Домой

Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (приложение n 2); Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов (приложение n 3)




НазваниеПоложение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (приложение n 2); Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов (приложение n 3)
страница1/7
Дата06.05.2013
Размер1.52 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Российской федерации
О едином учете преступлений
Типовое положение
О едином порядке регистрации уголовных дел
О передаче уголовного дела по подследственности
О порядке заполнения и представления учетных документов
Единый журнал
Статистические карточки
Татистическая карточка на выявленное преступление
Раздел 1. заполняется сотрудниками
Раздел 2. заполняется лицом, ведущим расследование
Статистическая карточка
Раздел 1. заполняется сотрудниками
Раздел 2. заполняется лицом, ведущим расследование
Раздел 3. заполняется начальником правоохранительного
Статистическая карточка
Раздел 1. заполняется сотрудниками
Раздел 2. заполняется лицом, ведущим расследование
Раздел 3. заполняется начальником правоохранительного
Статистическая карточка о движении уголовного дела
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2005 г. N 7339




ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 39

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 1070

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

N 1021

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 253

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 780

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

^ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 353

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

N 399

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2005 года

^ О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

В целях обеспечения функционирования государственной системы учета преступлений, единообразия и полноты отражения в формах государственного статистического наблюдения сведений о состоянии преступности, а также реализации единых принципов государственной регистрации и учета преступлений приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие:

1.1. С 1 января 2006 года:

Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях (приложение N 1);

Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (приложение N 2);

Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов (приложение N 3);

статистические карточки (приложение N 4):

форма N 1 - статистическая карточка на выявленное преступление;

форма N 1.1 - статистическая карточка о результатах расследования преступления;

форма N 2 - статистическая карточка на лицо, совершившее преступление;

форма N 3 - статистическая карточка о движении уголовного дела;

форма N 4 - статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности;

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

1.2. С 1 июля 2006 года статистические карточки формы N 5 - о потерпевшем, формы N 6 - о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции.

2. Главному военному прокурору, начальникам управлений внутренних дел на транспорте <1>, начальнику Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации <2> (по территории оперативного обслуживания), министрам внутренних дел, начальникам главных управлений внутренних дел <3>, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации <4> (по субъекту Российской Федерации) обеспечить сбор и обработку учетных документов, формирование на их основе статистической информации о состоянии преступности, а также контроль за ее достоверностью и своевременностью представления в Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации <5>.

--------------------------------

<1> Далее - УВДТ.

<2> Далее - ДРО МВД России.

<3> Далее - ГУВД.

<4> Далее - УВД.

<5> Далее - ГИАЦ МВД России.

3. Обеспечить представление государственной статистической отчетности о преступности:

3.1. ГИАЦ МВД России в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную таможенную службу, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации в целом по Российской Федерации, а также по субъектам Российской Федерации.

3.2. Информационным центрам МВД, ГУВД, УВД в органы прокуратуры, органы федеральной службы безопасности, пограничные органы федеральной службы безопасности, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенные органы, органы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органы федеральной службы исполнения наказаний, органы федеральной службы судебных приставов, территориальные органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в целом по субъекту Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Нормативные правовые акты согласно приложению N 5 - с 1 января 2006 года.

4.2. Указание МВД СССР, Минюста СССР и Прокуратуры СССР от 12 февраля 1979 г. N 20/к-7-85/248-78 - с 1 июля 2006 года.

5. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, руководителям Федеральной службы исполнения наказания, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы:

5.1. Организовать исполнение настоящего Приказа подчиненными органами.

5.2. Организовать разработку ведомственных инструкций на основе Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях до 1 апреля 2006 года.

5.3. Обеспечить контроль за исполнением настоящего Приказа.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

В.УСТИНОВ

Министр внутренних дел

Российской Федерации

Р.НУРГАЛИЕВ

Министр Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий

стихийных бедствий

С.ШОЙГУ

Министр юстиции

Российской Федерации

Ю.ЧАЙКА

Директор Федеральной

службы безопасности

Российской Федерации

Н.ПАТРУШЕВ

Министр экономического развития

и торговли Российской Федерации

Г.ГРЕФ

Директор Федеральной службы

Российской Федерации

по контролю за оборотом

наркотиков

В.ЧЕРКЕСОВ

Согласовано

Генеральный директор

Судебного Департамента

при Верховном Суде

Российской Федерации

А.ГУСЕВ


Приложение N 1

к Приказу Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, МВД России,

МЧС России, Минюста России, ФСБ России,

Минэкономразвития России, ФСКН России

от 29 декабря 2005 г.

N 39/1070/1021/253/780/353/399




Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях введено в действие с 1 января 2006 года.




^ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА,

РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

I. Введение

1. Настоящее положение <1> с учетом Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации <2> и иных федеральных законов устанавливает единый порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях.

--------------------------------

<1> Далее - Положение.

<2> Далее - УПК РФ.

Настоящее Положение распространяется на суды общей юрисдикции в части, изложенной в пунктах 7, 15, 21.

2. Действие настоящего Положения распространяется на следующие органы и должностных лиц в части, их касающейся:

органы предварительного следствия;

органы дознания;

прокуроров;

следователей;

дознавателей;

сотрудников оперативных подразделений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях.

3. Федеральные органы, утвердившие настоящее Положение, с учетом специфики и особенностей своей деятельности вправе издавать ведомственные инструкции по вопросам приема, регистрации, проверки сообщений о преступлениях и ведомственного контроля за этой деятельностью, не противоречащие федеральным законам и настоящему Положению.

При этом может быть определен перечень (категории) сотрудников, обязанных принимать по поступившей (переданной) им устной и иной информации о преступлениях неотложные меры в порядке и в пределах прав и полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.

4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом органа, указанным в пункте 2 настоящего Положения, возложенных на него полномочий и обязанностей по приему, регистрации, проверке сообщений о преступлениях влечет за собой ответственность, установленную законом.

5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) сообщение о преступлении - заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении преступления. К ним относятся процессуальные и иные документы, предусмотренные частью 2 ст. 20 и ст. ст. 141 - 143 УПК РФ: заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении (приложение 2 к ст. 476 УПК РФ); протокол следственного действия, в который внесено устное сообщение о другом преступлении; протокол судебного заседания, в который внесено устное сообщение о другом преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной (приложение 3 к ст. 476 УПК РФ); рапорт об обнаружении признаков преступления (приложение 1 к ст. 476 УПК РФ);

2) принятие (прием) - получение сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия;

3) регистрация сообщения о преступлении - внесение уполномоченным должностным лицом в книгу <1>, предназначенную для их регистрации в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами, краткой информации, содержащейся в принятом сообщении о преступлении, а также отражение в этом сообщении сведений о его фиксации в вышеуказанной книге с присвоением соответствующего регистрационного номера;

--------------------------------

<1> Далее - книга регистрации сообщений.

4) укрытое от регистрации сообщение о преступлении - сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер;

5) проверка - действия, предусмотренные частями 1 и 2 ст. 144 и частью 4 ст. 146 УПК РФ, производимые правомочными и (или) уполномоченными на то должностными лицами по сообщению о преступлении.

II. Организация приема сообщений о преступлениях

6. Непосредственная организация в органах, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения, приема сообщений о преступлениях осуществляется руководителями этих органов.

7. Должностными лицами, правомочными осуществлять прием сообщений о преступлениях и оформлять их в соответствии с требованиями УПК РФ, являются дознаватели, следователи, прокуроры, а также судьи (в отношении заявлений потерпевших или их законных представителей по уголовным делам частного обвинения, а также устных сообщений о преступлениях, сделанных в ходе судебного разбирательства).

8. Полномочия органа дознания по приему сообщений о преступлениях, оформлению протоколов принятия устного заявления о преступлении и составлению рапортов об обнаружении признаков преступления в случаях и порядке, предусмотренных частями 3, 5, 6 ст. 141, частью 2 ст. 142 и ст. 143 УПК РФ, могут быть возложены начальником органа дознания или его заместителем посредством издания организационно-распорядительного документа на иных должностных лиц этого же органа с учетом степени их юридической подготовки.

9. Круглосуточный прием сообщений о преступлениях и их соответствующее оформление в органах дознания (сообщений в полном объеме или только о совершенных или готовящихся преступлениях, получаемых из иных источников, за исключением той информации, которая поступает в ходе оперативно-розыскной деятельности) могут быть также поручены с учетом требований пункта 8 настоящего Положения должностным лицам дежурных частей (смен, нарядов), если таковые имеются в структуре (составе) этих органов.

10. Кроме должностных лиц, указанных в пунктах 7, 8, 9 настоящего Положения, сообщения о преступлениях обязаны принимать начальники органов дознания и их заместители, начальники следственных отделов и их заместители, как во время личного приема граждан, так и в других случаях, установленных ведомственными нормативными правовыми актами.

11. При обнаружении признаков преступления по иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, должностное лицо органа дознания или предварительного следствия обязано составить соответствующий рапорт (приложение 1 к ст. 476 УПК РФ).

12. Должностное лицо, принявшее в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, если такое сообщение не было получено из иных источников, обязано выдать заявителю под роспись на корешке уведомления документ <1> о принятии этого сообщения с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия (приложение к Положению) <2>.

--------------------------------

<1> Далее - уведомление.

<2> Данное положение не распространяется на судей.

13. Бланки уведомлений и их корешки являются документами строгой отчетности. Заполненные корешки уведомлений сдаются должностным лицом, принявшим сообщение о преступлении, должностному лицу, осуществившему регистрацию этого сообщения (для отчета и организации их хранения в течение одного года с момента выдачи уведомления заявителю).

14. Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы.

15. В помещениях административных зданий органов, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения, на стендах или в иных общедоступных местах размещаются: в судах - образцы заявления потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения, в иных органах - выписки из положений УПК РФ, межведомственных и (или) ведомственных нормативных актов, регламентирующих порядок приема сообщений о преступлениях; образцы письменного заявления о преступлении, заявления о явке с повинной и требования по их составлению; перечень должностных лиц, правомочных и уполномоченных принимать такие сообщения, а также оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении; сведения о руководителях и иных должностных лицах органов (должность, Ф.И.О., адрес органа и номер служебного телефона), которым в соответствии с УПК РФ могут быть обжалованы действия, связанные с приемом (или неприемом) сообщений о преступлениях.

III. Организация регистрации сообщений о преступлениях

16. Должностное лицо, правомочное или уполномоченное принимать сообщения о преступлениях, обязано принять меры к незамедлительной регистрации принятого сообщения в книге регистрации сообщений, если иное не установлено настоящим Положением.

При наличии причин, препятствующих должностному лицу незамедлительно сдать на регистрацию сообщение о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от места регистрации, стихийным бедствием, непогодой и т.п.), регистрация такого сообщения в вышеуказанной книге может быть осуществлена на основании информации, переданной (полученной) по различным каналам связи.

17. Обязанности по круглосуточной регистрации сообщений о преступлениях могут возлагаться посредством издания ведомственных нормативных актов или организационно-распорядительных документов руководителей органов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, на должностных лиц дежурных частей (смен, нарядов), имеющихся в структуре (составе) этих органов.

18. Обязанности по регистрации сообщений о преступлениях в органах, не имеющих в своих структурах (составе) круглосуточных дежурных частей (смен, нарядов), возлагаются руководителями этих органов на одного из своих сотрудников посредством издания соответствующего организационно-распорядительного документа.

19. Сообщения о преступлениях, совершенных в воинских частях, соединениях, военных учреждениях и гарнизонах, регистрируются в книгах регистрации сообщений, находящихся в ведении этих частей и учреждений.

20. Регистрация сообщений о преступлениях, принятых должностными лицами, перечисленными в части 3 ст. 40 УПК РФ, осуществляется на основании полученной от них информации органами дознания или предварительного следствия. Такая информация может быть передана (получена) по различным каналам связи.

21. Регистрация заявлений потерпевших или их законных представителей по уголовным делам частного обвинения, принятых и рассматриваемых судьей, осуществляется в суде в соответствии с судебным делопроизводством.

22. Регистрация поступивших по подследственности, подсудности (по делам частного обвинения) или заверенных в установленном порядке копий (выписок) протоколов судебного заседания и протоколов следственных действий, в которые внесены устные сообщения о других преступлениях, осуществляется тем органом, в который они поступили для проверки.

23. В книге регистрации сообщений должны быть отражены следующие сведения: порядковый номер, присвоенный зарегистрированному сообщению о преступлении; дата и время его принятия; должностное лицо, его принявшее; номер уведомления, выданного заявителю; дата и время регистрации сообщения и сведения о лице, его зарегистрировавшем; краткое изложение сообщения; резолюция руководителя или должностного лица по сообщению; подпись и сведения должностного лица, принявшего сообщение для проверки (рассмотрения), указание даты принятия; сведения о принятом процессуальном решении с указанием должностного лица, его принявшего, и даты; особые отметки (о продлении срока проверки, отметки проверяющих лиц и т.д.).

Книга регистрации сообщений является документом строгой отчетности и хранится в органе, в котором она велась, не менее 3 лет с момента регистрации в ней последнего сообщения о преступлении.

Запрещается отражать в книге регистрации сообщений ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

24. Непринятие правомочным или уполномоченным должностным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения недопустимы.

IV. Организация проверки сообщений о преступлениях

25. Руководители органов, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения, с учетом своей компетенции организуют проверку сообщений о преступлениях, принятых ими лично, при непосредственном их прибытии на место происшествия, а также при изучении докладываемых им в установленном порядке зарегистрированных сообщений, в том числе по которым были приняты меры неотложного реагирования: по предотвращению и пресечению преступления; установлению и преследованию "по горячим следам" лиц, совершивших преступления, с целью их задержания; производству отдельных следственных действий по закреплению следов преступления; введению в действие специальных планов по обнаружению и задержанию лиц, совершивших тяжкое или особо тяжкое преступление и т.д.

Организацию проверки принимаемых в круглосуточном режиме сообщений о преступлениях, требующих незамедлительного реагирования, осуществляют также должностные лица дежурных частей (смен, нарядов), имеющихся в структуре (составе) органов, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения.

26. Должностными лицами, правомочными осуществлять проверку принятых сообщений о преступлениях, являются дознаватель, следователь и прокурор.

27. Полномочия органа дознания по проверке сообщений о преступлениях, в том числе и принятию по их результатам решений, предусмотренных ст. 145 УПК РФ, могут быть возложены начальником органа дознания или его заместителем посредством издания организационно-распорядительного документа на иных должностных лиц этого же органа с учетом степени их юридической подготовки.

28. Порядок и сроки проверки иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности (переданной по телефону, телеграфу, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности и т.д.), регламентируются ведомственными нормативными правовыми актами с учетом федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.

29. Заявления потерпевших или их законных представителей по уголовным делам частного обвинения рассматриваются судьями в порядке, предусмотренном УПК РФ.

30. Должностное лицо, правомочное либо уполномоченное проводить проверку или организацию проверки сообщения о преступлении, с учетом содержащихся в сообщении сведений, требующих неотложного реагирования, обязано в пределах своей компетенции принять незамедлительные меры:

по предотвращению и пресечению преступления;

по обнаружению признаков преступления, сохранению и фиксации следов преступления, а также доказательств, требующих закрепления, изъятия и исследования;

по проведению розыскных и оперативно-розыскных мероприятий по установлению и задержанию с поличным или "по горячим следам" лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление.

О принятых мерах неотложного реагирования по сообщению о преступлении и их результатах должно быть в максимально короткий срок, не более чем в течение 24 часов, доложено соответствующему руководителю органа, указанного в пункте 2 настоящего Положения, для организации дальнейшей проверки этого сообщения.

31. Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что с учетом территориальности оно подлежит передаче в другой орган по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения - в суд, орган дознания, дознаватель, следователь или прокурор, а также иное должностное лицо, уполномоченное осуществлять прием и проверку сообщений о преступлениях, обязано вынести постановление о передаче сообщения по подследственности (приложение 10 к ст. 476 УПК РФ) или постановление о передаче сообщения в суд (приложение 11 к ст. 476 УПК РФ).

Первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с сообщением о преступлении и, в случае наличия, с иными документами, в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных доказательств, должен быть в течение суток направлен в соответствующий орган по подследственности или подсудности, второй экземпляр постановления - заявителю, а третий экземпляр с копией сообщения приобщен в номенклатурное дело органа, направившего названные документы.

По сообщениям о преступлениях, требующим неотложного реагирования, информация, содержащаяся в сообщении, либо постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы в соответствующий орган по подследственности по каналам экстренной связи.

Информация о направлении вышеназванных сообщений о преступлениях по подследственности или подсудности регистрируется в журналах и разносных книгах, предусмотренных ведомственными инструкциями по ведению делопроизводства, о чем делается последующая отметка в книге, предусмотренной пунктом 16 настоящего Положения.

32. Сроки проверки сообщений о преступлениях, предусмотренные ст. ст. 144 и 146 УПК РФ, исчисляются со дня поступления первого сообщения об указанном преступлении, за исключением сообщений о преступлениях, переданных с учетом территориальности в другой орган по подследственности, срок проверки которых определяется со дня их поступления по подследственности, а для сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных из иных источников, - со дня регистрации рапорта об обнаружении признаков преступления, если этот рапорт не был направлен с учетом территориальности в другой орган по подследственности.

33. Принятые, зарегистрированные и проверяемые сообщения о преступлениях, книги их регистрации, корешки уведомлений, материалы проверки и постановления, вынесенные по результатам рассмотрения этих сообщений, представляются руководителями органов, в производстве или архиве которых находятся эти документы, прокурорам, а также судьям и иным должностным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами и ведомственными нормативными актами.


Приложение

к Типовому положению

о едином порядке организации приема,

регистрации и проверки сообщений

о преступлениях

+------------------------------+ +-------------------------------+

¦ ТАЛОН-КОРЕШОК ¦ ¦ ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ N ________ ¦ ¦ N ________ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Заявление принято от ¦ ¦Принято от ¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦ (фамилия, инициалы заявителя)¦ ¦ (ФИО заявителя) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Краткое содержание ¦ ¦Краткое содержание ------------¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦------------------------------¦ ¦-------------------------------¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Подпись и должность ¦ ¦Заявление принято ¦

¦сотрудника, принявшего ¦ ¦_______________________________¦

¦заявление ¦ ¦ (ФИО, должность сотрудника) ¦

¦------------------------------¦ ¦_______________________________¦

¦------------------------------¦ ¦ (N по Книге регистрации ¦

¦ ¦ ¦ сообщений) ¦

¦ "__" ___________ 200_ г. ¦ ¦_______________________________¦

¦ ¦ ¦_______________________________¦

¦Подпись лица, получившего ¦ ¦ (наименование органа, адрес ¦

¦талон-уведомление ____________¦ ¦ и служебный телефон) ¦

¦______________________________¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦"__" час. "__" мин. ¦ ¦"__" час. "__" мин. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦"__" _____________ 200_ г. ¦ ¦"__" _____________ 200_ г. ¦

+------------------------------+ +-------------------------------+

¦Зарегистрировано в КУСП ¦ ¦Подпись сотрудника ¦

¦______________________________¦ ¦_______________________________¦

¦ (дата, N) ¦ ¦ (подпись, инициалы, фамилия) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦Подпись должностного лица, ¦ ¦ ¦

¦зарегистрировавшего заявление ¦ ¦ ¦

¦______________________________¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+ +-------------------------------+

УГОЛОВНОПРОЦЕССУАЛЬНЫЙКОДЕКСРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИотФЗ

принятГДФСРФ

редот


П
  1   2   3   4   5   6   7

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты