Домой

Доклад об осуществлении государственного контроля управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности такого контроля




Скачать 89.94 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении государственного контроля управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности такого контроля
Дата15.04.2013
Размер89.94 Kb.
ТипДоклад
Подобные работы:


Доклад

об осуществлении государственного контроля управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности такого контроля


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


Существующая нормативно-правовая база в сфере осуществления государственного контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования достаточна, объективна, обоснованна, доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возможна для исполнения и контроля.

На официальном сайте управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области http://transport-admlr.ru/, в разделе «Административная практика», для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования по регулярным маршрутам Липецкой области, представлена информация о законодательстве в сфере транспорта, нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение государственного контроля, план проведения выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


Структура управления инновационной, промышленной политики

и транспорта Липецкой области





Организационной структурой управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области предусмотрен отдел административной практики, основными функциями которого являются:

- осуществление контроля за работой пассажирского транспорта общего пользования в соответствии с действующим законодательством;

- осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных действующим законодательством к легковым такси, водителям легкового такси и юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси). В 2011 году данный вид контроля не осуществлялся в связи с отсутствием оснований для проведения проверок (часть 20-21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В компетенцию отдела административной практики также входит организация и участие в проведении обследований пассажиропотока и дорожных условий по регулярным маршрутам автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, рассмотрение и анализ жалоб и предложений по работе пассажирского транспорта области, мониторинг транспортного обслуживания и иной деятельности транспортных предприятий, рассмотрение дел об административных правонарушениях на транспорте.

Контроль осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Федеральным законом от 21.04.2011г. N69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.12.2001 г. №195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

- Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. №15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;

- приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 г. N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;

- Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. №149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;

- Постановлением Администрации Липецкой области от 8.08.2011 г. N281 «Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области»;

- Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 31.08.2004г. №119-ОЗ;

- административным регламентом проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, утвержденным приказом управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 10 мая 2011 года №90.

Плановые и внеплановые проверки совместно с другими контролирующими органами отделом административной практики управления в 2011 году не проводились.

Подведомственная управлению организация (ОГКП «Липецкий аэропорт») функции по осуществлению государственного контроля в отчетном периоде не исполняла.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


Численность сотрудников отдела административной практики управления, осуществляющих функции государственного контроля, составляет 7 ед., из них по состоянию на 31.12.2011 г. занятых было 4 ед., вакантных – 3 ед.

Все работники отдела административной практики управления имеют соответствующее должностному регламенту высшее профессиональное образование, в 2011 году три сотрудника отдела прошли обучение на курсах повышения квалификации.

Средняя нагрузка на 1 сотрудника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю – 8,75 проверок.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


За отчетный период отделом административной практики управления было проведено 35 плановых проверок выполнения перевозчиками обязанностей, регламентированных законодательством в сфере транспорта, при осуществлении перевозок автомобильным пассажирским транспортном общего пользования, что составляет 100 % от количества проверок, включенных в план проведения проверок.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


Результатом проведения плановых проверок являются акты проверок. В 2011 году было проведено 35 плановых проверок, по результатам 2-х проверок были выявлены нарушения транспортного законодательства, должностные лица, виновные в совершении правонарушений, были привлечены к административной ответственности, вынесены постановления о наложении штрафов.

Общее количество проверок, результаты которых были признаны недействительными – нет.


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок в 2011 году – 100%, в 2010 году – 69% (показатель обусловлен приостановкой проведения плановых проверок в период структурных преобразований в исполнительных органах государственной власти Липецкой области – Постановление главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 №198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области»).

Доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки в 2011 году - 34,7% от общего количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования по регулярным маршрутам Липецкой области, в 2010 году - 19,6%.

Доля проведенных внеплановых проверок в 2011 году – 0%, в 2010 году - 4,8% от общего количества проведенных проверок.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 100%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 5,0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, в 2011 году – 100%, в 2010 году – 100%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний, в 2011 году – 100% (наложение штрафов), в 2010 году – 100% (наложение штрафов).

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, в 2011 году – 0%, в 2010 году – 0%.

Проведенные мероприятия способствуют повышению качества обслуживания населения транспортными средствами общего пользования.


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


В 2011 году было проведено 35 плановых проверок. В 2012году в соответствии с утвержденным планом будет проведено 27 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля – нет.

Иных предложений, связанных с осуществлением государственного контроля и направленных на повышение эффективности такого контроля и сокращения административных ограничений в предпринимательской деятельности - нет.


Приложения


Отсутствуют.


Заместитель

начальника управления А.В. Жуков


Скачать 89.94 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты