Домой

Методика проведения аутогенной тренировки. Особенности речевого дыхания у детей с тахилалией. Проявления сопутствующих речи движений, речевых уловок




НазваниеМетодика проведения аутогенной тренировки. Особенности речевого дыхания у детей с тахилалией. Проявления сопутствующих речи движений, речевых уловок
Дата26.03.2013
Размер8.48 Kb.
ТипРеферат
Подобные работы:

Примерная тематика рефератов, курсовых работ по дисциплине

«Логопедия. НТиРР»


1. Организация специального охранительного речевого режима для детей с тахилалией.

2. Регуляция эмоционального состояния детей с ускоренным темпом речи.

3. Методика проведения аутогенной тренировки.

4. Особенности речевого дыхания у детей с тахилалией.

5. Проявления сопутствующих речи движений, речевых уловок.

6. Сравнительная характеристика полтерн и заикания.

7. Основные правила комплексного воздействия при коррекционной работе.

8. Этапы логопедической работы с подростками и взрослыми, страдающими тахилалией.

9. Главные правила коррекционной работы при баттаризме и полтерн.

10. Исторический обзор нарушения темпа и ритма речи.

11. Последовательное проведение логопедической ритмики.

12. Темпоритмическая организация устной речи в норме.

13. Нормализация состояния моторных функций.

14. Виды терапии при нарушении темпа и ритма речи.

15. Основные точки зрения авторов на механизм баттаризма.

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты