Домой

Доклад администрации мбоу «сош №3»




Скачать 337.27 Kb.
НазваниеДоклад администрации мбоу «сош №3»
Дата16.02.2013
Размер337.27 Kb.
ТипДоклад
Содержание
2. Особенности образовательного процесса.
1. Региональный проект «Бизнес-класс» (участие)
4. Проект «Взаимодействие вуза, школы, садика по проблеме реализации принципа преемственности»
2 четверть - Мини-программа «Человек среди людей».
Всероссийская акция Кросс наций (сентябрь)
Муниципальный конкурс «Старты надежды» начальное звено
Всероссийская акция «Лыжня России»
Муниципальный конкурс «Парни настоящие»
Эстафета, посвящённая Дню Победу (поселковый уровень)
Районные соревнования по спортивному ориентированию
Лёгкоатлетическая эстафета (муниципальный уровень)
Стритбол (поселковый уровень)
Эстафета по плаванью
Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
Участие в конференциях
4. Результаты деятельности школы, качество образования
Русский язык
Физическая культура
Информатика и ИКТ
...
Полное содержание
Подобные работы:

Публичный доклад

администрации МБОУ «СОШ № 3» пгт. Яйва Александровского муниципального района Пермского края за 2011-2012 учебный год


1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3». Лицензия (бессрочная) на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 1422 от 27 мая 2011 серия РО № 018549

В 2011-12 учебном году школа работала в односменном режиме. Было сформировано 28 классов комплектов:

1 ступень -12 классов, 2 ступень –13 классов, 3 ступень - 3 класса. Количество учащихся в течение года варьировалось от 669- 676 человек.

На основании социально- педагогического исследования были получены

сведения об учащихся и их семьях:

- дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в замещающих семьях, находящиеся под опекой и попечительством – 12 человек;

- дети инвалиды – 6 человек;

- дети из многодетных малообеспеченных семей – 44 человека;

- дети из неполных семей – 132 человек;

- дети из малообеспеченных семей – 110 человека;

- дети, состоящие на учете в СОП– 14 человек;

- дети, состоящие на учете в школе – 27 человек;

- дети из неблагополучных семей - человек

- дети из безработных семей – 13

Сравнительный анализ категорий обучающихся в МБОУ «СОШ № 3» за несколько лет показывает, что сохраняется тенденция числа разводов и соответственно увеличивается количество неполных семей. Однако на протяжении последних 3-х лет наблюдается устойчивый рост благополучных многодетных семей, свидетельствующий о повышении благосостояния семей и способствующий увеличению количества учащихся в школе.

Администрация школы состоит из директора и четырёх заместителей: по учебной работе, методической работе, воспитательной работе и по административно-хозяйственной части. Органом государственно-общественного управления является Совет школы.

Активно работает Совет трудового коллектива, общешкольная детская организация «Млечный путь» работает по возрастным категориям: «Светлячки» (1-4 класс), «Мечтатели» (5-8 класс), «Юность» (9-11 класс), Совет профилактики, Совет старшеклассников, Служба примирения. Работа Совета школы и других органов управления и самоуправления регламентирована локальными актами.

^ 2. Особенности образовательного процесса.

Учебный план МБОУ «СОШ№ 3» составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. №1008 (в редакции постановлений Правительства РФ от 10 марта 2009 года №216) предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1-е классы- 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период;

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для учащихся 10-11 классов.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план в основном выполнен, теоретическая и практическая части программ пройдены, за исключением программы по географии, так как педагог находилась долгое время на больничном.

На 3 ступени обучения реализуются программы изучения предметов на профильном уровне для историко-гуманитарного и физико-химического направления. Ведется обучение по индивидуальным учебным планам (физика, химия, история, обществознание, право, биология, информатика). За счет школьного компонента увеличено количество часов на математику, химию, русский язык, физику, информатику, обществознание. Дополнительные занятия по предметам организуются через дистанционные и заочные курсы.

В 2011-2012 учебном году школа реализовывала 4 проекта:

^ 1. Региональный проект «Бизнес-класс» (участие)

2. Региональный проект «Электронные дневники» (участие)

3. Школьный проект «Субботняя школа творческого развития УМКА» для детей 4-6 лет.

^ 4. Проект «Взаимодействие вуза, школы, садика по проблеме реализации принципа преемственности»

Школьный проект «Субботняя школа творческого развития УМКА» для детей 4-6 лет получил положительные отклики инновационного совета Александровского муниципального района, родителей и учащихся школы. В 2012-2013 учебном году школа «УМКА» продолжит свою работу.

Воспитательная работа в 2011-2012 году осуществлялась в соответствии с темой «Зона особого внимания». Была поставлена цель: создание системы работы с талантливыми детьми и детьми группы риска, координация усилий всех специалистов воспитательного процесса, направленных на социализацию, развитие и успешность детей данной категории (классных руководителей, специалистов учреждений дополнительного образования и органов по предупреждению правонарушений).

Были составлены программы и организованы занятия, где с учащимися работали не только наши педагоги, но и педагоги ДК «Энергетик» (Алексеева М.И., Орехова А.А.). Занятия проводились два раза в месяц, обе школы посетили около 65 учащихся. На занятиях затрагивались следующие темы: «Какой я лидер? Стили лидерства», «Организация работы в группе и координация собственной деятельности», «Анализа мероприятия», «Ни минутки без шутки. КВН – это просто!» , «Основы режиссуры мероприятий» и др.

Данная программа реализовалась через учебную, трудовую, внеурочную, досуговую деятельность учащихся, в том числе с социальными структурами, органами профилактики правонарушений, учреждений дополнительного образования.

Работа была организована по принципу: в каждой четверти работала мини-программа:

1 четверть - Мини-программа «Здоровому всё здорово».

^ 2 четверть - Мини-программа «Человек среди людей».

3 четверть - Мини-программа «Родительский дом – начало начал»

4 четверть - Мини-программа «Добро для себя и других»

В спортивные соревнования в течение года, в этом учебном году команды нашей школы участвовали на 40% больше, чем в прошлом году.

2010-2011 уч год

2011-2012 уч год

^ Всероссийская акция Кросс наций (сентябрь)

147 участников

192 участника

Муниципальный конкурс «Зарница»

II место

II место

^ Муниципальный конкурс «Старты надежды» начальное звено

I место

I место

Соревнования по баскетболу (муниципальный уровень)

II место

II место

^ Всероссийская акция «Лыжня России»

235 участников 22 призовых места

170 участников 15 призовых мест

^ Муниципальный конкурс «Парни настоящие»

II место




Соревнования по волейболу (муниципальный уровень)

I место

I место

^ Эстафета, посвящённая Дню Победу (поселковый уровень)

Участвовало 6 команд

Участвовало 5 команд

^ Районные соревнования по спортивному ориентированию

Призовых мест нет

III место

^ Лёгкоатлетическая эстафета (муниципальный уровень)

Призовых мест нет

I место и III место

Мини-футбол

II место

II место

^ Стритбол (поселковый уровень)




II место

Осенний кросс

II место

I и II место

^ Эстафета по плаванью




I место

«Президентские спортивные игры» муниципальный уровень 5 класс




III место

В течение года были проведены следующие мероприятия: цикл классных часов «Азбука безопасного поведения» 1-11 классы, праздник безопасности «На улице – не в комнате! О том, ребята, помните!» 1-2 классы, акция «Путь к здоровью» 5-11 классы,

конкурс плакатов «Алкоголю нет!» 5-11 класс. Участниками данных мероприятий в первую очередь стали учащиеся из проблемных групп.

В конце учебного года внепланово были проведены профилактические часы по безопасному поведению на железной дороге. Специалист провела 23 беседы с учащимися с 1 – 8 класс. Материал был доступный, содержал много примеров, учащиеся с интересом воспринимали подданный материал. И в продолжение этих бесед классные руководители провели также профилактические классные часы по безопасному поведению на дороге, в лесу и на воде в летний период. Решили такой цикл классных часов сделать заключительным в конце каждого учебного года.

При взаимодействии с ОДН периодически отслеживалась и постановка на профилактический учет подростков, совершающих правонарушения. Анализируя динамику роста и спада числа учащихся, состоящих на учете в ОДН за последние 3 года, видно, что в 2011-2012 учебном году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост количества учащихся, состоящих на учете в ОДН. Таким образом, отмечается отрицательная динамика: переход учащихся из категории «норма» в категорию «группа-риска».

На 1-ое сентября 2011 года на учёте ОДН состояло 18 человек. В период текущего года было поставлено 13 человек, в том числе 2 из них повторно, снято 11 учащихся. В итоге на июнь 2011-2012 года всего состоит 20 человек, из них: за употребление спиртных напитков- 2 человека; за употребление токсических веществ- 2 человека, за совершение преступления- 2 человека, за мелкое хищение имущества- 7 человек, за совершение общественно-опасного деяния (побои)- 7 человек.

Наблюдается:

  • положительная динамика: снижение количества учащихся, поставленных за употребление спиртных напитков;

  • отрицательная динамика: увеличение количества учащихся, поставленных за мелкое хищение имущества и побои.

Таким образом, в 2012-2013 учебном году, в целях предупреждения совершения правонарушений среди несовершеннолетних целесообразно усилить работу школьной службы примирения.

В 2011-2012 учебном году была продолжена работа с родителями в школе раннего развития «Умка». В течение года для родителей будущих первоклассников с целью повышения воспитательного уровня семьи проведены следующие уроки родительской любви:

1. «Умеем ли мы любить своего ребёнка?»

2. «Какие мы родители?»

3. «Стили семейного воспитания»

4. «Конфликты – риск или благоприятные возможности»,

5. «Детское воровство»,

6. «Коснись меня, а я тебя»,

7. «Приёмы конструктивного взаимодействия с несовершеннолетними» и др.

Всего проведено 8 уроков.

Реализация цели и задач психологического сопровождения учащихся осуществлялась с помощью пяти основных видов работы: психологическая диагностика, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая коррекция, направленных на взаимодействие с разными участниками образовательного процесса.

Данные виды психологической деятельности нашли свое отражение в следующих направлениях психологической работы:

- адаптация учащихся 1-х, 5-х классов;

- профориентация и профильная подготовка учащихся 8-10 классов;

- диагностика и коррекционная работа с детьми на ПМП(к) школы и ПМПК г. Александровска;

- групповая развивающая и диагностическая работа с воспитанниками школы раннего творческого развития «Умка»;

- индивидуальная работа с учащимися;

- индивидуальная и групповая работа с родителями;

- индивидуальная и групповая работа с педагогами.

^ Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов.


классы

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год


2011-201 уч.год

Выс.ур

Ср.ур

Низ.ур

Выс.ур

Ср.ур

Низ.ур

Выс.ур

Ср.ур

Низ.ур

1 кл.

66%

31%

3%

65%

30%

5%

72%

20%

2%


5 кл.

58%

28%

3%

74%

16%

0

74%

26%

0


Из таблицы видно, что в первых классах повысился процент учащихся с высоким уровнем адаптации и понизился со средним. Также увеличилось количество детей – дезадаптантов.

Со всеми учащимися 1-х классов с октября по май проводились коррекционно-развивающие занятия (по 1 часу в неделю в каждом классе). Занятия проводились по программе А.В.Слободяник «Я учусь владеть собой».

В пятых классах количество детей с высоким уровнем адаптации осталось на прежнекм уровне.. Дезадаптантов в 5-х классах нет.

На основе полученных данных были подготовлены и проведены выступления на родительских собраниях, даны рекомендации педагогам.

С целью помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников в 8-9 классах проводились занятия по профориентации, диагностика профессиональной направленности интересов учащихся. Учащимся 8-х классов была предложена методика, с помощью которой были выявлены профессиональные интересы учащихся. С учащимися 9-х классов также проводилась диагностика профессиональных интересов личности. Была проведена более детальная диагностика направленности профессиональных интересов учащихся.

В декабре 2011 года проходила ПМПК г. Александровска, на которую были обследованы и направлены 3 первоклассника (обследовано комиссией двое). По результатам комиссии с детьми велась коррекционная работа (во время группы продленного дня, когда девочки ее посещали).

В мае 2012 года – повторная ПМПК, на которую направлены 6 учащихся школы.

В период с сентября по апрель проводились занятия в субботней школе «Умка». Занятия проводились с детьми 4-6 лет (2 занятия в месяц) и с детьми 6-7 лет (3 занятия в месяц). Цель данной работы с детьми 4-6 лет: знакомство с основными эмоциями человека, введение в «Азбуку чувств». Цель работы с детьми 6-7 лет: комплексная подготовка детей к началу школьного обучения. В марте с детьми 6-7 лет была проведена диагностика готовности к школе, с результатами которой ознакомлены родители и будущие учителя детей, также родителям даны конкретные рекомендации для работы с детьми в летний период.

^ 3. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа работает с 8.00 до 19.30 час. Занятия проходят в одну смену. Первые - вторые классы работают по 10 - часовому режиму (группы продленного дня), 4 -7 классы по 5-и дневной, 8 - 11 классы по 6-и дневной рабочей неделе. Продолжительность уроков 45 минут, перемены по 10, 15 и 20 минут. С 14.00 начинают работать факультативы, кружки, клубы по интересам, спортивные секции, дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.

Школа имеет 29 учебных кабинетов, 3 лаборатории (физика, химия, биология), два кабинета информатики. Еженедельному обновлению антивирусных баз подвергаются все компьютеры, не подключенные к сети Интернет, в том числе мобильный компьютерный класс, 23 АРМа для учителей. Всего в школе 69 компьютеров. Обеспечены компьютерной техникой кабинеты администрации, секретарь, библиотекарь, бухгалтер. На компьютерах установлены лицензионные программы. Есть действующий школьный сайт. Заключён договор на обслуживание компьютерной техники со специализированным магазином «Хост-лайн» п. Яйва.

12 кабинетов начальных классов выделены в отдельный блок. Технологический блок включает мастерские (слесарная и деревообрабатывающая), кабинеты обслуживающего труда (швейная мастерская, кулинария), кабинет теории. Медицинский блок включает кабинет врача, процедурный и стоматологический кабинеты, кабинет педагога-психолога. Создан библиотечно-методический центр с читальным залом (подключен Интернет). Столовая на 250 посадочных мест, актовый зал на 200 мест. Своя бухгалтерия. Все предметные кабинеты имеют материально-техническое и методическое обеспечение, соответствуют современным требованиям. Обеспечены учебниками профильные предметы в 10-11 классе. Лабораторным оборудованием полностью обеспечены кабинеты химии, биологии; кабинеты истории и географии, литературы и математики полностью обеспечены наглядными пособиями, в том числе ЦОРами, для кабинета физики приобретён электронный лабораторный практикум для основной и средней школы.

На земельном участке площадью 24107 квадратных метров оборудовано несколько спортивных площадок. Территория благоустроена.

Полностью оборудованы и технически оснащены спортивный и актовый залы, есть все условия для занятий физкультурой и спортом, для организации досуга и дополнительного образования.

Согласно договору питание на базе школы организовано частным предпринимателем В.М. Ларьковой. Охват горячим питанием составляет 98% от общего числа учащихся, в том числе бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей. Горячее питание утром организовано в две смены: после 2-го и после 3-го урока. Обед для учащихся и учителей с 12.30 до 14.00 час. Проверки, проводимые Роспотребнадзором и членами «Совета школы» подтвердили хорошее качество питания, его соответствие нормам и требованиям СаНПиНов. Днем роль охранника выполняет вахтер, ночью - сторож. Установлена охранная сигнализация, есть кнопка тревожной сигнализации.

Медицинское обслуживание по договору с городской больницей осуществляет фельдшер. Благодаря системе профилактики заболеваемость ОРВИ снизилась на 30% (проветривание коридоров во время урока, кварцевание коридоров и отдельных кабинетов после занятий во время эпидемии, витаминизация, УФО горла и носа на ранней стадии заболевания, ежедневный осмотр и своевременная изоляция заболевших детей и т.д.)

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 40 педагогов и 15 человек обслуживающего персонала. Директор, заместители по учебно-методической и воспитательной работе имеют высшую категорию, заместитель по АХЧ - 1-ю категорию. Главный бухгалтер закончила академию экономики и права. В штате есть педагог - психолог, социальный педагог и логопед.

Три преподавателя имеют звание «Отличник народного образования», два - «Почетный работник общего образования». Курсовую подготовку прошли 29 человек (70%)

В течение 2011-2012 года наши педагоги приняли участие в следующих семинарах:




Название

кто проводил

Количество педагогов

1

Семинар «Индивидуализация образовательного процесса и развитие интереса к предмету через организацию внеурочной деятельности»

СОШ №1

4

2

Семинар «Совершенствование профессиональных умений учителя математики»

СОШ №1

4

3

Семинар «Активные методы обучения на различных этапах урока и формирование математической компетенции при подготовке обучающимся к ЕГЭ и ГИА»

СОШ №3

3

4

Семинар «Инновационные подходы к организации учебной деятельности учащихся начальных классов»

г. . Александровск

МБОУ «СОШ №6»

2

5

Семинар «Проблемы реализации принципа преемственности на всех ступенях образования»

СОШ №3

СГПИ

ДОУ №19

13

6

Внеурочная предметная деятельность при переходе на ФГОС

гимназия

4

7

Организация внеурочной деятельности по ФГОС-2

г. . Александровск

МБОУ «СОШ №6»

4

8

Реализация требований ФГОС В линиях УМК по биологии и химии

г. Пермь

1

Итого 35 человек


^ Участие в конференциях


1

Краевая конференция «Непрерывное образование в условиях региональной образовательной политики»





8 чел. (5 чел выступали)

2

Муниципальная конференция «Деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования»




4 чел. (1 выступал)



Следует отметить, увеличение количества учителей, желающих поделиться своим богатым педагогическим опытом.

Конкурсное движение

Очные конкурсы




название конкурса

Уровень

результат

1

Методическая копилка

муниципальный

3, 3 места (5 чел.)

2

Смотр-конкурс кабинетов нач. классов

муниципальный

4,5,7 места(3 чел.)

3











Заочные, дистанционные конкурсы



название конкурса

Уровень

результат

1

Учитель Здоровья России 2011

всероссийский

сертификат

2

Творческий конкурс «Учебно-методических разработок».


Ввероссийский

сертификат

3

111 международный конкурс «Мой край, моя Родина»


международный

сертификат


^ 4. Результаты деятельности школы, качество образования

Результаты итоговой аттестации

(по всем предметам, входящих в итоговую аттестацию;

по каждому классу отдельно)


11 класс


Предмет

Всего

уч-ся

Проходной балл

Средний балл

% справившихся

Учитель

Русский язык

24

36

63,6

100%

Гагарина О.И.

Математика

24

24

52,3

100%

Скопина Н.В.

Биология

6

36

52,6

100%

Старцева Л.В

Обществознание

10

39

65,7

100%

Мастыко О.А.

Физика

6

36

51,6

100%

Анисимова Т.А.

Химия

5

36

71,6

100%

Литвиненко Н.И

Литература

2

32

66,5

100%

Гагарина О.И.

Информатика и ИКТ

5

40

56,4

100%

Серебрякова Е.Ю.


Сводная таблица ГИА по качеству и успеваемости



предмет

2009-2010

2010-2011

2011-12

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

Математика

59,5%

100%

42%

94%

48%

93%

^ Русский язык

39%

96,1%

54%

91%

52%

95%

Химия

100%

100%

93,3%

100%

100%

100%

^ Физическая культура

77%

100%

87%

100%




100%

Литература

100%

100%

0%

75%

33%

100%

^ Информатика и ИКТ

53%

100%

4%

94%

68%

95%

^ Технология (дев)

77,5%

100%

78%

100%

-

-

^ Технология (мал)

78,5%

100%

63%

100%

-

-

Физика

58%

83,5%

50%

100%

50%

100%

Обществознание

100%

100%

87%

100%

12%

44%

История

0%

100%:

67%

100%

0%

50%

Биология













14%

57%

Итог

67,5%

98%

57%

96%

42%

83%


^ Результативность участия учащихся в интеллектуальных конкурсах


п/п

Мероприятие

кол-во участников

I место

II место

III место

1

Муниципальный этап конкурса «Знаток истории»

4

2

-

-

2

Муниципальный этап «Турнир юных математиков»

2 команды

по

6 человек

2

-

-

3

Всероссийская конкурс-игра «Лис» (Муниципальный уровень)

86

1

2

-

4

Всероссийская конкурс-игра «ТИГР» (Муниципальный уровень)

9

1

1

2

5

Всероссийская конкурс-игра «Кенгуру» (Муниципальный уровень)

193

7

1

4

6

Всероссийская конкурс-игра «Чеширский кот» (Муниципальный уровень)

6

1

1

1

7

Муниципальные предметные олимпиады

81

12

12

9




Региональный этап предметных олимпиад школьников г. Пермь

8

0

2 человека- 10 м

0

0

8

Муниципальный конкурс «Марафон знаний»

4

2

3

7

9

Муниципальный конкурс «Юный технолог»

8

1

4

3

10

Муниципальный конкурс «Юный лаборант»

4 чел

команд.

1







11

Всероссийская конкурс-игра «Почемучка» (Муниципальный уровень)

133

4

3

7

12

Муниципальный конкурс чтецов «Как дороги мне эти строки»



27

7

5

10

13

Муниципальный конкурс чтецов на английском языке

7

0

0

0

14

Всероссийский конкурс игра по русскому языку «Медвежонок»

179

4

3

4

15

Муниципальный конкурс «Химическая карусель»

4 человека

1

-

-

16

Молодёжный исторический чемпионат (муниципальный уровень)

22

3

2

3

17

Молодёжный филологический чемпионат (муниципальный уровень)

61

-

2

1

18

Муниципальный этап конкурса «Грамотей»

4

0

0

2

19

Муниципальная научно-практическая конференция учащихся

26

5

3

7

20

Региональная научно-практическая конференция учащихся от ПГТУ

2

-

-

1

21

Региональная научно-практическая конференция учащихся «Дерзание»

3

-

-

-

22

Региональная научно-практическая конференция учащихся г. Березники

3

0

1

1

23

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ (заочный) г.Обнинск

2

1

1




24

Региональный конкурс научно-исследовательских работ учащихся 2-6 классов (заочный)

7

1

1

4

25

Всероссийская конкурс-игра «ЕНОТ – знаток естественных наук» (Муниципальный уровень




1

1

-

26

Районный фестиваль «Говорит и показывает компьютер»

9

1

2

1

27

Молодёжный чемпионат по химии (муниципальный уровень)

20

4

2

3

28

Молодёжный чемпионат по математике (муниципальный уровень)

76

4

2

4

29

Молодёжный чемпионат по обществознанию (муниципальный уровень)

68

1

1

1

30

Заочные школы

560

44

41

80

31

Всероссийская конкурс-игра «ЭМУ» (Муниципальный уровень)

186

17

5

15

32

Всероссийская предметная олимпиада школьников г. Бийск
















ИТОГО

1788(+527)

123 (+3)

97

167(+15)



Вывод: в 2011-12 учебном году увеличилось количество первых, вторых и третьих мест. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя старались создать все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Ученики принимали активное участие в школьных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней: «Русский медвежонок», «Почемучка», «Кенгуру», «Перспектива», «Старт», «Енот», «Лис», Научно-практическая конференция школьников, Фестиваль «Говорит и показывает компьютер» Кроме того принимали участие в конкурсах :чтецов «Как дороги мне эти строки». 560 человек закончили муниципальные заочные школы по разным предметам.


^ Результаты муниципального этапа олимпиад школьников

период

2010-11

учебный год

2011-12

учебный год


Предмет

Кол-во участников


1 м


2 м


3 м

Кол-во участников





2 м


3 м

математика

10/3

1

2

0

12/8

2

5

1

Рус. яз

8/3

1

1

1

6/2

0

1

1

литература

9/1

0

1

0

8/3

1

1

1

Анг. яз

2/0

0

0

0

6/0

0

0

0

физика

2/0

0

0

0

1/1

0

1

0

химия

5/3

1

2

0

8/5

3

1

1

история

5/3

2

0

1

6/4

2

1

1

обществознание

4/3

0

2

1

6/2

2

0

0

право

4/3

0

2

1

4/0

0

0

0

география

2/0

0

0

0

10/2

1

0

1

биология

3/2

1

0

1

7/1

0

1

0

экология

0/0

0

0

0

1/1

0

0

1

технология

2/2

0

2

0

3/1

0

1

0



Итог результатов муниципального этапа олимпиад школьников

2010-11

учебный год

2011-12

учебный год

^ Кол-во участников





2 м


3 м

Кол-во участников





2 м


3 м

56/23

50%

6

12

5

78/30

38,4%

11

(+5 чел.)

12

7

(+2 чел.)

В этом году количество участников муниципального этапа увеличилось на 22 человека. Возросло количество 1 мест на 5 человек и 3 мест- на 2 человека. В этом учебном году 8 человек прошли на региональный этап школьных олимпиад. 2 –ое из них заняли 10 место. Это все положительно влияет на весь процесс обучения в школе.

^ 5. Социальная активность и внешние связи


Школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования посёлка:

Спортивный комплекс «Зевс» организовал для детей 9 секций, ДК «Энергетик» - 8 кружков и студий, детский дом творчества -6 кружков. Музыкальная школа и изостудия.

Общая занятость учащихся во внеурочное время - 78 %

Составлен и осуществлен совместной план работы с детскими садами № 18, 19, 23, 6 и 29. Школа тесно взаимодействует с политехническим и строительным колледжем города Березники, ПТУ № 31, 47. Именно в эти учебные заведения в основном поступают выпускники 9-х классов


5. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

Скачать 337.27 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты