Домой

Сколько тебе лет? Скем ты живешь




Скачать 18.41 Kb.
НазваниеСколько тебе лет? Скем ты живешь
Дата31.03.2013
Размер18.41 Kb.
ТипДокументы
Подобные работы:

Приложение 1.

Протокол психодиагностического обследования

Дошкольника 4,5 – 5,5 лет

Ф.и. ребенка ----------------------------------

Дата рождения------------------------------ дата обследования-----------кем направлен----------------------------

Цель: выявление уровня психического развития, для определения вида обучения

Познавательная сфера:

Беседа:

-Как твое Имя и фамилия?

-сколько тебе лет? С кем ты живешь?

-В каком городе ты живешь?

-Какое сейчас время года? Сколько времен года ты знаешь?

-Какого цвета кружки на пирамидке? Сколько их, сосчитай.

-Назови диких животных.

1.Копирование (срисовал все-норма)



2. Сколько здесь кружков?



3. Где треугольников меньше?



4. Нарисуй человека. Моторика.

5.Сформированность пространственных представлений.

-Покажи где находится на картинке мишка.

-Что находится под мишкой, над мишкой, слева, справа.

Покажи правую руку.

6.Сформированность представлений о времени.

-Когда ты приходишь в детский сад: утром, в обед, вечером?

-Когда ты ложишься спать, когда просыпаешься?

7. Особенности латерализации:

рука------ нога ----- ухо---- глаз

8. Собери картинку (4 части, способ собирания)

9.Исключение «Четвертый лишний»

10.Логическая последовательность событий. Речь.

Разложи по порядку картинки и расскажи, что произошло.

11.Сравнение понятий:

девочка- кукла птица- самолет

зима – лето день – ночь

яблоко груша береза-ромашка

Чем похожи? Чем отличаются?

12.Особенности памяти

Послушай слова и назови их:

Слон, мяч, соль, мыло, рука, весна, пол, сын, стол, цветок

Количество слов --------- через30 мин.--------

Зрительная память: скажи, сколько фигурок на столе?

А сейчас что пропало?

13. Особенности внимания, восприятия.

«Нелепицы»

14.Речь. Словарный запас.

Составь рассказ по картинке.


Аффективная сфера:

Эмоционально-личностные особенности

----------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------

Мотивационно - волевая сфера

-----------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------

Темп работы, работоспособность--------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Критичность: Что понравилось? Что было трудным?


Психологический диагноз (заключение)-----------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рекомендации по коррекционной работе--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


педагог-психолог Кривоконева Е.М

Скачать 18.41 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты