Домой

Тематическое планирование уроков литературы в 11А классе




Скачать 422.97 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков литературы в 11А классе
Дата31.03.2013
Размер422.97 Kb.
ТипУрок
Подобные работы:


Тематическое планирование уроков литературы

в 11А классе (3ч. в неделю).



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности.

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Общая характеристика эпохи. Литература в XX веке (2 часа).

1

Двадцатый век: начала и концы (хронология исторических событий XX века).

1

Вводный

Лекция учителя.

Работа с учебником.


учить материал лекции;

конспект статьи учебника с.3-8.

1.09




2

Литература XX века: летопись эпохи.

1

Урок изучения нового материала

Лекция учителя.

Сообщения учащихся

Письменная работа, подготовить сообщения;


3.09




Серебряный век (12 часов).

3

Серебряный век: ренессанс или упадок?

1

Урок изучения нового материала

Лекция учителя.

Сообщения учащихся. Создание алгоритма.

Презентация видеоматериалов по группам

4.09




4

Символизм: искусство Иного.

1

Урок-презентация

Устное сообщение в форме презентации, практика публичных выступлений

конспект по теме;

статья учебника о Брюсове. Сочинение-миниатюра

8.09




5

В.Я. Брюсов: конструктор русского символизма. Стихотворения «Каменщик», «Юному поэту», «Творчество», «Грядущие гунны»

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя.

Эвристическая беседа. Анализ текста стихотворений

Индивид. Задания: сообщения по биографии поэта; презентация слайдов


10.09




6

К. Бальмонт и А. Белый: два поколения русских символистов. «Аромат солнца», «Узник», «Огонь»

1

Урок-диспут, практикум

Устное сообщение в форме презентации, практика публичных выступлений. Сопоставительный анализ. Выразительное чтение, работа с текстом. Ответы на вопросы.


задания по группам (анализ стихов);



11.09




7

Акмеизм: искусство Этого. Н.С. Гумилев: заблудившийся конквистадор

1

практикум

Лекция учителя.

Сообщения учащихся. Анализ текста стихотворений

Стр. 62-67, вопросы, анализ стихотворений

15.09




8

Футуризм: поэзия «самовитого слова».

1

Урок-исследование

Выразительное чтение, работа с текстом. Эвристическая беседа.


учить наизусть стих-е Брюсова; задания 5,6,7,8 с. 67-69.

17.09




9

Велимир Хлебников: утопист и шаман. А. Белый Тема родины, боль и тревога за судьбу России

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя.

Сообщения учащихся. Анализ текста стихотворений

чтение статьи учебника с. 74-77. Сочинение-миниатюра


18.09




10

11


А. Куприн: наследник чеховской традиции. Повесть «Олеся». «Гранатовый браслет» - высокая трагедия в мире обыденной жизни.

1

Урок-диспут, практикум

Эвристическая беседа. Сообщения учащихся. Выразительное чтение, работа с текстом. Самостоятельная работа

Письменное задание

22.09

24.09




12

JI.H. Андреев: русский экспрессионист. «Иуда Искариот»-парадоксальность решения вечной темы.

2

Комбиниро-ванный урок

Выразительное чтение, работа с текстом. Ответы на вопросы.

Сообщения учащихся. Обобщение материала.

сообщения по биографии А. Блока;

сопоставить стихи

25.09




Александр Александрович Блок (5 часов).

13

А. А. Блок. Судьба: жизнь, сочиненная поэтом.

1

Урок изучения нового материала

Анализ текста стихотворений. Комментирование стихотворения. Поиск ответов на проблемные вопросы.

Стр. 91-109

29.09




14

Любовь: от Прекрасной Дамы - к Незнакомке.

1

Урок-анализ лирики

Чтение и разбор нескольких стихотворений из книги «Стихи о Прекрасной Даме». Практическая работа

Читать и анализировать стихотворения «Дым от костра..», «Река раскинулась»

1.10




15

Образ Родины: история и современность.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся. Выразительное чтение, работа с текстом. Самостоятельная работа Анализ стихотворений Блока о России, выявление их стилистических особенностей

Статья учебника с. 110-145. Тезисы. Читать «12»

2.10




16

«Двенадцать»: «музыка революции» и «голоса улицы». Фабула, сюжет и композиция поэмы.

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя. Комментированное чтение поэмы «Двенадцать». Ответы на вопросы.


Заполнить таблицу. Вопросы

6.10




17



Проблема финала «Двенадцати».

1

Урок внеклассного чтения

Индивидуальная и творческая работа при подготовке к семинару.

Сочинение

8.10





Иван Алексеевич Бунин (4 часа).

18

Бездомный певец русской Атлантиды: изгнанник или хранитель?

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя.

Сообщения учащихся.

Конспект статьи, схема

9.10




19

Лирический мир И. А. Бунина: поэзия или проза? И.А.Бунин. Живописность, напевность, философская и психологическая насыщенность, тонкий лиризм стихотворений Бунина.

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя. Рассказ о жизни и творчестве Бунина.

Сообщения учащихся. аналитическая беседа

Стр. 145-157. вопросы

(12). Читать«Крещенская ночь», «Песня», «Собака», Последний шмель», «Одиночество»

13.10




20


Сатирическая притча «Господин из Сан-Франциско»: абсурдность жизни или нелепость смерти? Природа и цивилизация в рассказе.

ё

Комбиниро-ванный урок

Выразительное чтение, представление рассказа, беседа, работа в группах

Подготовиться к лит. гостиной

15.10




21

Метафизика любви и смерти в рассказах И.А. Бунина: «блаженная смерть» или «убийство смерти»? (аналитическое чтение рассказов из цикла «Темные аллеи»).

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя.

Сообщения учащихся. Аналитическая беседа, аналитическое чтение, анализ текста, эвристическая беседа

Письменная работа по выбору

16.10




Алексей Максимович Горький (5 часов).

22

Три судьбы Максима Горького: писатель, культурный организатор, общественный деятель. Семинар.

1

Урок-семинар

Изучение нового материала. Лекционный метод с элементами беседы. Работа со статьей учебника.


Анализ эпизода («Легенда о Данко» или «Легенда о Ларе»). В чём противопоставлены герои легенд, рассказанных Изергиль?

20.10




23


Ранний Горький: в поисках «гордого человека». Рассказы «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Челкаш».

1

Комбиниро-ванный урок

Тест на восприятие прочитанного. Индивидуальная и коллективная работа

Сочинение – миниатюра, читать пьесу «На дне»

22.10




24

«Эй, человек! Это ты звучишь гордо?» (А. Мариенгоф): «На дне» как социальная драма.

1

Урок новых знаний

Сообщения учащихся, устные ответы на поставленные вопросы

Чтение учебника на с. 183-204, ответы на вопросы 5,7.В каких изученных произведениях авторы обращаются к спору? Жизненный путь Сатина, Бубнова, Луки

23.10




25

«Что лучше: истина или сострадание?» (М.Горький): «На дне» как философская притча.

1

Урок новых знаний

Работа со статьей учебника. Участие в аналитической беседе, комментированное чтение, характеристика героев

Вопросы с. 206

27.10




26

Проблема правды и лжи: неразрешённый спор.

1

Комбиниро-ванный

Комментированное чтение, сообщения учащихся об обитателях ночлежки, критическая оценка поступков героев, использование цитат для аргументированного ответа

Наизусть монолог Сатина о Человеке.

«Тема Человека в произведениях русских писателей» – знакома ли она вам?

5.11




Литература 1920 - 1930-х годов (6 часов).

27

Литература и власть: пути литературы 1920 - 1930-х годов.

1

Урок – дискуссия

Выступления учащихся

Читать рассказ «Дракон». Роман «Мы»

6.11




28

«Воздух эпохи»: рассказ Е.И. Замятина «Дракон».

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, сообщения учащихся

Работа с текстом, аналитическая беседа

хронологическая таблица;

чтение первых глав романа;

10.11




29

«О дивный новый мир»: роман-антиутопия Е. Замятина «Мы». Семинар.

1

Комбиниро-ванный урок

Словарная работа, составление опорного конспекта.





12.11




30

Эпос о революции и «диалектика» души: рассказы И.Э. Бабеля из цикла «Конармия».

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, аналитическая беседа





13.11




31

«Я пишу на том языке, на котором сейчас говорит и думает улица»: рассказы М.М. Зощенко «Обезьяний язык» и «Монтер».

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения групп. Сопоставительный анализ. Работа с текстом, аналитическая беседа





13.11




32

«...Наравне с именами собратьев по правописанью...»: В.В. Набоков. Рассказ «Благость».

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, аналитическая беседа.

Работа с текстом статьи,




19.11




Владимир Владимирович Маяковский (4 часа).

33

«Я - поэт. Этим и интересен»: личность и судьба Маяковского.

1

Урок-семинар

Индивидуальные сообщения учащихся

Составить план-схему биографии Маяковского.

Прочитать стихотворения (по группам)

20.11




34

«Громада-любовь» и «громада-ненависть»: поэма «Облако в штанах».

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, работа с таблицей, сообщения учащихся

Прочитать сатирические стихи поэта

24.11




35

Лирика Маяковского 1917-1930 годов: «поэт Революции».

1

Урок-исследование

Индивидуальные сообщения учащихся. Участие в беседе по содержанию произведения.

Выучить наизусть одно из патриотических стихотворений. Маяковский о задачах поэта: «Разговор с фининспектором о поэзии». Составить цитатный план.

26.11




36

Поэт и поэзия: трагедия поэта.

1

Комбиниро-ванный урок

Индивидуальные сообщения учащихся. Участие в беседе по содержанию

Сообщение о поэмах Маяковского

27.11




Сергей Александрович Есенин (3 часа).

37

Творческий портрет Сергея Есенина.

1

Изучение нового материала.

Индивидуальные сообщения учащихся. Участие в беседе по содержанию произведения.

Подготовить презентацию и сообщение о С.Есенине

1.12




38


Художественный мир лирики Есенина.

1

Урок-исследование

Работа с текстом статьи, аналитическая беседа. Анализ и конспектирование критической статьи.

ответы на вопросы;

закончить конспектирование

3.12




39

Эволюция образа родины в лирике Есенина.

1

Урок-практикум

Индивидуальные сообщения учащихся. Участие в беседе по содержанию произведения.

повторить материал написать сочинение

4.12




Михаил Александрович Шолохов (6 часов)

40

«В годину смуты и разврата»: от «Донских рассказов» к «Тихому Дону».

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя. Сообщения учащихся. Презентации. Обобщение материала конспектирование.

Аналитическая беседа по содержанию рассказов.

Чтение глав, ответы на вопросы.

8.12




41

«Война и мир» на донской земле: «Тихий Дон» как исторический роман-эпопея и как семейная сага.

1

Изучение нового материала. Лекция.

Составление хронологической таблицы и плана лекции.

работа в группах: анализ отдельных глав; подбор материала по отдельным вопросам.

10.12




42

«Любовь казака»: «Тихий Дон» как роман о любви.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом произведения, работа по карточкам. Беседа о жизни семей. Сопоставление с романом Толстого «Война и мир»

анализ отдельных глав романа; женские образы романа (работа в группах).

вопросы учебника.

11.12




43

«Поправляющий грех горше поправляемого» (В.В. Розанов): «Тихий Дон» как роман о революции и Гражданской войне.

1

Урок-исследование

Сообщения групп учащихся, опорный конспект. Диспут.


вопросы учебника; анализ отдельных глав романа.

15.12




44,


45

«Одиссея казачьего Гамлета» (И.Н. Сухих): «Тихий Дон» как роман о трагической судьбе человека.

Сочинение по роману Шолохова

2

Урок-исследование


Урок развития речи

Сообщения учащихся. Работа в группах: подбор материалов по образам братьев Мелеховых,

Письменно ответить на вопрос: «В чём трагедия Григория Мелехова?» Тезисный план «Движение души человека на примере Григория Мелехова.

Подготовиться к сочинению.

17.12

18.12




Осип Эмильевич Мандельштам (2 часа).

46

«Я не хочу моей судьбы»: поэт и судьба.

1

Комбиниро-ванный урок

Анализсочинений. Лекция учителя. Работа с текстом, опорный конспект.

Знать представление о поэте как хранителе культуры.

22.12




47

«Мне на плечи бросается век-волкодав»: поэт и время. («Бессонница», «Невыразимая печаль» и др

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, аналитическая беседа, опорный конспект

Сообщение о мифологических и литературных образах в поэзии Мандельштама

24.12




Анна Андреевна Ахматова (2 часа).

48

Жизненный и творческий путь А. А. Ахматовой. Образ поэта в стихах ее современников.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся, аналитическая беседа, опорный конспект




25.12




49

«Я была тогда с моим народом»: поэма «Реквием».

1

Урок-диспут

запись выводов, аналитическая беседа, диспут




29.12




Михаил Афанасьевич Булгаков (7 часов).

50

Судьба художника: противостояние эпохе.

1







дочитать 1главу до конца;

анализ отдельных эпизодов;

статья учебника

14.01




51

Булгаков и «потаенная литература». Творческий путь: от «Грядущих перспектив» к «роману о дьяволе».

1

Урок внеклассного чтения

Работа с текстом, аналитическая беседа, опорный конспект.




15.01




52.

53

Жанровая и композиционная структура «Мастера и Маргариты»: роман-миф и три сюжета. Роман Мастера: проблема добра, предательства, трусости, верности. Евангелие от Михаила и канонические Евангелия.

2

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, содоклады учащихся, тезисный план.





19.01

21.01




54

Булгаковская Москва: конкретное и условное. Воланд как провокатор и чудесный помощник. Направленность сатиры.

1

Практикум

Работа с текстом, анализ эпизодов





22.01




55

Роман о любви и творчестве: биографическое и метафизическое. Роман Булгакова как культурный миф.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, эвристическая беседа.





26.01




56

Смысл финала. Свет и покой в романе.

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, содоклады учащихся, тезисный план.


.

28.01




Марина Ивановна Цветаева (3 часа).

57

«С этой безмерностью в мире мер»: быт и бытие Марины Цветаевой.

1

Урок-исследование

Работа с текстом, эвристическая беседа




29.01




58

«Высота бреда над уровнем Жизни»: вечность любви. Лирическая героиня М. Цветаевой. Поэтика М. Цветаевой.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся, составление опорного конспекта, эвристическая беседа





2.02




59

«Есть времена - железные - для всех»: время ненависти. Поздняя цветаевская лирика.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа в группах: реализация дом. задания. Анализ текста, опорный конспект.


Стих-е наизусть по выбору

4.02




Борис Леонидович Пастернак (6 часов).

60

Поэт и время: личность и судьба Б. Л. Пастернака.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, анализ эпизодов. Сообщения учащихся





5.03.




61

«И образ мира, в слове явленный»: мотивы любви и природы в лирике БЛ. Пастернака.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся, лекция учителя, опорный конспект


дочитать роман до конца. Рассказать о жизни героев в эпилоге; сообщение по вариантам:


9.02




62

«Определение поэзии»: образ поэта и смысл поэтического творчества в лирике БЛ. Пастернака.

1

Урок-семинар

Работа в группах. Сообщения учащихся

Статья учебника с. 223.

11.02




63


64

«Вариант книги Бытия»: роман «Доктор Живаго».

2

Комбиниро-ванный урок

Выступления учащихся

Работа с текстом, аналитическая беседа


Анализ эпизодов

12.02

16.02




65

«Ход веков подобен притче»: стихотворения Юрия Живаго.

1

Комбиниро-ванный урок

Выступления учащихся

Работа с текстом, аналитическая беседа

Ответы на вопросы учебника

18.02




Андрей Платонович Платонов (2 часа).

66

Человек и мир, в котором он живет (рассказы Платонова «Железная старуха» и «В прекрасном и яростном мире»).

1

Урок контроля




Закончить сочинение.

19.02




67

Тайна Фро: Психея, Афродита или Душечка? (рассказ А.П. Платонова «Фро»), Вариант уроков: Обзор содержания и проблематики повести «Котлован».

2

Урок внеклассного чтения

Выступления учащихся

Работа с текстом, аналитическая беседа

Подготовить подборку своих любимых рассказов современных писателей.

25.02





Литература 1940-х - 1980-х (4 часа).

68

Литература и война: музы и пушки.

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, содоклады учащихся, тезисный план.





26.02





69

Литература и власть: время кнута и пряника.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся, лекция учителя, опорный конспект

ответы на вопросы;

письменный ответ на вопрос 8 с. 277.

2.03




70

Поэзия шестидесятников: «поэт в России больше, чем поэт».

1

Урок-путешествие

Виртуальное путешествие по России 60-х

составление хронологической таблицы;

чтение стихов

4.03




71

Литература 1960 - 1980-х годов: образ меняющегося времени.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с лирическим текстом





5.03




Александр Трифонович Твардовский (3 часа)

72

«Есть имена и есть такие даты»: личное и общественное в судьбе и творчестве А.Т. Твардовского.

1

Комбиниро-ванный урок

Сообщения учащихся, лекция учителя, опорный конспект

ответить на вопросы;

выразительное чтение отдельных фрагментов;

сочинения по группам о об образах поэмы.

9.03




73

«Бой идет не ради славы, ради жизни на земле»: великое и смешное в поэтической летописи войны.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом поэмы, аналитическая беседа

Подбор примеров употребления пословиц, поговорок, определений в тексте поэмы.

11.03




74

«Я знаю, никакой моей вины»: совесть и память в творчестве и жизни А.Т. Твардовского.

1

Урок-семинар

Сообщения учащихся, запись тезисов.


сочинение по творчеству Твардовского

12.03




Александр Исаевич Солженицын (4 часа).

75

«Писатель, которого сердце... переболело всеми болями общества...»: биография и творчество А.И. Солженицына.

1

Изучение нового материала. Лекция.

Аналитическая беседа по содержанию прочитанного материала

Написание отзыва.

16.03




76

«Щ-854 (Один день одного зэка»): рассказ «Один день Ивана Денисовича». Особенный герой: Иван Денисович или «Щ- 854»?

1

Комбиниро-ванный урок

Обобщение учителя,

работа с текстом, аналитическая беседа





18.03




77

Образ Ивана Денисовича в художественном мире рассказа (повести).

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя, сообщения, отзывы учащихся


Сообщения по группам о

19.03




78

Книга-свидетельство: «Архипелаг ГУЛАГ».

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, эвристическая беседа

Лекция учителя, содоклады учащихся

Сообщения по группам о героях

23.03




Василий Макарович Шукшин (2 часа).

79

«Нравственность есть Правда»: жизнь и творческий путь В.М. Шукшина - актера, режиссера и писателя.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, аналитическая беседа


Конспект статьи учебника. Творческие проекты

1.04




80

«Чудики» и философы В.М. Шукшина.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом.

Самостоятельная работа

Подготовиться к написанию сочинения.

2.04




Николай Михайлович Рубцов

81

«За все добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью»: проза жизни и чудо поэзии Н. Рубцова.

1

Урок развития речи

Своеобразие стиля поэта. Умение анализировать и интерпретировать художественные произведения

.Наизусть стихотворение поэта

2.Сообщение о Р.Гамзатове

6.04




82

«Но я у Тютчева и Фета проверю искреннее слово». Учителя и предтечи Н. Рубцова

1

Урок контроля

Самостоятельная работа

--------------------------------

8.04




Владимир Семёнович Высоцкий (2 часа).

83

«Я не люблю...»: катехизис поэта, певца и гражданина.

1

Урок-презентация

Лекция учителя, содоклады учащихся,

Подготовиться к написанию проверочной работы.

9.04




84

«Высоцкий - «Шансонье всея Руси».




Урок контроля

Самостоятельная работа




13.04





Юрий Валентинович Трифонов (3 часа).

85

«Возвращение к «prosus»: история и современность в произведениях Ю.В. Трифонова.

1

Комбиниро-ванный урок

Выступления.учащихся, работа с лирическим текстом


Выразительное чтение стихов.

15.04




86

«Обмены и обманы» города в прозе Ю. Трифонова.

1

Комбиниро-ванный урок

Лекция учителя.

Работа с учебником

.


16.04




87

Завещание Ю. Трифонова: вечные темы в творчестве писателя.

1

Комбиниро-ванный урок

Работа с текстом, эвристическая беседа

Лекция учителя, содоклады учащихся

Ответы на вопросы

20.04




Сергей Донатович Довлатов (2 часа).

88

«Мир уродлив, и люди грустны» (И. Бродский): анекдоты и драмы Сергея Довлатова.

1

Урок-анализ лирики

Работа с лирическим текстом


Выразительное чтение, подготовиться к внеклассному чтению

22.04




89

Рассказы из чемодана: автобиография поколения в произведениях С. Довлатова.

1

Урок внеклассного чтения

компьютерная презентация

Индивидуальные задания

23.04




Иосиф Александрович Бродский (3 часа).

90

«Ни страны, ни погоста»: от Васильевского острова до острова Мертвых.

1

Урок-анализ лирики

Обзор произведений последних лет, тенденции современной литературы

1.Сообщение о И.А.Бродском

2.Наизусть стихотворение Р.Гамзатова

27.04




91

«Поэт есть средство существования языка»: пространство языка - пространство свободы в лирике И. Бродского.

1

Урок-анализ лирики

1.Выразительное чтение стих.

2.Сообщение Б.Ш.Окуджава

29.05




92

И. Бродский и традиции философской поэзии.

1




Своеобразие стиля поэта. Умение анализировать и интерпретировать художественные произведения




30.04




Александр Валентинович Вампилов (2 часа) .

93

Драматург Вампилов: трагедии и анекдоты.

1

Изучение нового материала. Обзорная лекция

Особенности своеобразия композиции пьес




5.05




94

Люди - не ангелы: вечные темы в «Провинциальных анекдотах».

1

Комбиниро-ванный урок




6.05




Из литературы народов России (2 часа)

95

Мустай Карим «Подует ветер – все больше листьев», «Давай, дорогая уложим скорее и скарб, и одежду», «Тоска»

1

Изучение нового материала.

Особенности музыкальности, ритмики и строфики стиха.

Статья учебника, вопросы.

2.Сообщение о Б.Шоу

7.05




96

Национальное и общечеловеческое в художественной литературе

1

Изучение нового материала.







11.05




Из зарубежной литературы (5 часов)

97

Д. Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца»

1

Изучение нового материала.

Парадоксы жизни и человеческих судеб в мире условностей и мнимых ценностей. Чеховские традиции в творчестве Шоу

Прочитать пьесу «Пигмалион»

13.05




98

Т. С. Элиот «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруффока». Авторская ирония

1

Изучение нового материала.

Особенности своеобразия приёма иронии

Читать произведения Хемингуэя

14.05




99

Эрнест Миллер Хемингуэй «И восходит солнце», «Прощай, оружие», Обзор произведений

1

Изучение нового материала.

Работа с текстом романа. Подбор и анализ эпизодов.

Письменно ответить на вопросы: Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути.

Образ рыбака Сантьяго.

18.05




100

«Старик и море» как итог долгих нравственных исканий писателя.

1

Изучение нового материала.

Работа с текстом романа. Подбор и анализ эпизодов.




20.05




101

Эрих Мария Ремарк «Три товарища»

1

Изучение нового материала.







21.05




102

Неоконченные споры. «Писатель - Книга - Читатель».

1

. урок-дискуссия. Систематизация ЗУН




Просмотреть весь курс

23.05




Скачать 422.97 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты