Домой

«Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»




Скачать 177.34 Kb.
Название«Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»
Дата09.03.2013
Размер177.34 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Доклад администрации муниципального образования «Закрытое
Раздел 2. Организация муниципального контроля Сведения об организационной структуре
Информация о взаимодействии органов муниципального контроля
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Раздел 4. Проведение муниципального контроля
Раздел 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению
Подобные работы:






Администрация

муниципального образования

"Закрытое административно-территориальное образование

Знаменск Астраханской области"

ИНН 3013000518

416540 Астраханская область

г. Знаменск, ул. Вознюка, 1

тел. 2-39-67 факс 2-07-27
E-Mail: admin@znam.astranet.ru


от10.02.2012 года № 582-20

на №_____________от_________




Минэкономразвития России

Трубниковский переулок, д. 19,

г. Москва, 121069


^ Доклад

администрации муниципального образования «Закрытое

административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля

за 2011 год


Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования

в соответствующей сфере деятельности

Администрацией ЗАТО Знаменск в 2011 году из контрольных функций, предусмотренных действующим законодательством, осуществлялся муниципальный земельный контроль.

Деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц на территории ЗАТО Знаменск в 2011 году регламентировалась следующими нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами:

  1. ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ;

  2. п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  3. решением Совета ЗАТО Знаменск от 15.10.2009 года № 81 «О Положении о муниципальном земельном контроле на территории ЗАТО Знаменск»;

  4. решением Совета ЗАТО Знаменск от 25.08.2011 года № 80 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Знаменск»;

  5. постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 17.05.2010 года № 794 «Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск»;

  6. постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 29.10.2010 года № 1801 «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год»;

  7. постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 01.11.2010 года № 1809 «Об утверждении плана проведения плановых проверок физических лиц на 2011 год»;

  8. постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 29.05.2009 г. № 546 «О положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»;

  9. распоряжением администрации ЗАТО Знаменск от 17.02.2010 года № 57-р «Об утверждении должностных инструкций председателя и специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск»;

  10. распоряжением администрации ЗАТО Знаменск от 11.03.2011 года № 128-р «О положении об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»;

  11. распоряжением администрации ЗАТО Знаменск от 29.03.2011 года № 172-р «Об утверждении должностных инструкций начальника и специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск»;

  12. распоряжениями администрации ЗАТО Знаменск о проведении каждой конкретной проверки.

Нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля:

  1. Земельный кодекс Российской Федерации;

  2. Решение Совета ЗАТО Знаменск от 02.04.2009 года № 30 «О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории ЗАТО Знаменск» (с изменениями от 21.05.2009 года, 21.07.2009 года, 15.10.2009 года, 25.02.2010 года, 27.04.2010 года, 29.07.2010 года, 09.12.2010 года);

  3. Решение Совета ЗАТО Знаменск от 28.04.2011 года № 37 «О Порядке управления и распоряжения земельными участками на территории ЗАТО Знаменск»;

  4. постановления администрации ЗАТО Знаменск о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, физическому лицу земельных участков на правах, установленных Земельным кодексом Российской Федерации.

Требования, установленные указанными муниципальными правовыми актами, достаточны, полны, объективны, обоснованы, доступны для ознакомления и исполнения юридическими лицами и предпринимателями, физическими лицами, не содержат признаков коррупциогенности.

Решения Совета ЗАТО Знаменск, изменения к ним, постановление администрации ЗАТО Знаменск, утверждающее регламент, опубликованы в средствах массовой информации и размещены на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети Интернет, планы проведения плановых проверок размещены на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети Интернет, оригиналы постановлений о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, физическому лицу земельного участка, распоряжения о проведении проверки вручаются юридическим лицам и предпринимателям, физическим лицам лично либо направляются по почте с уведомлением о вручении.
^

Раздел 2. Организация муниципального контроля

Сведения об организационной структуре

и системе управления органов муниципального контроля

В соответствии с решением Совета ЗАТО Знаменск от 15.10.2009 года № 81 «О Положении о муниципальном земельном контроле на территории ЗАТО Знаменск», решением Совета ЗАТО Знаменск от 25.08.2011 года № 80 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Знаменск» органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Знаменск, является администрация ЗАТО Знаменск. От лица администрации ЗАТО Знаменск организацию и проведение на территории ЗАТО Знаменск проверок соблюдения лицами требований к использованию земель, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск, а с 01.04.2011 года - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск.


Постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 29.05.2009 г. № 546 «О положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» определено, что комитет является структурным подразделением администрации ЗАТО Знаменск и его деятельность координирует и контролирует один из заместителей главы администрации ЗАТО Знаменск в соответствии с разделением обязанностей.

Распоряжением администрации ЗАТО Знаменск от 11.03.2011 года № 128-р «О положении об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Закрытое административно- территориальное образование Знаменск Астраханской области» определено, что отдел является структурным подразделением администрации ЗАТО Знаменск.

Должностными инструкциями председателя комитета (с 01.04.2011 года – начальника отдела) по управлению муниципальным имуществом и специалиста комитета (с 01.04.2011 года – отдела) предусмотрено исполнение ими наряду с иными должностными обязанностями муниципального земельного контроля, что отражено также в административном регламенте по осуществлению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск».


Перечень и описание основных

и вспомогательных (обепечительных) функций

Исполнение муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение документарной или выездной проверки;

- проведение проверки устранения нарушений.

Указанные мероприятия проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В целях выполнения геодезических работ при эксплуатации зданий и сооружений, связанных с проведением мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории ЗАТО Знаменск в части определения на местности границ используемого проверяемым лицом земельного участка и границ здания (сооружения), расположенного на данном земельном участке, в 2011 году привлекался кадастровый инженер.


Наименования и реквизиты нормативных правовых актов,

регламентирующих порядок исполнения указанной функции

Основанием для осуществления администрацией ЗАТО Знаменск муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Знаменск являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Устав муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»;

- решение Совета ЗАТО Знаменск от 15.10.2009 года № 81 «О Положении о муниципальном земельном контроле на территории ЗАТО Знаменск»;

- решение Совета ЗАТО Знаменск от 25.08.2011 года № 80 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Знаменск»;

- решение Совета ЗАТО Знаменск от 28.04.2011 года № 37 «О Порядке управления и распоряжения земельными участками на территории ЗАТО Знаменск»;

- постановление администрации ЗАТО Знаменск от 17.05. 2010 г. № 794 «Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск».

Кроме того, исполнение администрацией ЗАТО Знаменск указанной муниципальной функции регламентируется:

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

- постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;

- постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";


- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
^

Информация о взаимодействии органов муниципального контроля

при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке

и формах такого взаимодействия




В порядке взаимодействия органов муниципального контроля ЗАТО Знаменск при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора) администрацией ЗАТО Знаменск материалы о нарушении, выявленном при осуществлении проверки по 1 земельному участку, направлены в Управление Росреестра по Астраханской области для принятия мер административного реагирования по ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ.



Сведения

о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями


Подведомственные администрации ЗАТО Знаменск организации функций по осуществлению муниципального контроля не выполняют.


Сведения

о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок


Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.


^ Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля


Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)


Реализация муниципальной функции ЗАТО Знаменск «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск» осуществляется администрацией ЗАТО Знаменск в пределах установленной численности работников комитета (с 01.04.2011 года – отдела) по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск наряду с исполнением ими иных должностных обязанностей и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год на содержание штатной численности комитета (с 01.04.2011 года – отдела) по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск. Денежные средства на финансирование выполнения геодезических работ при эксплуатации зданий и сооружений, связанных с проведением мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории ЗАТО Знаменск в части определения на местности границ используемого проверяемым лицом земельного участка и границ здания (сооружения), расположенного на данном земельном участке, в 2011 году выделены и освоены в размере 39 тыс. руб. В 2011 году проведено 9 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (что отражено в отчете по форме № 1-контроль) и 8 проверок физических лиц. Сумма указанных расходов на 1 проверку составляет 2,3 тыс. руб. Осуществить расчет доли средств на содержание специалистов, приходящейся на осуществление ими муниципального земельного контроля, не представляется возможным.

Осуществление муниципального земельного контроля включено в должностные обязанности председателя комитета (с 01.04.2011 года – начальника отдела) и специалиста комитета (с 01.04.2011 года – отдела) по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск наряду с иными должностными обязанностями. Данные штатные должности укомплектованы.

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск имеет высшее образование по специальностям экономика и организация химического производства, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, стаж работы на должности 10 лет; специалист отдела - высшее образование по специальности юриспруденция, стаж работы на должности 9 лет. Мероприятия по повышению квалификации в 2011 году не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 8,5 проверок в год.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.


^ Раздел 4. Проведение муниципального контроля

В 2011 году в ходе осуществления муниципального земельного контроля проведено 9 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (что отражено в отчете по форме № 1-контроль), в том числе:

- 8 плановых проверок в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год;

- 1 внеплановая проверка по исполнению предписания.

Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрено проведение 10 плановых проверок, однако 1 индивидуальный предприниматель, подлежащий проверке, прекратил свою деятельность в 2011 году, по одному земельному участку, проверка по которому запланирована на 2011 год, договор аренды земельного участка в 2011 году расторгнут. Таким образом, план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выполнен на 80%.

Кроме того, в соответствии с планом проверок физических лиц в ходе осуществления муниципального земельного контроля проведено 8 проверок физических лиц, являющихся арендаторами земельных участков на территории ЗАТО Знаменск, что соответствует 100% от плана.


^ Раздел 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению

нарушения обязательных требований и (или) устранению таких нарушений

В 2011 году администрацией ЗАТО Знаменск по 1 земельному участку выявлен факт нарушения, материалы по которому, направлены в Управление Росреестра по Астраханской области для принятия мер административного реагирования по ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ – самовольное занятие земельного участка.



Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля


Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 80%. Причины: прекращение деятельности одним индивидуальным предпринимателем, подлежащим проверке, и расторжение договора аренды земельного участка, проверка по которому включена в план.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования) – менее 1 %.

Доля проведенных внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в процентах от общего количества проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) составляет: 1 : 9 = 11 % .

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0.

Доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) - 100%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0.

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0.

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) - 0.

Кроме проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией ЗАТО Знаменск осуществлялись проверки в рамках муниципального земельного контроля физических лиц, владеющих земельными участками на праве аренды. Таких проверок проведено 8. План проверок выполнен на 100%. Нарушений не выявлено.

Сравнение показателей эффективности муниципального контроля с показателями 2010 года не корректно, поскольку в 2010 году администрацией ЗАТО Знаменск проверки по муниципальному земельному контролю не осуществлялись.

При проведении проверок в 2011 году выявлено, что практически по всем участкам в разной степени фактические координаты поворотных точек границ земельного участка не соответствуют координатам из выписки государственного кадастра недвижимости. При этом установлено, что фактические границы земельных участков не изменялись. Имеет место ошибка в сведениях государственного кадастра недвижимости о границах земельных участков, исправление которой возможно с учетом позиции Министерства экономического развития РФ, изложенной в ряде писем по устранению несоответствий в местоположении границ земельных участков, в том числе в письмах от 10.03.2010 г. № Д23-759, от 26.01.2010 № Д23-204, от 27.03.2009 № 4448-ИМ/Д23. Данное несоответствие нельзя отнести к нарушению проверяемыми лицами обязательных требований, однако полагаем, что данные факты будут выявлены и в дальнейшем при проведении муниципального земельного контроля.


Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля


Постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.10.2011 г. № 1593 «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2012 год» (с изменениями от 20.12.2011 года) утвержден План проведения плановых проверок юридических лиц и предпринимателей на 2011 год в порядке осуществления муниципального земельного контроля, в соответствии с которым в 2012 году планируется проведение 29 плановых проверок, что в 3,6 раза больше, чем проведено плановых проверок в 2011 году.

Кроме того, постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 20.12.2011 года № 1995 «Об утверждении плана проведения плановых проверок физических лиц на 2012 год» утвержден План проведения плановых проверок физических лиц в порядке осуществления муниципального земельного контроля, которым предусмотрено проведение 28 плановых проверок, что в 3,5 раза больше, чем проведено соответствующих плановых проверок в 2011 году.

Администрация ЗАТО Знаменск планирует в 2012 году:

- утверждение административного регламента администрации ЗАТО Знаменск по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории ЗАТО Знаменск» в новой редакции;

- разработку в соответствии с рекомендациями, содержащимися в аналитическом докладе Минэкономразвития России «О состоянии системы муниципального контроля в Российской Федерации»:

а) административного регламента по осуществлению взаимодействия с Управлением Росреестра по Астраханской области;

б) отдельной рубрики (вкладки) на официальном сайте ЗАТО Знаменск «Муниципальный контроль» для размещения действующих положений о проведении муниципального контроля, планы проведения проверок, сведений о проведенных проверках.

Приложения:

  1. статистическая форма № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» за 4 квартал 2011 года на 6 л. в 1 экз.;

  2. пояснительная записка к статистической форме № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» за 4 квартал 2011 года на 2 л. в 1 экз.



Глава администрации В.Н.Лих


О.Б. Веснина

(851 40 ) 2 35 38

Скачать 177.34 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты