Домой

Практическая работа 1 Тема: Создание таблиц базы данных в ms access. Создание таблицы базы данных в режиме конструктора, с помощью мастера, путем ввода данных




Скачать 25.03 Kb.
НазваниеПрактическая работа 1 Тема: Создание таблиц базы данных в ms access. Создание таблицы базы данных в режиме конструктора, с помощью мастера, путем ввода данных
Дата13.04.2013
Размер25.03 Kb.
ТипПрактическая работа
Подобные работы:

Практическая работа 1

Тема: Создание таблиц базы данных в MS ACCESS. Создание таблицы базы данных в режиме конструктора, с помощью мастера, путем ввода данных.

Цель: Изучение информационной технологии создания базы данных в системе управления базами данных (СУБД) MS Access.

Порядок работы:

  1. Запустите программу Мs Access:

ПУСК/ Программы/ Мs Office/ Ассеss.

  1. Создайте новую базу данных:

Файл/Создать/Новая база данных.

  1. Для сохранения БД укажите путь к папке: Школа/12 а класс /Фамилия/имя базы (в качестве имени используйте свою фамилию).

  2. Выполнить: Сохранить.

Задание 1.

  1. В окне базы данных выделить в качестве объекта «Таблицы» (рис1.1).

  2. Создайте таблицу с помощью мастера.

  3. В открывшемся диалоговом окне Создание таблиц в качестве образца таблицы выберите «Сотрудники», из образцов полей выберите поля в указанной последовательности (используйте кнопки со стрелками диалогового окна): Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождения, Дата найма, Номер паспорт, Заметки. Поле Заметки переименуйте в Примечание с помощью кнопки Переименовать поле ... Нажмите кнопку Далее.

  4. Задайте имя таблицы - «Сотрудники фирмы». Переключатель установите в положение - «Мiсrоsоft Access автоматически определяет ключ». Нажмите кнопку Далее.

  5. В Дальнейших действиях после создания таблицы» выберите - «Ввести данные непосредственно в таблицу». Нажмите кнопку Готово.

  6. Введите в таблицу1 «Сотрудники фирмы» 10 записей. (Примечание. Ключевое поле Код программа заполняет автоматически, поэтому ввод данных начинайте с поля Фамилия.

Дату набирайте в формате 10.10.10)



  1. Просмотрите таблицу «Сотрудники фирмы» в режиме Предварительный просмотр и разместите ее на одном листе. Вероятно, вам придется задать альбомную ориентацию листа и уменьшить размеры полей.

  2. Сохраните таблицу «Сотрудники фирмы».



Задание 2.

        1. Создайте таблицу в режиме конструктора, сохраняя назовите ее «Мои расходы». Имена, типы и размеры полей приведены в таблице 1.2.

        2. Тип данных выбираем из списка, щелкнув мышкой в ячейке типа данных.

        3. Свойства полей выбираем из списка, щелкнув мышкой в ячейке Формат поля



        1. Сохраните таблицу «Мои расходы»

        2. Надо ли создавать ключевое поле? Нажмите кнопку Да для создания ключевого поля, при этом будет создано новое поле Код с типом данных «Счетчик>. Если открыть таблицу «Мои расходы» в Базе данных MS ACCESS «Конструкторе», то увидим, что слева от имени поля «Код» появился значок ключа ­отметка ключевого поля.

        3. Перейдите в режим таблицы: Вид/Режим таблицы

Заполните таблицу данными. Исходные данные для ввода приведены в таблице 1.3. Поле КОД

программа заполняет автоматически.



        1. Сохраните таблицу «Мои расходы».

Задание 1.3. В той же БД создать таблицу «Культурная программа» путем ввода данных.

1. Выберите команду Создание таблицы путем ввода данных

2. Созданная таблица должна иметь поля:Дата мероприятия, Вид мероприятия, Место проведения, Время проведения, Приглашенные, Домашний телефон, Впечатления, Замечания.

К р а т к а я с п р а в к а. для переименования поля сделайте двойной щелчок мыши . по названию поля и введите новое имя.



3. Сохраните таблицу.

4. Выполните автоматическое создание ключевого поля при сохранении таблицы.

В результате выполнения практической работы БД Access должна иметь вид, показанный на Рис1.3.

Скачать 25.03 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты