Домой

Подготовки выпускников в результате изучения информатики и информационных технологий на базовом уровне ученик должен




Скачать 23.89 Kb.
НазваниеПодготовки выпускников в результате изучения информатики и информационных технологий на базовом уровне ученик должен
Дата23.04.2013
Размер23.89 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения информатики и информационных технологий на базовом уровне ученик должен

знать

                виды и свойства информационных моделей;

                позитивные и негативные аспекты современной информационной цивилизации;

                основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств;

                назначение и функции операционных систем и системы управления файлами;

уметь

                выделять и анализировать информационные процессы в биологических, социальных и технических системах (например, при изучении механизма наследственности);

                проводить исследование с помощью информационных моделей;

                оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования;

                определять цели и оценивать последствия применения социальных информационных технологий (например, рекламы);

                оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальностью;

                оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

                информационный подход для изучения явлений окружающего мира (например, при изучении живой природы);

                знание основных закономерностей поиска, передачи, хранения и защиты информации для ориентирования в окружающем информационном пространстве, для работы с наиболее распространенными в быту и учебе автоматизированными информационными системами и для эффективной организации индивидуальных информационных ресурсов;

                метод информационного моделирования для построения и оценки модели реальных информационных процессов с целью получения новой информации (например, при изучении общественных явлений);

                знание основных информационных ресурсов общества, законодательства в информационной сфере для реализации информационных прав личности и обеспечения собственной информационной безопасности;

                технологии обработки текста с целью создания, редактирования, оформления, сохранения текстовых документов;

                программы презентационной графики для разработки сопровождения к докладу, выступлению;

                программы (или программные модули) деловой графики для наглядного представления числовых показателей и динамики их изменения;

                технологию решения расчетных и оптимизационных задач, построения графиков функций с использованием электронных таблиц;

                системы управления базами данных для просмотра, создания, наполнения, редактирования, сохранения баз данных, получения необходимой информации по запросу пользователя;

                технологию работы с информационными ресурсами Интернета для решения учебных и практических задач.

Скачать 23.89 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты