Домой

Министерство образования и науки республики казахстан алматинский университет технологии и бизнеса




НазваниеМинистерство образования и науки республики казахстан алматинский университет технологии и бизнеса
страница1/10
Дата03.04.2013
Размер1.73 Mb.
ТипРеферат
Содержание
1 Воздушные перевозки
2 Обслуживание туристов воздушным транспортом
3 Современное состояние обслуживания туристов воздушным транспортом в казахстане
История развития воздушного транспорта
Воздушные шары и дирижабли
Воздушные шары.
Планеры, дельтапланы, парапланы и парамоторы
Octave Chanute
Launoy и Bienvenu
Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов
Совершенствование авиатехники
Рис. 1 Boeing 737-700 и 800 Рис. 2 Boeing 737-800 в Астане
Рис.3 Боинг 757-200 в Амстердаме Рис. 4 Боинг 757-200
Характеристика самолетов типа «Boeing»
Модели «Boeing»
Характеристика самолетов типа «Airbus»
Модели «Airbus»
Рис. 5 Пассажирский самолет Ту-144
Сравнительная характеристика некоторых самолетов отечественного производства
Характеристика самолета
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕСА


Факультет: «технологический»

Отделение: очное

Специальность: Туризм

Кафедра: «Туризм и Сервис»



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


На тему: «Транспортное обеспечение туризма (на примере воздушного транспорта Республики Казахстан)»


Студент: Копылова Е. А.


Руководитель: преп. Иманбекова Б. Т.


Допущен к защите:

Заведующий кафедрой ___________________доц., к.г.н. Бейсембинова А.С.


(подпись) (Ф.И.О.)

Алматы, 2005


Содержание


ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………....….5

^ 1 ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    1. Летательные аппараты – от древности до наших дней….………….......7

    2. Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов ……………..……….……………………………….…....15

^ 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом……………………………………………………....………..….……38

2.2 Технология обслуживания авиапассажиров…………..…………...……..43

2.3 Общие правила перевозки туристов и багажа. Авиационные тарифы………………………………..….……………………………..……….…..53

2.4 Перевозки туристов чартерными авиарейсами……………...……….…..69

^ 3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В КАЗАХСТАНЕ

3.1 Международные авиакомпании на туристском рынке Республики Казахстан ……………………………………………..………………………….…76

3.2 Национальная авиакомпания AIR ASTANA – история и перспективы развития……………………………………………………………………….…….87

3.3 Местные авиалинии РК………………………………..…………………..91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….…….99

Список использованных источников……………………….……………….101


Приложения……………………………………………..…………………….102


ВВЕДЕНИЕ


В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент употребляет не в туристском центре, а по дороге к нему, ключевое место занимает транспорт.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается.

В 1992 г. только 5% путешественников использовали систему железных дорог для международных перемещений (главным образом по Европе) и 8% путешествовали на пароходах и паромах (например, между Великобританией и Францией, Италией и Грецией, Швецией и Данией), а 40% туристов добирались к месту назначения самолетами.

На сегодняшний день авиационные путешествия в Казахстане – это массовый вид транспортных путешествий. Авиапредприятия РК из Алматы отправляют самолеты в США, Италию, Турцию, Сирию, ОАЭ, Пакистан, Индию, Таиланд, Корею, Сингапур, Японию, Китай, Германию, Польшу, Францию, Грецию и другие государства.

Все эти аспекты определяют актуальность темы настоящей дипломной работы – «Транспортное обеспечение туризма (На примере воздушного транспорта в РК)».

Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок и анализ сложившейся ситуации на авиационном рынке Казахстана. Для достижения цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) проанализировать современное состояние и перспективы развития авиаперевозок в Республике Казахстан.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, приложения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрено историческое развитие воздушного транспорта, куда входят общие сведения о летательных аппаратах от древности до наших дней и современное обеспечение авиаперевозок. Вторая глава включает в себя правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом, технологию обслуживания авиапассажиров, правила перевозки пассажиров и багажа, тарифы и перевозку пассажиров чартерными рейсами. В третьей главе содержится анализ современного состояния и перспектив развития авиатранспорта в РК, рассмотрены международные авиакомпании имеющиеся на туристском рынке Казахстана, а также деятельность национального перевозчика AIR ASTANA, его история и перспективы развития и даны характеристики некоторых местных авиакомпаний РК.

Список использованных источников включает в себя 34 наименования нормативных актов, литературы и статьи периодических изданий: газеты «Время», бортовой журнал «AIR ASTANA», «Uzbekistan airways». Ссылки на цитируемые источники даны по мере упоминания в тексте пронумерованные по порядку.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты