Домой

Публичный доклад (отчёт) моу сош №93 Ленинского района города Екатеринбурга за 2008-2009 учебный год




НазваниеПубличный доклад (отчёт) моу сош №93 Ленинского района города Екатеринбурга за 2008-2009 учебный год
страница1/5
Дата16.02.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Общее количество обучающихся в школе
Цель проекта
Приоритеты системы воспитания
Воспитательная система школы удостоена Диплома II степени IV Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреж
Профессиональные награды
Количество аттестованных педагогов
Информация о курсовой подготовке педагогических и руководящих работников
Неменко Е.В
Приходно-расходная смета
Расходная часть
Смета приходов и расходов по платным образовательным дополнительным услугам
Расходная часть
ОТЧЕТ о расходовании средств, выделенных в рамках финансирования
Расходная часть
Школа осуществляет дополнительное образование
Характеристики платных образовательных услуг
1. Организация учебно-воспитательного процесса
В условиях сетевой кооперации школа может стать ресурсным центром по социально-правовому образованию.
5-8 классы
Выпускники 11-х классы
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5

Публичный доклад (отчёт)

МОУ СОШ № 93 Ленинского района города Екатеринбурга

за 2008-2009 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 93 расположена в центре города Екатеринбурга. Центральный район обуславливает большое транспортное обеспечение: автобусы № 20, 23, 50, 55; троллейбусы № 1, 5, 6, 9, 11, 14, 15; трамваи № 1, 4, 5, 9, 14, 15, 25.

620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89

Е-mail school93@bk.ru

Телефоны: (343) 251-00-30, 251-00-27

Директор: Ефремова Людмила Григорьевна

Школа была открыта 1 сентября 1991 года.

В настоящее время в школе обучается 779 учащихся.

В ОУ принимаются дети с 6 лет 6 месяцев, не имеющие медицинских противопоказаний к обучению, проживающие в микрорайоне, закрепленном за данным образовательным учреждением.

Микрорайон МОУ СОШ № 93

улица 8 Марта, 61 – 99; 54 – 114 Общежития

улица Степана Разина 1 – 51; 2 – 70 улица Чайковского, 12, 14, 28

улица Чапаева 2 – 30; 1 – 43 улица 8 Марта, 80, 82

улица Фрунзе, 26 – 74; 45 – 63 улица Большакова, 85

улица Белинского, 112 – 128 улица Чапаева, 14

улица Фурманова, 9 – 25, 35, 53 – 65, 10 – 96 улица Фрунзе, 50

улица Большакова, 45 – 103, 107, 54 – 96 улица Фурманова, 60

улица Декабристов, 36 – 58; 65 – 85

улица Тверитина – вся

улица Саперов 1 – 5

улица Чайковского, 2 – 20; 22 – 28

пер. Степной, 9, 11, 13

пер. Уфалейский





2006 год

2007 год

2008 год

^ Общее количество обучающихся в школе

815

779

747


Количественные данные по классам:



классы

всего классов

всего учащихся

1-4

14

339

5-8

14

328

10-11

4

80

Итого

32

747



Приоритетные направления деятельности школы:

  • реализация принципов компетентностного подхода в образовательной деятельности;

  • реализация здоровьесберегающих программ;

  • развитие системы гражданского образования и воспитания.

  • реализация концепции профильного обучения;

  • создание образовательного сообщества на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения, государственных и общественных организаций.

Школа принимает участие в реализации международного проекта "Живое право" в сотрудничестве с Негосударственным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г. Ольденбургского».

В 2005-2006 году ОУ являлось экспериментальной площадкой по проблеме развития системы гражданского образования и воспитания.

В 2006 году на межрегиональной выставке «Образование от А до Я» работа школы по этому направлению отмечена Дипломом первой степени

В 2007 году школа приняла участие в конкурсе инновационных проектов. Проект «Инновационная образовательная среда, обеспечивающая развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению» занял 1 место в городском и районном конкурсах.

В 2007-2008 годах школа являлась федеральной пилотной площадкой по апробации УМК «История России ХХ век» для 11 класса. Комплекс исследовательских работ по апробации данного УМК, проведенный Гальковской И.В., отмечен благодарственным письмом издательства «Просвещение», благодарностью авторов УМК.

С целью совершенствования образовательного процесса в 2007-2008 годах был реализован инновационный проект: «Инновационная образовательная среда, обеспечивающая развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению».

С 2009 года школа является региональной инновационной площадкой УрО РАО по теме: «Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению».

Главная идея инновационного процесса состоит в комплексной реализации компетентностного подхода. Это означает изменение содержания образования путем внедрения инновационных правовых практикоориетированных курсов, переход к систематической организации проектной работы учащихся, преобразование системы воспитательной и правовой работы в школе в пользу расширения всех форм общественного соуправления ОУ и создания условий для активизации социальной деятельности учащихся.

^ Цель проекта – создание инновационной среды, охватывающей всех субъектов образовательного процесса ради наиболее полного развития навыков различных форм продуктивного самовыражения и конструктивного социального действия школьников.

Принципиальная новизна проекта состоит в том, что проектируемое на его основе образование является целостным и комплексным, так как формируемые в процессе его реализации образовательные компетенции ученика играют многофункциональную метапредметную роль, проявляющуюся не только в школе, но и в семье, в кругу друзей, в личностном, социальном и профессиональном самоопределении.

Проект имеет способность к саморазвитию. Имеющийся инновационный опыт положен в основу обновленной воспитательной программы школы «Воспитательная среда школы как средство формирования компетентной личности».

^ Приоритеты системы воспитания:

  • личностное развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических качеств и ценностных ориентаций;

  • включение детей в систему отношений всех участников образовательного процесса (ученик – педагог – родители – социальные партнеры) и формирование на этой основе собственной системы ценностей (личностных компетенций);

  • формирование российской идентичности, то есть формирование личности будущего россиянина как важнейшего условия укрепления российской государственности: этнической и региональной идентичности, гражданской идентичности россиянина, общечеловеческой идентичности.





Основная идея - формирование традиций урока и внеурочной деятельности как фактора создания воспитывающей атмосферы в образовательном учреждении.

Обновленная воспитательная программа школы была представлена на региональный этап IV Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений Свердловской области 2008 года, где школа стала победителем.

^ Воспитательная система школы удостоена Диплома II степени IV Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений всех типов.

Другим важнейшим направлением работы школы на 2007-2010 год является разработка и внедрение инновационной программы «Школа как здоровьесберегающая среда».

Главной целью программы является создание условий для формирования компетенции личностного самосовершенствования, то есть устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью как к основе развития физических, психических, интеллектуальных и личностных качеств.

Важно отметить, что организована проектная работа учащихся по данной теме. «Мониторинг экологического пространства школы» (2008), разработанный учениками 10-б класса Баклановым П. и Бурыловым К., в рамках подпроекта «Развитие способности учащихся к продуктивной деятельности на основе учебных проектов», стал составной частью модернизации школьной программы «Здоровье».

В 2009 году эта работа была продолжена. Учащиеся 10-11 классов под руководством учителя биологии Алексеевой Н.Н. подготовили следующие проекты:

  • Бурылов Константин, ученик 11 «Б» класса: «Определение загрязненности воздуха автотранспортом в районе МОУ СОШ № 93»;

  • Неволин Андрей, ученик 11 «Б» класса: «Мониторинг табачной зависимости среди учащихся 7, 10, 11 классов МОУ СОШ № 93»;

  • Мамедов Галиб и Глоба Павел, учащеся 10 «Б» класса: «Особенности школьного питания МОУ СОШ № 93».

Это подтверждает способность инновационного проекта к успешному саморазвитию.

Еще одним направлением развития инновационной среды с 2009 года станет проект «Синергетический подход к управлению инновационными процессами в общеобразовательной школе». Главная идея проекта состоит в апробировании синергетического подхода к управлению инновационными процессами в общеобразовательной школе. Его ведущими принципами являются самоорганизация и саморазвитие на основе постоянного и активного взаимодействия с окружающей средой. Синергетический подход предполагает учет естественной самоорганизации субъекта или объекта при взаимодействии управляющей и управляемой подсистем. С позиции данного подхода управление образовательными системами сопряжено с переходом управления на целостно и личностно ориентированное.


Структура управления ОУ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об образовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Особое внимание уделяется вопросам развития образовательного сообщества на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей образовательного учреждения.

Работает Совет школы, Попечительский совет, органы ученического самоуправления. По инициативе родителей в 2008-2009 учебном году создан Фонд поддержки Муниципального образовательного учреждения «Средняя образовательная школа №93». Полномочия каждого определены Уставом школы, Уставом Фонда.




Условия осуществления образовательного процесса

Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном со­стоянии. Капитальный ремонт был проведен в 2002-2003 гг. Ежегодно производятся косметические ре­монты внутренних помещений.

В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный, актовый залы, информационный центр, 2 медицинских кабинета.

Школа имеет двухсменный режим работы. В первую смену организованы учебные занятия для 19 классов - комплектов /1, 4, 5, 8, 10, 11 классы/ и во вторую смену - 13 классов - комплектов /2, 3, 6, 7 классы/.

В школе созданы условия, способствующие здоровьесбережению.

Пищеблок школы обеспечен всем необходимым оборудованием. Имеются и поддерживаются в исправном состоянии: холодильники, жарочный шкаф, кухонные машины (тестомесильная, посудомоечная), УКМ–Э контрольно-кассовая, мармиты для первых и вторых блюд, шкаф холодильный, функционирует система очистки воды.

Питание осуществляет школьная базовая столовая «Золушка». Функционирует школьная столовая на 120 мест. Питание учащихся организовано в две смены, в режиме занятий школы предусмотрены четыре перемены продолжительностью 20 минут. Охват горячим питанием составляет 90%.

Медицинский блок может оказывать специальные услуги обучающимся детям: оказание первой медицинской помощи, профилактические осмотры, вакцинация детей. Заключен договор о сотрудничестве с ДГБ № 5 города Екатеринбурга.

В целях обеспечения безопасности пребывания детей в ОУ произведено его оборудование противопожарной сигнализацией, автоматической системой оповещения, охранной сигнализацией. Поддерживается их исправное состояние, организована круглосуточная охрана.

Информационное обеспечение в ОУ осуществляется по направлениям:

  • комплектование учебного обеспечения;

  • комплектование медиатек;

  • пополнение программно-методической базы;

  • обновление справочного и художественного фонда школы.

Библиотечный фонд насчитывает всего 22 345 экземпляров. В том числе учебники – 16 671 экземпляр; литература - 5 674 экземпляра (методическая - 1 081; справочная – 264; художественная – 3 464; прочая – 865). Школа ежегодно оформляет подписку на периодические издания свыше 15 экземпляров.

В школе сформирована система психологического и логопедического сопровождения ребенка в образовательном процессе.

Материально-техническое обеспечение ОУ соответствует лицензионным ус­ловиям, требованиям к организации образовательного процесса.

В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному уровню оснаще­ния учебных заведений:

  • Большинство кабинетов оборудовано персональными компьютерами.

Ноутбуков – 3.

  • Каждый из администрации школы снабжен персональным компьютером, принтером, ксероксом и сканером.

  • Компьютерный класс – 1. Рабочих мест – 12. Компьютерный класс оборудован локальной сетью и подключением к сети Internet. Передвижного компьютерного класса нет.

  • На один компьютер в школе приходится обучающихся - 17 человек. В компьютерном классе – 62,4 человека.

  • Мультимедийными залами выступают компьютерный класс (во внеурочное время), кабинет № 27 (истории и права), кабинет № 29 (математики), они оборудованы стационарными интерактивными досками и проекторами. А также актовый зал (оборудование переносное). Стационарного мультимедийного зала пока нет.

  • ЛВС только в компьютерном классе.

  • В библиотеке 1 компьютер.

  • Лицензионное программное обеспечение.

  • Лицензионные медиаресурсы.

В ОУ имеется информационно-образовательный центр, свободный доступ к Интернет-ресурсам, сайт школы (www.school93-ek.narod.ru). Разработана программа информатизации школы. Ее основными направлениями являются:

  1. Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы

  2. Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

  3. Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение компетентности родителей.

  4. Информационное обеспечение инновационной деятельности школы.

  5. Обеспечение информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения для всех субъектов образовательного сообщества

Кадровое обеспечение:

Укомплектованность штатного расписания составляет 100%.

Рациональность распределения нагрузки между работниками, является оптимальной.

Дополнительно, по сравнению с типовым штатным расписанием по общеобразовательным учреждениям, в школе введены должности:

  • педагог-психолог;

  • учитель-логопед.

По уровню образования учителя делятся на работников

  • с высшим профессиональным образованием – 93%

  • со средним специальным образованием – 7%

Процент аттестованных работников составляет 92%

  • имеют высшую квалификационную категорию – 13%

  • первую квалификационную категорию - 77%

  • вторую квалификационную категорию – 2%

Два педагога имеют кандидатскую степень, два – в 2009 году защитили магистерские диссертации.


^ Профессиональные награды

Количество учителей

Заслуженный учитель РФ

-

Отличник образования РФ

3

Нагрудным знаком

«Почетный работник общего образования»

4

Почетными грамотами

Министерства образования РФ

8

Почетными грамотами

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

12

Мониторинг аттестационных процессов за последние три года, представленный в таблице, показывает увеличение аттестованных педагогов первой квалификационной категории и, соответственно, уменьшение количества педагогов второй квалификационной категории.


год

Всего ПР и РР

высшая

первая

вторая

Всего по первой и высшей

Всего

аттестовано

2006-2007

59

11 – 18,6%

40 – 67,8%

4 – 6,8%

51 – 86,4%

55 – 93,3%

2007-2008

56

11 – 19,6%

41 – 73,2%

2 – 3,6%

52 – 92,8%

54 – 96,4%

2008-2009

54

7 – 13%

42 – 77%

1 – 2%

49 – 91%

50 – 92%


^ Количество аттестованных педагогов

по категориям с 2006 по 2009 учебные года





С целью стимулирования повышения профессионализма кадров, в школе проводятся педагогические советы, методические семинары, семинары-практикумы, педагогические чтения.

Развитие кадрового потенциала происходит через организацию следующих форм деятельности:

  • курсовая подготовка в учреждениях дополнительного профессионального образования;

  • методическая работа (участие в городских педагогических чтениях, в августовских педагогических совещаниях и советах, др.);

  • инновационная деятельность ОУ в рамках опытно-экспериментальной площадки УрО РАО «Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению».

  • участие в конкурсах различного уровня в соответствии с Приоритетными направлениями развития системы образования РФ, Городской целевой программой развития системы общего образования.

Учитель школы Гальковская И.В. /2006/ награждена премией Президента РФ за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, стала дипломантом 2 степени I Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской и экспериментальной работы в образовательных учреждениях» (2007).

Всего в течение 2008-2009 года повысили свою квалификацию

  • 44 педагога - через систему семинаров мегаполиса;

  • 16 педагогов – через курсовую подготовку ИРРО;

  • 6 педагогов - через курсовую подготовку УрГУ;

  • 1 педагог - через курсовую подготовку Свердловского областного педагогического колледжа;

  • 2 педагога – в ИКЦ «Ирбис»;

  • 1 педагог, 1 заместитель директора по АХЧ – в МУ ИМЦ «Развивающее образование»;

  • 5 педагогов – в МУ «Дом учителя»;

  • 1 педагог - в Центре дополнительного образования для детей «Дворец молодёжи»


^ Информация о курсовой подготовке педагогических и руководящих работников

в 2008-2009 учебном году





Ф.И.О.

Должность

Год прохождения курсовой подготовки

Образовательная площадка

Образовательная программа

Количество

часов

№ документа

1.

Аникина

Татьяна

Николаевна

Заместитель директора по УВР

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»

Система оценки качества образования: мониторинг и статистика

8




2008

МУ Центр «Диалог»

Толерантность: дети, родители, педагоги

6




2.

Баландина

Людмила Андреевна

Библиотекарь

2009

ИРРО

Современные технологии библиотечно-библиографического обслуживания в библиотеках

8

Накопительная система

3.

Бастрикова Вероника Борисовна

Заместитель директора по АХЧ

2009

МУ ИМЦ «Развивающее образование»

Организационно – методическое сопровождение аттестации заместителей руководителей ОУ по АХЧ

8




4.

Бунтакова Мария Семёновна

Заместитель директора по УВР

2009

ИКЦ «Ирбис»

Методика подготовки к ЕГЭ в 11 классе и к аттестации по новой форме в 9 классе

8




2009

УрГПУ

Классика и современность

6




2009

УрГПУ

Новые технологии в обучении русскому языку и риторики»

6




5.

Быстрых

Ирина

Леонидовна

Учитель

математики

2008

УрГУ

Мониторинг и качество образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим в 2009 году

72

1766

2009

МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя»

Современные проблемы школьного математического образования

12




6.

Ваганова

Наталья

Анатольевна

Учитель

русского языка и литературы

2008

ИРРО

Формирование коммуникативной и языковой компетенции при подготовке выпускника к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ

8

Накопительная система

2009

УрГПУ

Новые технологии в обучении русскому языку и риторики»

6




2008

ИКЦ «ИР-бис»

Современные подходы к преподаванию русского языка

16

Сертификат

2008

ИРРО

Фестиваль «» Юные интеллектуалы Среднего Урала как сфера возможного предъявления предметной и речевой компетентности

8

Накопительная система

2008

ИКЦ «ИР-бис»

Современные подходы к преподаванию русского языка

16

Сертификат

7.

Гальковская

Ирина Владимировна

Учитель истории

2008

УрГУ

Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории в штатный режим

72

3051

8.

Ёлкина

Татьяна

Владимировна

Учитель

русского языка и литературы

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»,

Образовательные ресурсы издательства Русское слово»

6




9.

Журавлёва Ольга Владимировна

Учитель физики

2008

УрГУ

Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике в штатный режим

72

200

10.

Кудреватых Елена Геннадьевна

Учитель английского языка

2008

УрГУ

Мониторинг и качество образования в условиях перехода ЕГЭ по иностранному языку в штатный режим в 2009 году

72

3403

2008

Московское представительство «Пирсон эдьюмейшен лимитед»

Лонгмановские курсы

6

Сертификат

11.

Куницына

Вера Александровна

Учитель МХК

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»,

Теория и практика работы над рефератом, исследовательским и творческим проектом

8

2008

12.

Лесюк Юлия Николаевна

Учитель физкультуры

2009

ИРРО

Содержание и здоровьесберегающие технологии организации образовательного процесса на занятиях физической культуры

72

149

13.

Лукошкова Светлана Леонидовна

Учитель

математики

2008

УрГПУ

Психолого-педагогические основы контекстного обучения»

8




2008

УрГПУ

Математика в системе межпредметных связей

8




2009

МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя»

Современные проблемы школьного математического образования

12




2008

УрГПУ

Теория вероятностей и математическая статистика

8




14.

Мальгина Людмила Константиновна

Учитель

русского языка и литературы

2009

ИРРО

Информационная культура педагога

72

191

15.

Мордвина Наталья Дмитриевна

Учитель музыки

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»

Методологическое построение современного урока и методика оценки его качества

6




2009

Центр дополнительного образования для детей «Дворец молодёжи»

Народная музыкальная культура в традициях уральского календаря

72




16.

Попова

Наталья Юрьевна

Заместитель директора по УВР

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»


Система воспитательной работы классного руководителя по созданию ученического сообщества

6




2008

УрГУ

Мониторинг и качество образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим в 2009 году

72













2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»

Система оценки качества образования: мониторинг и статистика


8




2009

МУ ИМЦ «Развивающее образование»

Организационно – методическое сопровождение аттестации заместителей руководителей ОУ по АХЧ

8




17.

Рекун

Любовь Викторовна

Заместитель директора по правовому воспитанию

2008

УрГУ

Мониторинг качества образования в условиях перехода к ЕГЭ по географии в штатный режим в 2009 году

72




2009

ИРРО

Использование информационных технологий в курсе географии

16




18.

Савина София Михайловна

Учитель французского языка

2008

ИРРО

Использование проектного метода на уроках французского языка с учётом регионального компонента

6

Накопительная система

2008

ИРРО

Подготовка экзаменаторов – собеседников к проведению устной части экзамена по иностранному языку в форме ЕГЭ

8




19.

Семянникова Лидия Николаевна

Учитель английского языка

2008

ИРРО

Научно-практическая конференция «Роль языка в преподавании в школах Свердловской области»

8

Накопительная система










2009

ИРРО

Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку

24

587

2009

ИРРО

Современные образовательные технологии в преподавании английского языка (Макмиллан)

12

33

20.

Тощева Ольга Михайловна

Учитель

математики

2009

ИКЦ «Ирбис»

Методика подготовки к ЕГЭ в 11 классе и к аттестации по новой форме в 9 классе

8




21.

Ямова Елена Владимировна

Учитель английского языка

2008

ИРРО

Многоязычие и преподавание иностранного языка: концепции и реальность

6

Накопительная система

2008

МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»


Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием игровых технологий

8






Все учителя освоили курс «Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования» (72 часа).


Педагогами МОУ СОШ № 93 в 2008 – 2009 учебном году проведены открытые мероприятия:

  • районный семинар для учителей иностранного языка: «Формирование СУД при обучении письменной речи на уроках английского языка»;

  • Учитель истории Гальковская И.В. участвовала в 7 межрегиональном конкурсе учителей «Урок по теме: История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» (Москва).

  • Учитель физики Журавлева О.В. участвовала в городском конкурсе проектов уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий «Мастерская мультимедийных уроков» и была награждена дипломом победителя в номинации «За исследовательский характер урока».

  • Учитель истории Гальковская И.В. участвовала в городском методическом

семинаре «Формирование гражданской идентичности на уроках истории, обществознания и права» с выступлением «Формирование гражданской идентичности на уроках обществознания и права»

  • Педагогами музыкально-эстетического цикла и дополнительного образования ОУ проведены мероприятия, посвященные праздникам Дню Матери, Дню Защитника Отечества и к 8 Марта; с ветеранами ВОВ и ветеранами труда, посвященные Дню пожилого человека и Дню Победы.

  • Педагоги школы активно участвовали в XIV городских Педагогических чтениях, конференциях разного уровня.

  • Публикации педагогов школы:

  1. Гальковская И.В. Роль опытно-экспериментальной деятельности в формировании российской идентичности школьников // Педагогический Екатеринбург: традиции и инновации компетентностного подхода в образовании. Материалы XIV городских Педагогических чтений. – Екатеринбург. МУИМЦ. Екатеринбургский Дом Учителя. 2008. С. 199.

  2. Ее же в соавторстве с Кабининой Е.В. «Молодежный экстремизм и граффити» // Молодежный экстремизм как социально-политический феномен. Материалы научно-практической конференции – Екатеринбург. Издательство Урал. Гос. Пед. Ун-та. – 2008. С. 57-60.

  3. Кропанева Е.М. Вклад Владимира Соловьева в развитие идеи права на достойное человеческое существование // Соловьевские исследования: Периодич. сб. науч. трудов. Вып. 17: Онтология, теория познания и социальная философия В.С. Соловьева. – Иваново: Изд-во Ивановск. гос. энергет. ун-та, 2008. – С. 308–317.

  4. Ее же В.С. Соловьёв о праве на достойное человеческое существование // Актуальные проблемы философии и права: Сб. тр. ученых ГОУ ВПО «Российский государственный проф.-пед. ун-т». Вып. 2. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – С. 73– 80.

  5. Ее же. Роль идеи права на достойное человеческое существование в философии образования на современном этапе // Актуальные проблемы профессионального образования:– Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2009.
  1   2   3   4   5

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты