Домой

Программа разработана в соответствии с




Скачать 486.78 Kb.
НазваниеПрограмма разработана в соответствии с
страница1/6
Дата04.03.2013
Размер486.78 Kb.
ТипПрограмма
Содержание
2Цели освоения дисциплины
3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Иметь навыки
4Место дисциплины в структуре образовательной программы
5Тематический план учебной дисциплины
6Формы контроля знаний студентов
6.1Критерии оценки знаний, навыков
Оценка за экзамен
7Содержание дисциплины
Содержание лекций (4 часа)
Содержание семинарских занятий (2 часа)
Семинарское занятие (4 часа): Деловая игра «Принятие управленческого решения о строительстве делового квартала в Санкт-Петербург
Содержание лекций (2 часа)
Содержание лекций (2 часа)
Содержание семинарских занятий (2 часа)
3) Проектирование
Тема 6. Аналитические технологии в государственном управлении
Содержание семинарских занятий (4 часа)
Содержание семинарских занятий (4 часа)
Тема 8. Сетевые информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6









1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100.68, обучающихся по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление», изучающих дисциплину «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2010 г. № 123.

  • Образовательной программой подготовки магистров по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление».

  • Рабочим учебным планом университета подготовки магистра по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным 27 сентября 2010 г.
^

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» являются формирование у магистрантов знаний и навыков компьютерных пользователей, способных самостоятельно находить информацию о наиболее эффективных и перспективных путях использования управленческого потенциала информационно-аналитических ресурсов и технологий, а также использовать возможности программных офисных инструментов для эффективного решения ежедневных задач из управленческой практики; получение профессиональных знаний слушателей по вопросам общих характеристик проблем, функций и задач органов управления, понятия качества и эффективности реализации задач и функций органов управления, современных возможностей информационно-аналитических технологий для повышения качества и эффективности управленческих решений.
^

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные характеристики современного информационного общества и роль государственного и муниципального управления в его преобразовании; правовые, политические и технологические аспекты информатизации государственного и муниципального управления; достоинства и недостатки различных информационных технологий и систем, применяемых в государственном и муниципальном управлении.

  • Уметь выявлять и формулировать задачи государственного и муниципального управления и находить различные пути их решений; применять информационные, аналитические и коммуникативные технологии для решения управленческих задач; применять базовые системы электронных государственных ресурсов в сети Интернет.

  • ^ Иметь навыки подготовки и принятия управленческих решений с использованием информационно-коммуникативных технологий; работы со стандартными базами данных и программным обеспечением.


В результате изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-1

Воспроизводит основные принципы построения информационного общества, формулирует основные характеристики информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении

Активные, интерактивные и репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых; взаимодействие со специалистами в сфере информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении.

Компетенция аналитической работы.

ОК-10

Умеет формировать базы данных, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Осуществляет верификацию и структуризацию информации. Умеет применять знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа.

Компетенция владения инструментальными средствами исследования.


ОК-11

Умеет пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях.

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности с использованием компьютерного программного обеспечения.

Способность к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления

ПК-1

Знает достоинства и недостатки различных информационных технологий и систем, применяемых в государственном и муниципальном управлении, умеет их применить в сферах планирования и организации деятельности.

Проблемно-поисковые методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; деловая игра; самостоятельная работа обучаемых.

Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников

ПК-13

Использует методы качественного и количественного анализа данных в зависимости от специфики информации, умеет синтезировать и структурировать данные.

Деловая игра, методы групповой дискуссии, публичной презентации.

Умение использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач

ПК-14

Использует информационные, аналитические и коммуникативные технологии для решения управленческих задач.

Репродуктивные, индуктивные и дедуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности с использованием компьютерного программного обеспечения.



  1   2   3   4   5   6

Скачать 486.78 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты