Домой

Анализ методической работы мбоу «Новогородская сош №3» за 2011-2012 учебный год




Скачать 91.58 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мбоу «Новогородская сош №3» за 2011-2012 учебный год
Дата16.03.2013
Размер91.58 Kb.
ТипАнализ
Содержание
Методическая тема школы
Начальных классов
Аттестация + Курсовая подготовка +Методические месячники + Конкурсы.
Одаренные дети
ИКТ (Лецрих С.В.) ПДО
Ф.И.О. педагога
Творческие группы.
Подобные работы:

Анализ методической работы МБОУ «Новогородская СОШ №3» за 2011-2012 учебный год.

Методическая работа школы в этом учебном году была направлена на реализацию ключевых задач резолюции педагогической конференции «Новый импульс развития Иланской системы образования в условиях модернизации». Было выделено несколько ключевых моментов, которые легли в основу работы педагогического коллектива. В структуре методической работы были взяты за основу следующие направления деятельности, это:

  1. «Организация деятельности по обновлению содержания образования, формированию в педагогической среде понятия о новом качестве образования и подготовке к внедрению образовательных стандартов второго поколения;

  2. Активизация работы по совершенствованию информационного образовательного пространства, формированию и развитию информационной компетентности субъектов учебно-воспитательного процесса, внедрению новых информационных технологий в процессы управления, обучения и воспитания».

  3. Обеспечение повышения квалификации педагогов через индивидуальные образовательные траектории с учетом задач ОУ, используя в том числе, сетевые и дистанционные формы повышения квалификации;

  4. Повышения уровня эффективности и результативности работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем внедрения в практику работы инновационных технологий;

  5. Активизация деятельности по выявлению и сопровождению одаренных детей». (из августовской резолюции.)

Каждое направление было отражено через работу на педагогическом совете, методическом совете, школьных методических объединениях, творческих группах, при использовании различных форм и методов работы.

^ Методическая тема школы: «Формирование и развитие общеучебных умений и навыков в условиях внедрения новых образовательных стандартов»

Цель: Включение педагогов в творческую инновационную деятельность, обеспечивающую качество обучения и воспитания учащихся в условиях внедрения новых образовательных стандартов»

Задачи:

  1. Повышать профессионализм кадров с целью подготовки к работе по стандартам 2 поколения.

  2. Внедрять в практику работы учителей школы новые информационные технологии.

  3. Выявлять, обобщать, распространять и сопровождать позитивный опыт работы учителей.

  4. Активизировать трансляцию опыта работы учителей школы через мастер-классы, мастерские, сайты, сетевые сообщества, дистанционные формы представления опыта.




Педагогический совет (Мясоедова Елена Андреевна)

«Формирование и развитие общеучебных умений и навыков в условиях внедрения новых образовательных стандартов»



Творческие группы

^ Начальных классов (Тараруева Т.А.)

«Методическая работа по новым образовательным стандартам»



Классных руководителей + Социальная служба (Михайловская Н.Н. Николаева И.В.)

«Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений, защита прав детей. Работа по профориентационной подготовке. Организация внеурочной деятельности. Работа по формированию воспитательной системы».


(Михайловская О.Н.)



ШМО



Методический совет (Зекова Л.Г.)

цель: «Включение педагогов в творческую инновационную деятельность, обеспечивающую качество обучения и воспитания учащихся в условиях внедрения новых образовательных стандартов»



^ Аттестация + Курсовая подготовка +Методические месячники + Конкурсы.

«Обеспечение повышения квалификации педагогов через различные образовательные траектории».



^ Одаренные дети (Михайловская О.Н.)

«Выявление и сопровождение одаренных детей»

«Обеспечение повышения квалификации педагогов через совершенствования информационного образовательного пространства, внедрения новых технологий в учебно-воспитательный процесс».



^ ИКТ (Лецрих С.В.)

ПДО
(Слепенкова О.Н.)




Педагогический совет: «Включение педагогов в творческую инновационную деятельность, обеспечивающую качество обучения и воспитания учащихся в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Обеспечение повышения квалификации педагогов через различные образовательные траектории»

  • «Индивидуализация и дифференциация УВП необходимое условие обеспечения успеваемости всех учащихся».

  • «Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения их познавательной активности»

  • « Итоги работы по выполнению муниципального задания».

  • «Условия и результаты образовательного процесса школы: противоречия, проблемы, поиски решений»

Методический совет:

  • Методическая неделя «Я иду на урок».

  • Методические совещания «Приемы работы с детьми, имеющими затруднения в обучении», «Работа по формированию умений работать с дополнительной литературой», «Проектная деятельность на уроках технологии». «Дифференцированная работа учителя с учащимися на уроке». «Адаптация учащихся к новым современным условиям». Знакомство с нормативными документами внедрения ФГОС. «Работа с одаренными детьми на уроках математике».

  • Методический день «Мой мастер-класс», «Приглашаю на свой сайт»

  • Оформление методического сборника «Я иду на урок».

  • Повышение квалификации через курсовую подготовку и аттестацию педагогов.



^ Ф.И.О. педагога

название курсов, семинаров

кем курсы организованы

1

Чибиряк Екатерина Николаевна

Переподготовка по английскому языку

ИПК

ФГОС НОО

Канский педколледж

2

Лецрих Светлана Владимировна

«Технология проблемного диалога, как средство реализации образовательных стандартов второго поколения»

Москва

АПК и ППРО

Предмет «Обществознание» в рамках реализации образовательных стандартов второго поколения.

ИПК

«Новые образовательные стандарты»

Видеоконференция

Подготовка экспертов по проверке ГИА история

ИПК

Государственно-общественное управление




3

Слепенкова Ольга Николаевна

«Технология проблемного диалога, как средство реализации образовательных стандартов второго поколения»




4

Лапина Надежда Сергеевна

«Технология проблемного диалога, как средство реализации образовательных стандартов второго поколения»

Москва

АПК и ППРО

Семинар по подготовке к ГИА и ЕГЭ

семинар

5

Зекова Людмила Гавриловна

«Технология проблемного диалога, как средство реализации образовательных стандартов второго поколения»

Москва

АПК и ППРО

«Гуманитарная экспертиза педагогической мастерской»

Видеоконференция

«Проблемы ЕГЭ 2012 года»

Зональный семинар

Подготовка руководителей ППЭ

ИПК

Методическое сопровождение ФГОС

Канский педколледж

6

Михайловская Ольга Николаевна

«Технологии работы с одаренными учащимися в массовой школе»

Москва

АПК и ППРО

Деятельность библиотекаря в контексте задач образовательной программы ОУ (модуль «Формирование читательской компетентности у учащихся»)

ИПК

7

Фризоргер Владимир Владимирович

Методика реализации программы учебного предмета технология.

ИПК

Преподавание ОБЖ (переподготовка)

8

Козлов Александр Владимирович

Формирование учебных понятий в курсе химии.

ДО

9

Мясоедова Елена Андреевна

«Новые образовательные стандарты»

Видеоконференция

Подготовка экспертов по проверке ГИА информатика

ИПК

Методическое сопровождение ФГОС




Государственно-общественное управление




10

Брюханова Наталья Валерьевна

ФГОС НОО



Канский педколледж

11

Козловская Галина Иннокентьевна

12

Коноваленко Татьяна Андреевна

13

Николаева Ирина Валерьевна

«Педагогика успеха ребенка»

Видеоконференция

14

Михайловская Наталья Николаевна

Государственно-общественное управление







  • Участие в конкурсах: Районный конкурс ЦОРов, Районный конкурс физминуток, «Мой помощник - кабинет»,«Завтра будет лучше, чем вчера»,«Школа нашей мечты», «Профессионалы в системе образования»

  • Работа в сетевых сообществах.

Школьные методические объединения:

  1. Начальных классов «Методическая работа по новым Федеральным образовательным стандартам в начальной школе».

  • «Изучение ФГОС начального общего образования».

  • «Изучение методических материалов по организации внеурочной деятельности в ОУ».

  • «Современный урок»

  • Организация и проведение КМО с открытыми уроками. В кустовое методическое объединение входят учителя начальных классов МБОУ «Новогородской СОШ №3 и Новопокровской СОШ №7».

  1. Секция классных руководителей

  • «Здоровье сберегающий компонент социо-культурной среды. Реализация личности школьников в творческой, социально-значимой деятельности».

  • Семинар «Патриотическое и правовое воспитание школьников».

^ Творческие группы. Цель их работы «Обеспечение повышения квалификации педагогов через совершенствования информационного образовательного пространства, внедрения новых технологий в учебно-воспитательный процесс».

  1. ИКТ (руководитель Лецрих Светлана Владимировна)

  • Семинары «Сетевые педагогические сообщества».

  • «ЦОРы и ЭОРы в образовательном процессе средней и старшей школы».

  • «Уровень эффективности использования ИКТ в образовательном процессе».

  • Участие в районном конкурсе ЦОРов.

  1. ПДО (руководитель Слепенкова Ольга Николаевна)

  • Приемы создания проблемной ситуации. Мастер класс «Создание проблемной ситуации».

  • Диалог подводящий и побуждающий. Мастер класс по видам диалога.

  • Проведение открытых уроков.

Работа с одаренными детьми (Михайловская Ольга Николаевна)

  • Научно-практические конференции «Первые шаги в науку» и «Юниор»;

  • Дистанционные всероссийские олимпиады: г. Бийск «Центр поддержки талантливой молодежи», г. Калининград «Альбус», Минобр;

  • Районные соревнования по волейболу, теннису, баскетболу, мини-футбол;

  • Конкурсы поделок, рисунков;

  • Национальный конкурс социальной рекламы
    «Новое пространство России»;

  • Всероссийский конкурс творческих работ
    «Моя малая Родина»;

  • Всероссийский конкурс домашних сочинений «Если бы я был президентом».

Скачать 91.58 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты