Домой

Доклад директора о деятельности общеобразовательного учреждения моу «Среднекибечская сош»




Скачать 469.58 Kb.
НазваниеДоклад директора о деятельности общеобразовательного учреждения моу «Среднекибечская сош»
страница1/3
Дата29.03.2013
Размер469.58 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Таблица 1.Кадровый потенциал.
Диаграмма 2.Количественное соотношение учащихся по учебным годам.
Диаграмма 3. Динамика поступления в 1 класс.
Диаграмма 4. Качество знаний учащихся (в процентах)
Диаграмма 6. Динамика поступления выпускников школы в ВУЗы (в %)
Таблица 4. Победители и приезры II этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году
Таблица 5. Достижения учащихся за 2011-2012 учебный год
Таблица 6. Достижения учителей на конкурсах и олимпиадах в 2011-2012 учебном году.
3 место Диплом победителя
3 место Диплом победителя
3 место Диплом призёра
3 место Диплом победителя
2 место Диплом призёра
Диплом лауреата
2. Анатольев Вячеслав Николаевич, учитель физики и информатики
3. Васильева Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы
Почет грамота
4. Судякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы
8. Обеспеченность общеобразовательных учреждений Канашского района учебными кабинетами.
Экономия электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3






Публичный доклад директора о деятельности общеобразовательного учреждения

МОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района

Чувашской Республики за 2011-2012учебный год





Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости;

- прозрачности учреждения;

- широкой информированности общественности и, прежде всего, родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах его развития, которые нам хотелось бы решить вместе.


1. Сведения об общеобразовательном учреждении

МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Канашского района ЧР расположена по адресу:

Канашский район, д. Средние Кибечи, ул. Гагарина, 3

2. Условия осуществления образовательного процесса.

^ Таблица 1.Кадровый потенциал.


2010-2011 учебный год


2011-2012 учебный год


Высшая

I

II

Без категории

Высшая

I

II

Без категории

3

13

1

4

7

12

0

2

14%

65%

5 %

20%

35%

57,1%

%

9,5%



Диаграмма1. Кадровый потенциал

В 2012 году прошли аттестацию: на высшую квалификационную категорию учитель математики Тимофеева Г.Ф., учителя начальных классов Анатольева Э.В., Андреева Ж.Н., учитель химии и биологии Максимова И.Н., на первую квалификационную учитель начальных классов Спиридонова Л.А., учитель русского языка и литературы Шишкина М.В., учитель чувашского языка и литературы Егорова Т.А.


  1. Состав обучающихся:

В начале 2011-2012 учебного года в школе обучалось 224 учащихся, на конец учебного года – 221 учащихся в 12 классах – комплектах,

из них:
На первой ступени –55 ученика, 4 классов-комплектов.

На второй ступени – 137ученика, 6 класс -комплектов.
На третьей ступени – 29 ученика, 2 класс -комплекта






2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Средняя наполняемость классов

23

21,3

21,4

18,6

Число учащихся на 1 учителя

10,2

10,28

11,2

10,6



Сегодня в школе обучение ведется в 12 классах, при средней наполняемости каждого не более 16,9 человек.



^ Диаграмма 2.Количественное соотношение учащихся по учебным годам.


За последние 10 лет отмечается тенденция сокращения общей численности учащихся с 275 человек в 2008-2009 учебном году до 221 человек в 2011-2012 учебном году. Это связано общим демографическим спадом в регионе.



^ Диаграмма 3. Динамика поступления в 1 класс.

Дети посещают школу из 5 деревень. Организован подвоз учащихся на 2 школьных автобусах из деревень Нижнее и Верхнее Девлизерово, Передние и Задние Яндоуши, Тюлькой и Малые Кибечи.

Передние Яндоуши

Задние Яндоуши

Нижнее Девлизерово

Верхнее Девлизерово

Малые Кибечи

Тюлькой

24 учащихся

14 учащихся

17 учащихся

14 учащихся

10 учащихся

2 учащихся

В школе действует ученическое самоуправление – Школьная Республика «Кругозор», должность президента – выборная. В закрытом голосовании участвуют учащиеся с пятого по одиннадцатый класс.

Учащиеся школы наряду с обязательными уроками по учебному плану имеют возможность получать дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: посещать предметные, художественно-эстетические, военно-патриотические, исследовательские, экологические, туристические кружки, спортивные секции. Для учащихся в школе работают кружки «Занимательная математика», «Физика в задачах», «СТЭМ», «В мире русского языка», «Эрудит», «Короб чудес», «Умелые руки», «Юнармеец», «Лира». Большое внимание уделяется сохранению здоровья. Традиционно учащиеся принимают участие в спартакиаде по разным видам спорта: волейбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание. Стали традиционными мероприятия, которые проводятся совместно с родителями в течение учебного года: «День Бегуна», «День Здоровья», «День матери», что позволяет родителям учащихся принимать активное участие в воспитательной работе школы.

Вся система дополнительного образования работает по дополнительно утвержденному учебному плану. В различных формах дополнительного образования заняты 90% от общего числа обучающихся, многие посещают несколько занятий. Количество «трудных», состоящих на учете в ПДН, КДН, охваченных дополнительным образованием, составляет 1 человек.

Таким образом, ученики школы имеют самые широкие возможности для выбора индивидуальной траектории развития.

Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время - 80 (количество детей состоящие на учете всего - 1, из них охвачено - 1, 21- из многодетных, 6 - дети из жизненно-трудной ситуации

Количество совершенных преступлений среди несовершеннолетних- 1


4. Условия обучения в школе.

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании Устава и заявлений родителей. Приоритетным является прием детей по месту жительства.

Учебный год составляет 35 учебных недель и делится на 4 четверти. В 2-11 классах – шестидневная учебная неделя, в 1 классе – пятидневная учебная неделя.

Школа работает в 1 смену. Начало занятий в 8-30 часов. Основной формой организации обучение в нашей школе является классно-урочная система.

Школа расположена в типовом кирпичном здании 1989 года постройки.

В школе функционирует компьютерный класс. В нем 14 компьютеров. Всего в школе 31 компьютер и 1 ноутбук. Из них используются в учебных целях 27. Выход в Интернет имеет 28 компьютер, из них в учебных целях - 27. Имеются 5 принтеров, проекторы, интерактивная доска, цифровой фотоаппарат.

В школе также работает столовая. Она рассчитана на 80 посадочных мест. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%.

Для обеспечения школьной столовой овощами, имеется пришкольный учебно-опытный участок, на котором выращиваем капусту, свеклу, морковь, огурцы, томаты, фасоль и т.д.

Школьная библиотека имеет фонд свыше 16 тыс. книг, из них 14132 художественной литературы, 2599 учебников. Имеются словари, справочники, детские энциклопедии.

Школа находится на бюджетном финансировании.

Спортивная база школы: спортивный зал и спортивная футбольная площадка, которые оборудованы для проведения занятий и спортивных игр.

Ежегодно администрация школы к летним каникулам изыскивала средства для проведения косметического ремонта здания и учебных кабинетов.

Благодаря этому школа сегодня по техническому и санитарному состоянию не вызывает серьезных вопросов.

  1. Организация образовательного процесса

Обеспечение стабильного функционирования и развития системы образования является необходимым условием развития любого общества и государства.

Принятая в 2001 году концепция модернизации российского образования, предполагает значительные меры государственной поддержки работников образования, установление новой структуры и содержания общего образования. Одним из элементов этой структуры является перенос из основной школы в старшие классы сложных разделов физики, химии, биологии, подготовка человека к жизни в обществе, в семье, переход к профильному обучению в старших классах, обучение д.б. построено с возможностью учета своих интересов юношами и девушками исходя их из дальнейших жизненных планов и т.д.

Внутришкольное профильное обучение проводилось по химико-биологическому профилю в 11 классе (7 учащихся) и социально-гуманитарному профилю в 10 классе (13 учащихся)

Коллектив школы старается, как можно полнее использовать возможности для воспитания культурного, образованного человека, для повышения эффективности обучения и качества знании учащихся, Учителя относятся к своей работе добросовестно, творчески стараются использовать в своей работе эффективные формы и методы.

В школе используются режим шестидневный рабочей недели, нагрузка на учащегося не превышает максимально установленных типовыми учебными планами ее значений и соответствует санитарным правилам и нормам.

Отслеживается динамика заболеваний среди учащихся, внедряются здоровьесберегающие технологии, совместно с медицинским персоналом проводится профилактическая работа среди родителей и детей.

На протяжении последних лет отмечается сохранение уровня качества знаний.




^ Диаграмма 4. Качество знаний учащихся (в процентах)


Класс

Количество уч-ся

Учатся на «4» и «5»

%

Из них:

Учатся на «5»

Фамилия, имя

%

Неуспевающие

Средний балл (рейтинг)

1

14

 

 

 

 

 

 

 

2

13

8

61,5

2

Федоров Станислав, Филиппов Костя

15,4

1

4,4

3

14

10

71,4

6

Алексеева Люба, Анатольев Алексей, Андреева Таня, Афанасьева Христина, Ефимова Наталья, Чернова Юлия

42,9

 

4,4

4

15

6

40,0

2

Павлова Валерия, Спиридонов Алексей

13,3

 

3,8



17

11

64,7

2

Васильев Сергей, Мосисеева Вика

11,8

 

4,5



17

7

41,2

1

Спиридонова Юлия

5,9

 

4,2

6

22

6

27,3

3

Матвеев Евгений, Никифорова Марина, Порфирьева Мария

13,6

 

4,1

7

28

14

50,0

1

Нилова Елена

3,6

 

4,2

8

24

11

45,8

1

Андреева Диана

4,2

 

4,1

9

28

10

35,7

2

Данилов Александр, Димитриева Марина

7,1

 

3,9

10

7

5

71,4

 

 

0,0

 

4,3

11

22

12

54,5

5

Данилова Ольга, Жураев Николай, Казакова Мария, Лукина Марина, Прокопьев Кирилл

22,7

 

4,4

Всего

221

100

45,7

25

 

11,4

1

4,1





^ Диаграмма 6. Динамика поступления выпускников школы в ВУЗы (в %)

По сравнению с предыдущими учебными годами, увеличился процент поступления выпускников в ВУЗы до 60 % в 2011 году (из них 61% на бюджетной основе), 1 выпускник в рядах Вооруженных Сил.

В 2004 – 2005 учебном году школа включилась в эксперимент по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов, включив в учебный план элективные курсы, которые должны позволить ученику осуществить реальный выбор и помочь ему оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, способствовать созданию положительной мотивации обучения на планируемом профиле.

Промежуточные итоги обучения подводятся во 2 – 8, 10 классах 2 раза в год – по полугодиям и по итогам учебного года, в 9 – 11 классах – 2 раза в год – по итогам полугодий и учебного года. Аттестация 7- 8 и 10 классов проводится в форме переводных экзаменов по итогам учебного года, во 2-6 классах в виде письменных контрольных работ.

При поступлении в 10 класс учащиеся выбирают профиль обучения: естественно - научный (профильные учебные предметы - химия, биология, математика), социально-гуманитарный (профильные предметы – русский язык, история, обществознание) или другие профили.

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ), в котором учащиеся выпускной параллели нашей школы принимают участие уже восьмой год. В 2011-2012 учебном году средний балл ЕГЭ по русскому составил 70 баллов (минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором - 36) , по математике – 54,2 ( минимальное количество баллов - , установленное Рособрнадзором -24)





Диаграмма 5. Динамика результатов ЕГЭ в 2011-2012 учебном году(средний балл)



Диаграмма 6. Результаты итоговой аттестации 9 классов.


Методическая проблема, над которой работала школа: «Применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе»

Задачи:

1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование».

2. Применение ИКТ всеми участниками образовательного процесса. Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.

3). Совершенствование системы мониторинга образовательного процесса, используя ИКТ

4. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

В связи с этим в 2011-2012 учебном году были проведены следующие мероприятия: конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ», конкурс «Лучший персональный сайт - портфолио учителя», месяц открытых уроков внеклассных мероприятий по использованию ЦОРов, тематическая проверка по теме «Использование ИКТ в начальном звене.


6. Работа с одаренными детьми, результаты


Диаграмма 7. Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе.


^ Таблица 4. Победители и приезры II этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Предмет

Ф.И.О. участника

Класс

Наставник (Ф.И.О.)

Место

1

литература

Данилова

Ольга Вячеславовна

11

Васильева

Валентина Михайловна

2

2

литература

Николаева Марина Николаевна

11

Судякова

Светлана Юрьевна

3

3

литература

Нилова Елена Михайловна

7

Судякова

Светлана Юрьевна

2

4

русский язык

Николаева Марина Николаевна

11

Судякова

Светлана Юрьевна

2

5

География

Жураев

Николай Святославович

11

Андреева

Светлана Алексеевна

3

6

история

Данилова

Ольга Вячеславовна

11

Андреева

Светлана Алексеевна

2

7

обществознание

Нилова Елена Михайловна

7

Андреева

Светлана Алексеевна

3

8

химия

Нилов

Иван Алексеевич

10

Максимова

Ираида Николаевна

1

9

астрономия

Жураев

Николай Святославович

11

Анатольев

Вячеслав Николаевич

2

10

информатика

Димитриев

Михаил Сергеевич

7

Анатольев

Вячеслав Николаевич

2

11

ОБЖ

Валентий

Александр Леонидович

11

Яковлев

Сергей Аркадьевич

2

12

технология

Ерофеев

Сергей Леонидович

7

Яковлев

Сергей Аркадьевич

3

13

математика

Жураев

Николай Святославович

11

Тимофеева

Галина Филипповна

3


  1   2   3

Скачать 469.58 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты