Домой

Ю. Е. Королёва товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров методические указания




Скачать 447.59 Kb.
НазваниеЮ. Е. Королёва товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров методические указания
страница1/8
Дата07.03.2013
Размер447.59 Kb.
ТипМетодические указания
Содержание
Товароведение и экспертиза
Библиографический список 43
Раздел 1. товароведение и экспертиза парфюмерных товаров
Тема 2. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация парфюмерных товаров
Духи концентрированные
РАЗДЕЛ 2. ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Тема 3. Классификация, ассортимент
Материальное обеспечение
Тема 4. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств для ухода за волосами
Тема 5. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств декоративной косметики
Наименование показателя по ГОСТу
Тема 6. Ассортимент, качество и экспертиза косметических моющих средств
Наименование показателя по ГОСТу
Заключение о качестве
Тема 7. Классификация, ассортимент, качество, экспертиза и сертификация средств гигиены полости рта
Наименование зубных паст
Тема 8. Косметика «нового» поколения
Библиографический список
Филимонова Т.А., Шабанова Т.И.
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8


Ю.Е. Королёва


ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА

ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ


Методические указания

для самостоятельной работы студентов


Омск – 2010

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ


Омский институт (филиал)


Кафедра «Торговое дело»


Ю.Е. Королёва


^ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА

ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ


Методические указания

для самостоятельной работы студентов


Омск – 2010




УДК 620.2

ББК 30.609

К 68


Рецензенты:


Худякова О.Д., к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Торговое дело» Омского института (филиала) РГТЭУ


Королёва Ю.Е.

К 68. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Методические указания для самостоятельной работы студентов – Омск: Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010 - 41с.


Методические указания предназначены для самостоятельной работы студентов специальности080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)». Методические указания призваны помочь студентам в полном объеме изучить раздел «Парфюмерно-косметические товары» дисциплины «Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров».


УДК 620.2


© Королёва Ю.Е., 2010

©Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010




СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6

РАЗДЕЛ 1. ТОВАРОВЕДЕНИЕ 7

И ЭКСПЕРТИЗА ПАРФЮМЕРНЫХ 7

ТОВАРОВ 7

Тема 1. Общие сведения о парфюмерно-косметических товарах. Рынок 7

парфюмерно-косметических товаров 7

Тема 2. Классификация, ассортимент, 8

качество, экспертиза и сертификация 8

парфюмерных товаров 8

РАЗДЕЛ 2. ТОВАРОВЕДЕНИЕ 14

И ЭКСПЕРТИЗА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 14

Тема 3. Классификация, ассортимент, 14

качество, экспертиза и сертификация средств для ухода за кожей 14

Тема 4. Классификация, ассортимент, 18

качество, экспертиза и сертификация средств для ухода за волосами 18

Тема 5. Классификация, ассортимент, 22

качество, экспертиза и сертификация средств декоративной косметики 22

Тема 6. Ассортимент, качество 27

и экспертиза косметических моющих средств 27

Тема 7. Классификация, ассортимент, 34

качество, экспертиза и сертификация средств гигиены полости рта 34

Тема 8. Косметика «нового» поколения 40

^ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

ВВЕДЕНИЕ



Курс «Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров» является одной из основных учебных дисциплин специализации для студентов, обучающихся по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)».

Целью курса является формирование знаний необходимых товароведу-эксперту для успешной профессиональной деятельности на современном рынке труда.

Дисциплина состоит из двух разделов: «Ювелирные товары» и «Парфюмерно-косметические товары».

На раздел «Парфюмерно-косметические товары» выделено 88 часов, из которых 56 часов отводится на самостоятельное изучение. В связи с этим актуальным является разработка методических указаний для самостоятельной работы студентов.

Целью данных методических указаний является оказание помощи студентам в самостоятельном изучении вопросов, не рассматриваемых во время проведения аудиторных занятий, но которые необходимы для получения полных сведений о потребительских свойствах и качестве парфюмерно-косметических товаров.

В методических указаниях рассматриваются такие формы организации самостоятельной работы, как написание рефератов, составление кроссвордов, анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых на потребительском рынке г. Омска и т.д.

По результатам самостоятельной работы предусмотрен итоговый контроль в виде тестирования и письменного опроса.
^

РАЗДЕЛ 1. ТОВАРОВЕДЕНИЕ

И ЭКСПЕРТИЗА ПАРФЮМЕРНЫХ

ТОВАРОВ




Тема 1. Общие сведения о парфюмерно-косметических товарах. Рынок

парфюмерно-косметических товаров



Изучив источники современной литературы (журналы «Новости в мире косметики», «Новости косметического рынка», «Спрос», «Российская торговля», «Современная торговля»), а также интернет-ресурсы (например, www.cosmomir.ru, www.yves-rocher.ru/conrd/main, www.intercharm.ru и другие) ознакомиться с рынком парфюмерно-косметических изделий, его состоянием и перспективами, а так же факторы формирующие конкурентоспособность парфюмерии и косметики. Результаты оформить в виде сообщения. Сообщение должно быть выполнено в соответствии с требованиями к оформлению: на листах формата А4, шрифт – Times New Roman 14 пт, интервал полуторный. Отступ 1,25 см. Сообщение должно иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, основная часть, библиографический список.


Вопросы для самопроверки:

  1. Требования, предъявляемые к качеству парфюмерных товаров.

  2. Требования предъявляемые к косметическим товарам разных групп.

  3. Факторы, влияющие на формирование и качество парфюмерии и косметики.

  4. Состоянии и тенденции развития мирового парфюмерно-косметического рынка.

  5. Состояние и тенденции развития российского парфюмерно-косметического рынка.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Скачать 447.59 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты