Домой

Модульный курс III «Психологический тренинг как способ развития индивида и группы» модульный курс III




Скачать 79.75 Kb.
НазваниеМодульный курс III «Психологический тренинг как способ развития индивида и группы» модульный курс III
Дата05.03.2013
Размер79.75 Kb.
ТипПрактикум
Содержание
Дополнительная литература
Подобные работы:

Вачков И.В.

Модульный курс III

«Психологический тренинг как способ развития индивида и группы»

МОДУЛЬНЫЙ КУРС III

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ

ИНДИВИДА И ГРУППЫ»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.

  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М.: Ось-89, 2005.— 256 с.

  3. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.

  4. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг.— М.: Гардарики, 2004.

  5. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. – М.: Ось-89, 2002.

  6. Макшанов С.И. Психология тренинга. СПб., 1997.

  7. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб.: Речь, 2003.

  8. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2002.

  9. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под общей ред. М.Р.Битяновой.— СПб.: Питер, 2003.— 304 с.

  10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека.— М.: Школьная пресса, 2000. – 416 с.



^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 237 с.

  2. Абульханова К.А. Мировоззренческий смысл и научное значение категории субъекта // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М., 1997. С. 56-75.

  3. Александров А.А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: «Академический проект», 1997. – 335 с.

  4. Алексеев К.И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии. – № 2. – 1996. – С.73-85.

  5. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 5-32.

  6. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. – М.:"REFL-book", 1994. – 314 с.

  7. Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 1994. – 176 с.

  8. Блэк М. Метафора // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 153-172.

  9. Бондаренко А.Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантичес­кий подход). – Киев: КГПИИЯ, 1991. – 187 с.

  10. Брудный А.А. Психологическая герменевтика. – М.: «Лабиринт», 1998.

  11. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.-Воронеж, 1996.

  12. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М., 1989.

  13. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. - 2-е изд., доп. - М.: Ось-89, 2006. – 224 с.

  14. Вачков И.В. Метафорический тренинг. М.: Ось-89, 2006.

  15. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2003.

  16. Введение в практическую социальную психологию / А.И.Донцов, Ю.М.Жуков, Л.А.Петровская и др. / Под ред. Ю.М.Жу­кова. – М.: "Смысл", 1996. – 373 с.

  17. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.

  18. Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д.Карвасарского, С.Ледера. – М.: Медицина, 1990. – С.160-171.

  19. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. – М.: Прогресс, 1988. – 464 с.

  20. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т.2. – М.: Мир, 1992. – 376 с.

  21. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. – Киев: Наукова думка, 1984. – 208 с.

  22. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы.— Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.—208 с.

  23. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т.1-4: Т.2: И-О. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. 912 с.

  24. Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М.: Луч, 1993. – 72 с.

  25. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б.С.К., 1997. – 235 с.

  26. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с гештальтупражнениями. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Прогресс-Универс", 1995. – 336 с.

  27. Дикманн Х. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. СПб.: Академический проект, 2000.

  28. Добжиньская Т. Метафора в сказке // Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. С. 476-492.

  29. Доценко Е.Л. Семантическое пространство психотехнической сказки // Журнал практического психолога. 1999. № 10-11. С. 72-87.

  30. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. СПб.: Речь, 2004.

  31. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологичес­кое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.

  32. Журавлев А.Л. Психологические особенности коллективного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 133-150.

  33. Захаров В.П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. ЛГТУ, 1990.

  34. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психоло­гичес­­кий тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.

  35. Игры – обучение, тренинг, досуг… / Под ред. В.В.Петрусин­ско­го // В четырех книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

  36. Исурина Г.Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л.: Медицина, 1983. – С.231-254.

  37. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. – 297 с.

  38. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом.— М.: Независимая фирма "Класс", 1998.— 240 с.

  39. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама.— М.: Независимая фирма "Класс", 1993.— 224 с.

  40. Ковалев Г.А. Основные направления использования методов активного социального обучения в странах Запада // Психол. журнал. Т. 2, № 1. 1989. С. 127-136.

  41. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД, 1997. – 144 с.

  42. Коротаева Е.В. Игровые модули общения: учебные материалы к тренингу. – Екатеринбург, 1995. – 31 с.

  43. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. – М.: Изд. МГУ, 1991. – 207с.

  44. Кротов В.Г. Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы.— М.: Совершенство, 1997.

  45. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. М.: Едиториал УРСС, 2004.

  46. Лебедев В.Б., Биньковская Н.В. Миры воображения: Руководство по интерактивной имагогике. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 229 с.

  47. Ледер С., Высокиньска-Гонсер Т. Исторический очерк развития групповой психотерапии и основные теоретические направления // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д.Карвасарского, С.Ледера. – М.: Медицина, 1990. – С.12-45.

  48. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л.Морено. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. – 352 с.

  49. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н.Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. – 685 с.

  50. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культур // Языки культуры и проблемы переводимости. – М., 1987.

  51. Макаров Ю.В., Исаков В.В. Тренинг как объект психологического анализа. – СПб, 1996. – 18 с.

  52. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге, каталог. Часть 1. СПб, 1993.

  53. Марасанов Г.И. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологическом тренинге. – Киров, 1995. – 152 с.

  54. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. – М.: Смысл, 1998. – 109 с.

  55. Миллс Д., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и «внутреннего ребенка». М.: Класс, 1999. – 144 с.

  56. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. – М., 1996.

  57. Морено Я. Психодрама.— М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.— 528 с.

  58. Никандров В.В. Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психотренинга.— СПб.: Речь, 2003.— 176 с.

  59. Оуэн Н. Магические метафоры. 77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей.— М.: Изд-во Эксмо, 2002.

  60. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. М.: Прогресс, 1992.— 240 с.

  61. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальттерапии).— М.: Гиль-Эстель, 1993.— 240 с.

  62. Петренко В.Ф. Основы психосемантики - Смоленск: Изд-во СГУ, 1997 – 400 с.

  63. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психоло­­ги­чес­кий тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216 с.

  64. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982. - 255 с.

  65. Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе. Методи­ческие разработки и сценарии занятий социально-психоло­гичес­ких тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.

  66. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 256 с.

  67. Психологический словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Ме­щерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 440 с.

  68. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М.Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.

  69. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д.Карвасарского.— СПб.: Питер Ком, 1999.— 752 с.

  70. Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. – М.: Прогресс, 1992. – 240 с.

  71. Робин Ж.-М. "Фигуры гештальта" // Гештальт-92 / Под ред. Д.Н.Хломова, Н.Б.Долгополова, Н.Б.Кедровой. – М., 1992. – С.26 41.

  72. Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестник МГУ, серия «Психология». – 1990. № 2. – С. 58-65.

  73. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2001.

  74. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1997.

  75. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, 1993. – 368 с.

  76. Свирепо О.А. и Туманова О.С. Образ, символ, метафора в современной психотерапии. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 270 с.

  77. Сергиенко Е.А. Природа субъекта: онтогенетический аспект // Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 184-203.

  78. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми. Методические описания и комментарии. СПб, 1992.

  79. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии. М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. – 428 с.

  80. Славская А.Н. Личность как субъект интерпретации. – Дубна: Феникс+, 2002.

  81. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983. – 284 с.

  82. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 1989.

  83. Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990.

  84. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2000.

  85. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. – М.: Смысл, 2001. – 263 с.

  86. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2004.

  87. Хайдеггер М. Европейский нигилизм.— В кн.: Проблема человека в западной философии.— М.: Прогресс, 1988.— С. 261 - 313.

  88. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня.— М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992.— 464 с.

  89. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В.Ю.Баскаков. – М.: НПО «Психотехника», 1992. – 108 с.

  90. Цветков Э.А. Мастер самопознания, или Погружение в Я. – СПб.: Лань, Полисет, 1995. – 192 с.

  91. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Интерпракс, 1995.

  92. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: Речь, 2002.

  93. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – Л.: Медицина, 1990. – 192 с.

  94. Юнг К.Г. Психология бессознательного. М.,

  95. Юнг К.Г. Структура психики и процесс индивидуации. - М.: Наука, 1996. – 269 с.

  96. Ясперс К. Смысл и назначение истории.— М.: Политиздат, 1991.

Скачать 79.75 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты