Домой

Доклад директора моу «сош с, рефлектор ершовского райна саратовской области»




Скачать 187.44 Kb.
НазваниеДоклад директора моу «сош с, рефлектор ершовского райна саратовской области»
Дата18.02.2013
Размер187.44 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2009 года
Результаты обязательных письменных экзаменов (9 класс)
Результаты экзаменов по выбору (9 класс)
Анализ результатов итоговой аттестации по русскому языку и алгебре и предметам по выбору за 2 года в 9 классе
Кол-во уч-ся
Результаты итоговой аттестации в 9 классе в сравнении с результатами по району
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2010 года
Подобные работы:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА МОУ « СОШ С, РЕФЛЕКТОР ЕРШОВСКОГО РАЙНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 2009- 2010г

Основными задачами педагогического коллектива школы являются: предоставление качественного образования, воспитание личности, конкурентноспособной в условиях современного общества, развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение их здоровья. Количественный состав обучающихся образовательного учреждения в 2009/10 уч.г. составил -104чел.Число обучающихся на каждой ступени в 2009/2010 уч. году:

Начальная школа – 40 обуч.

Среднее звено – 41обуч.

Старшее звено – 23 обуч.

Образовательный процесс в школе осуществляют 16 педагогических работников. Учительский коллектив стабилен, большинство педагогов работают в данном образовательном учреждении свыше 10 лет. Об уровне их профессионализма свидетельствует уровень квалификации – 65,5% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.

Звание «Почетный работник общего образования РФ» - 2 сотрудника. Награждены Почетными грамотами Министерства образования Саратовской области 1 педагогов.

Школа имеет договор о сотрудничестве с Детской школой искусств , детской спортивной школы г. Ершова.

Продолжительность уроков составляет 45 минут. Учебные программы 1-11 классов соответствуют региональному базисному учебному плану, составленному на основе Федерального базисного учебного плана. Обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. В 5-7 классах за счет регионального компонента изучаются предметы: «Экология» и «Основы здорового образа жизни». В 9-х классах проводится предпрофильная подготовка, в 10-х профильное обучение. В2009-2010 уч. году был открыт профильный класс: химико-биологический(профильные предметы- биология, химия, математика ).

Материально-техническая база школы медленно пополняться современным оборудованием и информационно-коммуникационными средствами обучения. В настоящее время в школе имеется 8 компьютер, 2 ноутбука, 2 мультимедийные установки, которые с успехом используются в учебно-воспитательном процессе.

Все учебники, по которым ведется обучение на базовом и профильном уровнях, утверждены приказом Министерства образование и науки РФ.

Образовательная программа школы обеспечивает преемственность при переходе обучающихся из параллели в параллель, при переходе из класса в класс внутри параллели. Профессиональный и интеллектуальный уровень педагогического коллектива обеспечивает высокое качество образовательного процесса. Ежегодно в школе проводятся олимпиады по всем предметам учебного плана, работает научное общество учащихся «Малая академия наук», учащиеся школы принимали активное участие в районных олимпиадах, где заняли 8 призовых мест. Для развития творческих способностей учащихся в школе работают объединения по интересам: «Моя гитара», « Веселые нотки», ансамбль« Ровесники» и др. Ребята активно принимают участие в муниципальных конкурсах художественного творчества, участвуют в концертной деятельности, также принимали участие в конкурсах, например: «Права человека глазами ребенка» Баненкова Ольга (ученица 8 класса) и Ескалиева Малика (ученица 10 класса) получили сертификаты участия( руководители Тимченко О.Н., Канатова И.М.); в областном конкурсе юных журналистов «Серебряное перо Губернии - 2009»(за интервью ученики 8 класса Абдуллин Валера, Аубекирова Анастасия, Хайралапова Алма и за очерк ученица 10 класса Ескалиева Малика получили сертификаты участия,руководители -Тимченко О.Н., Канатова И.); конкурс фотографических работ «Мгновения жизни». Лучшие работы направили на районный конкурс: Ягафаровой Надежды (2 кл.), Соколюк Миши (3 кл.), Дулькевич Ярослава (3 кл.), Аубекировой Анастасии (8 кл.), Лисичкиной Татьяны (8 кл.), Дедю Евгении (9 кл.), Ескалиевой Малики (10 кл.) На районном конкурсе наши дети получили сертификаты участия. Руководители Ягафарова О.В., Рябова Т.Ю., Тимченко О.Н., Канатова И.М. ;Мухамеджанов Андрей (руководитель учитель биологии Поликарпова С.В.) принимал участие в областном экологическом конкурсе «Наследие природы» ;в фестивале народного творчества «Все народы в гости к нам» учащиеся 8 класса Аубекирова Анастасия и Абдуллин Валера участвовали в нескольких номинациях. Руководители - Цапурина С.Ю. и Сиротина О.В. В номинации «Национальный головной убор» Аубекирова Анастасия (руководитель Сиротина О.В.) заняла 1 место.

В течение учебного года в каждом классе проводится большая просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности и правилам поведения на воде. Занятия проводят специалисты правоохранительных органов и работники ФАПа.

Проведены такие мероприятия:

  • медосмотр детей ;

  • иммунизация детей и преподавателей;

  • Общешкольные родительские собрания и классные часы по профилактике простудных заболеваний, о культуре питания



  • социальная акция против употребления наркотиков в 5-8 классах;

  • конкурс плакатов, посвященный здоровому образу жизни;

беседы для девочек «Когда девочка взрослеет» - 5-7 кл., «Личная гигиена» 1-4 кл. и другие мероприятия;

Школа осуществляется межведомственное взаимодействие со всеми заинтересованными общественными организациями и правоохранительными органами по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, правонарушений среди детей и несовершеннолетних подростков. В результате этой работы с 2007 года нет учащихся, состоящих на учете в ПДН.

Безопасность обучающихся соответствует требованиям основных нормативных документов. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПиН.

В школе уделяется особое внимание развитию интереса к занятиям спортом, выработке и укреплению таких качеств личности, как дисциплинированность, коллективизм, находчивость, выносливость. Учащиеся старших классов с удовольствием посещают секции по волейболу и настольному теннису. Для учащихся начальной школы работает шахматный кружок. Третий год команда школы результативно участвует в районных и областных соренованиях по волейболу. На 2009-10 учебный год было запланировано довольно много спортивных мероприятий, которые охватили учащихся младшего, среднего и старшего звена. Учащиеся старших классов принимали самое активное участие в районных мероприятиях данной направленности.

Команда учащихся старших классов участвовала в районной легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Учителя.

В начале октября мы организованно провели традиционный спортивный кросс «Волна здоровья. Займись собой!» среди учащихся 1 – 11 классов. На торжественной линейке победители были отмечены грамотами. В октябре 2009 года учащиеся 9 – 11 классов принимали участие в районном соревновании по армспорту: Вагидов Алик (10 класс), Вагидов Эдгар (11 класс), Майорова Ирина (11 класс) заняли 1 места; Беспалов Никита (11 класс), Юханова Света (10 класс) - 2 место; Абдуллина Татьяна (9 класс) – 3 место. В ноябре 2009 года на районных соревнованиях «Богатырские потешки» Вагидов Эдгар (11 класс) занял 1 место; Вагидов Алик (10 класс) – 2 место. На районных соревнованиях по настольному теннису в ноябре 2009 года ученица 10 класса Юханова Света заняла 1 место. В соревнованиях по волейболу: зональные (Рефлектор, Дергачи, Озинки), среди юношей (наши 2 команды) заняли 1 и 2 место. В соревнованиях по волейболу, которые проходили в январе – феврале 2010 года команда юношей и девушек заняли 1 места, а в районных соревнованиях, проходивших в феврале 2010 года, команда юношей заняла 1 место, команда девушек – 3 место; в районных соревнованиях, которые проходили в марте 2010 года, команда юношей заняла 2 место и в межрегиональных соревнованиях в апреле 2010 года команда юношей заняла 2 место. В марте 2010 года на районных соревнованиях по армспорту Вагидов Алик (10 класс) и Вагидов Эдгар (11 класс) вновь заняли 1 места. Таким образом, за 2009 – 2010 год за районные, зональные и межрегиональные спортивные соревнования мы имеем:11 грамот – за 1 место, 6 грамот – за 2 место, 2 грамоты – за 3 место. Кроме того, достаточно много проводилось спортивных мероприятий на базе школы: это и соревнования по «Президентским тестам», по настольному теннису, по шашкам и шахматам, соревнование «А ну-ка, парни!», соревнования по волейболу, пионерболу. Проводились воспитательные часы по профилактике здорового образа

Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями.

Продолжается работа над созданием условий для достижения нового уровня взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и социализации детей и подростков, как одна из приоритетных задач по реализации воспитательной системы «Школа гражданского становления».Провели 3 родительских собрания для в 9-х классах по предпрофильной подготовке и профильному обучению. В следующем учебном году планируется сформировать химико-биологический класс.


Совместно с родителями были подготовлены и проведены различные мероприятия, из которых наиболее запомнились:

  • День открытых дверей

  • Поздравляем наших ветеранов

  • Встреча выпускников

  • Литературная конференция и тд.



Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.


Анализ аттестации в 9 классе


На конец 2009-2010 учебного года в 9 классе обучалось 11 учеников. Все учащиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации, успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.


^ Результаты государственной (итоговой) аттестации 2009 года



Выпускники общеобразовательных учреждений

9 класс

%

Всего на конец учебного года

11

*

Из них допущено к государственной (итоговой) аттестации

11

100

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании государственного образца

11

100

Из них:







Прошли государственную (итоговую) аттестацию досрочно

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании особого образца

0

0



Учащиеся 9-х классов сдавали два обязательных экзамена (русский язык, алгебра) и два экзамена по выбору.

Результаты выполнения работы по русскому языку показали, что все учащихся с работой справились успешно, все преодолели минимальный порог, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует государственному стандарту основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, четко сформулировали основную мысль текста.

Анализ результатов экзамена по русскому языку позволяет сделать выводы:

Качество знаний учащихся составляет 27,3 %, успеваемость – 100%.

Средний балл за экзамен 3,4.

Соответствие результатов экзаменов годовым оценкам 72,7%.

9,1 % учащихся получили на экзамене оценку выше годовой,

27.2 % - ниже годовой.

Анализ результатов экзамена по алгебре позволяет сделать выводы:

Удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу. 4 ученика (36,4%) выполнили работу на «4» и «5». Средний балл за экзамен 3,5.

Соответствие результатов экзаменов годовым оценкам составляет 72,7% (таблицы №1,2).


Для итоговой аттестации учащиеся выбрали 3 предмета (таблица №3): биологию - 11 человек (100%), химию - 3 человека (27,2 %) , географию - 8 учеников (72,7 %)


Таблица №1

.

^ Результаты обязательных письменных экзаменов (9 класс)






Предметы

Всего выпускников, сдававших экзамены

Из них подтвердили годовую оценку

Получили оценку выше годовой

Сдали экзамены:

на "4" и "5"

на "3"

на "2"

Кол-во

% от общего числа сдававших экзамен

Кол-во

% от общего числа сдававших экзамен

Кол-во

% от сдававших экзамен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

9 класс

Русский язык

11

8

2

3

27,3

8

72,7

0

0

Алгебра

11

8

1

4

36,4

7

63,6

0

0



Таблица №2.


^ Результаты экзаменов по выбору (9 класс)



Перечень предметов

Количество выпускников, выбравших и сдававших данный предмет

Количество выпускников, подтвердивших годовую оценку

Получили оценку

выше годовой

Сдали на "4" и "5"

Сдали на "2

(количество выпускников,

получивших за экзамен «2»

до пересдачи)

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Биология

11

100

3

27,3

7

63,6

9

81,8

0

0

Химия

3

27,3

2

66,7

1

33,3

3

100

0

0

География

8

72,7

6

75

2

25

3

37,5

0

0



Таблица №3.

^ Анализ результатов итоговой аттестации по русскому языку и алгебре и предметам по выбору за 2 года в 9 классе



Наименование

предмета

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

^ Кол-во

уч-ся

Успева

емость,%

Качество

знаний, %

Кол-во

уч-ся

Успева

емость,%

Качество

знаний, %

Русский язык

11

100

54

11

100

27,3

Алгебра

11

100

73

11

100

36,4

Химия

5

100

80

3

100

100

Биология

6

100

83

11

100

81,8

География

1

100

50

8

100

37,5



^ Результаты итоговой аттестации в 9 классе в сравнении с результатами по району



Предмет

Учитель

Средний балл

по школе

по району

динамика

общий по школе

общий по району

Русский язык

Беспалова Н.В.

25

30,3

-5,3

20,9

19,1

Алгебра

Примакова Г.И.

11,9

12,7

-0,8

Химия

Поликарпова С.В.

25,7

18,7

+7

Биология

Поликарпова С.В.

26,5

27,7

-0,8

География

Тимченко О.Н.

15,5

19,6

-4,1



Анализ ЕГЭ одиннадцатых классов


На конец 2009-2010 учебного года в 11 классе обучалось13 учеников. Все учащиеся 11 класса были допущены к итоговой аттестации. Все допущенные учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс полной средней школы и получили документ об образовании соответствующего образца.


Таблица №1.

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации 2010 года

Выпускники общеобразовательных учреждений

11 класс

%

Всего на конец учебного года

13

*

Из них допущено к государственной (итоговой) аттестации

13

100

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании государственного образца

13

100

Из них:







Прошли государственную (итоговую) аттестацию досрочно

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании особого образца

0

0



Учащиеся 11-х классов сдавали:

  • два обязательных экзамена: по русскому языку (ЕГЭ) и математике (ЕГЭ);

  • экзамены по выбору (ЕГЭ).

Анализ результатов обязательных экзаменов в форме ЕГЭ показал (результаты в таблице №2):

  • Все учащиеся справились с работой по математике, причем самый низкий результат 25 баллов, что превышает порог на 3 балла.

  • Все учащиеся справились с работой по русскому языку причем самый низкий результат 39 баллов, что превышает порог на 6 баллов.



Наиболее популярными предметами по выбору у 11-классников являются (см. таблицу №3): обществознание (31%), история России (23%), физика (8%), биология (8%), английский язык (8%). Таким образом, 61% учащихся сдавали 2 предмета, 31% - 4 предмета и 23% - 3 предмета.


Более успешно был сдан предмет . таблица №3):

обществознание (средний балл 62, учитель Канатова И.М.)


Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе:

  • повышение качества образования;

  • повышение результативности участия в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях;

  • создание банка данных индивидуальных достижений на каждого ученика и педагога;

  • повышение профессионального мастерства классных руководителей;

  • модернизация материально-технической базы школы: оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и современными учебно-дидактическими наглядными материалами;

  • создание условий для самореализации личности учащихся, для развития ученического самоуправления;

  • совершенствование работы по укреплению здоровья уч-ся.

Скачать 187.44 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты