Домой

Название темы




Скачать 57.58 Kb.
НазваниеНазвание темы
Дата23.02.2013
Размер57.58 Kb.
ТипРеферат
Подобные работы:




п/п

Название темы

К-во

час

Тип урока

______—■---------------

Методы


Цели и задачи урока

Содержание

«Что должен

знать ученик»

Система заданий

«Что должен

уметь ученик»

Уровни условия

1.

Введение.

1

Комбинирован-

ный урок.

Устный (рассказ,

беседа).

О. Сформировать

представление об истории,

как науке;

ознакомить с

хронологическими рамками

истории России;

показать значение

исторических

вспомогательных дисциплин.

Р. Умение работать с

историческими терминами,

уметь называть

хронологические рамки

истории России.

В. Воспитывать интерес к

истории нашей Родины.

Что изучает история

России. Особенности

исторического

развития России.

Исторические

источники.

Археология.

Антропология.

Лингвистика.

Письменные

источники.

Памятники

культуры.

- уметь объяснить и

пользоваться

понятиями:

исторические

источники,

археология,

геральдика,

нумизматика,

топонимика,

летопись;

- уметь док-тъ

(история России -

часть всемирной

истории);

- уметь называть и

характеризовать

памятники культуры.




2.



Древнейшие люди на

территории России.

1

Формирование

новых знаний.




Появление людей на

территории

современной России.

Зарождение

родового строя.

Совершенствование

орудий труда.

Зарождение

земледелия,

скотоводства и

ремесла. Начало

распада

первобытного

общества.







3.


Древние люди на

территории Среднего

Поволжья. Елабуга в

древности.

1

Комбинирован-

ный урок.

Устный (рассказ,

беседа).

Печатно-словесн.

(газетный

материал, учебник)

О. Показать особенности и

значение изучения истории

Татарстана, как неразрывной

части отечественной истории;

углубить знания учащихся о

ПО на основе материала о

расселении древних людей на

территории региона.

Люди каменного

века на территории

края. Изменения в

жизни древних

людей с переходом к

обработке металла.

Наш край в

древности - Елабуга

в древности.

- знать и

употреблять в

рассказе основные

понятия: род, племя,

стоянки,

присваивающее

хозяйство,

производящее

хозяйство,

имущественное

неравенство;

- уметь

рассказывать;

- уметь

характеризовать

изменения,

происшедшие в

жизни древних

людей;

- уметь находить

материал по истории

края;

- уметь составлять

рассказ на

историческую тему.





4.



Образование

государства.

Древнерусские

государства на

территории нашей

страны.

1

Комбинирован-

ный урок.

Устный (рассказ,

беседа).

Наглядный

(историч.карта).

О. Показать процесс

формирования государства у

славян, выяснить

предпосылки и причины

образования государства;

ознакомить уч-ся с

внутренней организацией

государств славян;

познакомить уч-ся с

государствами,

появившимися на территории

нашей страны (греческие

города, государства,

Скифское гос-во).

Р. Умение работать с

Греческие города -

государства

Среднего

Причерноморья.

Образование

Скифского

государства. Упадок

причерноморских

государств. Тюрские

народы и их

государства на

территории нашей

страны

- уметь

рассказывать о

государствах

древности на

территории нашей

страны;

- уметь объяснить

причины

возникновения этих

государств;

- сравнивать жизнь

и занятия людей,

живших в лесной и

степной зонах;

- уметь работать с




ТЕМА: «Возникновение и развитие Древнерусского государства»

Скачать 57.58 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты