Домой

Тема занятия




Скачать 160.37 Kb.
НазваниеТема занятия
Дата02.04.2013
Размер160.37 Kb.
ТипСамостоятельная работа
Подобные работы:

Номер занятия

Тема занятия

Форма занятия

Самостоятельная работа студентов

Домашнее задание

Литература




1-2

Русская литература начала 20 века. Особенности и литературные направления в искусстве и литературе.

лекция

работа с учебными пособиями, конспектирование

чтение теоретического материала, работа со словарями, конспектирование

О.1,2

Д.2,4




3-4

Художественный мир произведений И.А.Бунина. Личность автора, поэтический дар.

изучение нового материала

составление хронологической таблицы, работа с портретом, чтение критической литературы, работа в парах

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.1,4

Д.2




5-6

Сюжетная организация рассказа «Господин из Сан-Франциско». Предметная детализация бунинского текста.

эвристическая беседа

работа с текстом, ответы на вопросы, работа по подгруппам

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.3,5




7-8

Обращение И.А. Бунина к «вечной» теме. Рассказы Бунина о любви.

урок-практикум

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.1,4

Д.2




9-10

А.И. Куприн. «Стихийный талант» автора.

изучение нового материала

составление хронологической таблицы, работа с портретом, чтение критической литературы, работа в парах

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.1,4

Д.2




11-12

«Книги о любви, могучей и прекрасной». Повести А.И. Куприна.

эвристическая беседа

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.1,2

Д.2,4




13-14

Сочинение-рецензия на самостоятельно прочитанный рассказ А.И. Куприна.

урок развития речи

работа с текстом, написание сочинения

конспектирование теоретического материала по хрестоматии

О.2

Д.3




15-16

Модернизм: путь к новой гармонии. Символизм, акмеизм, футуризм.

лекция

работа с учебными пособиями, конспектирование

чтение наизусть, работа с текстами

О.1,4

Д.2





17-18

Русский символизм. Творчество А.А. Блока.

урок-практикум

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

чтение наизусть, работа с текстами

О.1,4

Д.2




19-20

Тема России, прошлого, настоящего и будущего в творчестве А.Блока.

урок-презентация

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

чтение наизусть, работа с текстами

О.2

Д.3




21-22

Поэма А.Блока «Двенадцать» - первая попытка осмысления событий революции в художественной литературе.

эвристическая беседа

работа в парах, ответы на вопросы

индивидуальные письменные задания, выразительное чтение текста поэмы

О.4,6

Д.3




23-24

«Серебряный век русской поэзии». Творческая судьба поэтов.

урок-презентация

составление хронологической таблицы, работа с портретом, чтение критической литературы, работа в парах

чтение наизусть, работа с текстами

О.1,4

Д.2




25-26

«Прерванный на творческом взлёте путь …» Трагическая судьба Н.С.Гумилёва.

урок-практикум

работа в парах, ответы на вопросы

чтение наизусть, работа с текстами

О.2

Д.3




27-28

«Моим стихам….. настанет свой черед». Сложная судьба Марины Цветаевой.

урок-анализ

работа с учебным пособием, рассказ биографии

индивидуальные задания, выразительное чтение стихотворений

О.2

Д.4




29-30

А.А. Ахматова. Психологизм поэзии Ахматовой.

изучение нового материала

работа с учебным пособием, рассказ биографии

индивидуальные задания, выразительное чтение стихотворений

О.2

Д.4




31-32

Художественный мир А.А. Ахматовой. «Реквием» - «я была тогда с народом».

творческий практикум

самостоятельное чтение глав, анализ прочитанного, ответы на вопросы

индивидуальные задания, выразительное чтение стихотворений

О.2

Д.3




33-34

Сочинение по творчеству поэтов «серебряного века».

урок развития речи

работа с текстом, написание сочинения

работа с теоретическим материалом учебника

О.1,4

Д.2




35-36

Художественный мир М. Горького. «Превосходная должность быть на земле человеком»

изучение нового материала

составление хронологической таблицы, работа с портретом, чтение критической литературы, работа в парах

работа в парах, чтение и анализ рассказов автора, работа со словарём

О.1,4

Д.2




37-38

Романтические произведения М.Горького. Рассказ «Старуха Изергиль».

урок-анализ

самостоятельное чтение рассказов, анализ прочитанного, ответы на вопросы

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.4,6

Д.3




39-40

Рассказы М. Горького «о босяках».

урок-анализ

самостоятельное чтение рассказов, анализ прочитанного, ответы на вопросы

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.4,6

Д.3




41-42

М. Горький – драматург. Пьеса Горького «На дне» - социально-философская драма.

урок-практикум

работа в парах, ответы на вопросы

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.4




43-44

Спор о назначении человека. Герои пьесы «На дне».

урок-практикум

работа в парах, ответы на вопросы

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.4




45-46

Место романа «Мать» в творчестве М. Горького. Массовые сцены в романе.

урок-анализ

анализ массовых сцен, композиция романа

индивидуальные задания, подбор цитат

О.4,6

Д.3




47-48

Правда, ложь, вера и человек в спорах и размышлениях героев.

урок-семинар

работа по подгруппам, ответы на вопросы, тестирование

индивидуальные задания, работа с учебником

О.2

Д.




49-50

«Что лучше: истина или сострадание?»

творческий практикум

работа по подгруппам, ответы на вопросы, тестирование

индивидуальные задания, работа с учебником

О.2

Д.3




51-52

Футуризм Возникновение литературного течения. Отрицание литературных традиций.

урок изучения нового материала

работа с учебными пособиями, конспектирование

работа с таблицей, конспектирование, подготовка биографии

О.2

Д.4




53-54

В.В.Маяковский. Жизнь, творчество, личность поэта.

эвристическая беседа

работа в парах, ответы на вопросы

работа с теоретическим материалом учебника

О.4,6

Д.3




55-56

Тема поэта и поэзии в лирике Маяковского.

урок-исследование

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.4




57-58

Поэма В. Маяковского «Облако в штанах».

комментированное чтение

работа в парах, ответы на вопросы

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.4




59-60

Любовная лирика В. Маяковского.

урок-исследование

работа с художественным текстом

индивидуальные задания, подбор цитат

О.4,6

Д.3




61-62

«Мой стих трудом громаду лет прорвёт…»

урок-презентация

работа в парах, ответы на вопросы

индивидуальные задания, работа с учебником

О.2

Д.




63-64

«Я с любовью иду на указанный путь…». Жизненный и творческий путь С. Есенина.

урок-погружение

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

индивидуальные задания, работа с учебником

О.2

Д.3




65-66

Художественно-философские основы поэтики С. Есенина.

комментированное чтение

работа с художественным текстом

работа с таблицей, конспектирование, подготовка биографии

О.2

Д.4




67-68

Природа и человек в лирике С. Есенина.

урок-анализ

работа в парах, ответы на вопросы

работа с теоретическим материалом учебника

О.4,6

Д.3




69-70

Тема Родины в лирике С. Есенина.

урок- семинар

работа с художественным текстом

чтение наизусть, работа с текстами

О.3

Д.6










71-72

«Исповедь горячего сердца…».Поэма С. Есенина «Черный человек».

творческий практикум

пересказ, выступление- презентация перед аудиторией

индивидуальные задания, выразительное чтение стихотворений

О.4

Д.3










73-74

Образ матери в поэзии С.Есенина. Любовная лирика поэта.

комментированное чтение

работа с художественным текстом

индивидуальные задания, выразительное чтение стихотворений

О.1

Д.2










75-76

Страницы жизни и творчества А.Фадеева.

изучение нового материала

работа в парах, ответы на вопросы

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.4




77-78

Роман А. Фадеева «Разгром». Идейная композиция романа.

урок-анализ

работа в парах, ответы на вопросы

чтение произведений, пересказ, подготовка к анализу литературных произведений автора

О.4,6

Д.3




79-80

Композиция и система образов в романе А.Фадеева «Разгром».

урок-исследование

анализ массовых сцен, композиция романа

пересказ прочитанного, составление плана, характеристика героев

О.2

Д.5,6






Литература


Основная

  1. Русская литература 20 века. 11 класс. Под ред. В.В. Агеносова, Москва, 2001 г.

  2. Русская литература 20 века. Учебник для 11 класса под ред. В.П. Журавлева, Москва, 1997 г.

  3. В мире литературы. 11 класс. Под ред. А.Г. Кутузова, Москва, 2003 г.



Дополнительная



  1. Русская литература 20 века. 11 класс: поурочные разработки. Метод. Рекомендации для учителя. Под ред. В.В. Агеносова, Москва, 2001 г.

  2. Золотарева И.В., Михайлова Т.И. Поурочные разработки по русской литературе 20 века в 2-х частях. Москва, 2003 г.

  3. Педчак Е.П. Литература. Русская литературы 18 – 20 век. Ростов – на- Дону, 2004 г.

  4. Васильева Е.К., Пернатьев Ю.С. 100 знаменитых писателей. Москва, 2001 г.

  5. История русской литературы 19-20 века. Под ред. Н.Н. Скатова. Москва, 1991 г.

  6. Уроки литературы в 11 классе. Под ред. В.П. Журавлева. Москва, 2001 г.

Скачать 160.37 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты