Домой

Новый порядок оказания муниципальной услуги администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области




Скачать 17.52 Kb.
НазваниеНовый порядок оказания муниципальной услуги администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
Дата24.02.2013
Размер17.52 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Срок предоставления муниципальной услуги
Подобные работы:

Новый порядок оказания муниципальной услуги

администрации Новоусманского муниципального района

Воронежской области

«Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»

Наименование орган, а предоставляющего муниципальную услугу:

Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области. Структурное подразделение администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: архивный отдел администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Контактная информация:

– Местоположение архивного отдела администрации Новоусманского муниципального района: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, село Новая Усмань, ул. Юбилейная, 6 (здание Управления сельского хозяйства, 1 этаж, правое крыло).

– Официальный сайт администрации Новоусманского муниципального района www.nusman.ru

– E-mail: arhiv.nusm@list.ru

– Телефоны: 8 (47341) 5-33-75;

– Рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

- Приём граждан осуществляется по вторникам и четвергам с 8.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов).

Для получения сведений и документов из архивного отдела заявителями представляются:

- заявление установленного образца;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо - паспорт);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя - доверенность).

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

^ Срок предоставления муниципальной услуги

Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.

В случае если запрашиваемый запрос не может быть представлен в этот срок или в срок, указанный в обращении (запросе), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса, уведомив об этом заявителя.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

Скачать 17.52 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты