Домой

Итоговый отчет руководству по результатам аудита 34 Заключение 37




НазваниеИтоговый отчет руководству по результатам аудита 34 Заключение 37
страница1/6
Дата21.03.2013
Размер0.6 Mb.
ТипОтчет
Содержание
1. Теоретические основы учета и аудита продаж готовой продукции 1.1. Методологические аспекты учета и аудита продаж готовой прод
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и аудита продажи готовой продукции
Первый уровень нормативного регулирования
Третий уровень нормативного регулирования
2. Организация учета продажи готовой продукции в ОАО «Рязанский экспериментально–механический завод» 2.1. Экономическая характер
2.2. Первичный учет продаж готовой продукции
2.3. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции
2.4. Совершенствование учета продаж готовой продукции
3. Аудит продажи готовой продукции в ОАО «Рязанский экспериментально-механический завод» 3.1. Планирование аудита продаж готовой
Оао «рэмз»
Оао «рэмз»
3.2. Проведение аудита продаж готовой продукции
3.3. Итоговый отчет руководству по результатам аудита
Список литературы
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6

Стоимость полного варианта работы 3900 руб.

www.Hotdiplom.ru

Пишите: Hotdiplom@bk.ru

Звоните: +7-908-150-84-32

Содержание

стр.

Введение 4

1. Теоретические основы учета и аудита продаж готовой продукции 6

1.1. Методологические аспекты учета и аудита продаж готовой продукции 6

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и аудита продажи готовой продукции 10

2. Организация учета продажи готовой продукции в ОАО «Рязанский экспериментально–механический завод» 13

2.1. Экономическая характеристика организации 13

2.2. Первичный учет продаж готовой продукции 17

2.3. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 18

2.4. Совершенствование учета продаж готовой продукции 19

3. Аудит продажи готовой продукции в ОАО «Рязанский экспериментально-механический завод» 24

3.1. Планирование аудита продаж готовой продукции 24

3.2. Проведение аудита продаж готовой продукции 28

3.3. Итоговый отчет руководству по результатам аудита 34

Заключение 37

Список литературы 39

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «РЭМЗ» за 2008-2009 г.г.

Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РЭМЗ» за 2008-2009 г.г.

Приложение 3. Договор поставки

Приложение 4. Счет на оплату

Приложение 5. Счет-фактура

Приложение 6. Книга продаж

Приложение 7. Товарная накладная

Приложение 8. Доверенность

Приложение 9. Карточка счета 90

Приложение 10. Журнал-ордер и ведомость по счету 90

Приложение 11. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90.1

Приложение 12. Главная книга (обороты) по счету 90

Приложение 13. Письмо-предложение о проведении аудита

Приложение 14. Письмо-обязательство о согласии на проведение аудита

Приложение 15. Договор на проведение аудита


Введение


Объем выпуска и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любой организации, деятельность которой связана с производством. В условиях ограниченных производственных

подтверждение достоверности информации о продаже продукции (работ, услуг) в учете и отчетности и соблюдения организацией законодательства при осуществлении операций по реализации. орской проверки.

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

  • рассмотрение теоретических аспектов бухгалтерского учета и аудита продаж продукции (работ, услуг);

  • изучение состояния первичного, аналитического и синтетического учета продаж;

  • выявление недостатков бухгалтерского учета продаж продукции (работ, услуг);

  • продаж;

  • отражения результатов проверки в аудиторском заключении.

Объектом исследования является ОАО «Рязанский экспериментально-механический завод», предметом исследования – бухгалтерский учет продажи готовой

акты по бухгалтерскому учету и аудиту продаж продукции (работ, услуг), а также труды отечественных и зарубежных ученых в данной области.

При написании дипломной работы применялись монографический, статистико-экономический методы, метод сравнения и др.

Информационной основой являлись годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Рязанский аналитического и синтетического учета по счету 90 «Продажи».


^

1. Теоретические основы учета и аудита продаж готовой продукции

1.1. Методологические аспекты учета и аудита продаж готовой продукции


В соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» доходами организации

поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности.

Величина поступления и (или) дебиторской задолженности определяется исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем

  • льзования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);

  • расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.

Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском

ется по общей валовой сумме доходных поступлений данной организации или подлежащих поступлению на ее счет. Поступление вместе с выручкой денежных сумм, принадлежащих третьим сторонам или

возмездное оказание услуг одним лицом другому, а в некоторых случаях, предусмотренных законодательством, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг

расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.

Реализацией именуется приток денежных средств или требований на них (т.е. счетов к получению) в результате продажи товаров и услуг. Нидлз Б. Выделяет такое понятие как нетто-реализация, которая определяется как валовые поступления

на рынке потребителям, а моментом реализации – время перехода права собственности на нее [45].

Сделки по продаже продукции осуществляются организациями в соответствии с договорами, оформленными исходя из положений Гражданского кодекса Российской Федерации [1]. Захарьин В.Р. считает, что соблюдение

Кондраков Н.П. выделяет следующие виды цен, по которым производится продажа продукции [40]:

  • свободные (рыночные) цены и тарифы, увеличенные на сумму налога на добавленную стоимость;

  • государственные регулируемые оптовые цены и тарифы, увеличенные на

четной стоимостью.

К данному счету могут быть открыты следующие субсчета:

  • 90-1 «Выручка»;

  • 90-2 «Себестоимость продаж»;

  • 90-3 «

в: на добавленную стоимость, акцизов и др. Финансовый результат отражают по субсчету 90-9 «Прибыль/убыток от продаж» в корреспонденции со счетом 99 «


Источниками информации о финансовых результатах являются документы организации. Среди документов, подлежащих проверке, выделяют первичные документы, регистры учета, отчетность.

1. Первичные документы: приказ об учетной политике организации; договоры на реализацию продукции; накладные на сдачу готовой продукции; требования на отпуск продукции; карточки складского учета; счета-фактуры; журнал

бытках (форма N 2);

5. Другие документы: планово-экономическая документация по калькулированию себестоимости продукции; решения о предоставлении отдельным

(убытка) от продажи [51].

Барышников Н.П. отмечает, что при проверке правильности отгрузки и реализации продукции необходимо установить [28]:

  • заключены ли договоры на поставку готовой продукции и правильность их оформления;

  • продажа своевременно отражена на соответствующих счетах учета;

  • стоимостная оценка операций по продаже правильно определена;

  • суммы продажи правильно классифицированы;

  • суммы дебиторской задолженности по расчетам за поставку продукции правильно отражены на соответствующих счетах.

Шеремет А.Д. считает, что при аудите цикла продаж готовой продукции также необходимо определить, что [60]:

  • величина дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, отраженная в

роверке формирования доходов, в том числе выручки от реализации, могут быть использованы следующие процедуры [43]:

  • аналитические процедуры (например, сравнение выручки от продаж с плановыми, среднеотраслевыми данными, с данными предыдущих периодов);

поставки, заключенные с покупателями [22]. Аудитор контролирует соответствие договоров поставки установленным законодательством правилам, а также знакомится с условиями поставки продукции, указанными в договорах.

Алборов Р.А. считает, что при отборе проверяемых операций имеет значение и дата продаж [21]. Аудитор должен обратить особое внимание на продажи, отраженные в

зации, в процессе которой формируются доходы организации. Достоверность данных о продаже продукции, работ, услуг может быть подтверждена

и какие применить методы проверки.

Главное,

  • условий по хозяйственным договорам, не

  • в производственных запасов на складе предприятия – это необходимо для изготовления неучтенной продукции; преступники стремятся бездокументально приобрести нужное сырье и материалы и создают их

  • и иной фондируемой продукции; подложные записи в документах учета отгруженной и отпущенной продукции приводят к сокрытию многоразовых хищений за счет умышленного создания пересортицы.





  • покупателей на недоброкачественность, нестандартность, некомплектность продукции; решения арбитражного суда по искам о нарушениях, связанных с выпуском и реализацией готовой продукции;

  • задержание лиц с поличным во время бездокументальной продажи, выноса, вывоза, передачи похищенных сырья, материалов, готовой продукции.

    • экспертизу.

Инвентаризацией устанавливают: недостачу готовой продукции; излишки сырья,

ревизии рекомендуется использовать следующие приемы: изучение отдельного учетного документа, встречная проверка и взаимный контроль, хронологический

учетного документа, встречную проверку и взаимный контроль.

Судебно- с документами, устанавливает расхождения, выясняет причины их образования, формулирует в заключении выводы и решения по исследуемым вопросам.
  1   2   3   4   5   6

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты