Домой

Первое информационное письмо




Скачать 43.21 Kb.
НазваниеПервое информационное письмо
Дата17.03.2013
Размер43.21 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Первое информационное письмо
Роль кафедр юнеско в формировании общества знаний
Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном образовании – проблемы и перспективы
Проблемы привлечения инвестиционного и интеллектуального капитала в высшее образование
Маршрут движения теплохода
Правила оформления тезисов
Рекомендации по оформлению презентаций
Оргкомитет международного форума
Подобные работы:




• Министерство образования и науки Российской Федерации • Федеральное агентство по образованию

• Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО • Правительство Санкт-Петербурга

• Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга • Ассоциация государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования «Национальный объединенный аэрокосмический университет»

• Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП)

• Кафедра ЮНЕСКО «Дистанционное инженерное образование» (ГУАП)





ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ

ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ

25 – 30 мая 2008 года, Россия, Санкт-Петербург
^

Первое информационное письмо


Международный Форум «Информационно-коммуникационные технологии – важнейший фактор формирования общества знаний» будет проходить в период с 25 по 30 мая 2008 года на борту комфортабельного теплохода «Виссарион Белинский», который совершит круиз из Санкт-Петербурга по рекам Нева и Свирь, Ладожскому, Онежскому и Белому озерам - жемчужинам Северо-Западного региона России.

В рамках международного форума будут проводиться круглые столы:


^ РОЛЬ КАФЕДР ЮНЕСКО В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ



СОЗДАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКА-ЦИОННОЙ СЕТИ АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ВУЗОВ



^ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ



АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКОГО ПАРТНЕРСТВА



^ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА В ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



РОЛЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ



^

Маршрут движения теплохода


25 мая 2008

14.00

Отправление из Санкт-Петербурга

27 мая 2008

11.00 - 19.00

Горицы: экскурсия в Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри

29 мая 2008

15.00–21.00

Остров Валаам: пешеходная экскурсия

30 мая 2008

07.00

Прибытие в Санкт-Петербург
^

Правила оформления тезисов


Тезисы представляются в форматах .DOC (Microsoft ® Word в формате не выше версии 2002/XP) и .RTF на русском и английском языках.

Параметры редактора Word: размер бумаги - А4, поля - 2,5 см, ориентация книжная, шрифт - Times New Roman, размер шрифта (кегль) - 12 пт, красная строка - 1 см, межстрочное расстояние – одинарное, выравнивание – по ширине, расстановка переносов – автоматическая.

Порядок формирования текста тезисов: название доклада; инициалы, фамилия, ученая степень и должность автора; страна, город; название организации; текст тезисов.

Все материалы должны быть представлены в оргкомитет на следующих носителях: usb-флеш, CD-ROM, либо отправлены на электронную почту int@aanet.ru не позднее 1 апреля 2008 г.
^

Рекомендации по оформлению презентаций


Официальный формат презентаций для заседаний: PowerPoint (в формате не выше версии 2002/XP); PDF; DVD-видео.

Параметры презентации PowerPoint: шрифты гарнитур - Tahoma, Verdana, Arial, Sans Serif, Comic Sans MS, Courier (без засечек); размеры шрифтов (кегль) - не менее 8 пт, рекомендуемые размеры 16-20 пт; цветовая гамма - светлый фон (ближе к белому), темные буквы (темно-синие, темно-красные, черные и т.п.). Мультимедийные компоненты (видео-, аудио- фрагменты) используемые в документе презентации должны быть продублированы в виде отдельных файлов.

Материалы презентаций могут быть представлены в оргкомитет на следующих носителях: usb-флеш, CD-ROM, DVD, либо, при суммарном размере не более 2Mb, отправлены на электронную почту int@aanet.ru.

Стоимость


Стоимость участия в форуме для российских участников – 23 000 рублей (в т.ч. НДС), для сопровождающего лица 17 000 (в т.ч. НДС) . В стоимость входит регистрационный взнос, публикация тезисов докладов, проживание на теплоходе, трехразовое питание и экскурсионная и культурная программа во время круиза.

Банковские реквизиты: Получатель ИНН 7812003110
Отделение по Адмиралтейскому району УФК по г. Санкт-Петербургу /ГУАП/
Л/сч 06073151370/
Банк получателя РКЦ Левашовский
Сч. № 40503810200001000005; БИК 044010000
КПП 782601001

В назначении платежа просим указывать: (07330201010010000130).
П.1 разрешения № 0752068469. «Участие в международном форуме “ ”», в т.ч. НДС
^

Оргкомитет международного форума


Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 67
Тел.+7(812) 312-09-37, факс:+7(812)312-78-25

е-mail: int@aanet.ru

Заявка на участие в международном форуме

25–30 мая 2008 года, Россия, Санкт-Петербург

Фамилия ________________________________________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________________________________________

Должность и место работы _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Адрес организации, телефон, факс, E-mail ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Тема доклада ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество сопровождающего лица ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Дата и время прибытия (вокзал - № поезда, №вагона; аэропорт - № рейса) ________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Дата и время отъезда (вокзал, аэропорт ) _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Вышлите, пожалуйста, заполненную заявку по факсу +7 (812) 312-09-37 или по электронной почте int@aanet.ru не позднее 1 апреля 2008

Скачать 43.21 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты