Домой

План причала Вид А, Вид б 18 > План 1-го и 2-го этажа здания диспетчерской 19 План 2-го и 2-го этажа. Путь эвакуации из здания диспетчерской 21




Скачать 114.91 Kb.
НазваниеПлан причала Вид А, Вид б 18 > План 1-го и 2-го этажа здания диспетчерской 19 План 2-го и 2-го этажа. Путь эвакуации из здания диспетчерской 21
Дата01.03.2013
Размер114.91 Kb.
ТипПояснительная записка
Содержание
Номер раздела, книги
ООО «ГТК Строймонтаж»
ООО «ГТК Строймонтаж»
Раздел 10(1)
ООО «ГТК Строймонтаж»
ООО «Спецтех-спектр»
1Краткая характеристика существующей конструкции
2Характеристика реконструируемого объекта
Приложения: План причала. Вид А. Вид Б.
Фасад здания диспетчерской План 1-го и 2-го этажа здания диспетчерской
Нп «вилxxi»
Подобные работы:


Содержание:

Состав проекта_________________________________________________________4

Введение________________________________________________________________ 5

  1. Краткая характеристика существующих конструкций________ 6

  2. Характеристика реконструируемого объекта____________________7

Примечание _____________________________________________________________9

1.Исходно разрешительная документация __________________________________9-16

2. План причала Вид А, Вид Б_____________________________________________18

3. План 1-го и 2-го этажа здания диспетчерской______________________________19

4. План 2-го и 2-го этажа .Путь эвакуации из здания диспетчерской_____________ 21

5. Фасад здания диспетчерской_____________________________________________22

6.План кровли здания диспетчерской________________________________________30

7.План покрытия пола здания диспетчерской_________________________________32

8. Материалы визуализации________________________________________________34


Состав проекта

^ Номер раздела, книги

Обозначение

Наименование

Ответственные проектные организации

1

2

3

4

Раздел 1

126-ОК/10-001

Пояснительная записка

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 2

126-ОК/10-002

Схема планировочной организации земельного участка

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 3

126-ОК/10-003

Архитектурные решения

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 4

126-ОК/10-004

Конструктивные и объемно-планировочные решения

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 5

126-ОК/10-005

Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений

НП «ВИЛ XXI»

^ ООО «ГТК Строймонтаж»

Раздел 6

126-ОК/10-006

Проект организации строительства

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 7

126-ОК/10-007

Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 8

126-ОК/10-008

Перечень мероприятий по охране окружающей среды

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 9

126-ОК/10-009

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

^ ООО «ГТК Строймонтаж»

Раздел 10

126-ОК/10-010

Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов

НП «ВИЛ XXI»

^ Раздел 10(1)

126-ОК/10-010(1)

Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов

^ ООО «ГТК Строймонтаж»

Раздел 11

126-ОК/10-011

Смета на строительство объектов капитального строительства

НП «ВИЛ XXI»

Раздел 12

126-ОК/10-012


Проект технологического регламента обращения со строительными отходами на объекте


НП «ВИЛ XXI”

Раздел

09/11-ИТМ ГОЧС

Инженерно-технологические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

^ ООО «Спецтех-спектр»



Введение

Настоящий раздел «Пояснительная записка» разработан для проекта «Реконструкция Пассажирского причального сооружения в Нижнем парке ГМЗ «Петергоф»». Объект реконструкции находится в г. Санкт-Петербург, г. Петродворец, в Государственном музее-заповеднике «Петергоф».

Петергоф (от нем. Peterhof — «двор Петра») — город в России, административно входящий в состав Петродворцового района субъекта РФ Санкт-Петербург. Расположен на южном берегу Финского залива. С 1944 по 2009 год носил название Петродворец.

Петергоф основан в 1710 году, как императорская загородная резиденция, статус города — с 1762 года. В городе находится памятник мировой архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII—XIX веков музей-заповедник «Петергоф».

Основанием о разработке проектной документации стал план работ по реконструкции и реставрации на объектах ГМЗ «Петергоф» в 2010 - 2015 годах.

Проектная документация разработана Некоммерческим партнерством Научно-техническим центром водохозяйственной безопасности «ВОДА и ЛЮДИ: ХХI ВЕК», на основании Государственного контракта с Федеральным государственным учреждением культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф»» № 126-ОК/10 от 27.05.2010 г., в соответствии с заданием на проектирование, утвержденным заместителем генерального директора по реставрации и реконструкции ГМЗ «Петергоф» И.Н. Бирюковой.


^

1Краткая характеристика существующей конструкции


Пассажирский причал в Нижнем парке ГМЗ «Петергоф» представляет собой гидротехническое причальное сооружение, находящееся в акватории Финского залива. Причал относится к III классу гидротехнических сооружений. Длина причала 147,4 м, ширина 20,5 м. Причал находится в оперативном управлении ФГУК ГМЗ «Петергоф». Сооружения Пассажирского причала построены на месте ранее существовавшего деревянного сооружения, построенного в 1946 году, которое было возведено на месте ранее существовавшего ряжевого (бревенчатого) сооружения. Остатки ряжей и засыпка из булыжников сохранились до наших дней. Существующий причал построен в 1961-1963 годах строительным управлением № 417 треста" «Севзапморгидрострой» по проекту института «Ленгипроречтранс».

Причал связан с берегом посредством пешеходной эстакады. Её длина 136,5м. ширина 8 м. Эстакада состоит из 23 пролетов, образованных двумя рядами ж/б свай и объединенных в раму ж/б ригелем таврового сечения. Эстакада перекрыта ж/б плитами по 4 плиты в пролете.

В поперечном сечении Причала четыре ряда вертикальных железобетонных свай сечением 35x35 см, крайние ряды свай - двойные, усилены наклонной сваей. Сваи забиты до отметки - минус12,3м. Расстояния между сваями в поперечном направлении 6 и 6,35м, а в продольном направлении 4,5 и 1,5м. Для обеспечения перемещений пролетного строения от температурных воздействий, устроены температурные (деформационные) пролеты. На средних сваях имеются железобетонные оголовки пирамидальной формы (капители). Сваи объединены между собой железобетонными поперечными и продольными балками и ригелями. Крайние продольные балки имеют сложную геометрическую форму и одновременно являются причальной стенкой. Поперечные ригели - сборно-монолитные, прямоугольного сечения 40x60 см. Ригели опираются на крайние балки и оголовки капителей. На средних сваях, в продольном направлении, смонтированы железобетонные балки жесткости в уровне ригелей, сечением 30х50см. Сваи, ригели и продольные балки жесткости объединены между собой в единую перекрестную систему балок. Верхнее надводное строение выполнено из сборных железобетонных ребристых плит. Дорожная одежда асфальтобетон по бетонной стяжке. Перила сделаны из металлических труб высотой 1 м. Причал обслуживает пассажирские суда типа «Метеор» и маломерный флот. Для посадки и высадки пассажиров имеются лестничные сходы, выполненные из монолитного железобетона.

Водоотвод с причала осуществляется за счет поперечного уклона за пределы пассажирского причала. На причале установлены металлические столбы (флагштоки), здание диспетчерской и маяк.

^

2Характеристика реконструируемого объекта


Объектом реконструкции является Пассажирский причал в Нижнем парке ГМЗ «Петергоф».

Под реконструкцией понимается выполнение работ, необходимость которых возникает в связи с изменением их геометрических размеров и расчетных схем, возрастанием постоянных или временных нагрузок.

Причал – гидротехническое сооружение, имеющее устройство для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, а также посадки пассажиров на суда и высадки их из судов.

Пассажирский причал по своим размерам после реконструкции изменится не значительно. Длина причала 147,4м, ширина 21,6м. Конструкция причала сделана из металлического шпунта с нанесением защитного слоя из бетона. Тело причального сооружения заполнено несвязным грунтом. Верхнее покрытие Пассажирского причала – асфальтовое и соответствует покрытию пешеходной эстакады. Причал находится на одной отметке с пешеходной эстакадой. По периметру причала расположено перильное ограждение. Высота перильного ограждения (1,1м) на причале, совпадает с высотой ограждения пешеходной эстакады. На причале и пешеходной эстакаде перильное ограждение, флагштоки, скамейки, урны, шлюп-балка и маяк выкрашены в одной цветовой гамме (белый цвет).

На причале спроектировано новое здание диспетчерской для дежурной команды (7 человек). Оно обладает современными требованиями. Здание диспетчерской 2-х этажное. Наружные стены выполнены из сэндвич панелей белого цвета. Кровля из оцинкованной стали. В плане диспетчерская имеет размеры 5,8м х 9,8м, габариты второго этажа 5,3 х 5,3м. Лицевая часть здания выполнена с радиусом 2,65м. Высота здания – 6 м. Высота помещений первого этажа – 2,5 м, а второго – 3м. Площадь застройки здания диспетчерской составляет 52 м2.

Новое здание диспетчерской хорошо гармонирует со зданием маяка. В плане здания имеют одинаковую форму. Вдоль первого этажа диспетчерской установлены оконные блоки круглой формы (в виде иллюминаторов), что придает конструкции большую выразительность и соответствует окнам нарисованным на маяке. Все комнаты (кроме санузла) имеют естественное освещение. Так как здание диспетчерской предназначено для наблюдения, то в диспетчерской комнате и в комнате отдыха предусмотрены большие окна, что обеспечивает хороший обзор и естественное освещение помещений.

Диспетчерская состоит из следующих помещений: входной тамбур, коридор, раздевалка, кладовка, тамбур санузла, санузел, комната отдыха персонала, диспетчерская. Все помещения расположены на первом этаже здания кроме диспетчерской. Диспетчерская, расположенная на втором этаже здания, предназначена для 1 человека (диспетчера). Подъем в диспетчерскую осуществляется по металлической лестнице. Все ступени лестницы имеют одинаковую высоту и ширину проступи. Ширина лестничного марша 0,9м. Лестница оборудована перильным ограждением высотой 1,2 м. Пол во всех комнатах покрыт керамической плиткой. Входная дверь – металлическая. Межкомнатные двери - деревянные. Внутренние стены выполнены из сэндвич панелей. Помещение диспетчерской и комната отдыха персонала разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости. Подвесной потолок AMF с высокими показателями противопожарной безопасности, звукоизоляции, которые удовлетворяют специальным гигиеническим требованиям и создают оптимальный микроклимат в помещении.

Здания диспетчерской обеспечено нормативным путем эвакуации согласно СП 1.13130.2009.

Высота пути эвакуации составляет 2,5 м, ширина 1,4 м. Данная ширина (в случае необходимости) позволяет беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком. На полу нет выступов и перепадов, за исключением порогов в дверных проемах.

На первом этаже тамбур имеет глубину 1200 мм, а ширину 1400 мм. Ширина тамбура рассчитана из ширины входной двери (1000 мм) и 200 мм в каждую сторону от входной двери. Тамбур имеет естественное освещение.


Площадь помещений здания диспетчерской:

- входной тамбур – 1,68 м2;

- коридор – 8,00 м2;

- раздевалка – 7,05 м2;

- кладовая – 4,00 м2;

- санузел – 4,08 м2 (в т.ч. тамбур – 2,04 м2);

- комната отдыха персонала – 7,43 м2;

- диспетчерская - 7,43 м2;

- лестница – 6,15 м2 (на первом этаже);

- лестница – 10,00 м2 (на втором этаже).

Полезная площадь здания – 39,67 м2 .


^

Приложения:

  1. План причала. Вид А. Вид Б.




  1. ^

    Фасад здания диспетчерской

  1. План 1-го и 2-го этажа здания диспетчерской




  1. План кровли здания диспетчерской




  1. План покрытия пола здания диспетчерской























126-ОК/10-003



















Изм.

Кол.уч.

Лист

№ док.

Подп.

Дата

ГИП

Торгов







Реконструкция Пассажирского причального сооружения в Нижнем парке ГМЗ «Петергоф»

Стадия

Лист

Листов

Гл. специал.










П






Проверил









^ НП «ВИЛXXI»








































Инв. № подл.

Подп. и дата

Взам. инв. №

Имя файла

Подп. и дата




Скачать 114.91 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты