Домой

Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Ю. Я. Чайке проверить в соответствии со статьей 67 (часть 3) Федерального закон




Скачать 33.79 Kb.
НазваниеПрезиденте Российской Федерации по противодействию коррупции Ю. Я. Чайке проверить в соответствии со статьей 67 (часть 3) Федерального закон
Дата15.03.2013
Размер33.79 Kb.
ТипЗакон
Содержание
К.В. Карновича
Подобные работы:


Президенту

Российской Федерации

Д.А. Медведеву


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Я многократно обращался к руководителям государства с просьбой поручить Управлению по вопросам государственной службы и/или Генеральному прокурору Российской Федерации - члену президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Ю.Я. Чайке проверить в соответствии со статьей 67 (часть 3) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статями 1, 10, 21 и 26 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» исполнение Министерством регионального развития Российской Федерации Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в части обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе), Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (часть 6, ст. 8 и ст. 12) и принять соответствующие меры.

В ответ на свои многочисленные обращения получил формальные отписки от 7 мая 2009 г. № 13654-ЮО/01 (согласно приклеенному штемпелю маркировальной машины фактически отправлено лишь 29.05.2009) и от 13 мая 2009 г. № 14277-ЮО/01 (согласно штемпелю маркировальной машины фактически отправлено лишь 05.06.2009) за подписью статс-секретаря, заместителя Министра регионального развития Российской Федерации Ю.В. Осинцева, в которых говорится, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, конкурс может не проводиться.

Этим он пытается объяснить совершенно незаконное назначение на должности директоров Финансово-бюджетного департамента ^ К.В. Карновича (бывший директор департамента из Минкультуры России) и Департамента финансов и бухгалтерского учета В.И. Черкашина (бывший зам. начальника управления Федерального агентства железнодорожного транспорта), недавнее назначение на должность директора Административно-правового департамента А.Г. Майорова (бывший начальник управления ФМС России по делам соотечественников), а также их заместителей.

Однако он «забыл» маленький нюанс (отраженный как в этом положении, так и в статье 22 вышеуказанного закона о госслужбе), что такое (т.е. без проведения соответствующего конкурса) назначение может проводится только по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации (иначе ведь это может привести к очень широкому толкованию закона, когда в нашей стране практически каждый госслужащий получает надбавку за секретность). А такой перечень на сегодняшний день не утвержден и налицо явное превышение должностных полномочий (кстати сказать, не только в этом министерстве).

Об остальных пунктах этих отписок не буду даже повторятся, они довольно подробно и обоснованно были отражены в моих предыдущих письмах (с приложениями).

В связи с изложенным, прошу Вас поручить Председателю Правительства Российской Федерации освободить от занимаемой должности статс-секретаря, заместителя Министра регионального развития Российской Федерации Ю.В. Осинцева и провести внеочередную аттестацию (на предмет их специализации и опыта работы) среди тех работников Министерства регионального развития Российской Федерации, которые готовили и визировали вышеуказанную отписку, а также документы о незаконном назначении на должности директоров Финансово-бюджетного департамента Карновича К.В., Департамента финансов и бухгалтерского учета Черкашина В.И. и Административно-правового департамента Майорова А.Г., а также их заместителей (и других сотрудников).

К сожалению, такого рода нарушения происходили и происходят и в Минпромторге России, Минсвязи России, Минкультуры России и во многих других министерствах и ведомствах. И всё это происходит из-за полной бесконтрольности со стороны Генпрокуратуры России, сотрудники которой также занимаются сочинением отписок и «отфутболиванием» писем трудящихся. О чем, например, свидетельствует отписка за подписью начальника управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Л.И. Коптевой (исх. № 7/2-3007-06 от 18.05.2009), в котором практически переписаны «аргументы» Минрегиона России (вот вам и «проверка»). В связи с этим считаю необходимым провести внеочередную аттестацию (на предмет их специализации и опыта работы) и среди ответственных работников Генпрокуратуры России.

Более подробно об этой переписке см. http://rxgs.narod.ru/pmr.html .

26.06.2009


С уважением, ветеран органов госфинконтроля Р.Х. Ханзяров


csgc@bk.ru

125424, Москва, Д-424, а/я – 6

Ханзярову Рамису Хамисовичу


Скачать 33.79 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты