Домой

Урок математики в 4 «А» классе тема урока: Деление многозначных чисел. Закрепление




НазваниеУрок математики в 4 «А» классе тема урока: Деление многозначных чисел. Закрепление
Дата09.03.2013
Размер32.3 Kb.
ТипУрок
Подобные работы:



УРОК МАТЕМАТИКИ

В 4 «А» КЛАССЕ


ТЕМА УРОКА: Деление многозначных чисел. Закрепление.


Учитель: Елизарова Т.В.


Цели:

1. закрепить умение делить многозначные числа на 2-х, 3-х значные числа;

2. развивать логическое мышление;

3. закрепить умение решать задачи разными способами;

4. осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся;

5. воспитывать интерес к истории нашей Родины, любовь и уважение к защитникам Отечества, гордость за них;

1. Организационный момент.

Смирно! Товарищи курсанты, сегодня мы проводим учебные сборы.

Цель учений: отработать тактику деления многозначных чисел на одно-, двух-, трехзначные числа.

Для выполнения поставленных целей взводу занять свои позиции.


Кодовый номер наших учений 1945.9.05. Почему? (Рассказ учителя о дне Победы)


1)Устный счет. Чтобы приступить к выполнению плана, нужно провести разведку. Курсантам Зиновьевой и Ярметовой вручается текст-шифровка. Обработайте его.


Остальные курсанты приступают к выполнению 1 задания:

1. Какое число в 2 раза меньше 78?

2. Во сколько раз 13 меньше 65?

3. Найти 1/3 часть суток.

4. Что такое периметр?

5. Как найти площадь прямоугольника?

6. Увеличить в 6 раз разность чисел 99 и 88.

7. Как найти скорость, зная время и расстояние?

8. Как найти делимое?

9. Назовите частное чисел 85 и 5.

10. Найдите 2/5 части от метра.

11. Сколько часов в 2 сутках.

12. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см.


Курсанты Зиновьева и Ярметова закончили расшифровку тестов успешно и взвод приступает к выполнению следующего препятствия. На маршруте следования минное поле

(задание № 2):

Площадь минного поля 21147 м2, ширина 133 м. Найди периметр поля.


Физ.минутка

Уважаемые курсанты! Требуется Ваша помощь. Надо доставить молоко в детские сады. С целью улучшения физической подготовки для этой работы провести физ.минутку.


Теперь мы полны сил и энергии и с удовольствием доставим молоко малышам.

(Задание № 3).

В первый детский сад привезли 9 бидонов молока, во второй – 21. Во второй садик привезли на 288 литров больше молока. Сколько литров молока привезли в каждый садик?


Товарищи курсанты! Благодарю Вас за оказанную помощь в доставке молока детям.

А сейчас я прошу вас обратиться к истории. Недавно мы с вами на уроке «окружающего мира» говорили об одном из красивейших городов мира – городе Санкт-Петербурге. В годы ВОВ город был окружен плотным блокадным кольцом, в котором он находился почти 900 дней. Продовольственные склады фашисты во время бомбардировок уничтожили. В Ленинграде начался голод. Хлеб выдавали по карточкам. А вот сколько граммов получали дети в блокадном Ленинградском детском доме вы узнаете, решив следующую задачу.


(Задание № 4)

Для девяти детей детского дома блокадного Ленинграда в сутки выдавали 1 кг 125 г. хлеба. Посчитайте, сколько граммов хлеба получал каждый ребенок.

Прошли долгие и тяжелые 900 дней блокады. 27 января 1944 года Ленинград блокада была снята. В ознаменование победы и в честь полного освобождения Ленинграда в городе был произведен салют.

Такого дня не видел Ленинград,

Нет, радости подобней не бывало.

Казалось, что все небо грохотало,

Приветствуя великое начало

Весны, уже не знающей преград.

Гремел неумолкаемый салют

Из боевых прославленных орудий.


(Задание № 5)

В честь победы 324 орудия произвели 7766 залпов. Сколько залпов произвело одно орудие?

Дальше наш маршрут идет от г. Астрахани до города-героя Волгограда.


(Задание № 6) Какой путь мы проделаем, вы узнаете, решив это уравнение:

213*Х=89034

Почему Волгоград? 2 февраля 1943 г. историческое сражение под Сталинградом закончилось полной победой Советских войск.


Наше учение подходит к концу. На заключительном этапе мы встретимся с условным противником, если решим следующую задачу.


(Задание № 7). Из Волгограда и Астрахани, расстояние между которыми 420 км, на автобусах одновременно выехали навстречу друг к другу 2 взвода и встретились через 3 часа. Взвод 4а класса двигался со средней скоростью 75 км/ч. С какой скоростью двигался взвод 4б класса?


Домашнее задание:

180*(15552:64+370)-67586=? Столько мирных граждан погибло во время Сталинградской битвы.

160*(19152:56+380)-114102=? Столько дней и ночей длилась Великая Отечественная война.

245665-(150612:489+243647)=? Столько разрушено городов и сел в годы Великой Отечественной войны.


Взвод! Подъем! Товарищи курсанты! Думаю, поставленные перед нами цели, а именно отработка тактики деления на одно-, двух-, трехзначные числа выполнена.

Благодарю вас за службу и за отличные успехи объявляю вам увольнительную 19 апреля.


Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты