Домой

Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ по дисциплине «Правоохранительные органы»




Скачать 465.91 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ по дисциплине «Правоохранительные органы»
страница1/3
Дата22.03.2013
Размер465.91 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Содержание
1 П. Организация выполнения контрольной работы
III. Написание текста контрольной работы
Представление и проверка контрольной работы
Министерство внутренних дел российской федерации краснодарский университет
Тематика контрольных работ
Вправе ли сотрудник полиции входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, и в каких случаях?
Кто занимается социальным, медицинским, санаторно-курортным обеспечением судей и сотрудников аппаратов судов общей юрисдикции, а
Имеет ли право сотрудник полиции использовать огнестрельное оружие для обезвреживания животного, непосредственно угрожающего жиз
Соответствуют ли действия прокурора города принципам организации и деятельности прокуратуры?
Вариант №3
Методические указания
Может ли быть выдана лицензия в данном случае?
Кем и в каком порядке производится назначение на должность и наделение нотариуса полномочиями?
Разрешите вышеуказанную ситуацию по существу.
Вправе ли гражданин другого государства претендовать на приобретение правового статуса частного охранника по законодательству Ро
Каковы полномочия Конституционного Суда РФ? Сравните его правовой статус с правовым статусом Госсовета Франции.
Вариант №5
Методические указания
Какой орган государственной власти, и какие действия по устранению нарушений законодательства произвести в данной ситуации?
В каком судебном составе будет рассматриваться данное дело по иску Вороновой?
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению и оформлению контрольных работ

по дисциплине «Правоохранительные органы»

специальность 031001.65 - Правоохранительная деятельность

I. Общие положения

Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания помощи слушателям заочной формы обучающихся по специальности 031001.65 - Правоохранительная деятельность^ организации внеаудиторной учебной деятельности по написанию и оформлению контрольных работ.

Контрольные работы в Краснодарском университете МВД России являются
одним из наиболее эффективных средств овладения знаниями и навыками
аналитической и исследовательской работы по учебной дисциплине

«Правоохранительные органы» слушателями заочной формы обучения и представляют собой систематическое, достаточно полное изложение авторского решения соответствующей проблемы или задания в рамках программы изучаемой учебной дисциплины.

Контрольная работа как один из видов внутрисеместрового контроля за качеством усвоения изучаемого материала служит одновременно формой отчетности по одному или нескольким разделам учебной дисциплины. При ее выполнении автор должен продемонстрировать умение использовать и анализировать материал, полученный из разных источников, а также показать собственное понимание сущности проблемы.

Выполнение контрольной работы способствует приобретению слушателями умения самостоятельной работы с учебной, научной и специальной литературой, нормативными правовыми актами, а также выделения в них главного, обобщения и логичного изложения изученного материала.

Контрольные работы выполняются в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса.

Проверку (рецензирование) контрольных работ осуществляет преподаватель кафедры, на которого возложено проведение учебных занятий по данной учебной дисциплине.

Задания по выполнению контрольных работ составляются кафедрой уголовного процесса, обсуждаются на заседании кафедры и утверждаются начальником кафедры. Тематика контрольных работ должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки и практики, а также периодически обновляться.

Утвержденные задания по выполнению контрольных работ заблаговременно доводятся до сведения слушателей заочной формы обучения: во время текущей сессии — для выполнения их к началу следующей сессии. Слушатель выполняет контрольную работу по одному из вариантов. Номер варианта определяется в соответствии с номером фамилии слушателя в общем списке группы. Так, например, слушатели, чьи фамилии стоят под номерами 1,11,21 выполняют 1-й вариант кон­трольной работы. Произвольный выбор варианта не разрешается.

^ 1

П. Организация выполнения контрольной работы

Основные этапы подготовки и выполнения контрольной работы:

1. Выбор темы или варианта задания.

2. Уяснение цели и содержания работы.

3. Подбор, изучение и систематизация соответствующей литературы
(монографии, научные статьи, материалы научных и научно-практических
конференций, нормативные правовые акты, научно-практические комментарии к
законам, опубликованные материалы правоприменительной и
правоохранительной практики, другие источники) по избранной теме и в
соответствии с основными целями работы.

4. Составление плана выполнения работы, т. е. схемы, отражающей
последовательность изложения содержания работы. План может быть:

  • простой — состоящий из нескольких основных пунктов;

  • сложный — содержащий в одной части (пункте) или во всех частях еще и подпункты, детализирующие и разъясняющие содержание основных пунктов.

Каждый пункт плана должен раскрывать один из теоретических вопросов либо одну из практических задач избранного варианта задания, а все пункты в совокупности — охватывать задание целиком.

Четкое определение цели, уяснение содержания работы, подбор и изучение необходимой литературы, составление плана позволят слушателю качественно выполнить работу.

^ III. Написание текста контрольной работы

Основные требования к написанию текста контрольной работы: логичность и цельность изложения текста работы (от общего к частному); соблюдение правил оформления работы, в том числе и научно-справочного материала; научное, литературное и техническое редактирование.

Структура изложения материала контрольной работы слушателя должна включать:

  • введение;

  • основную часть;

  • заключение.

Во введении автор работы раскрывает значение и необходимость рассмотрения проблемы, обосновывает ее актуальность, определяет цель выполнения данного задания.

В основной части содержится изложение темы или ответа на теоретический вопрос и решения практической задачи в соответствии с планом контрольной работы. Каждый раздел завершается кратким выводом.

При раскрытии темы необходимо показать умение работать с литературой, сравнивать, анализировать и обобщать исходные данные. Одновременно требуется осветить теоретические положения, проанализировать нормативно-правовую базу, привлечь материалы судебной практики (при необходимости также практики работы тех или иных правоохранительных органов)/


Задание контрольной работы состоит из теоретического вопроса и выполнения задач, теоретический вопрос раскрывается тематически (текстуально), а далее приводится подробное и аргументированное решение задачи, подкрепленное ссылками на соответствующие юридические нормы.

В заключении приводится краткое обобщение содержания основной части, подводятся итоги проделанной работы, делаются краткие общие выводы.

При необходимости контрольная работа может быть дополнена приложениями. В приложениях помещается иллюстративный материал, на который в тексте работы имеются ссылки и который детализирует или поясняет текст работы, помогает раскрыть основные вопросы. Приложения к контрольной работе могут быть представлены в виде таблиц, схем, графиков, анкет, образцов документов, аналитических справок и т. п. Каждый документ располагается на отдельном листе.

Список литературы является обязательной составной частью контрольной работы. В него включаются:

  • нормативные правовые акты;

  • научная и учебная литература, материалы периодической печати;

  • материалы практики.

В список литературы включаются источники, изученные слушателем в процессе подготовки контрольной работы, в том числе и те, на которые он ссылается. Список литературы и ссылки на литературный источник составляются с учетом правил оформления библиографии. Сначала приводится список нормативных правовых актов (по иерархии), официальных актов судебных органов, материалов судебной практики, а затем — специальная и научная литература в алфавитном порядке фамилий авторов или названий (если источник является коллективным трудом или сборником).

Контрольная работа должна быть структурно четко выстроена, демонстрировать логическую последовательность излагаемого материала, краткость и четкость формулировок. Она должна отразить собственное понимание слушателя существа вопроса, способность самостоятельно использовать литературные источники, умение увязывать теоретические положения с их практическим применением, формулировать и обосновывать выводы.

Контрольная работа начинается с титульного листа.

После титульного листа следует оглавление, в котором в соответствии с составленным планом работы дается точное наименование каждого раздела, а также подразделов с указанием страниц.

Текст работы должен быть емким и содержать сжатое и вместе с тем достаточно полное изложение существа темы. При этом работа не должна заключаться в дословном переписывании литературных источников, простом пересказе учебников, учебных пособий, механической компиляции литературных источников. Не допускается сокращение отдельных слов, кроме общепринятых.

При использовании в тексте контрольной работы положений, цитат, заимствованных из литературы, студент обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствования текста без ссылки на источник не допускаются.

3

Цитаты следует приводить в случаях, когда они служат базой, отправным моментом или аргументом какого-либо тезиса или являются объектом анализа автора контрольной работы. Цитата заключаются в кавычки, цитирование какого-либо источника может быть изложено путем косвенной речи, после цитаты или цитирования ставится номер сноски.

При выполнении практических заданий (задач) необходимо приводить ссылки на соответствующие нормативные правовые акты или конкретные нормы закона, которые следует применить при аргументировании решения задачи. Без таких ссылок контрольная работа не будет зачтена.

^ Представление и проверка контрольной работы

Контрольная работа, признанная не отвечающей предъявляемым требованиям, возвращается слушателю для доработки, при этом указываются ее недостатки и даются рекомендации для их устранения. Слушателю предлагается с учетом замечаний преподавателя вторично представить контрольную работу по той же теме или варианту до даты проведения экзамена вместе с первой работой.

Контрольная работа может быть не зачтена в случаях, если:

- содержание темы или теоретического вопроса не раскрыто в требуемом
объеме;

- не решены правильно или в полном объеме имеющиеся в задании
практические задачи;

  • работа выполнена не в соответствии с планом (оглавлением);

  • работа выполнена не самостоятельно;

-работа выполнена без привлечения необходимых источников и научной литературы (например, на базе одного источника);

- работа написана неразборчиво или оформлена небрежно, наспех.
Контрольная работа возвращается слушателю без проверки, если она

выполнена не по утвержденным кафедрой заданиям.

Слушатель, не представивший в установленный срок контрольную работу, не допускается к экзамену по дисциплине «Правоохранительные органы».


Приложение 1

^ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА

УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

(наименование кафедры)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Правоохранительные органы»

номер варианта)

Выполнил слушатель
учебной группы курса

(фамилия, имя, отчество)

Проверил

должность, ученая степень, ученое звание) (фамилия, имя, отчество)

Оценка

(подпись преподавателя)
« » 20 г.

КРАСНОДАР

20

^ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ВАРИАНТ №1

Теоретический вопрос

Судебная власть и судебная система Российской Федерации. Принципы правосудия

Примерный план

1.Понятие судебной власти.

2.Судебная система Российской Федерации: понятие и структура.

3.Правосудие: понятие, принципы. Суды, осуществляющие правосудие.

Методические указания

Отвечая на первый вопрос плана, необходимо иметь в виду, что понятие судебной власти производно от понятия государственной власти, которая делится на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Поэтому проанализировав различные точки зрения на проблему разделения властей, дайте определение судебной власти. Укажите, какие полномочия, кроме правосудия, присущи судебной власти. Затем назовите формы взаимодействия с двумя другими ветвями власти, о которых говорилось выше. Необходимо также определить, какие государственные органы реализуют судебную власть, в чем состоит их специфика, в рамках каких видов судопроизводства осуществляется судебная власть.

При ответе на второй вопрос, прежде всего, следует дать определение судебной системы. Далее необходимо обозначить основные подсистемы (блоки) российской судебной системы, а также назвать, какие суды входят в подсистему общих судов, арбитражных судов. Кроме того, важно знать, какие суды могут быть образованы субъектом Российской Федерации.

Усвоение материала об устройстве судебной системы требует четкого представления об общих понятиях: "звено судебной системы", "судебная инстанция". Для этого необходимо дать понятие судебной инстанции, назвать основные ее разновидности, отличия компетенции судов первой, второй (кассационной и апелляционной) и надзорной инстанций.

По третьему вопросу следует дать определение правосудия и указать его характерные черты (признаки), назвать основные законодательные акты, регламентирующие процедуру осуществления правосудия. Далее укажите виды судов, осуществляющих правосудие в Российской Федерации. После этого надлежит уяснить, что входит в понятие "принципы правосудия", перечислить и охарактеризовать основные из них.

Задача 1. Сотруднику полиции для выполнения возложенных на него обязанностей необходимо было войти в жилище против воли проживающих в нем граждан, так как у него было достаточно данных полагать, что там совершено преступление.

^ Вправе ли сотрудник полиции входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, и в каких случаях?

В какой срок полиция уведомляет прокурора обо всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем граждан?

Задача 2

По заключению медицинской комиссии Андрей Серегин, являющийся, сыном сотрудника секретариата Конституционного Суда РФ, нуждался в санаторно-курортном лечении определенного профиля. Отец Серегина, узнав о возможности обеспечения санаторно-курортным обслуживанием сотрудников аппарата Конституционного Суда РФ и членов их семей, в порядке и на условиях, установленных соответственно для членов Правительства РФ и членов их семей обратился с заявлением о предоставлении путевки для получения санитарно-курортного лечения его сыну, Андрею Серегину, в соответствующие органы.

На какие органы возложена обязанность обеспечения медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания судей Конституционного Суда РФ, сотрудников аппарата Конституционного Суда РФ и членов их семей?

^ Кто занимается социальным, медицинским, санаторно-курортным обеспечением судей и сотрудников аппаратов судов общей юрисдикции, а так же членов их семей?

Нормативный материал и литература:

  1. Конституция Российской Федерации с изм. от 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 4. Ст. 445.

  2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1 (с последующими изменениями и дополнениями).

  3. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 11 февраля.

  4. Федеральный конституционный закон от 24 июня 1994 г. № 1 - ФКЗ «О Конституционном Суде РФ»: (ред. от 28.12.2010).

  5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1 - ФКЗ (ред. от 30.04.2010) «Об арбитражных судах».

  6. Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. № 1 - ФКЗ (ред. от 07.02.2011) «О военных судах в Российской Федерации»

  7. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 1.07.2011).

  8. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188 - ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О мировых судьях в РФ»

9. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ (ред. от 03.06.2011) «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»

10.Федеральный закон от 14 марта 2002 г. № 30 - ФЗ (ред. от 08.12.2010) «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

11.Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132 - 1 (ред. от 23.12.2010 с изм. от 29.12.2010) «О статусе судей в Российской Федерации» основная литература:

  1. Правоохранительные органы: учебник / под ред. О.А. Галустьяна, А.В. Ендольцевой, А.П. Кизлык.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-383 с.

  2. Правоохранительные органы [Текст]: учебник / ред. А.В. Ендольцева, О.А. Галустьян, А.П. Кизлык.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 447 с. Гриф МВД.

  3. Правоохранительные органы России [Текст] : учебник / ред. В. П. Божьев. -2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшее образование, 2008. - 336 с. Гриф МО.

  4. Правоохранительные органы. Курс лекций: электронный ресурс. А.Ю.Ларин, Д.И.Кузьмин, под ред. Д.А.Звягинцева. - М.: Книжный мир, 2009.

дополнительная литература:

  1. Воронцов, С.А. Спецслужбы России [Текст] : учебник / С. А. Воронцов. -2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 511 с. Гриф УМС

  2. Ишеков, К. А. Правоохранительные органы [Текст] : курс лекций / К. А. Ишеков, К. В. Черкасов. - М. : Экзамен, 2007. - 223 с.

  3. Адаменко, И. Е. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Ч. 2 [Текст] : курс лекций / И. Е. Адаменко. - Краснодар : КрУ МВД России, 2010. - 196 с.

  4. Адаменко, И. Е. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Ч. 1 [Текст] : курс лекций / И. Е. Адаменко. - Краснодар : КрУ МВД России, 2010.-230 с.

  5. Альбом схем по дисциплинам: «Правоохранительные органы» (030501.65 - Юриспруденция; 030301.65 - Психология; 080501.65 - Бух.учет, анализ и аудит; «Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность» (030505.65 -Правоохр. деятельность) / сост. Ю.П. Михальчук.- Краснодар: КрУ МВД России, 2009.- 161 с.

ВАРИАНТ 2

Теоретический вопрос

Конституционный Суд Российской Федерации, конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации

Примерный план

1 .Конституционный Суд РФ — судебный орган конституционного контроля. 2.Состав и полномочия Конституционного Суда РФ.

3.Решения Конституционного Суда РФ: виды, содержание, форма и юридическое значение.

4.Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации

Методические указания

В ответе на первый вопрос необходимо раскрыть понятие конституционного контроля, как одного из полномочий судебной власти. Следует ответить на вопрос, почему выполнение этой функции возложено Конституцией РФ на судебную власть. Кроме того, необходимо показать становление этой относительно нового для нашей страны вида правоохранительной деятельности. Назовите основные направления конституционного контроля, установленные Конституцией РФ

Отвечая на второй вопрос примерного плана, определите, каковы основные принципы организации и деятельности Конституционного Суда РФ, в чем их особенности. Далее следует указать состав Конституционного Суда РФ и порядок его формирования, остановиться на требованиях, предъявляемых к кандидату на должность судьи, сроке его полномочий, рассмотреть полномочия пленарных заседаний и палат Конституционного суда РФ. Наконец, определите порядок из­брания и организационные полномочия Председателя, его заместителя и судьи-секретаря.

Ответ на третий вопрос плана следует посвятить рассмотрению круга решений, которые принимаются Конституционным Судом РФ. При этом обратите внимание, что юридические значение постановлений, заключений и определений Конституционного Суда РФ неоднозначно. Кроме того, укажите основные требования, предъявляемые к форме и содержанию решений.

Ответ на четвертый вопрос плана следует посвятить рассмотрениюКонституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, их месту в судебной системе, составу, порядку образования и их полномочий. Юридическое значение принимаемых ими решений.

Задача 1.

Сотрудник полиции услышал крики о помощи со школьного двора, так как

туда забежала собака, которая непосредственно угрожала жизни и здоровью детей. ^ Имеет ли право сотрудник полиции использовать огнестрельное оружие для обезвреживания животного, непосредственно угрожающего жизни и здоровью людей?


9

Задача 2

Прокурор г. Краснодара Рыбаков, являясь членом правления гаражного кооператива №5 «Колесо», отвечал за юридическое обеспечение деятельности кооператива. Не желая нарушать Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», данную деятельность прокурор выполнял безвозмездно.

^ Соответствуют ли действия прокурора города принципам организации и деятельности прокуратуры?

Нормативный материал и литература:

  1. Конституция Российской Федерации с изм. от 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 4. Ст. 445.

  2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1 (с последующими изменениями и дополнениями).

  3. Федеральный конституционный закон от 24 июня 1994 г. № 1 - ФКЗ «О Конституционном Суде РФ»: (ред. от 28.12.2010).

  4. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 07.02.2011).

  5. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 1.07.2011).

  6. Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132 - 1 (ред. от 23.12.2010 с изм. от 29.12.2010) «О статусе судей в Российской Федерации»

  7. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 1.07.2011).

основная литература:

  1. Правоохранительные органы: учебник / под ред. О.А. Галустьяна, А.В. Ендольцевой, А.П. Кизлык.- 5-е изд., перераб. и доп.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-383 с.

  2. Правоохранительные органы [Текст]: учебник / ред. А.В. Ендольцева, О.А. Галустьян, А.П. Кизлык.- 6-е изд., перераб. и доп.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 447 с. Гриф МВД.

  3. Правоохранительные органы России [Текст] : учебник / ред. В. П. Божьев. -2-е изд., перераб. й доп. - М. : Высшее образование, 2008. - 336 с. Гриф МО.

  4. Правоохранительные органы. Курс лекций: электронный ресурс. А.Ю.Ларин, Д.И.Кузьмин, под ред. Д.А.Звягинцева. - М.: Книжный мир, 2009.

дополнительная литература:

  1. Воронцов, С.А. Спецслужбы России [Текст] : учебник / С. А. Воронцов. -2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 511 с. Гриф УМС

  2. Ишеков, К. А. Правоохранительные органы [Текст] : курс лекций / К. А. Ишеков, К. В. Черкасов. - М. : Экзамен, 2007. - 223 с.

  1. Адаменко, И. Е. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Ч. 2 [Текст] : курс лекций / И. Е. Адаменко. - Краснодар : КрУ МВД России, 2010. - 196 с.

  2. Адаменко, И. Е. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Ч. 1 [Текст] : курс лекций / И. Е. Адаменко. - Краснодар : КрУ МВД России, 2010.-230 с.

  3. Альбом схем по дисциплинам: «Правоохранительные органы» (030501.65 - Юриспруденция; 030301.65 - Психология; 080501.65 - Бух.учет, анализ и аудит; «Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность» (030505.65 -Правоохр. деятельность) / сост. Ю.П. Михальчук.- Краснодар: КрУ МВД России, 2009.- 161 с.

^ ВАРИАНТ №3

Теоретический вопрос

Органы прокуратуры Российской Федерации.

Примерный план

  1. Прокурорский надзор и направления прокурорской деятельности. Отрасли прокурорского надзора.

  2. Система органов прокуратуры, принципы ее организации и деятельности.

  3. Кадры органов прокуратуры.

^ Методические указания

По первому вопросу необходимо, во-первых, дать понятие прокурорского надзора как вида правоохранительной деятельности, во-вторых, определить направления деятельности прокуратуры, в-третьих, показать соотношение отраслей прокурорского надзора с другими направлениями прокурорской деятельности, указав также, какие цели она преследует. Следует иметь в виду, что прокурорский надзор и другие направления деятельности прокуратуры — явления сходные, но не идентичные. Подробнее необходимо остановиться на сущности отраслей прокурорского надзора и их специфике: общего надзора прокуратуры; надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие и др.

При ответе на второй вопрос следует раскрыть систему органов прокуратуры, показать принципы организации и деятельности прокуратуры. Рассказать о Генеральной прокуратуре РФ, прокуратурах субъектов РФ, прокуратурах городов, районов, округов. Отдельно охарактеризуйте особенности организации и деятельности военной прокуратуры и специализированных прокуратур, прокуратуры по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях, транспортной и природоохранительной прокуратуры.

Ответ на третий вопрос должен содержать изложение требований, предъявляемым к работникам прокуратуры и кандидатам на должность прокуроров. Необходимо указать, почему к кандидатам на эти должности предъявляются, как и к судьям, повышенные требования. Далее раскройте права и обязанности прокурора как основного должностного лица прокуратуры, основные функции помощников прокуроров прокуратуры. Наконец, перечислите классные чины работников прокуратуры, материальные и социальные гарантии, предоставляемые работникам прокуратуры.

Задача 1

Орган внутренних дел при рассмотрении представленных гражданином, претендующим на получение лицензии не работу в качестве частного детектива, документов установил, что данный гражданин был уволен с государственной службы по компрометирующим основаниям.

^ Может ли быть выдана лицензия в данном случае?

12

  1   2   3

Скачать 465.91 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты