Домой

Грантов Президента Республики Саха (Якутия) для инновационных общеобразовательных учреждений, на основании заключения экспертных групп Открытого республиканского конкурс




Скачать 60.06 Kb.
НазваниеГрантов Президента Республики Саха (Якутия) для инновационных общеобразовательных учреждений, на основании заключения экспертных групп Открытого республиканского конкурс
Дата16.02.2013
Размер60.06 Kb.
ТипКонкурс
Подобные работы:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)




САХА РЕСПУБЛИКАТЫН YРЭ5ИН МИНИСТИЭРИСТИБЭТЭ

ПРИКАЗ




БИРИКЭЭС


26 октября 2009 г.




№ 01-08 / 1639


О Грантах для инновационных образовательных учреждений


Во исполнение Указа Президента РС(Я) В.А. Штырова № 2434 от 14 декабря 2005 года «Об учреждении стипендии Президента Республики Саха (Якутия) для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и Грантов Президента Республики Саха (Якутия) для инновационных общеобразовательных учреждений», на основании заключения экспертных групп Открытого республиканского конкурса инновационных образовательных проектов и программ приказываю:

I. Присвоить статус «Республиканская экспериментальная площадка» с присуждением Гранта Президента Республики Саха (Якутия) следующим образовательным учреждениям:

МО

ОУ

Тема

  1. Абыйский

Белогорская гимназия

Педагогическое обеспечение продуктивной деятельности ученика как субъекта образовательного процесса.

  1. Амгинский

Абагинская агрошкола

Новая система оценки качества образования выпускника сельской школы

  1. Амгинский

Детский сад им. Д.Г. Готовцевой с. Сатагай

«Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды, развивающей личность ребенка как субъекта культуры».

  1. Булунский

Арктическая многопрофильная гимназия

Индивидуальные траектории как средство реализации гимназического образования

  1. Верхневилюйский

Оросунская СОШ

Эколого-образовательный центр-этнопарк имени. А.С. Гольдмана

  1. Республиканские

Верхневилюйская республиканская гимназия

Эколого-образовательный центр-этнопарк имени. А.С. Гольдмана

  1. Верхневилюйский

Верхневилюйский детский дом

Медико-социальная, психолого-педагогическая служба сопровождения Верхневилюйского десткого дома

  1. Верхнеколымский

Нелемнинская СШ

Школа – этнокультурный центр села

  1. Верхоянский

Сартанское ДОУ «Кустук»

Уhуйаан культуры Дьоhогой

  1. Верхоянский

Верхоянская СОШ (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Международный детский туризм на Полюсе холода как средство формирования социально адаптированной личности учащихся

  1. Вилюйский

Лекеченская СОШ

Сетевое образование как фактор организации совместной детско–взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием

  1. Вилюйский

Баппагаинская СОШ

Сетевое образование как фактор организации совместной детско–взрослой образовательной деятельности в условиях общественно-государственного управления образованием

  1. Горный

Джикимдинская СОШ

Мастерская мастеров

  1. Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнская школа 1 ступени

Усиление потенциала общественной составляющей в управлении образованием в условиях сельской местности

  1. Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнская СОШ

Усиление потенциала общественной составляющей в управлении образованием в условиях сельской местности

  1. Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка «Мичээр»

Организация совместного проживания ребенка и взрослого в пространстве сказки.

  1. Мирнинский

Удачнинская СШ №24

Развитие одаренности личности в школе.

  1. Момский

Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы

«Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера».

  1. Нюрбинский

Кюндядинская СШ

«Коллективное сотрудничество в целях создания условий развития личности учащихся с учетом уникальности и своеобразия каждого ребенка (Школа без неудачников)».

  1. Среднеколымский

Алеко-Кюельская СОШ

Организация дуального обучения в условиях КПМО в малокомплектной школе Крайнего севера

  1. Сунтарский

Сунтарский политехнический лицей

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

  1. Сунтарский

Кемпендяйская СШ

Развитие системы образования в сельском социуме на основе использования уникального природного ландшафта.

  1. Таттинский

Игидейская СШ

«Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы» (Создание единого образовательного пространства села на основе фидлософии народа саха)

  1. Таттинский

Ытык-Кюельский детский сад «Туллукчаана»

Биоритмологический портрет детей как основа организации деятельности ДОУ

  1. Томпонский

Тополинская СШ ДОУ "Олененок"

Сетевое взаимодействие опорной Тополинской СОШ и кочевой детсад-школы «Айлик»

  1. Усть-Алданский

Наяхинская средняя школа- детский сад

Многопрофильное обучение в индивидуально-образовательном плане в условиях школы социального успеха.

  1. Усть-Янский

МОУ «Усть-Янская улусная гимназия»

Реализация адаптивной модели обучения с учетом региональных условий в арктической гимназии. Введение различных видов оценочных шкал

  1. Чурапчинский

Болтогинская СШ

«Аныгы алаас о5ото» (Учет генетических особенностей при формировании индивидуальных траекторий развития личности ребенка)

  1. Чурапчинский

Кытанахская СШ им. Яковлева –Далана

Художественно-прикладные компетентности как средство повышения качества образования.

  1. Якутск

СШ № 26

Открытая школа учителя профильных классов (Мониторинг ключевых компетенций учителя профильной школы в условиях НСОТ)


II. Бухгалтерии МО РС (Я) (Семенова Н.А.) перечислить на счета 30 вышеперечисленных образовательных учреждений по 100000 (сто тысяч) рублей в качестве Гранта Президента РС(Я) для инновационных образовательных учреждений в счет средств раздела 075 0702 4360200 012 290 «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» расходов по Приоритетному национальному проекту «Образование» 2009 года.


III. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра образования Е.П. Никифорову.


Министр п/п Ф.В. Габышева



Исп. С.В. Шарина 42-13-45

Скачать 60.06 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты