Домой

Публичный отчет директора моу «сош №95» по итогам общеобразовательной и финансово хозяйственной деятельности в 2009/2010 учебном году Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №95»




Скачать 446.2 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора моу «сош №95» по итогам общеобразовательной и финансово хозяйственной деятельности в 2009/2010 учебном году Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №95»
страница1/2
Дата24.03.2013
Размер446.2 Kb.
ТипПубличный отчет
Содержание
Количество выпускников (всего)
3. Обеспечить на школьном уровне формирование системы оценки
4. Продолжить обобщение передового опыта, организацию работы педколлектива по новым технологиям обучения и воспитания.
Подобные работы:
  1   2

Публичный отчет

директора МОУ «СОШ № 95» по итогам общеобразовательной и финансово – хозяйственной деятельности в 2009/2010 учебном году


Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 95».

Сокращенное название: МОУ «СОШ № 95».

Образовательное учреждение является некоммерческой организацией, имущество которой находится в собственности муниципального образования «Город Саратов» и принадлежит школе на праве оперативного управления.

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Функции и полномочия Учредителя МОУ «СОШ № 95» осуществляет территориальное подразделение администрации муниципального образования «Город Саратов» - администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», в пределах делегированных полномочий.

В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями

общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Определяющими факторами модернизации системы образования школы являются инновации, определенные приоритетным национальным проектом «Образование», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», создавшие и подготовившие базу для реализации направлений образовательной инициативы. Работа над реализацией направлений образовательной инициативы определяла образовательную политику школы в 2009/2010 учебном году.

Педагогический процесс в школе осуществляли 45 педагогических работников, в том числе 2 совместителя, 1 педагог – психолог, 1 социальный педагог:

Имеют высшее образование 44 человек (98,6%).

По стажу педагогические работники распределяются следующим образом:

До 5 лет – 5

5 – 10 лет - 3

11 -20 лет - 19

Свыше – 20 лет – 18

Уровень квалификации педагогических кадров



Учебный год

Директор

высшая

Заместитель директора:

Высшая Первая

Учителя

Высшая 1-я 2-я

2006/2007

1

1

2

14

30

3

2007/2008

1

1

2

16

24

3

2008/2009

1

0

4

10

24

1

2009/2010

1

1

4

9

24

6


Повысили и подтвердили квалификацию в 2009/2010 учебном году:

Высшая квалификационная категория – Гайнутдинова И.Р., Алексушина Л.В., Меркулов А.Н., Смольнякова Е.В.,

I квалификационная категория – Федоров Е.П., Асташева С.Н., Батталова Л.Б., Миргородская Н.С., Нахова Е.Н., Перекрестова В.И.

II квалификационная категория – Петрова С.С., Иванова Ю.Ю., Цикунова П.С., Леденева Т.В.

Имеют отраслевые награды:

  • Значок «Отличник народного просвещения» - 8

  • Знак «Почетный работник общего образования» - 4

  • Грамота Министерства образования РФ – 10

  • Победители конкурса лучших учителей РФ – Некрасова С.В.(2006г.), Батталова Л.Б.(2008г.), Котова И.Ю.(2009г.), Артемьева И.Ю.(2010г.).

В 2009/2010 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Эффективная модель современного образования как залог качества образования».

В условиях модернизации образования деятельность коллектива направлена на поддержку инновационных программ развития:

  • школа является муниципальным ресурсным центром по организации многопрофильного обучения, создания условий для повышения квалификации педагогических работников, проведению независимой государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов.

Обобщение передового педагогического опыта осуществляется путем участия педагогов:


  • во Всероссийском фестивале «Учитель русской словесности» (Леденева Т.В.), награждена дипломом 3 степени, в региональном конкурсе «Грани педагогического исследования» (Леденева Т.В.), награждена дипломом 2 степени;

  • в городском фестивале педагогического мастерства (Котова И.Ю.);

  • в областном семинаре на базе ГОУ ДПО СарИПКиПРО «Организация

  • современного урока технологии» (Смольнякова Е.В.)

  • через научную работу, основанную на опыте собственной педагогической деятельности (кандидат педагогических наук Гайнутдинова И.Р., аспирантами являются Некрасова С.В., Цикунова О.В., Цикунова П.С.);

    • через педсоветы. На педагогических советах обобщен опыт работы учителей Терешкиной Е.В., Окладниковой З.С., Заводилкиной С.А., Котовой И.Ю., Асташевой С.Н., Беляковой С.В. по вопросу дифференциации и индивидуализации учебного процесса, Терешкиной Е.В., Дьяковой О.Е. по вопросу сетевого взаимодействия ОУ в рамках профильного обучения, Беляковой С.В. по интерактивным формам работы с родителями,, направленных на сотрудничество педагога с семьей, педагога – психолога Наташкиной Л.В. по вопросу осуществления психологической поддержки и коррекции детско – родительских отношений, социального педагога Алексушиной Л.В. по содержанию и формам работы с родителями;

    • через работу в качестве экспертов

Директор Гайнутдинова И.Р. работала экспертом по проверке материалов, представленных на конкурсный отбор ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы; являлась членом ревизионной комиссии Саратовского областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России», членом жюри студенческого конкурса педагогического мастерства «Шаг в профессию»;

    • Заместитель директора по УР Зеленцова Е.П., педагог - психолог Наташкина Л.В. являются экспертами по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений Саратовской области;

    • Социальный педагог Алексушина Л.В. работала экспертом в аттестационной комиссии по аттестации социальных педагогов на высшую квалификационную категорию в СарИПКиПРО;

    • Педагогические работники Вихляева О.Ю., Коробцова О.А., Зеленцова Е.П. Гогилидзе Л.А., Дьякова О.Е., Кабанова Н.Г., Курченкина Н.В., Леденева Т.В., Петрова С.С., Смольнякова Е.В., Черменская Н.В., Тренихина Н.М., Меркулов А.Н. , Цикунова О.В., Цикунова П.С. принимали участие в студенческом конкурсе педагогического мастерства «Шаг в профессию – 2010»;

    • Учителя русского языка и литературы Окладникова З.С., Заводилкина С.А. являются экспертами по проверке 3-й части ЕГЭ по русскому языку;

    • Учителя Котова И.Ю., Агафонов В.В., Дьякова О.Е., Окладникова З.С., Заводилкина С.А., Жукова Е.А., Асташева С.Н., Кузьмина Т.В., Тренихина Н.М. работали в предметных комиссиях на государственной итоговой аттестации;

    • Учитель географии Дьякова О.Е. – руководитель районного методического объединения учителей географии

    • В течение последних лет школа являлась стажерской площадкой для студентов ПИСГУ факультетов физического воспитания, начальных классов.

    • Публикации в СМИ о деятельности коллектива наглядно свидетельствуют о распространении опыта и о заметной роли в жизни местного сообщества:




Наименование издания

Автор и название публикации

Год издания

  1. Телеканал «ТНТ»

Уроки истории

Сентябрь 2009

  1. Телеканал «ТНТ»

Медицинское обслуживание в школе

Ноябрь 2009

  1. Телеканал «ТНТ»

Работа школы в период внеочередных каникул

Декабрь 2009

  1. Газета «Саратовская мозаика»

Здоровый образ жизни

№ 10 от 10.11.2009

  1. Телеканал «ТНТ»

«О пользе молока» (видеозапись)

Февраль 2010 г.

  1. Телеканал «ТНТ»

«Работа классных руководителей в школе» (видеозапись)

Март 2010 г.

  • Педагогами школы выпущен ряд книг, статей основанных на опыте собственной педагогической деятельности: Гайнутдиновой И.Р., Цикуновой О.В., Цикуновой П.С., Некрасовой С.В.

  • В 2010 году учитель начальных классов Артемьева И.Ю. вошла в состав лучших педагогов области и получила денежный грант в размере 100 тыс. рублей.

Методическая работа строилась на основе системы повышения квалификации педагогических работников через СарИПКиПРО, ССЭУ, участие в семинарах, конференциях, в том числе дистанционно.

За прошедший год повысили квалификацию на базе СарИПКиПРО Меркулов А.Н., Алексушина Л.В., Батталова Л.Б, Смольнякова Е.В., Перекрестова В.И. Терешкина Е.В.; а также по использованию информационно – коммуникативных технологий в обучении на базе ССЭУ Миргородская Н.С., Меркулов А.Н., Меркулова Л.Г., Перекрестова В.И, Гогилидзе Л.А., Агафонов В.В.. В 2009/2010 учебном году прошли дистанционные компьютерные курсы Федоров Е.П., Балашкина Т.Б..

В 2009/2010 учебном году в школе работали три молодых специалиста: Петрова С.С – учитель истории, Леденева Т.В. – учитель русского языка и литературы, Цикунова П.С. – учитель английского языка. План работы с молодыми специалистами выполнен. Однако, работе с молодыми специалистами уделялось не достаточно внимания, в плане выявления и предупреждения профессиональных затруднений, оказания методической и психологической помощи.

В школе в 2009/2010 учебном году велась целенаправленная работа по получению обучающимися основного и среднего образования. Школа работала в режиме 5 – дневной учебной недели в 1 – 4, 8 – х классах, в режиме 6 – ти дневной учебной недели в 5, 6, 7, 10,11-х классах. В 24 классах – комплектах обучалось 576 учащихся, из них один ученик в течение двух четвертей обучался индивидуально.

В течение учебного года выбыли в другие образовательные учреждения района, города, области, в школы РФ 55 обучающихся (2008/2009 уч. год – 72 человека, 2007/2008 уч. год – 183 чел.). Основной причиной движения являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.




 

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-11 кл.

1.

Количество учащихся на начало 2009-2010 учебного года (по состоянию на 05.09.09 г.).

295

217

71

583

2.

Выпуск из 3(4),9,11 классов (без второгодников)

60

0

24

84

3.

Прием в 1,5,10 классы (без второгодников)

100

60

0

160

4.

Всего прибыло учащихся

22

19

11

52

 

В том числе

8

5

6

19

        без внутригородского движения

 

        из районов г. Саратова

14

14

5

33

 

- Волжского

2

0

1

3

 

- Заводского

2

1

0

3

 

- Кировского

2

3

0

5

 

- Ленинского

1

2

0

3

 

- Октябрьского

7

7

4

18

 

- Фрунзенского

0

1

0

1

5.

Всего выбыло учащихся

26

22

7

55

 

В том числе

8

8

6

22

        без внутригородского движения

 

        в ОУ г. Саратова

18

14

1

33

 

* Волжского

1

3

0

4

 

* Заводского

3

1

0

4

 

* Кировского

0

0

0

0

 

* Ленинского

1

1

0

2

 

* Октябрьского

13

3

1

17

 

* Фрунзенского

0

6

0

6

 

 

 

 

 

 

 

        в Саратовскую область

1

1

1

3

 

        в учебные заведения при ВУЗах

0

0

2

2

 

        в школы других областей РФ

2

5

0

7

 

        в школы республик СНГ

1

2

2

5

 

        за границу

1

0

0

1

 

        в кадетскую школу- интернат

2

0

0

2

 

        в школы для детей с дефектами умственного и физического развития

1

0

0

1

 

        в ПТУ со средним образованием

 

 

 

 

 

        на обучение в СУЗы

0

0

1

1


В 2009/2010 учебном году было скомплектовано три первых классов наполняемостью 25 человек. Возраст первоклассников - 6,5 - 7 лет. 50% первоклассников проживают в микрорайоне школы.

В 2009/2010 уч. году были открыты два 10-х профильных класса наполняемостью: 10А - 25 человек, 10Б – 20 человек: 10А класс – социально экономического профиля, 10 Б класс – класс индустриально - технологического профиля.

83,3% выпускников 11-х классов 2009/2010 уч. года поступили в ВУЗы, 16,7% - в ССУЗы, 0- в ПУ.

Из 214 аттестованных обучающихся в начальном звене успевают:

- на «5» - 23 обучающихся, 11%;

- на «4» и «5» - 127 обучающихся, 59,3%;

- на «3» и «4» - 80 обучающихся, 30%.

Резерв отличников составляет 4,2% (9 чел. учатся с одной «4»), резерв

качества знаний составляет 5% (11 человек учатся с одной «3»).

Из 213 аттестованных обучающихся в среднем звене успевают:

- на «5»- 15 человек, 7%;

- на «4» и «5» - 76 человек, 35,6 %;

- на «3» и «4» - 122 человека, 57%.

Резерв отличников составляет 2% (4 чел. учится с одной «4»), резерв

качества знаний составляет 6,5% (14 человек учатся с одной «3»).

Из 71 аттестованного обучающегося в старшем звене успевают

- на «5»- 0 человек, 0 %;

- на «4» и «5» - 10 обучающихся, 14%;

- на «3» и «4» - 48 обучающихся, 87,3%.

Качество знаний:

по начальной школе - 70%, на 11% выше, чем в 2008\2009 учебном году;

по среднему звену - 42%, на 5% выше, чем в 2008\2009 учебном году;

по старшему звену – 12,2% , на 13% ниже, чем в 2008\2009 учебном году.

Таким образом по сравнению с прошлым учебным годом возросла степень обученности в начальной школе, среднем звене, снизилась степень обученности в параллели 10-х классов.

Процент качества знаний по предметам:

  1. Музыка - 100%

  2. Технология – 97%

  3. Изобразительное искусство – 99%

  4. Физическая культура – 98%

  5. Окружающий мир – 88%

  6. Информатика – 93,4%

  7. Природоведение – 61,9%(на 19% ниже по сравнению с итогами 2008-2009уч.года)

  8. ОЗОЖ – 98%

  9. Литература – 72%

  10. Немецкий яз. – 57% (на 13% ниже по сравнению с итогами 2008-2009 уч.года)

  11. Биология – 60%% (на 22% ниже по сравнению с итогами 2008-2009 уч. года)

  12. Математика – 53%

  13. Экология – 85%

  14. Русский яз. – 66%

  15. География – 56%

  16. Английский яз. – 64%

  17. Обществознание – 65%

  18. История – 65%

  19. ОБЖ – 61%

  20. Физика – 48%

  21. Химия – 43,7%

  22. Геометрия – 39%

  23. Алгебра – 33%

Образовательный план выполнен.

Второгодников - нет.

Сравнительная таблица качества знаний по параллелям классов по годам



2005/2006

уч. год

2006/2007

уч. год

2007/2008

уч. год

2008/2009

уч. год

2009/2010

уч. год







2-е классы – 79%

2-е класс- 61,8%

2-е классы -70,4




2-е классы – 61%

3-и классы – 59%

3-и классы- 62,6%

3-е классы – 68,5

2-е классы – 72%

3-и классы – 78%

4-е классы – 61%

4-е классы- 52,6%

4-е классы – 71,6

3-и классы – 59%

4-е классы – 50%

5-е классы – 43%

5-е классы – 53%

5-е классы – 54,5

4-е классы – 61%

5-е классы – 47%

6-е классы – 42%

6-е классы – 40%

6-е классы – 47,2

6-е классы – 61%

7-е классы – 43%

8-е классы – 37%

7-е классы – 45,5%

7-е классы - 35

7-е классы – 60%

8-е классы – 46%

9-е классы – 31%

9-е классы – 17,7%

8-е классы - 31

8-е классы – 38%

9-е классы – 23%

10-е классы – 15%

10-е классы – 12%




9-е классы – 27%

10-е классы – 20%

11-е классы – 17%

11-е классы – 23%




10-е классы – 13%

11-еклассы – 20,5%







10-е классы - 12

11-е классы – 24%










11-е классы – 12,5
  1   2

Скачать 446.2 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты