Домой

Конспект учебного занятия Педагог: Александрова Лидия Юрьевна




Скачать 39.99 Kb.
НазваниеКонспект учебного занятия Педагог: Александрова Лидия Юрьевна
Дата03.04.2013
Размер39.99 Kb.
ТипКонспект
Содержание
Время проведения
Формы организации учебной деятельности
Деятельность педагога
Постановка цели.
II. Изучение нового материала
Ш. Практическая работа
Подобные работы:

Конспект учебного занятия


Педагог: Александрова Лидия Юрьевна

Большеусинская специальная

коррекционная школа - интернат VIII школа


Объединение «Грация»(оздоровительная аэробика)

Возраст детей: 4-5 класс

Год обучения: 1-ый


Тема: Аэробные упражнения

Цель занятия: знакомство с аэробными упражнениями

Обучающие:

- познакомить обучающихся с историей, ролью и значением аэробики в жизни человека;

- обучить приемам и способствовать формированию навыков выполнения аэробных упражнений;

Воспитательные:

- способствовать:

созданию благоприятной атмосферы для раскрытия и самореализации ребенка;

воспитанию внимательности и наблюдения.

Развивающие:

способствовать:

- развитию творческих способностей и творческого воображения обучающихся;

- развитию моторики мелких мышц, глазомера, ориентировки в пространстве.

^ Время проведения: 1 час

Прогнозируемый результат:

обучающиеся получили знания об истории, роли и значении аэробики в жизни человека, познакомились с упражнениями.

Методы:

информационный, объяснительно – иллюстративный.

^ Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая.

Оборудование:

Дидактические материалы: презентация «Аэробика на все вкусы», карточки для словарной работы.

Средства ТСО: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Этапы занятия:

  • Организационная часть

  • Основная часть. Изучение нового материала. Выполнение практической работы

  • Заключительная часть

Ход занятия:

^ Деятельность педагога

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

^ Постановка цели. (Совместно с детьми)

Ознакомление с новой темой

-Жизнь человека становится серой и неинтересной, если он ничем не занимается. Особенно, если нет ЛЮБИМОГО дела. И особенно это касается здоровья.

Вопрос: Как вы думаете, чем вам в жизни могут помочь занятия аэробикой?


-Некоторые из вас уже немного от старших девушек знают чем мы занимаемся на аэробике.

Вопрос: Чем?

Вопрос: А почему вам захотелось самим ходить на эти занятия?

-На занятии сегодня вы познакомитесь с историей возникновения аэробики, научитесь различать стили аэробики, познакомитесь с техникой безопасности на занятиях и даже попробуете сделать несколько упражнений сами.


Вопрос обучающимся: Какие стили аэробики вы знаете?

 

 


Ответы детей


 

Ответы детей


Ответы детей


Обучающиеся знакомятся с темой занятия, целями и задачами

 

Ответы детей

^ II. Изучение нового материала

Вопрос обучающимся: Какие стили и виды аэробики вы знаете?

Стили и виды аэробики бывают разные (карточки для наглядности): шейп – аэробика, фанк – аэробика, Абокс – аэробика, оздоровительная аэробика, спортивная аэробика. А также итальянский стиль и другие.

(Педагог подробно рассказывает о стилях и видах аэробики)



 

 

 

Просмотр видеофильма 

 

^ Ш. Практическая работа

А теперь приступаем к выполнению некоторых упражнений.

Для этого вначале необходимо ознакомиться с техникой безопасности на занятиях.

(Педагог проводит инструктаж по технике безопасности на занятиях)

Самоконтроль и взаимоконтроль. Опираемся на последовательность выполнения упражнения, копируя то, что я вам показываю.

 

 Просмотр слайдов

Ответы на вопросы


Пробное выполнение упражнений  

IV. Заключительная часть. Закрепление нового материала

Вопросы обучающимся:

    1. Какие стили и виды аэробики вы узнали?

    2. Какие правила по технике безопасности вы должны выполнять на занятиях аэробики?

Рефлексия. Подведение итогов.

Ответы обучающихся



Скачать 39.99 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты