Домой

Лабораторные работы в access




Скачать 28.67 Kb.
НазваниеЛабораторные работы в access
Дата23.04.2013
Размер28.67 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

Лабораторные работы в access




ЛабAccess1.doc

ЛабAccess2.doc

ЛабAccess3.doc

ЛабAccess4.doc

Создание базы данных.

Работа 1.


  1. Вызовите программу Microsoft Access. Перед вами откроется окно системы управления базами данных. Включите мышкой переключатель Новая база данных и щёлкните по кнопке ОК. Появится новое диалоговое окно. В поле Имя файла в качестве имени базы данных введите свою фамилию. Это будет название вашей личной базы данных.
    Замечание. Можете оставить базу данных в текущей папке (Мои документы), а можете сменить папку на вашу личную. В этом окне есть возможность создать новую папку с помощью кнопки на панели инструментов.
    Щёлкните по кнопке Создать или нажмите на клавишу Enter.

  2. В следующем окне выберите тип создаваемого документа (выберите соответствующую закладку). Вы создаёте таблицу, поэтому выберите закладку Таблица. Щёлкните по кнопке Создать.

  3. Переходим к работе со следующим диалоговым окном: Новая таблица. Здесь несколько вариантов, но вы выберите Конструктор. Появится окно Конструктора. Заполните поля в Конструкторе данными из таблицы. Общие свойства поля оставляем по умолчанию.

Имя поля

Тип данных

Фамилия

Текстовый

Имя


Текстовый

Отчество


Текстовый

Год рождения

Дата/время (краткий формат)


Курс

Числовой

Группа

Числовой

Сохраните таблицу, щёлкнув по кнопке пиктографического меню. В появившемся окне наберите имя таблицы Студенты. Появится запрос на создание ключевого поля – уникального поля записи, по которому удобно связывать таблицы. В данном варианте будут самостоятельно появляться числа – номера записей. Ответьте ДА.

  1. Перейдите в режим таблицы, щёлкнув по кнопке пиктографического меню. Ввод данных вы будете производить в режиме заполнения клеток таблицы. Значения поля Код будут меняться автоматически.
    Замечание. Переход от клетки к клетке осуществляется одним из способов: мышкой, нажатием на клавишу Enter, стрелками, клавишей Tab.

  2. Введите в таблицу 10 записей. Сохраните введённые данные.

  3. Отсортируйте значения таблицы по:

  • Фамилии – по алфавиту (поставьте маркер на любую фамилию и щёлкните мышкой по кнопке Сортировка );

  • Имени – по алфавиту;

  • Номеру группы – по возрастанию;

  • Дате рождения – по убыванию.

7. Познакомьтесь с функциями: сохранить, закрыть, открыть

  • Щёлкнув по кнопке пиктографического меню, сохраните таблицу.

  • Щёлкнув по кнопке в правом верхнем углу окна таблицы, закройте таблицу.

  • Повторите аналогичную операцию ещё раз, в результате чего вы закроете текущую базу данных, получив пустое окно для новой работы. В этом положении можно создать новую базу данных, а можно открыть существующую для продолжения работы.

  • Откройте снова свою базу данных с помощью команд Файл – Открыть – Имя своей базы данных – Открыть;

  • Откройте таблицу Студенты.

  1. Выполните поиск записей по образцу. Установите текстовый курсор в поле Группа. Щёлкните по кнопке с изображением бинокля, которая позволяет найти запись по введённому значению. Наберите в поле Образец любой номер группы и щёлкните по кнопке Найти. Для того чтобы найти следующую подобную запись щёлкните по кнопке Найти далее. Поиск осуществляется в текущем поле, если установлен соответствующий флажок. В противном случае поиск идёт по всем полям. По окончании работы щёлкните по кнопке Закрыть.

  2. Завершите работу с Access. Выберите команду Файл – Выход. Если вы производили какие-либо действия в базе данных, появится вопрос о сохранении изменений. Ответьте утвердительно на этот вопрос.

Скачать 28.67 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты