенности расстановки мебели в зале при банкете с полным или частичным обслуживанием;

  • протокол проведения банкетов с полным обслуживанием официантами (размещение гостей за столом, приоритет в обслуживании).


Вариант 2.


  1. Определите должностные обязанности и требования к кандидатам на должность старшего официанта предприятия общественного питания

Рассмотреть:

- место старшего официанта в структуре персонала предприятия общественного питания;

  • выделить сервисные функции старшего официанта;

  • определить направления взаимодействия официанта с руководством;

  • классифицировать должностные требования к официанту




  1. Особенности организации обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания в гостинице.

Рассмотреть:

  • особенности туристической группы как клиента предприятий общественного питания;

  • методика организации завтраков для участников туристической группы;

  • роль туроператора при формировании заказа на обслуживание туристической группы;

  • способы подачи блюд при обслуживании туристической группы;

  • методика размещения за столами участников туристической группы.




  1. Основные требования к качеству услуг предприятий общественного питания согласно европейской (звездной) системы классификации гостиничных предприятий.

Рассмотреть:

  • особенности европейской системы классификации отелей, роль предприятий общественного питания в определении категории отеля;

  • тенденцию повышения требований к предприятиям общественного питания в отелях **, ***, ****

  • требования к предприятиям общественного питания в отелях категории люкс




  1. Особенности организации банкета – фуршета и коктейль-банкета как услуги предприятия общественного питания в отеле.

Рассмотреть:

  • условия организации фуршета и коктейль - банкета;

  • положительные и отрицательные стороны банкета фуршета и коктейль-банкета;

  • особенности сервировки, сервиса и меню при банкетах;

  • особенности расстановки мебели в зале при фуршете и котейль-банкете.


Вариант 3.


  1. Определите должностные обязанности и требования к бармену на предприятиях общественного питания.

Рассмотреть:

  • место бармена в структуре современного предприятия общественного питания;

  • основные сервисные и управленческие функции бармена;

  • обязанности бармена и его материальную ответственность;

  • направления взаимодействия бармена с администрацией предприятия общественного питания и официантами;

  • квалификационные требования к кандидатам на должность бармена.



  1. Определите особенности предоставления услуг общественного питания на транспорте

Рассмотреть:

  • особенности питания туристов на воздушном транспорте

  • предоставление питания туристам на железнодорожном транспорте;

  • особенности организации питания круизерам




  1. Дайте характеристику помещениям современного ресторана

Рассмотреть:

  • состав помещений современного ресторана;

  • определить нормативы к торговому залу ресторана (площадь, расстановка мебели);

  • определить функциональное предназначение аван-зала, требования к вестибюлю и гардеробу ресторана.




  1. Определите особенности организации банкет-чая и банкета горки

Рассмотреть:

  • условия организации банкет-чая и банкета-горки;

  • особенности обслуживания официантами при банкет-чае и банкете-горке;

  • правила сервировки столов и подачи блюд при банкет-чае и банкете –горке.



Вопросы к экзамену по курсу «Организация питания»


  1. Услуги общественного питания и правила их предоставления.

  2. Системы классификации предприятий общественного питания.

  3. Ресторан, кафе как предприятия общественного питания.

  4. Бар, буфет и закусочные как предприятия общественного питания.

  5. Торговые помещения предприятий общественного питания.

  6. Оборудование залов предприятия общественного питания. Характеристика посудного фонда.

  7. Структура персонала ресторана. Обязанности метрдотеля.

  8. Права и обязанности официантов предприятия общественного питания в гостинце.

  9. Должностная инструкция бармена и банкет – официанта на предприятии общественного питания.

  10. Основные элементы оборудования и технического инвентаря бара. Барная посуда.

  11. Характеристика напитков, подаваемых в баре.

  12. Правила подачи и употребления вина. Карта вин.

  13. Классификация коктейлей и методы приготовления и оформления коктейлей.

  14. Процедура подготовки торгового зала ресторана к открытию.

  15. Правила сервировки столов в ресторанах.

  16. Правила встречи гостей в ресторане и приема заказа официантами.

  17. Системы контроля и учета в ресторанах.

  18. Способы подачи основных блюд и закусок в ресторане.

  19. Правила подачи десертов и безалкогольных напитков в современном ресторане.

  20. Методы обслуживания в ресторанах.

  21. Виды сервиса на предприятиях общественного питания.

  22. Меню предприятия общественного питания. Структура и типы меню.

  23. Особенности обслуживания групп туристов на предприятии общественного питания в гостинице.

  24. Особенности предоставления услуг общественного питания на транспорте.

  25. Особенности предоставления услуг общественного питания участникам дипломатических приемов и переговоров.

  26. Музыкальные и развлекательные программы на предприятиях общественного питания.

  27. Калькуляция себестоимости блюда на предприятии общественного питания.

  28. Материальная ответственность работников предприятия общественного питания.

  29. Сборники рецептур как основополагающий документ производственного процесса на предприятии общественного питания.

  30. Особенности продажи алкогольной продукции на предприятиях общественного питания.

  31. Особенности продажи табачных изделий на предприятии общественного питания в гостинице.

  32. Санитарно- эпидемиологические правила предоставления услуг общественного питания.

  33. Дневной рацион питания человека и методика его расчета.

  34. Качество услуги общественного питания как объект управления.

Скачать 63.46 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты