Домой

Программа




Скачать 49.74 Kb.
НазваниеПрограмма
Дата28.02.2013
Размер49.74 Kb.
ТипПрограмма
Содержание
Цели конкурса
4. Тематика плакатов
Подобные работы:

Приложение № 2 к

распоряжению Комитета по градостроительству и архитектуре

от 11.01.2010 № 1


ПРОГРАММА


открытого творческого конкурса

на эскизы плакатов, посвященных 65-летию Победы советского народа

в Великой Отечественной войне


Санкт-Петербург

2009


Преамбула


Комитет по градостроительству и архитектуре приглашает студентов художественных факультетов, дипломированных художников, дизайнеров и архитекторов принять участие в открытом творческом конкурсе на лучшее воплощение в плакате темы Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.

Участникам предстоит в короткие сроки разработать и представить на суд компетентного Жюри эскизы плакатов на темы, позволяющие раскрыть величие великой Победы.

Победителям конкурса представится возможность продолжить работу над реализацией своего творческого замысла в плакатах, которые украсят улицы и площади Санкт-Петербурга в дни празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.


  1. ^ Цели конкурса

Получить эскизы плакатов, воплощающих в художественной форме идею победы над фашизмом в Великой Отечественной войне, для реализации проекта оформления Санкт-Петербурга к великой дате 65-летия Победы.


  1. Задачи конкурса

2.1. Художественными изобразительными средствами достичь:

  • Выражения в жанре плаката непреходящего значения Победы в Великой Отечественной войне;

  • Усиления патриотического воспитания граждан Санкт-Петербурга;

  • Доброжелательности, уважения и внимательного отношения к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны;

  • Популяризации героических личностей и событий Великой Отечественной войны.

2.1. Использовать в эскизе изобразительные и технические средства, позволяющие получить высокое качество оригинал-макетов и высокое полиграфическое качество конечного результата.

2.2. Предусмотреть уместность размещения плакатов в конкретных условиях размещения в городской среде общественных пространств Санкт-Петербурга.


3. Требования к сюжетной основе и тексту конкурсных работ

  • Праздничный позитивный эмоциональный настрой;

  • Стилистическое соответствие архитектурно-пространственной среде Санкт-Петербурга, с учетом размещения праздничных плакатов на сетевых, отдельно стоящих рекламоносителях города (см. исходные материалы);

  • Наличие элементов символики праздника Победы, официальной символики Санкт-Петербурга, государственной символики;

  • Содержание полного официального наименования праздника, согласно постановлениям Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2007г. № 190 и от 28.05.2007г. № 592 (см. исходные материалы);


^ 4. Тематика плакатов:

  • 4.1. Перечень тем, предлагаемых участникам к творческому осмыслению и воплощению:

  • «Фотоальбом Победы»;

  • «Кинолетопись Победы»;

  • «Галерея Победы»;

  • «Плакаты Победы»;

  • «Ордена Победы»;

  • «Оружие Победы»;

  • «Лица Победы»;

  • «Маршруты Победы»;

4.2. «Фотоальбом Победы» - с использованием фотодокументальных материалов времен Великой Отечественной войны, с включением элементов графического оформления (эмблемы праздника), разработанных к конкретной (юбилейной дате);

4.3. «Кинолетопись Победы» - по мотивам фильмов о Великой Отечественной войне и Победе;

4.4. «Ордена Победы»использование художественных изображений отечественных орденов и наград (с текстовой аннотацией и эмблемой праздника);

4.5. «Оружие Победы» – использование художественных изображений военной техники, при помощи которой была одержана победа в Великой Отечественной войне (с текстовой аннотацией и эмблемой праздника).

В эскизах не допускается использование:

  • образов и изображений предметов, запрещенных Федеральным законом «О рекламе»;

  • слов и образов с агрессивным или негативным значениями.


5. Технические требования к конкурсным документам.

5.1. Эскизы плакатов предоставляются авторами в количестве не менее – 4-х вариантов по любой из тем, в соответствии с п.4. настоящей программы конкурса.

Количество тем, выбранных автором, также как и максимальное количество предоставляемых эскизов ограничено 16-ю вариантами.

Эскизы должны содержать различные идеи и варианты их художественно-графического воплощения.

5.2. Эскизы должны предусматривать возможность разработки комплекта конечных изображений следующих форматов: 3.0м х 6.0м; 1.2м х 1.8м; 2.6м х 3.6м; 1.8м х 3.4м на основе единого композиционно-графического и смыслового решения

5.3. Для обеспечения максимально высокого художественного и технического качества исполнения изображений должны использоваться следующие техники:

  • 3-D и 2-D моделирование изображений;

  • креативная системная разработка изобразительного ряда в соответствии с художественно-графическим стилем существующих элементов оформления города к празднику;

  • постановочная (или натурная) фотосъемка элементов визуального ряда;

  • применения архивных и документальных фотоматериалов на заданную тему из базы банков фотоизображений;

  • художественная обработка изображений с применением станковой графики (рисунок, редактирование, цветокоррекция);

5.4. Эскизы предоставляются в сроки, указанные в п. 6 Условий конкурса Ответственному секретарю конкурса по адресу, указанному в п.4.

Эскизы подаются на бумажном носителе формата А3, а также в электронном виде на CD в одном из следующих форматов: .psd, .tif, .jpg, .eps, .ai.

5.5. На каждом эскизе должны быть указаны:

  • девиз автора, состоящий из 6 арабских цифр.

  • наименование темы и номер варианта эскиза в соответствии с требованиями п. 4 настоящей программы конкурса.


6. Состав конкурсной подачи и требования к оформлению конкурсных работ

6.1. Конкурсные работы представляются на легких планшетах 0.6м х 0.6м, формат изображения А3 и должны быть продублированы на CD ROM;

6.2. Пояснительная записка, коротко раскрывающая сюжетную основу и композиционно-графический замысел произведения, состав творческого коллектива


7. Исходные материалы

7.1. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2007г. № 190 и от 28.05.2007г. № 592;

7.2. Примеры сетевых отдельно стоящих рекламоносителей.

Скачать 49.74 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты