Домой

Приказ от 25 июня 2012 года об утверждении административного регламента министерства российской федерации по делам гражданской




НазваниеПриказ от 25 июня 2012 года об утверждении административного регламента министерства российской федерации по делам гражданской
страница1/6
Дата25.03.2013
Размер0.78 Mb.
ТипРегламент
Содержание
Министерство российской федерации по делам гражданской
Федеральное агентство лесного хозяйства
Министерства российской федерации по делам гражданской
Хозяйства по предоставлению государственной услуги
Объектах и объектах инфраструктуры
Административный регламент
Стихийных бедствий и федерального агентства лесного
В населенных пунктах, на производственных
Контактная информация мчс россии
Контактная информация региональных центров мчс россии
Контактная информация
Контактная информация рослесхоза
Контактная информация департаментов лесного хозяйства
Блок-схема предоставления государственной услуги
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6




Приказ МЧС России N 354, Рослесхоза N 256 от 25.06.2012"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров"(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2012 N 24813)







Зарегистрировано в Минюсте России 5 июля 2012 г. N 24813


^ МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

N 354


^ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

N 256


ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

^ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО

^ ХОЗЯЙСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ

В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

^ ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПО ТУШЕНИЮ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ


В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 43, ст. 5971, N 48, ст. 6728), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17, ст. 1965), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. N 69 "О лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 854), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329), и Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935, N 41 (ч. II), ст. 5740; 2012, N 13, ст. 1530), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.


Министр

Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий

стихийных бедствий

В.А.ПУЧКОВ


Руководитель

Федерального агентства

лесного хозяйства

В.Н.МАСЛЯКОВ


Утвержден

приказом МЧС России/Рослесхоза

от 25.06.2012 N 354/256


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

^ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ

^ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ОБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПО ТУШЕНИЮ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и Федеральным агентством лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) (далее именуемые вместе лицензирующими органами) государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между МЧС России, Рослесхозом, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим намерение осуществлять на территории Российской Федерации деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.


Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги


1.3. Контактные координаты, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, указаны:

в приложении N 1 к настоящему Регламенту - координаты МЧС России;

в приложении N 2 к Административному регламенту - контактная информация региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России) и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (далее - ГУ МЧС России по г. Москве);

в приложении N 3 к Административному регламенту - контактная информация главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации);

в приложении N 4 к Административному регламенту - координаты Рослесхоза;

в приложении N 5 к Административному регламенту - координаты департаментов лесного хозяйства по федеральным округам.

В приложении N 6 к Административному регламенту приведена блок-схема предоставления государственной услуги.

1.4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МЧС России размещаются также на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru).

1.5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Рослесхоза размещаются также на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, Интернет-сайте Рослесхоза (www.rosleshoz.gov.ru).

1.6. Время приема лицензирующими органами документов для предоставления услуги: понедельник - четверг с 10-00 ч до 17-00 ч. Обеденный перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч.

1.7. Для получения заинтересованными лицами информации о правилах предоставления государственной услуги лицензирующими органами предоставляются консультации в следующих формах:

- личная устная консультация;

- консультация посредством почтовой связи;

- консультация по телефону;

- консультация по электронной почте.

1.8. Личная устная консультация.

Время ожидания заинтересованного лица для получения личной устной консультации не может превышать 30 минут.

Устная консультация заинтересованного лица не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, ему может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устной консультации.

1.9. Консультация посредством почтовой связи.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется посредством почтовой связи в его адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.

1.10. Консультация по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, предоставляющего консультацию.

Время, в течение которого предоставляется консультация, не должно превышать 15 минут.

1.11. Консультация по электронной почте.

При консультировании по обращениям, полученным по электронной почте, ответ на обращение заинтересованного лица направляется также по электронной почте в обратный адрес в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.

1.12. Ответы на письменные обращения предоставляются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.13. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах в помещениях лицензирующих органов;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах лицензирующих органов в сети "Интернет".

1.14. На официальных сайтах МЧС России и Рослесхоза в сети "Интернет" должны размещаться следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

- график работы лицензирующего органа;

- адреса электронной почты;

- текст Административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;

- тексты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.


Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга в части лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры предоставляется МЧС России в лице следующих подразделений:

1) Департамент надзорной деятельности МЧС России (далее - ДНД МЧС России):

осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности региональных центров МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации;

организует контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

ведет реестр лицензий, предоставленных МЧС России, и осуществляет предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий;

разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов МЧС России, а также методические материалы, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги;

организует подготовку сотрудников региональных центров МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, отвечающих за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

ведет информационный ресурс, содержащий сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к предоставлению государственной услуги;

осуществляет контроль за исполнением региональными центрами МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и при поступлении обращений от юридических лиц и граждан принимает решения, обязательные для исполнения региональными центрами МЧС России и ГУ МЧС России по г. Москве, о возможности осуществления указанными лицами лицензируемой деятельности.

2) Региональные центры МЧС России и ГУ МЧС России по г. Москве (далее по тексту - региональный центр МЧС России (ГУ МЧС России по г. Москве)):

осуществляют прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;

осуществляют переоформление лицензий;

осуществляют выдачу дубликатов и копий лицензий;

осуществляют контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

осуществляют приостановление, возобновление и прекращение действия лицензии;

обращаются в судебные органы с заявлениями об аннулировании лицензии.

3) ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации или подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях:

по поручению региональных центров МЧС России осуществляют проверки соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям;

осуществляют контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований.

2.3. Государственная услуга в части лицензирования деятельности по тушению лесных пожаров предоставляется Рослесхозом в лице следующих подразделений:

1) Управление охраны и защиты лесов Рослесхоза (далее - Управление ОЗЛ Рослесхоза):

осуществляет организационно-методическое обеспечение и координацию деятельности департаментов лесного хозяйства по федеральным округам;

организует контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

формирует и ведет реестр лицензий, предоставленных Рослесхозом, и осуществляет предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре лицензий;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов Рослесхоза, а также методические материалы, регламентирующие исполнение государственной услуги;

организует в установленном Рослесхозом порядке подготовку сотрудников департаментов лесного хозяйства по федеральным округам, функционально отвечающих за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

осуществляет подготовку и передачу необходимой информации для размещения в информационном ресурсе, которая содержит сведения из реестра лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к государственной услуге.

2) Управление государственного лесного контроля и пожарного надзора в лесах, контроля за исполнением субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области лесных отношений (далее - Управление госконтроля Рослесхоза):

рассматривает и согласовывает ежегодный план проведения плановых проверок;

осуществляет контроль за исполнением департаментами лесного хозяйства по федеральным округам административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и при поступлении обращений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимает решения, обязательные для исполнения департаментами лесного хозяйства по федеральным округам, о возможности осуществления указанными лицами лицензируемой деятельности.

3) Департаменты лесного хозяйства по федеральным округам:

осуществляют прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении, переоформлении (отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии;

осуществляют предоставление лицензий, переоформление лицензий;

осуществляют выдачу дубликатов и копий лицензий;

осуществляют контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

осуществляют приостановление, возобновление и прекращение действия лицензии;

обращаются в суд с заявлениями об аннулировании лицензии;

осуществляют лицензионный контроль (проверки соответствия соискателей лицензий и лицензиатов лицензионным требованиям, выдачу уведомлений и предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований);

предоставляют информацию заинтересованным лицам по вопросам лицензирования, в том числе сведения из реестров лицензий.

2.4. При предоставлении государственной услуги лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- отказ в предоставлении лицензии;

- переоформление лицензии;

- отказ в переоформлении лицензии;

- приостановление действия лицензии;

- возобновление действия лицензии;

- прекращение действия лицензии;

- ведение реестра лицензий, формирование открытого и общедоступного государственного информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах лицензирующих органов, а также предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;

- принятие мер по результатам проведения проверок соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований.

2.6. Перечень документов, подготавливаемых в результате предоставления государственной услуги:

- бланки лицензий;

- приказы о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензий;

- приказы о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензий;

- приказы о приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензий;

- уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;

- уведомления об отказе в предоставлении или переоформлении лицензий;

- выписки из реестров лицензий;

- акты проверок соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям;

- акты проверок соответствия лицензиатов лицензионным требованиям;

- акты проверок соответствия выполненных лицензиатом работ нормативным требованиям;

- предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

2.7. Получателями результатов предоставления государственной услуги являются:

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в соответствующий лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (соискатель лицензии);

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию (лицензиат), обратившиеся в соответствующий лицензирующий орган с заявлением о переоформлении (выдаче дубликата, копии, прекращении действия) лицензии.


Срок предоставления государственной услуги


2.8. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов. Рассмотрение заявлений и документов производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления.

Рассмотрение заявления и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.

Рассмотрение заявления и принятие решения о переоформлении лицензии в случаях, установленных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
  1   2   3   4   5   6

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты