Домой

Тема урока: История в памятниках культуры. Цель урока




Скачать 16.45 Kb.
НазваниеТема урока: История в памятниках культуры. Цель урока
Дата26.02.2013
Размер16.45 Kb.
ТипУрок
Подобные работы:

Тема урока: История в памятниках культуры.


Цель урока: познакомить учащихся с появлением искусства архитектуры, историко-культурными памятниками Казахстана.


Тип урока: комбинированный урок.


ТЦУ: 1. знать понятия: архитектура, мазар, мавзолей, памятник.

2. уметь наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

3. воспитать интерес к истории Казахстана, к труду ученых-историков, археологов, работников музеев.


ФОПД: фронтальная, индивидуальная.


Модульный процесс урока:


  1. Модуль диагностики и коррекции знаний, учащихся по домашнему заданию (10 мин)

    1. Индивидуальная диагностика и коррекция знаний слабоуспевающих учащихся (работа по карточкам)

    2. Взаимопроверка знаний учащихся в парах среднего уровня.

    3. Индивидуальная работа учителя по диагностике и коррекции знаний (с 2-3 учащимися высшего уровня)




  1. Модуль усвоения новых знаний (20 мин)

    1. Беседа:

– Как давно зародилось искусство?

- Что изучает наука археология?

- Как вы представляете работу археологов?

- Какими инструментами пользуются археологи?

2) Рассказ учителя из истории строительства жилых зданий.

3) Обобщение:

1. Чтение и осмысление понятий: архитектура, мазар, мавзолей.

2. Работа с текстом учебника: комментированное чтение. Исторично-культурные памятники.


  1. Модуль закрепления новых знаний (10 мин).

    1. Ответить на вопросы:

  1. Расскажите коротко историю развития архитектуры?

  2. какие сооружения относятся к искусству архитектуры? Назовите их.

  3. Какие сооружения относятся к культурно-историческим памятникам? Почему они так называются?

    1. Работа в рабочей тетради: выполнить задание к §16 №1, 2, стр. 28 (проработать).


IV. Модуль информации учащихся об уровневом домашнем задании и инструмент по его выполнению (5 мин).

1 уровень: прочесть текст §10 и знать понятия: археология, архитектура, памятник.

2 уровень: 1. то же, что и учащимся 1 уровня.

2. задание из рабочей тетради №3 к §20 стр. 28 (зачитать)

3уровень: 1. задание в рабочей тетради №4 стр. 29.

2. уметь рассказать по рисункам этапы установления юрты.


V. Подведение итогов урока, объявление оценок учащихся.

Скачать 16.45 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты