Домой

Учебный план ооп впо вуза




НазваниеУчебный план ооп впо вуза
страница1/9
Дата24.04.2013
Размер1.63 Mb.
ТипДокументы
Содержание
1.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО
1.3. Характеристика ООП ВПО
1.4. Профили подготовки ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки 230700 - «Прикладная информатика»
2.Термины, определения, обозначения, сокращения
Используются следующие сокращения
3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
3.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
3.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
3.5. Требования к результатам освоения ООП ВПО
Пороговый уровень освоения компетенции
Высокий уровень освоения компетенции
Пороговый уровень освоения компетенции
Высокий уровень освоения компетенции
Пороговый уровень освоения компетенции
Высокий уровень освоения компетенции
Пороговый уровень освоения компетенции
Высокий уровень освоения компетенции
Пороговый уровень освоения компетенции
Высокий уровень освоения компетенции
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общие положения…………………………………………………………….

3

2.

Термины, определения, обозначения, сокращения………………….

4

3.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника…

5

4.

Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса……………………………………………….


21

5.

Ресурсное обеспечение……………………………………………………..

22

6.

Характеристики социально-культурной среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов……



22

7.

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимся ООП ВПО вуза……………………


28




Приложение 1

Учебный план ООП ВПО вуза………………………………………………………







Приложение 2

Матрица соответствия компетенций, составных частей учебно-дисциплинарного содержания ООП ВПО вуза…







Приложение 3

Рабочие программы дисциплин (модулей) ООП ВПО вуза………………







Приложение 4

Программа научно-исследовательской работы ООП ВПО вуза…………







Приложение 5

Программы практик ООП ВПО вуза………………………………………………







Приложение 6

Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП ВПО вуза







Приложение 7

Кадровое обеспечение ООП ВПО вуза…………………………………







Приложение 8

Материально-техническое и финансовое обеспечение ООП ВПО вуза







Приложение 9

Итоговая государственная аттестация







Приложение 10

Программа государственного экзамена







Приложение 11

Характеристики социально-культурной среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов…………………………






1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) по направлению подготовки 230700 - Прикладная информатика является системой учебно-методических документов и сформирована на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВПО) по данному направлению подготовки, утвержденного __22_декабря_2009_ г. № _783__.


^ 1.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО

Нормативную правовую базу разработки ООП составляют:

- Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

- Федеральный закон от 24.10.2007 г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)»;

- Закон РФ № 3266-1 от 10.07.1992 г. «Об образовании»;

- Федеральный закон от 22.08.1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 230700 – «Прикладная информатика»;

- Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

- Устав ФГБОУ ВПО «ВГУИТ».


^ 1.3. Характеристика ООП ВПО

ООП ВПО по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» является программой первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр). Нормативные сроки освоения, общая трудоемкость освоения вузовской основной образовательной программы (в зачетных единицах) и соответствующая квалификация (степень) уровня высшего профессионального образования приводится в таблице 1.


Таблица 1

Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускников

Наименование ООП

Квалификация (степень)

Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск



Трудоемкость (в зачетных единицах)

Код, в соответствии с принятой классификацией ООП

ООП подготовки бакалавров

62

Бакалавр

4 года

240*)


*) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, экстернату, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.


^ 1.4. Профили подготовки ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки 230700 - «Прикладная информатика»:

- Прикладная информатика в экономике.


1.5. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.


^ 2.Термины, определения, обозначения, сокращения

Вид профессиональной деятельности – методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования;

Зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы;

Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области;

Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения;

Направление подготовки – совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области;

Объект профессиональной деятельности – системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие;

Область профессиональной деятельности – совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении;

Основная образовательная программа бакалавриата (бакалаврская программа) – совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии;

Профиль – направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности;

Результаты обучения – усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции;

Учебный цикл – совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности.

^ Используются следующие сокращения:

ВПО – высшее профессиональное образование;

ООП ВПО – основная образовательная программа высшего профессионального образования;

ОК – общекультурные компетенции;

ПК – профессиональные компетенции;

УЦ ООП – учебный цикл основной образовательной программы;

ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования;

ПрООП ВПО – примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования.


^ 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника


3.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает системный анализ экономических задач, формализация решения прикладных задач и процессов ИС;

- разработка требований к созданию и развитию экономических ИС и ее компонентов;

- технико-экономическое обоснование проектных решений;

- разработка проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создание ИС в экономике;

- реализация проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования;

- внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС;

- управление проектами информатизации предприятий и организаций; обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач;

- сопровождение и эксплуатация ИС.


^ 3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

- данные, информация, знания в экономике;

- прикладные и информационные процессы в экономике;

- прикладные информационные системы в экономике.


^ 3.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Видами профессиональной деятельности бакалавров являются:

- проектная;

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- аналитическая;

- научно-исследовательская.


^ 3.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр должен быть готов к решению задач профессиональной деятельности:

а) производственно-технологическая деятельность:

- автоматизированное решение прикладных задач операционного и аналитического характера; информационное обеспечение прикладных процессов; внедрение, адаптация, настройка и интеграция проектных решений по созданию ИС; сопровождение и эксплуатации ИС;

б) организационно-управленческая деятельность;

- участие в организации и управлении информационными процессами, ресурсами, системами, сервисами; использование функциональных и технологических стандартов; обучение и консультирование пользователей в процессе эксплуатации ИС; участие в переговорах с заказчиком; презентация проектов;

в) аналитическая деятельность;

- анализ прикладных процессов, разработка вариантов автоматизированного решения прикладных задач; анализ и выбор методов и средств автоматизации и информатизации прикладных процессов на основе современных информационно-коммуникационных технологий; оценка затрат и надежности проектных решений;

г) научно-исследовательская деятельность;

- применение системного подхода к автоматизации и информатизации решения прикладных задач, к построению информационных систем на основе современных информационно-коммуникационных технологий; подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов, научных докладов, публикаций, и библиографии по научно-исследовательской работе в области прикладной информатики.


^ 3.5. Требования к результатам освоения ООП ВПО

Выпускник по направлению подготовки 230700 – «Прикладная информатика» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями (Табл.2).


Таблица 2

Компетенции выпускника, формируемые в процессе

освоения ООП ВПО

Код

компе-тенции

Название

компетенции

Краткое содержание/определение и структура компетенции.

Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза

1

2

3

ОК

Общекультурные компетенции

выпускника:




ОК-1

способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные источники профессиональной информации, включая электронные базы данных;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен оценивать качество и содержание информации, выделять наиболее существенные факты и концепции;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками самостоятельной оценки и интерпретации найденной информации.

ОК-2

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знать в полном объеме грамматику, орфографию и стилистику русского языка;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на русском языке;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется основами профессионального и академического этикета, владеет культурой мышления и речи.

ОК-3

способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает внутренние распоряжения и документы, регулирующий учебный процесс в вузе;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен выстраивать уважительные отношения с преподавателями и одногруппниками, уметь соблюдать учебную и трудовую дисциплину;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками ответственного отношения к результатам своей образовательной и профессиональной деятельности.

ОК-4

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает профессиональную лексику;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен принимать участие в научных дискуссиях на профессиональные темы;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет базовыми навыками для публичного выступления на профессиональные научные темы.

ОК-5

способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные приемы эффективного целеполагания;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен адекватно оценивать результаты своих образовательных и научных результатов;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками рефлексии и базовыми методиками психологической самокоррекции.

ОК-6

способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает социальный контекст будущей профессии;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен понимать социальную значимость профессиональной деятельности, умеет поддерживать профессиональную мотивацию;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками ответственного отношения к выполнению своего профессионального долга.

ОК-7

способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные особенности организации профессиональной сферы деятельности;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками профессионального обучения и самообучения.

ОК-8

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает современные технологии поиска, обработки и анализа информации;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять их в контексте профессиональной деятельности, выбирать оптимальные методы поиска и селекции информации соответственно поставленным задачам;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками уверенной коммуникации в глобальном виртуальном пространстве

ОК-9

способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает профессиональную терминологию;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять эти знания на практике;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет русским и иностранным языком на уровне необходимом для выполнения профессиональных задач.

ОК-10

способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы физического воспитания и укрепления здоровья;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен регулярно следовать им в повседневной жизни, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками и средствами самостоятельного, методически правильного достижения должного уровня физической подготовленности.

ОК-11

способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает историческое наследие и культурные традиции народов России и стран СНГ;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен толерантно воспринимать социальные, конфессиональные культурные различия;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками работы в многонациональном. поликонфессиональном и поликультурном коллективе.

ОК-12

способен использовать Гражданский кодекс Российской Федерации, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает свои права и обязанности в соответствии с Гражданским кодексом РФ;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками творческого, ответственного отношения к порученному заданию.

ОК-13

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает роль и место информации в развитии современного информационного общества;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен прогнозировать основные опасности и угрозы, возникающие в процессе информационного взаимодействия;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет навыками соблюдения основных требований информационной безопасности, в том числе защита государственной тайны

ОК-14

способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные правила техники безопасности;

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен обеспечивать их выполнение в быту и общественных местах;

^ Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется и владеет основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

ПК

Профессиональные компетенции

выпускника




ПК-1

способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику нормативных и правовых документов;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа нормативно-правовых документов;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования базы нормативно-правовых документов.

ПК-2

способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику основных принципов системного подхода;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет математическими приемами и методами системного анализа социально-экономических проблем; Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования базовых навыков системного анализа социально-экономических процессов.

ПК-3

способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику использования основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

^ Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа использования вышеуказанных законов в профессиональной деятельности, владеет навыками эксплуатации современного электронного оборудования;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные информационно-коммуникационные технологии при использовании вышеуказанных законов, способен самостоятельно эксплуатировать современное электронное оборудование.

ПК-4

способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику основных современных программных средств обработки, хранения и представления информации;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа основных современных программных средств обработки, хранения и представления информации;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии управления информацией.

ПК-5

способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику проектирования информационных систем;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа видов обеспечения информационных систем;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования проектных решений по информационным системам.

ПК-6

способен документировать процессы создания информационных систем на всех стадиях жизненного цикла

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику технической документации на стадии проектирования;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа и разработки технической документации на стадии проектирования и внедрения;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования и разработки технической документации на стадии проектирования, внедрения и эксплуатации информационной системы.

ПК-7

способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику технологических и функциональных стандартов, моделей и методов оценки качества и надежности при проектировании;

^ Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа технологических и функциональных стандартов, моделей и методов оценки качества и надежности при проектировании и конструирования программных средств;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования технологических и функциональных стандартов, моделей и методов оценки качества и надежности при проектировании, конструирования и отладки программных средств.

ПК-8

способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику и базовые принципы методов профессионального научного исследования;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа, умеет формировать требования к информационной системе;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования требований к информационной системе, участвовать в .реинжиниринге прикладных и информационных процессов.

ПК-9

способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику моделирования и проектирования структуры баз данных;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа, моделирования и проектирования баз данных, прикладных и информационных процессов.

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для моделирования и проектирования баз данных, прикладных информационных процессов;

ПК-10

способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику базовых алгоритмов обработки информации, оценку их сложности и их программирования;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа базовых алгоритмов обработки информации, оценку их сложности и их программирования;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования алгоритмов обработки информации, оценку их сложности их программирования и тестирования программ.


ПК-11

способен принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику создания и управления информационной системой на стадии ее разработки;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа, создания и управления информационной системой на стадии ее разработки и внедрения;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для формирования приемов создания и управления информационной системой на стадии ее разработки, внедрения и эксплуатации.

ПК-12

способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для разработки приемов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов.

ПК-13

способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику внедрения, адаптации и настройки прикладных информационных систем;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа при внедрении, адаптации и настройке прикладных информационных систем;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии при внедрении, адаптации и настройке прикладных информационных систем.

ПК-14

способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентации результатов и обучения пользователей;

^ Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа для реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентации результатов и обучения пользователей;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, для презентации результатов и обучения пользователей. .

ПК-15

способен проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику оценки экономических затрат на создание информационной системы;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа оценки экономических затрат на создание информационной системы;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для оценки экономических затрат на проекты информатизации и автоматизации решения прикладных задач.

ПК-16

способен оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания ИС

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику оценки и выбора современных операционных сред и информационно-коммуникационных технологий;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа для оценки и выбора современных операционных сред и информационно-коммуникационных технологий;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для оценки и выбора современных операционных сред и информационно-коммуникационных технологий при создании информационной системы.

ПК-17

способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику методов анализа экономических проблем на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях;

^ Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа экономических проблем на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для разработки методов анализа экономических проблем на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях.

ПК-18

способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику методов защиты информации;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа защиты информации;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для разработки приемов и методов защиты информации и обеспечения информационной безопасности.

ПК-19

способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику рынка программно-технических средств и услуг для создания информационных систем в экономике;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа рынка программно-технических средств и услуг для создания информационных систем в экономике;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии на рынке программно-технических средств и услуг для создания информационных систем в экономике.

ПК-20

способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику выбора информационных ресурсов и источников знаний в электронной среде;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа для выбора информационных ресурсов и источников знаний в электронной среде;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для выбора информационных ресурсов и источников знаний в электронной среде.

ПК-21

способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач в экономике

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику системного подхода и математических методов решения прикладных задач в экономике;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами системного анализа и математическими методами решения прикладных задач в экономике;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии при выборе приемов и методов системного анализа и математических методов для решения прикладных задач в экономике.

ПК-22

способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности

^ Пороговый уровень освоения компетенции: знает специфику подготовки обзоров научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов;

Продвинутый уровень освоения компетенции: владеет приемами и методами анализа для подготовки обзоров научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов;

^ Высокий уровень освоения компетенции: способен применять современные технологии для подготовки обзоров научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты