Домой

Crown House Publishing Limited нлп-практик: полный сертификационный курс Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл учебник




НазваниеCrown House Publishing Limited нлп-практик: полный сертификационный курс Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл учебник
страница1/32
Дата19.04.2013
Размер6.48 Mb.
ТипУчебник
Содержание
НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП.
Нлп-практик: полный сертификационный курс учебник магии нлп
Краткое содержание
Глава 3. позиции восприятия
Глава 6. фрейминг и ресурсные состояния
Глава 9. гипноз. часть i
Часть 3. модель нервных процессов нлп
Часть 4. продвинутое нлп-моделирование
Часть 1. модель и методы нлп
Глава 2. Основы. Налаживание контакта с людьми
Глава 3. Позиции восприятия
Глава 4. Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний
Глава 5. НЛП как модель коммуникации: совершенство в коммуникации. Моделирование техники мастеров коммуникации
Глава 7. Искусство управления состояниями
Часть 2. модель языка в нлп
Глава 9. Гипноз. Часть I. Ошибки в понимании природы так называемого «гипноза». Использование языка для создания нейролингвистич
Глава 10. Гипноз. Часть II. Милтон-модель. Специфические языковые паттерны
Глава 12. Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию
Часть 3. модель нервных процессов нлп
Глава 14. Фокусирование на субмодальностях
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

www.koob.ru




The Complete Manual For Neuro-Linguistic Programming Practitioner Certification

Bob G. Bodenhamer, D.Min. L. Michael Hall, Ph.D.

FORTHE BRAIN

The User's Manual

Crown House Publishing Limited

НЛП-ПРАКТИК: полный сертификационный курс

Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл

Учебник

магии НЛП


2-е международное издание

Санкт-Петербург «прайм-ЕВРОЗНАК»

Москва «ОЛМА-ПРЕСС»

2ООЗ

ББК 88.53

УДК 159.9.019+159.98 Б62

Публикуется с разрешения Crown House Publishing (Великобритания) при участии Агентства Александра Корженевского (Россия)

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Боденхамер Б., Холл М.

^ НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП.

СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК»,2003.- 272 с.(Проект «Главный учебник»)

ISBN 5-93878-099-3

Грамотно структурированное и профессионально организованное, отличающееся богат­ством упражнений и методов, насыщенное полезной информацией, способствующей надеж­ному усвоению материала - данное руководство предоставляет читателю превосходную воз­можность получить все лучшее из НЛП как для удовлетворения первого любопытства, так и для повышения своей профессиональной квалификации до уровня Практик НЛП.

Боб Г. Боденхамер, Л. Майкл Холл

^ НЛП-ПРАКТИК: ПОЛНЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС УЧЕБНИК МАГИИ НЛП

Перевод с английского: С. Комарова.

Подписано в печать 14.02.2003. Формат 84 х 108. Печать офсетная.

Тираж 3000 экз. Заказ № 3800

«прайм-ЕВРОЗНАК». 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола. 41, офис 419, 421


^ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП

17

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МОДЕЛИ: РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

18

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТА С ЛЮДЬМИ

46

^ ГЛАВА 3. ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ

54

ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ НЛП И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНЫХ СОСТОЯНИЙ

59

ГЛАВА 5. НЛП КАК МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ: СОВЕРШЕНСТВО В КОММУНИКАЦИИ

76

^ ГЛАВА 6. ФРЕЙМИНГ И РЕСУРСНЫЕ СОСТОЯНИЯ

91

ГЛАВА 7. ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯМИ

1О2

ЧАСТЬ 2. МОДЕЛЬ ЯЗЫКА В НЛП

108

ГЛАВА 8. МЕТАМОДЕЛЬ ЯЗЫКА: СТРУКТУРА И ЗНАЧЕНИЕ

109

^ ГЛАВА 9. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ I

133

ГЛАВА 10. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ И

150

ГЛАВА 11. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ III

160

ГЛАВА 12. КАТЕГОРИИ ПО САТИР

172

^ ЧАСТЬ 3. МОДЕЛЬ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ НЛП

178

ГЛАВА 13. ЯКОРЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ

179

ГЛАВА 14 ФОКУСИРОВАНИЕ НА СУБМОДАЛЬНОСТЯХ

2О1

^ ЧАСТЬ 4. ПРОДВИНУТОЕ НЛП-МОДЕЛИРОВАНИЕ

219

ГЛАВА 15. СТРАТЕГИИ

22О

ГЛАВА 16. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ НА ЛИНИИ ВРЕМЕНИ

245

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

266

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарности...................................................................................................................................

11

Как пользоваться этим учебником..................................................................................................

11

Введение. История «магии» в нейролингвистике.........................................................................

12

Изучение мастерства........................................................................................................................

12

Эмпирическая природа НЛП...........................................................................................................

13

Эксперимент № 1..............................................................................................................................

13

Анализ опыта.....................................................................................................................................

14

Формальное определение НЛП.......................................................................................................

15

Вопросы для размышления..............................................................................................................

16

^ ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП.…………...…...…..…...................................................

17

Глава 1. Сущность модели: репрезентативные систем……...................................................

18

Тест для определения предпочитаемой репрезентативной системы...........................................

18

Оценка теста предпочитаемой репрезентативной системы..........................................................

22

Тренировка репрезентативной системы (домашняя работа)........................................................

23

Предикаты и слова, описывающие процесс……………………...................................................

24

Предикаты..........................................................................................................................................

25

Визуальные предикаты.....................................................................................................................

25

Аудиальные предикаты....................................................................................................................

26

Кинестетические предикаты............................................................................................................

27

Обонятельные/вкусовые предикаты...............................................................................................

28

Неопределенные предикаты............................................................................................................

28

Предикатные фразы..........................................................................................................................

28

Визуальные........................................................................................................................................

28

Аудиальные.......................................................................................................................................

29

Кинестетические...............................................................................................................................

29

Дигитальные......................................................................................................................................

30

Упражнение на присоединение к предиката..……………….……...............................................

30

Ключи глазного доступа...................................................................................................................

30

Ведущая система...............................................................................................................................

33

Возможные отклонения....................................................................................................................

34

Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа.....................................................

34

Вопросы для выявления паттернов глазного доступа...................................................................

34

Групповое упражнение по паттернам глазного доступа...............................................................

35

I. Первое упражнение.......................................................................................................................

35

II. Второе упражнение......................................................................................................................

35

Характеристики основных репрезентативных систем……………..............................................

36

Визуальная система..........................................................................................................................

36

Аудиальная система..........................................................................................................................

36

Кинестетическая система.................................................................................................................

37

Аудиально-дигитальная система.....................................................................................................

37

Субмодальности - качества модальностей.....................................................................................

38

Эксперимент № 1..............................................................................................................................

40

Дигитальные и аналоговые субмодальности...………...…………...............................................

43

Эксперимент № 2..............................................................................................................................

43

Заключение........................................................................................................................................

45

Вопросы для размышления..............................................................................................................

45

^ Глава 2. Основы. Налаживание контакта с людьми…….………..........................................

46

Сенсорная острота............................................................................................................................

47

Ежедневная тренировка....................................................................................................................

47

Указания по работе в группе............................................................................................................

49

Роль наблюдателя/металичности.....................................................................................................

49

Калибровка: упражнения на сенсорную остроту...........................................................................

49

Как устанавливать раппорт: присоединение и отзеркаливание...................................................

50

Пример раппорта...............................................................................................................................

50

Упражнение на отзеркаливание.......................................................................................................

51

Отзеркаливание тела.........................................................................................................................

51

Отзеркаливание поведения..............................................................................................................

51

Различие между присоединением и отзеркаливанием..................................................................

52

Присоединение к рассерженному человеку и его отзеркаливание..............................................

52

Признаки установления раппорта...................................................................................................

53

Домашнее задание.............................................................................................................................

53

Вопросы для размышления..............................................................................................................

53

^ Глава 3. Позиции восприятия......................................................................................................

54

Четвертая позиция восприятия........................................................................................................

55

Пятая позиция восприятия...............................................................................................................

55

Упражнение: позиции восприятия..................................................................................................

56

Паттерн выравнивания позиций восприятия.................................................................................

56

Паттерн...............................................................................................................................................

57

Вопросы для размышления..............................................................................................................

58

^ Глава 4. Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний................

59

Удержание контекста в сознании....................................................................................................

60

Теоретические пресуппозиции НЛП...............................................................................................

60

Исходные убеждения НЛП..............................................................................................................

61

Операционная система пресуппозиций..........................................................................................

63

Пресуппозиции, касающиеся ментальной обработки...................................................................

63

1.«"Карта"- не "территория"» или «меню - не пища»...................................................................

63

2. Реакции людей соответствуют их внутренним картам.............................................................

64

3. Значение зависит от контекста....................................................................................................

64

4. Сознание и тело неизбежно влияют друг на друга....................................................................

65

5. Индивидуальные навыки являются результатом совершенствования и установления последовательности использования репрезентативных систем...................................................


66

Стратегии...........................................................................................................................................

67

Стратегия обучения правописанию: упражнение для студентов.................................................

68

6. Мы уважаем модели мира других людей. Пресуппозиции, касающиеся поведения

реакций человека...............................................................................................................................


69

7. Личность и поведение - это различные явления........................................................................

69

8. Каждый вид поведения практичен и полезен в определенном контексте..............................

70

9. Мы оцениваем поведение и изменения в терминах контекста и экологии.............................

70

Коммуникативные пресуппозиции.................................................................................................

71

10. Мы не можем не общаться.........................................................................................................

71

11. Способ коммуникации влияет на наше восприятие................................................................

71

12. Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает.........................

71

13. Человек, задающий фрейм коммуникации, контролирует ее.................................................

72

14. «Не бывает поражений, есть только обратная связь».............................................................

72

15. Человек, обладающий наибольшей гибкостью, имеет наибольшее влияние в системе...............................................................................................................................................


72

16. Сопротивление указывает на отсутствие раппорта.................................................................

72

Пресуппозиции, касающиеся обучения, выбора и изменения.....................................................

73

17. Люди обладают внутренними ресурсами, необходимыми для достижения цели................

73

18. Люди способны научиться чему-либо с одной попытки........................................................

73

19. Любая коммуникация должна увеличивать количество доступных альтернатив................

73

20. Совершая какой-либо поступок, люди выбирают наилучший вариант................................

74

21. Мы можем управлять своим мозгом и контролировать результаты.....................................

74

Заключение........................................................................................................................................

75

Упражнения.......................................................................................................................................

75
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты