Домой

Рабочая программа




Скачать 495.84 Kb.
НазваниеРабочая программа
страница1/3
Дата08.03.2013
Размер495.84 Kb.
ТипРабочая программа
Содержание
А Учитель Панкова Л.Г.
Количеств часов
КаленКалендарные сроки
Д.Б.Кедрин «Зодчие»
Вн.чт. «Зарубки на сердце» (К.Г.П аустовский «Теяеграмма»)
Подобные работы:
  1   2   3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Елабужского муниципального района


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога


Панковой Лидии Григорьевны, 1 категория

по предмету литература

8А класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________от

«_____»_________2010 г.


2010 – 2011 учебный год


Учебно-тематическое планирование

по литературе

предмет

Классы 8^ А

Учитель Панкова Л.Г.

Количество часов

Всего 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков , зачетов , тестов ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе примерной программы школьного курса литературы для общеобразовательных учреждений (авторы: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - 4-е изд., йен. и доп. - М: ООО «ГИД «Русское слово - PC», 2008 г.)

программа

Учебник

«Литература 8 класс» С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- М: ООО «ТИД «Русское слово - PC», 2009 г.


Дополнительная литература


№ Изучаемый раздел.

^ Количеств часов

Тип урока

. Планируемые

результаты

Контрольно-измерительные

материалы

Домашнее задание



^ КаленКалендарные сроки

план

факт





п/ п

Тема учебного материала







Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
















I четверть




























1

Введение. Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ

1




Знать основную терминологию

Уметь анализировать прочитанное, выделять главное

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













2

Устное народное творчество - золотое наследие русской старины

1




Знать основную терминологию

Уметь анализировать прочитанное, выделять главное

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













-1

Лирическая песня. Отражение в песне идеалов душевной красоты, нравственности

1




Знать основные признаки

произведения УНТ

Уметь анализировать прочитанное

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













4

Исторические песни как вид устного народного творчества

1




Знать основные признаки

произведения УНТ

Уметь анализировать прочитанное

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













5

Житийный жанр в древнерусской литературе. «Повесть о житии Александра Невского»

1




Знать основное

содержание

произведения,

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













6

Глубина и сила нравственных представлений о человеке «Житие Сергия Радонежского»

1 ,




Знать основное

содержание

произведения,

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













7-8

Вн.чт. Литература средневековья. Ш.Руставели «Витязь в тигровой шкуре». Идейно-художественное своеобразие поэмы

2




Знать основное

содержание

произведения.

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













9

Г.Р.Державин. Поэт и государственный чиновник.

«Памятник», «Вельможа».

1




Знать основные признаки сентиментализма как литературного направления

Уметь анализировать литературное произведение на основе опорной схемы.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













10

Н.М.Карамзин. Новаторский характер творчества, интерес к отечественной истории

1




Знать основное

содержание

произведения

Уметь

охарактеризовать героя, используя

Работать с книгой, словарём литерату роведческих терминов, дополнительной литературой.

Анализ текста



















литературоведческую терминологию.

' пользоваться Интернет ресурсами













11

. Н.М.Карамзин «Бедная Лиза». Нравственное и патриотическое звучание произведения

1




Знать основные признаки басни как жанра.

Уметь анализировать произведение, владеть навыками художественного чтения.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













12

Русская литература 19 века. Художественное совершенство басен Крылова. Непреходящее значение басен И.А.Крылова для русской культуры.

1




Знать основные жанровые признаки думы

Уметь анализировать произведение, владеть навыками художественного чтения.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами




I







13

Реализм как литературное направление. А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

1




Знать основные признаки реализма как литературного направления

Уметь анализировать произведение. владеть навыками художествен ного чтения.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













14

Историческая основа повести. Пугачёв в Елабуге (Экскурсия в музей)

1

.

Знать основное

содержание

произведения

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













15

Особенности композиции и системы характеров в произведении

1




Знать основное содержание произведения терминологию.

уметь

охарактеризовать героя, используя литературо ведческую

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













16

Гринёв и Швабрин. Проблемы чести, достоинства,

нравственности поступка.

1




Знать основное содержание произведения, терминологию.

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













17

Отношение автора и рассказчика к Пугачёву и народному восстанию. Зеркальные сцены в повести

1




Знать основное

содержание

произведения.

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













18

1

Образ Маши Мироновой. Душевная красота и сила героини. Смысл названия повести.

1




Знать основное

содержание

произведения

уметь

охарактеризовать героя, используя литературоведческую терминологию.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами
















II четверть

























19

Рр Сочинение

2 -

Знать содержание

произведения.

Уметь писать сочинение-

Работать с текстом

художественного произведения

Сочинение










20










признаки сочинения-рассуждения

рассуждение по прочитанному



















II четверть




























21

Вн. чт. А. С. Пушкин «Пиковая дама». Нравственная проблематика повести. Характер Германа, его жизненная философия

1




Знать основные признаки реализма как литературного направления.

Уметь анализировать литературное произведение. Владеть

литературоведческой терминологией.

Работать с книгой, словарём литературоведческих терминов, дополнительной литературой, пользоваться Интернет-ресурсами













22

  1   2   3

Скачать 495.84 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты