Домой

Единый развернутый календарно-тематический план учебного материала по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 10 классе (общеобразовательное обучение) на 2010-2011 учебный год




Скачать 286.92 Kb.
НазваниеЕдиный развернутый календарно-тематический план учебного материала по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 10 классе (общеобразовательное обучение) на 2010-2011 учебный год
Дата27.04.2013
Размер286.92 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
Содержание
Пояснительная записка
Уровень программы
Характеристика особенностей программы
Содержание программы выстроено по трем линиям
Цели и задачи курса
Знать об основных опасных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, и правилах поведения в них. Уметь
Знать правила поведения в криминогенных ситуациях. Уметь
Знать об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершеннолетним.Уметь
Знать о предназначении гражданской обороны, её структуре и задачах. Уметь
Иметь представление
Иметь представление
Знать об основные принципах профилактики инфекционных заболеваний. Уметь
Знать основное определение понятия «здоровый образ жизни», о факторах, влияющих на здоровье. Уметь
Знать о вредных привычках–факторах, разрушающих здоровье. Уметь
Иметь представление
Знать состав и предназначение ВС РФ. Владеть навыками
Знать функции и основные задачи современных Вооруженных Сил. Иметь представление
Владеть навыками
Знать состав и предназначение ВС РФ. Уметь
Знать о требованиях воинской деятельности, предъявляемых к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам
...
Полное содержание
Подобные работы:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 им. М.Абдуллина с.Киргиз-Мияки

муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»


Согласовано: Утверждаю:

Зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ

__________/ __________/ ______________________________

__________/________________/

«___»____________ 2010г. «___»____________ 2010г.


Единый развернутый календарно-тематический план учебного материала

по «Основам безопасности жизнедеятельности»

в 10 классе (общеобразовательное обучение)

на 2010-2011 учебный год

количество часов в неделю – 1

преподаватель-организатор ОБЖ _______________________



Программа разработана на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов, п.М. Фролов), напечатанной в сборнике «Программно- методические материалы. Основы безопасности. 1–11 классы» / составитель Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2001, и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.


Рассмотрено на заседании

районного методического

объединения ОБЖ

протокол № 1 25 августа 2010г

. ________________________

Руководитель РМО ОБЖ

_____________Хисамов Р.Г.


^ Пояснительная записка


Рабочая программа по «Основам Безопасности жизнедеятельности» 10 класс.

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Учебник:

Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл.общеобразоват. учреждений /М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А. Т. Смирнов, Москва, Астрель.АСТ 2003. ,под редакцией Воробьева Ю.Л.

^ Уровень программы: базовый

УМК учителя:

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;

Методика обучения ОБЖ / Л.В.Байгородова, Ю.В.Индюков-2003г.

Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002; Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004.

УМК обучающегося:

Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл.общеобразоват. учреждений /М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А. Т. Смирнов, Москва, Астрель.АСТ 2003., под редакцией Воробьева Ю.Л.

^ Характеристика особенностей программы:

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов, п.М. Фролов), напечатанной в сборнике «Программно- методические материалы. Основы безопасности. 1–11 классы» / составитель Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2001, и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

В настоящей рабочей программе реализованы требования федеральных законов:

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; «Об охране окружающей природной среды»; «О пожарной безопасности»;«О гражданской обороне»;«Об обороне»;«О воинской обязанности и военной службе»;«О безопасности дорожного движения» и др.

^ Содержание программы выстроено по трем линиям:

– обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья;

– государственная система обеспечения безопасности населения;

– основы обороны государства и воинская обязанность

В содержание рабочей программы включен региональный компонент в количестве 6 часов, взаимосвязанных с основной тематикой занятий.

^ Цели и задачи курса:

  • воспитание ответственного отношения к окружающей природ­ной среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства;

  • развитие личных духовных и физических качеств, обеспечива­ющих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; разви­тие потребности соблюдать нормы здорового образа жизни; подго­товку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Рос­сийской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

  • освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и го­сударства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоро­вом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при не­отложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области бе­зопасности жизнедеятельности;

овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, а также из анализа специальной информации, получаемой из различ­ных источников; принимать обоснованные решения и разрабатывать план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реаль­ной обстановки и своих возможностей.


Итоговый и промежуточный контроль знаний обучающихся осуществля­ется в виде тестирования.



№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

<Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях. (15 часов)

Инструктаж по мерам безопасности на уроках ОБЖ. Определение места учащихся в строю. Назначение командиров отделений и командира взвода

1

Урок изучения и ознакомления инструктажа

Инструктаж на уроках ОБЖ, потенциальные опасности при проведении занятий , требования к учащимся по обращению с учебными приборами.

Знать правила поведения на уроках ОБЖ, свои обязанности перед построением и в строю

Уметь безопасно обращаться с уч. оружием, боеприпасами, приборами. Быстро занимать свое место в строю

Инструктаж под роспись.

Практическая тренировка










2

Правила поведения в условиях вынужденной автономии, в ситуациях криминогенного характера с захватом заложников

1

комбинированный

Причины попадания человека в условия вынужденного автономного существования.

Меры профилактики и подготовки к безопасному поведению в условиях автономного существования.

Правила ориентирования на местности, движения по азимуту.

Правила обеспечения водой, питанием.

Оборудование временного жилища, добыча огня

^ Знать об основных опасных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, и правилах поведения в них.

Уметь называть способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях

Практическая работа:

Ориентирование на местности.

(20 мин)

§ 1.1 (учебник)







3

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера. Терроризм – угроза общества

1

Комбинированный

Возможные ситуации при встрече с незнакомцами на улице, в общественном транспорте, в общественном месте, в подъезде дома, в лифте.

Правила безопасного поведения в местах с повышенной криминогенной опасностью: на рынке, на стадионе, на вокзале и т. д.

^ Знать правила поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

объяснить элементарные способы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

Использовать приобретенные навыки безопасного поведения и приемы самозащиты в зонах криминогенной опасности

Решение ситуационных задач

§ 1.2 (учебник)







4

Правила поведения в ситуациях с захватом заложников

1

Урок повторение(проблемно– исследовательское занятие)

Способы самообороны, правила поведения заложников, попадание в опасные ситуации.

Знать ориентирование на местности, способы самообороны, правила поведения заложников

Уметь предвидеть опасность, избежать попадания в опасные ситуации

Индивидуальный опрос.

лекция

§ 1.2 (стр.9)







5

Уголовная ответственность лиц не достигших 18- летнего возраста

1

Комбинированный

Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.

Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.

Правила поведения в общественном транспорте.

Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств или нару шение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта.

Хулиганство и вандализм, общие понятия. Уголовная ответственность за хулиганские действия и вандализм

^ Знать об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершеннолетним.


Уметь использовать полученные знания в повседневной жизни для развития черт личности, необходимых для безопасного поведения

Решение

ситуационных задач

§ 1.6 (учебник)







6

Правила поведения в ситуациях в ЧС природного характера

1

лекция

Зоны стихийного бедствия, выживание в зоне стихийного бедствия. Землетрясения, наводнения, смерч, ураган (тайфун), сель, снежная лавина.

Знать потенциальные опасности природного и социального происхождения. Характерные для региона проживания; правила безопасного поведения в условиях ЧС

Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в ЧС природного характера

Решение ситуационных задач

§ 1.3.1







7

Правила поведения в ситуациях в ЧС техногенного характера. Дорожно-транспортные происшествия, пожары.

1

Комбинированный

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, при захвате в качестве заложника



Знать потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в Чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Решение ситуационных задач

§ 1.4 (учебник)







8

Гражданская оборона. Основные понятия и определения ГО в школе

1

Комбинированный

Гражданская оборона, история ее создания, предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Организация управления гражданской обороной. Структура управления и органы управления гражданской обороной

^ Знать о предназначении гражданской обороны, её структуре и задачах.

Уметь использовать полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности



Проверочная работа по теме

«Опасные и ЧС, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения».

(20 мин)

§ 2.1 (учебник)







9

Современные средства поражения и их поражающие факторы,

1

Комбинированный

Ядерное оружие, поражающие факторы ядерного взрыва. Химическое оружие, классификация отравляющих веществ (ОВ) по предназначению и воздействию на организм. Бактериологическое (биологическое) оружие. Современные средства поражения, их поражающие факторы. Мероприятия, проводимые по защите населения от современных средств поражения

^ Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах.

Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления



Индивидуальный опрос

§ 2.2 (учебник)







10

Мероприятия по защите населения

1

Комбинированный

Ядерное оружие, поражающие факторы ядерного взрыва. Химическое оружие, классификация отравляющих веществ (ОВ) по предназначению и воздействию на организм. Бактериологическое (биологическое) оружие. Современные средства поражения, их поражающие факторы. Мероприятия, проводимые по защите населения от современных средств поражения

^ Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах.

Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления



Индивидуальный опрос

§ 2.2 (учебник)







11

Ядерные оружия и их поражающие факторы

1

лекция

Признаки применения ОМП, его поражающие действия. Мощность ядерных боеприпасов. Ударная волна. Радиоактивное заражение. Световое излучение, ионизирующие излучения. ЭМИ.

Знать основные поражающие факторы ядерного взрыва

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

§2.2.1







12

Химические оружия и их поражающие факторы

1

Лекция

Химическое оружие, главные компоненты. ОВ нервно- паралитического действия. ОВ кожно- нарывного действия.

Знать действие на организм боевых отравляющих веществ

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

§2.2.2







13

Химические оружия и их поражающие факторы

1

Лекция

ОВ удушающего действия. Признаки поражения. ОВ обще- ядовитого действия. ОВ раздражающего действия. ОВ психо- химического действия.

Бинарные химические боеприпасы.

Знать признаки применения ОМП, его поражающее действие.

Уметь отличать виды применяемого ОМП

Индивидуальный опрос

§2.2.2







14

Бактериологические (биологические) оружия

1

Лекция

Бактериологическое (биологическое оружие), возбудители различных особо опасных инфекционных заболеваний. Признаки применения , особенности бактериологического оружия. Очаги бактериологического поражения. Карантин. Обсервация.

Знать возбудителей различных особо опасных инфекционных заболеваний и признаки применения бактериологического оружия

Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты

Индивидуальный опрос

§2.2.3







15

Современные обычные средства поражения. Защита.

1

Лекция

Обычные средства поражения. Высокоточное оружие. Некоторые виды неуправляемых боеприпасов. Зажигательное оружие.

Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах

Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Индивидуальный опрос

§2.2.4







16




Единая государственная система предупреждения ЧС. Её структура и задача

1

Лекция

РСЧС, ГО. Федеральный закон «О защите населения и территории ОЧС природного и техногенного характера». Основные задачи единой государственной системы предупреждение и ликвидация ЧС. Состав системы.

Знать предназначения структуру и задачи РСЧС.

Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индивидуальный опрос

§1.5







17

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Законы и другие

нормативно- правовые акты по обеспечению безопасности.

1

Комбин

ированный

Положения Конституции Российской

Федерации, гарантирующие права и свободы человека и гражданина. Основные законы Российской Федерации, положения которых направлены на обеспечение безопасности граждан (Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

«О безопасности»,

«О пожарной безопасности», «О безопасности дорожного движения», «Об обороне», «О гражданской обороне», «О противодействии терроризму» и др.). Краткое содержание законов, основные права и обязанности граждан

Знать основные задачи

государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индивидуа

льный опрос

§ 1.4-1.6 (учебник)







18

Сохранение и укрепление здоровья - важная часть к подготовке военной службе.

1

Комбинированный

Здоровье человека, общие понятия и определения. Здоровье индивидуальное и общественное. Здоровье духовное и физическое. Основные критерии здоровья. Влияние окружающей среды на здоровье человека в процессе жизнедеятельности. Необходимость сохранения и укрепления здоровья – социальная потребность общества

Знать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета.


Тестирование.

(20 мин)

§ 3.1 (учебник)







19

Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика

1

Комбинированный

Наиболее характерные инфекционные заболевания, механизм передачи инфекции. Профилактика наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний

^ Знать об основные принципах профилактики инфекционных заболеваний.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для

соблюдения мер профилактики инфекционных

заболеваний

Индивидуальный опрос

Повторить

§ 3.2 (учебник)







20

Здоровый образ жизни и его составляющие

1

Комбинированный

Здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения человека, направленная на укрепление и сохранение здоровья

^ Знать основное определение понятия «здоровый образ жизни», о факторах, влияющих на здоровье. Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Тестирование.

(10 мин)

§ 4.1 (учебник)







21

Вредные привычки, их влияние на здоровье

1

Комбинированный

Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, употребление наркотиков) и их социальные последствия.

Алкоголь, влияние алкоголя на здоровье и поведение человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности.

Курение и его влияние на состояние здоровья. Табачный дым и его составные части. Влияние курения на нервную и сердечнососудистую системы. Пассивное курение и его влияние на здоровье. Наркомания и токсикомания

^ Знать о вредных привычках–факторах, разрушающих здоровье.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Индивидуальный опрос

§ 4.4 (учебник)







22

Основы военной службы

Родина и её

национальная безопасность . Национальные интересы России

1

Лекция

Российская Федерация, состав РФ.

Конституция РФ. Природные ресурсы. Понятие Родина: материальная и духовная жизнь людей. Национальные интересы России.

Знать национальные интересы

современной России

Уметь проанализировать современную политическую обстановку

Индивидуа

льный опрос










23

Структура Вооруженных сил. История создания Вооруженных сил России

1

Комбинированный

Организационная структура Вооруженных Сил. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск.

Ракетные войска стратегического назначения, их предназначение, обеспечение высокого уровня боеготовности.

Сухопутные войска, история создания, предназначение. Рода войск, входящие в Сухопутные войска

^ Иметь представление об организационной структуре ВС РФ.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос

§ 5.2 (учебник)







24

Виды Вооруженных сил и рода войск

1

Комбинированный

Военно-Воздушные Силы, история создания, предназначение, рода авиации.

Войска ПВО, история создания, предназначение, решаемые задачи. Включение ПВО в состав ВВС. Военно-Морской Флот, история создания, предназначение

^ Знать состав и предназначение ВС РФ.

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе.



Индивидуальный опрос

§ 5.2 (учебник)







25

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России. Их роль и место в системе безопасности

1

Комбинированный

Вооруженные Силы Российской Федерации – государственная военная организация, составляющая основу обороны страны.

Руководство и управление Вооруженными Силами.

Реформа Вооруженных Сил России, ее этапы и основное содержание

^ Знать функции и основные задачи современных Вооруженных Сил.

Иметь представление об управлении Вооруженными Силами; о реформе Вооруженных Сил.

^ Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.

Индивидуальный опрос

§ 5.3 (учебник)







26

Другие войска, их состав и предназначение

1

Комбинированный



Пограничные войска Федеральной службы безопасности Российской Федерации, внутренние войска Министерства внутренних дел, войска гражданской обороны, их состав и предназначение

^ Знать состав и предназначение ВС РФ.

Уметь оценивать уровень своей подготовленности к военной службе


Индивидуальный опрос

§ 5.3 (учебник)







27

Патриотизм, верность воинскому долгу- неотъемлемые качества русского воина, основа героизма

1

Комбинированный

Патриотизм – духовно-нравственная основа личности военнослужащего–защитника Отечества, источник духовных сил воина.

Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее интересам, защищать от врагов – основное содержание патриотизма. Воинский долг – обязанность Отечеству по его вооруженной защите. Основные составляющие личности военнослужащего – защитника Отчества, способного с честью и достоинством выполнить воинский долг

^ Знать о требованиях воинской деятельности, предъявляемых к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы.



Проверочная работа

по теме «Вооруженные Силы Российской

Федерации – защитники нашего Отечества».

(20 мин)

§ 6.1 (учебник)







28

Дружба и войсковое товарищество – основа боевой готовности войск

1

Комбинированный

Особенности воинского коллектива, значение войскового товарищества в боевых условиях и повседневной жизни частей и подразделений.

Войсковое товарищество – боевая традиция Российской армии и флота

^ Иметь представление о дружбе и войсковом товариществе как основе боевой готовности частей и подразделений.

Уметь использовать приобретенные знания для

развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы

Индивидуальный опрос

§ 6.3 (учебник)







29

Боевое Знамя воинской части – символ воинской части . доблести и славы

1

Комбинированный

Боевое Знамя воинской части – особо почетный знак, отличающий особенности боевого подразделения, истории и заслуг воинской части. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части, порядок его хранения и содержания

^ Иметь представление о символах воинской чести.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.


Тестирование.

(20 мин)


§ 7.1 (учебник)







30

Ордена –почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

История государственных наград за военные отличия в России. Основные государственные награды СССР и России, звания Герой Советского Союза,

Герой Российской Федерации

^ Иметь представление об основных государственных наградах.

Уметь отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды

Семинар

§ 7.2 (учебник)







31

Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации

1

Комбинированный

Ритуал приведения к военной присяге. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части. Порядок вручение личному составу вооружения и военной техники. Порядок проводов военнослужащих, уволенных в запас или отставку

^ Иметь представление о ритуалах ВС РФ.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.

Проверочная работа по теме «Символы воинской чести».

(20 мин)

§ 7.3 (учебник)







32

Автомат Калашникова. Назначение Т.Т.Х. Неполная разборка АКМ назначение частей и механизмов

1

комбинированный

Боевые свойства модернизированного АК. Понятие об устройстве и работе автомата. Принадлежность к автомату. Автоматическое действие автомата. Разборка и сборка АК. Уход за АК, хранение, сбережение, осмотр и подготовка АК к стрельбе, приемы стрельбы.

Знать основные виды стрелкового оружия. Назначение и ТТХ АКМ.

Уметь различать виды оружия по системам

Практическая работа

§ 8.6







33


__

34

Действие обучающихся по сигналу « внимание всем!» (Пожар в школе)


Строевая подготовка

1


2

Комбинированный


Комбин

ированный

Правила и план эвакуации при пожарах.


Строевые приемы на месте ,в движении

Отдание воинской чести, подход, отход к начальнику . Строевые приемы с оружием.

Знать основные правила по эвакуации. Правила ППБ

Уметь организованно эвакуироваться из ОУ

Уметь выполнять строевые приемы.

Практические задания


Практическая работа

Повторить ППБ

______

Устав ВС РФ








Скачать 286.92 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты