Домой

Тема урока Кол-во часов




Скачать 388.47 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата15.04.2013
Размер388.47 Kb.
ТипУрок
Содержание
Знать основные темы и проблемы рус. л-ры 19 века Уметь
Знать о художественных открытиях А.С.Пушкина Уметь
Знать основные образы поэмы Уметь
Знать, кому адресованы стихи о любви Уметь
Знать, кому адресованы стихи о любви Уметь
Знать особенности стиля Н.В.Гоголя, своеобразие его творческой манеры Уметь
Знать о появлении «новой волны» в русском реализме Уметь
Знать биографию И.А.Гончарова Уметь
Знать историю создания драмы Уметь
Знать о личности и судьбе И.С.Тургенева, его творчестве Уметь
Знать о глубоком психологизме лирике А.А.Фета Уметь
Знать тематику лирики Уметь
Знать основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого Уметь
Знать биографию Н.А.Некрасова особенности его творчества Уметь
Знать особенности творчества Н.Некрасова Уметь
Знать историю создания поэмы Уметь
Знать особенности Уметь
Знать о личности писателя Уметь
Знать основные этапы жизни и творчества Уметь
Знать историю создания романа Уметь
...
Полное содержание
Подобные работы:


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

























План

Факт

1

Введение.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

^ Знать основные темы и проблемы рус. л-ры 19 века

Уметь раскрывать взаимосвязи рус. л-ры 19 в. с мировой культурой











2

Русская л-ра 19 века в контексте мировой культуры

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Уметь раскрывать взаимосвязи рус. л-ры 19 в. с мировой культурой











3

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция


^ Знать о художественных открытиях А.С.Пушкина

Уметь раскрывать «вечные темы» в творчестве










4

Романтическая лирика

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь анализировать стихотворения поэта, раскрывая их гуманизм и философскую глубину










5

Чтение наизусть. Тема поэта и поэзии

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










6

Эволюция темы свободы и рабства в


лирике А.С.Пушкина

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










7

Философская лирика

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










8

Подготовка к дом. сочинению по лирике А.С.Пушкина

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать материал к сочинению










9

«Медный всадник»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

^ Знать основные образы поэмы

Уметь раскрывать проблему индивидуального бунта










10

Образ Петра в поэме

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь раскрывать конфликт личности и государства, изображенный в поэме через образ стихии, образы Евгения и Петра










11

Образ Евгения в поэме

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь раскрывать конфликт личности и государства, изображенный в поэме через образ стихии, образы Евгения и Петра










12

Р/Р Подготовительная работа. Сочинение по творчеству А.С.Пушкина

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










13

Р/Р Сочинение по творчеству А.С.Пушкина

1

Развитие речи

Индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










14

М.Ю.Лермонтов.

Жизнь и творчество.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная

Лекция, беседа

работа с книгой

Уметь раскрывать основные темы и мотивы в творчестве










15

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь анализировать стихотворения поэта










16

Тема жизни и смерти

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










17

Анализ стихотворений. Тема жизни и смерти

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










18

Чтение наизусть. Философская лирика

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь анализировать стихотворения поэта










19

Чтение наизусть. Анализ лирики

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ стихотворения

Уметь анализировать стихотворения поэта










20

Вн.чт. Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция, беседа

^ Знать, кому адресованы стихи о любви

Уметь чувствовать их глубину










21

Вн. чт. Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. Подготовка к дом. сочинению по тв-ву М.Ю.Лермонтова

1




Фронтальная, индивидуальная

Лекция, беседа

^ Знать, кому адресованы стихи о любви

Уметь чувствовать их глубину










22

Р/Р Подготовительная работа. Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова

1

Урок контроля

Фронтальная, индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










23

Р/Р.Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова

1

Урок контроля

Индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










24

Н.В.Гоголь. Биография.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Знать биографические сведения Н.В.Гоголя, своеобразие его творческой манеры












25

Обзор творчества Н.В.Гоголя

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать особенности стиля Н.В.Гоголя, своеобразие его творческой манеры

Уметь анализировать прозаическое произведение










26

Семинар «Петербургские повести»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

Уметь формулировать идею, проблематику изучаемого произведения










27

«Невский проспект». Образ Петербурга

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь анализировать прозаическое произведение










28

Образ Петербурга

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

Уметь анализировать прозаическое произведение










29

Вн. чт.Н.В.Гоголь «Портрет»

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь анализировать прозаическое произведение










30

Р/Р Подготовительная работа. Сочинение по творчеству Н.В.Гоголя

1

Письменная работа

Фронтальная, индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










31

Р/Р Сочинение по творчеству Н.В.Гоголя

1

Письменная работа

Индивидуальная

Письменная работа

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










32

Обзор русской литературы второй половины 19века

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать о появлении «новой волны» в русском реализме

Уметь систематизировать результаты познавательной деятельности










33

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

^ Знать биографию И.А.Гончарова

Уметь готовить сообщения об основных этапах биографии










34

Роман «Обломов»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ произведения

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










35

Анализ романа «Обломов»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










36

Анализ романа «Обломов». АШтольц и О.Ильинская

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Составление характ.

Уметь составлять сравнительную характеристику










37

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства










38

А.Н.Островский. Жизнь и творчество

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Знать биографию А.Н.Островского











39

Драма «Гроза». История создания

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

^ Знать историю создания драмы

Уметь характеризовать самодуров и их жертв










40

Анализ драмы

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ произвед.

Уметь характеризовать самодуров и их жертв










41

Трагедия Катерины Кабановой

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная




Уметь, работая с текстом, составлять подробную характеристику










42

Протест Катерины против «темного царства»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь, работая с текстом, составлять характеристику Катерины










43

Город Калинов и его обитатели

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь анализировать сцены










44

Р/Р Подготовка к домашнему сочинению по драме А.Н.Островского «Гроза»

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










45

И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать о личности и судьбе И.С.Тургенева, его творчестве

Уметь делать индивидуальное сообщение










46

История создания романа «Отцы и дети»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа, лекция

Знать, как отражены в романе политическая борьба 60-х годов, положение пореформенной России, смысл названия романа, нравственную и философскую проблематику










47

Базаров- герой своего времени

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

Уметь анализировать текст, видеть авторский замысел о Базарове










48

«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации, анализ

Уметь выявлять общественные, нравственные, культурные, духовные ориентиры Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия










49

Любовь в романе «Отцы и дети»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь анализировать текст










50

Анализ эпизодов романа «Отцы и дети»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ эпизода

Уметь анализировать текст










51

Анализ эпизодов «Смерть Базарова»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь видеть эволюцию и трагизм личности Базарова, тайный психологизм










52

Анализ эпизодов романа «Отцы и дети»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ эпизодов

Уметь анализировать текст










53

Р.Р.Сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети»

1

Урок контроля

Индивидуальная

Сочинение

Знать пройденный материал, уметь им пользоваться










54

Ф.И.Тютчев. Биография поэта

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция, беседа

Знать о романтической л-ре второй половине 19 века, её представителях; о философском характере Ф.И.Тютчева










55

Обзор творчества

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Знать тематику лирики Тютчева










56

Лирика Ф.И.Тютчева

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ лирики

Уметь анализировать стихотворение в единстве формы и содержания, определять авторский стиль










57

Анализ стихотворений. Чтение наизусть.

.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа, работа с книгой

Уметь анализировать стихотворение в единстве формы и содержания, определять авторский стиль










58

А.А.Фет. Биография поэта

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция, беседа

^ Знать о глубоком психологизме лирике А.А.Фета

Уметь анализировать стихотворения










59

Лирика Фета.

Чтение наизусть.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ лирики, работа по учебнику

^ Знать тематику лирики Уметь анализировать стихотворения










60

Вн.чт. А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы поэзии

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

^ Знать основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого

Уметь анализировать стихотворения










61

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать биографию Н.А.Некрасова особенности его творчества

Уметь делать индивидуальные сообщения










62

Лирика Некрасова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ лирики

^ Знать особенности творчества Н.Некрасова

Уметь делать индивидуальные сообщения










63

А.Н.Некрасов о поэтическом труде

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь анализировать стихотворения










64

Тема любви в лирике Н.А.Некрасова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь анализировать стихотворения










65

«Кому на Руси жить хорошо». История создания

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция, проблемные задания

^ Знать историю создания поэмы

Уметь определять проблематику, особенности жанра, принцип фольклорного восприятия мира в ней










66

Образы крестьян и помещиков

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь, обращаясь к тексту, характеризовать образы, выявлять средства характеристики персонажей, их роль в раскрытии идейного замысла поэмы










67

Образы народных заступников.Чтение наизусть.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Конспект,

работа по учебнику

Уметь характеризовать и сравнивать образы, выявлять лучшие черты русского национального характера










68

Особенности языка поэмы

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать особенности

Уметь делать индивидуальные сообщения










69

М.Е.Салтыков-Щедрин. Личность писателя. Сказки.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать о личности писателя

Уметь определять тему и идею сказок Щедрина










70

«История одного города»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по книге

Уметь в процессе анализа определять особенности жанра, композиции, проблематику произведения¸ роль худож.средств










71

Вн. чт. «История одного города». Анализ глав

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Анализ глав

Уметь анализировать прозаическое произведение










72

Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

^ Знать основные этапы жизни и творчества

Уметь делать индивидуальные сообщения











73

Вн.чт. «Севастопольские рассказы»

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь делать индивидуальные сообщения











74

История создания романа «Война и мир»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

^ Знать историю создания романа

Уметь видеть жанровое, идейно-художественное своеобразие, особенности сюжета романа-эпопеи










75

Духовные искания Андрея Болконского

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Конспект

Уметь характеризовать путь нравственных исканий героев, выявлять средства характеристики персонажей










76

Духовные искания Пьера Безухова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Конспект

Уметь характеризовать путь нравственных исканий героев, выявлять средства характеристики персонажей










77

Женские образы в романе

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа, работа с книгой

Уметь характеризовать путь нравственных исканий, выявлять средства характеристики персонажей










78

Семья Ростовых и Семья Болконских

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

Уметь производить анализ эпизода, делать индивидуальные сообщения










79

Тема народа в романе

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа, поиск информации

Уметь видеть в процессе анализа эпизода, какой смысл вкладывает автор в понятие «народная война», в чем видит автор величие русского народа;










80

Образ Т.Щербатова и П.Каратаева

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по книге

Понимать, что образы Т.Щербатого и П.Каратаева воплощение противоположных сторон русского национального характера










81

Кутузов и Наполеон

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Составление сравнительной харак-ки

Уметь видеть роль антитезы, делать сравнительную характеристику, делать индивидуальные сообщения










82

Анализ глав

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ глав

Уметь анализировать прозаическое произведение, отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










83

Семинар. Проблема истинного и ложного в романе

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

Уметь делать индивидуальные сообщения, отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










84

Р/Р Подготовка к домашнему сочинению по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Письменная работа

Уметь осмысливать тему, определять её границы, полно раскрывать, правильно оформить текст сочинения










85

Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция, работа с книгой

Знать основные этапы жизни и творчества Достоевского, особенности творческого мастерства










86

Образ Петербурга в русской л-ре. Петербург Достоевского

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа по учебнику

Уметь выступать с сообщениями










87

История создания «Преступления и наказания»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

лекция

^ Знать историю создания

Уметь видеть в тексте романа художественные приемы создания образов










88

Анализ глав

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ, работа с книгой

Уметь анализировать прозаическое произведение, отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










89

Теория Раскольникова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Конспект

Уметь выявлять в процессе анализа романа социальные и философские источники преступления Раскольникова










90

«Двойники» Раскольникова

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

Уметь выявлять, как в столкновениях с героями Раскольников обнаруживает крушение своей теории










91

Образ Сони Мармеладовой

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Поиск информации

Уметь раскрыть образ Сони, делать индивидуальные сообщения












92

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Знать творческий путь писателя, особенности его творческой манеры, героев










93

«Очарованный странник»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь делать сообщение,

давать характеристику герою










94

«Тупейный художник»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

Уметь делать сообщение,

давать характеристику герою










95

А.П.Чехов. Жизнь и творчество

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Знать творческий путь писателя, его идейную и эстетическую позицию, основную проблематику чеховского творчества










96

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Лекция

Уметь выявить основную идею рассказов: «футляр-ность» существования и духовная свобода










97

Рассказ «Ионыч».

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

Уметь выявить основную идею, раскрывать проблему истинных и ложных ценностей, выявлять принцип нисходящего развития личности










98

Деградация человека в рассказе «Ионыч»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Конспект, проблемные задания

Уметь выявить основную идею рассказа, делать анализ прозаического произведения










99

«Вишневый сад». История создания

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Работа с книгой

^ Знать историю создания

Уметь определять жанровое своеобразие, основной конфликт










100

Анализ пьесы «Вишневый сад»

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Анализ, беседа

Уметь определять средства характеристики героев, видеть особенности чеховской драматургии, актуальность звучания пьесы в наши дни










101

Р/Р Подготовка к сочинению по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Уметь отбирать литературный м-л, логически его выстраивать, превращая его в текст










102

Р/Р Сочинение по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»

1

Развитие речи

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Знать пройденный материал, уметь им пользоваться










103

Вн.чт. К.Хетагуров

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Уметь раскрывать особенности изображения тяжелой жизни простого народа










104

Вн.чт. Зарубежная литература

Ги де Мопассан,Г.Ибсен,

А.Рембо

1

Внеклассное чтение

Фронтальная, индивидуальная

Беседа, лекция

Знать основные тенденции в развитии зарубежной л-ры второй половины 19 века










105

Заключительный урок. Летнее чтение.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Беседа

Знать пройденный материал,

Уметь подвести итог










Скачать 388.47 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты