Домой

Обзор курса лекций




НазваниеОбзор курса лекций
Дата27.02.2013
Размер24.7 Kb.
ТипЛекция
Подобные работы:

Лекция 1.Обзор курса лекций _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.2-4

Лекция 2.История технологий программирования, методов OOA, OOD и языка UML._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.5-8

Рис.2.1 – Корневая диаграмма (моделирование процесса составления и

утверждения федерального бюджета).

Лекция 3.Язык UML _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _стр.9-16

Рис.3.1 – Визуальная модель компьютерной программы (до создания языка

UML и после его появления).

Рис.3.2 – Структура языка UML .

Рис.3.3 – Пять видов пиктограмм: классы, прецеденты, актеры, пакеты и

примечания.

Рис.3.4 – Пиктограммы: класс ”окно” и класс ”экранный кадр”.

Рис.3.5 – Пиктограммы: зависимости, ассоциации, обобщения и реализации.

Рис.3.6 – Агрегирование (частный случай ассоциации - отношение типа

“часть/целое”).

Рис.3.7 – Пиктограммы: интерфейса, кооперации и компонента.

Рис.3.8 – Диаграмма прецедентов: регистратор учебных курсов.

Рис.3.9 – Диаграмма классов: моделирующие объекты системы регистрации

курсов и отношения между ними.

Рис.3.10 – Пиктограммы: “действие”, “переход”, “выбор” и “линии

синхронизации”.

Рис.3.11 – Диаграмма действий моделирующей действия, выполняемые в

процессе создания системы регистрации учебных курсов.

Лекция 4.Системы регистрации учебных курсов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.17-18

Лекция 5.Пример применения языка UML к проектированию Системы регистрации

учебных курсов _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.19-22

Рис.5.1 – Представление архитектуры: схемы – прецедентов, логическая,

реализации, поставки и процессов.

Рис.5.2 – Главная диаграмма прецедентов: АИС Системы регистрации курсов

Университета Истерн.

Рис.5.3 – Схема БД компьютерной системы Истерн.

Лекция 6.Теория графов и графовые сети _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.23-26

Рис.6.1 – План расположения Кенигсбергских мостов – ход рассуждений

Эйлера.

Рис.6.2 – Составы и структуры графов.

Лекция 7.Абстрактные и семантические графовые сети _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.27-29

Рис.7.1 – Абстрактная и семантическая графовые сети (на примере

Кенигсбергских мостов).

Лекция 8.Парадигма модульного мышления _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.30-35

Рис.8.1 – Образующая синтеза и анализа.

Рис.8.2 – модульная сеть.

Лекция 9.Теория модулей и модульные сети _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.36-41

Рис.9.1 – Ориентированный граф и ориентированная модульная сеть.

Лекция 10.Образующие - модели модулей _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.42-47

Рис.10.1 – Линейная образующая (h – образующая).

Рис.10.2 – Образующая синтеза (S – образующая) и образующая анализа

( A – образующая).

Лекция 11.Параметрические модели модульных сетей _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ стр.48-52

Лекция 12.Навигационные взгляды на гипертекстовые веб-курсы _ _ _ _ стр.53-56

Рис.12.1 – История создания модульных сетей и практика их применения.

Рис.12.2 – Графовый вид системы: соотношения между понятиями наблюдатель,

взгляд наблюдателя на систему, точка зрения наблюдателя.

Рис.12.3 – Графовый взгляд на навигацию “Оглавление курса - лекции”.

Лекция 13.Модульное проектирование консолидированного бюджета _ _ _ стр.57-60

Рис.13.1 – Программа модулей АИС Консолидированного бюджета РФ.

Рис.13.2 – Протоколы взаимодействия АИС ФБ с АИС регионов России.

Рис.13.3 – Таблица оферт регионального профиля АИС Консолидированного

бюджета РФ.

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты