Домой

Рабочей программы дисциплины Культура речи и деловое общение по направлению подготовки 080400 Управление персоналом




Скачать 21.34 Kb.
НазваниеРабочей программы дисциплины Культура речи и деловое общение по направлению подготовки 080400 Управление персоналом
Дата04.03.2013
Размер21.34 Kb.
ТипДокументы
Содержание
знать: основные понятия культуры речи и делового общения; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуни
4. Общая трудоемкость дисциплины
Подобные работы:


АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Культура речи и деловое общение

по направлению подготовки

080400 Управление персоналом

профиль подготовки

Управление персоналом организации

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр



  1. Цель дисциплины –

помочь студентам освоить теоретические основы культуры делового общения, культуры речи, ораторского искусства для успешного решения профессиональных задач в будущем.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений (ОК-6);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-7);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12)


3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

^

знать:

основные понятия культуры речи и делового общения; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.




уметь:

применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений.




владеть:

навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении с учетом требований речевой культуры и делового общения; навыками деловых коммуникаций; методами формирования и поддержания этичного климата в организации.



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, 2 зачетных единицы.

5. Вид промежуточной аттестации: зачет


6. Основные разделы дисциплины:

1. Деловое общение: понятие, виды, особенности.

2. Формы делового общения.

3. Этика делового общения.

4. Деловой этикет.

5. Деловые конфликты.

6. Профессиональный стресс и способы борьбы с его негативными последствиями.

7. Культура речи делового человека.

8. Логика и аргументация в речи оратора. Секреты успешного выступления.

9. Культура ведения полемики.

10. Барьеры в общении и их преодоление.

11. Невербальные аспекты делового общения.

12. Имидж фирмы и делового человека.

7. Разработчик(-и): Сморкалова Людмила Владимировна

Кафедра Философии и социологии

Скачать 21.34 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты