ЗАО “ПОВОЛЖЬЕ СЕРВИС - ЦЕНТР”, именуемое в дальнейшем “Оператор”, в лице генерального директора Соколова С.А., действующего на основании Устава и лицензии Минсвязи РФ № 40883 от 01.05.06г. на осуществлении деятельности по предоставлению услуг связи на территории Российской Федерации, с одной стороны, и гражданин(ка) __________________________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем “Абонент”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
^I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Оператор подключает предоставленный телефонный номер _______________ по адресу: ______________________________________________________________________ и предоставляет услуги местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи в автоматическом режиме, а на неавтоматизированных направлениях междугородней и международной связи через телефонистку в соответствии с действующими “Правилами предоставления услуг местными телефонными сетями”.
^II. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОПЕРАТОРА.
2.1. Оператор обязуется:
- подключить телефонный аппарат абонента к телефонной сети оператора с правом выхода на ТФОП (телефонная сеть общего пользования);
- обеспечить работу телефонной связи;
- по заявке абонента устранять станционные и линейные повреждения в контрольные сроки, в соответствии с заявлениями, поступающими в бюро ремонта Оператора по тел. 416-70-03;
- не менее чем за 10 дней до замены номера телефона, временного отключения телефона, расторжения договора, известить абонента об этом письменно. В экстренных случаях известить абонента по телефону;
- производить перерасчет абонентной платы в случаях бездействия телефонной связи не по вине Абонента (при наличии заявления от него в бюро ремонта Оператора).
2.2. Оператор имеет право:
- приостанавливать предоставление телефонных услуг (доступа к местной и междугородней телефонной связи), в случае применения абонентом абонентских устройств, не имеющих сертификата соответствия;
- вводить повременный учет стоимости разговоров с соблюдением единых с ОАО “ВолгаТелеком” принципов ценообразования, установленных нормативными актами и основными положениями тарифной политики в области телефонной связи, утвержденных в порядке, установленном законодательством РФ.
^III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АБОНЕНТА.
3.1. Абонент обязуется:
- своевременно вносить плату за пользование телефоном, за междугородные и международные телефонные разговоры и другие услуги, предоставляемые по телефону;
- не допускать самовольной установки (перестановки) розеток и подключения к ним абонентских устройств, не имеющих сертификата соответствия;
- не допускать подключения к телефонной линии незарегистрированных у Оператора абонентских устройств телематических служб и передачи данных;
- сообщать в месячный срок о своем выбытии, продажи, сдачи в аренду квартиры (дома, дачи), замене телефонного аппарата;
- не допускать использования телефона для преднамеренного причинения беспокойства другим абонентам;
- обеспечить доступ работников Оператора для осмотра, ремонта и технического обслуживания абонентских устройств и средств связи.
3.2. Абонент имеет право:
- использовать местную телефонную связь для ведения телефонных разговоров, для передачи информации любым способом в пределах допустимых нагрузок;
- прекратить действие настоящего договора, подав письменное заявление Оператору, без возврата оплаченных сумм.
^IV. РАСЧЕТЫ ЗА УСЛУГИ.
4.1. Абонент оплачивает предоставленные услуги в соответствии с тарифами утвержденными Оператором.
4.2. Плата за пользование телефоном вносится абонентом ежемесячно до 10 числа следующего за расчетным месяца
По желанию Абонента плата может быть внесена авансом с последующим перерасчетом.
Плата за международные разговоры вносится абонентом в течение 10 дней с момента получения извещения за оплату.
При не поступлении платы за услуги до 20 числа следующего за расчетным месяца телефон выключается, а действие договора приостанавливается. Обратное включение телефона производится в течение двух рабочих дней после получения подтверждения о погашении задолженности.
При нарушении сроков оплаты свыше шести месяцев Оператор имеет право прекратить действие настоящего договора.
^V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
5.1. Договор вступает в силу с момента оплаты предоставления пользования телефонной связью и заключается на неопределенный срок.
5.2. Договор может быть, расторгнут:
- по заявлению Абонента;
- по инициативе Оператора в случаях нарушения абонентом своих обязанностей и сроков оплаты услуг связи свыше трех месяцев;
^VI. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующими “Правилами предоставления услуг местными телефонными сетями”.
^VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
7.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей в порядке и размерах, предусмотренных законодательством РФ.
7.2. Претензии по услугам местной телефонной связи предъявляются в течение 6 месяцев от даты обнаружения нарушения прав абонента. Претензии, предъявленные по истечение этого срока, Оператором не рассматриваются.
Оператор:
ЗАО “Поволжье Сервис-Центр”:
ул. Б.Панина, д. 9, 416-70-03,
438-30-00
___________________________
Абонент:_________________ (подпись)
С “Правилами предоставления услуг местными телефонными сетями” ознакомлен