Домой

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств управления финансов администрации Грязинского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов




Скачать 173.38 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств управления финансов администрации Грязинского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов
Дата13.02.2013
Размер173.38 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Оценка исполняемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Плановый период
Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность
Распределение расходов по целям, задачам и программам
Распределение расходов главного распорядителя бюджетных средств по целям, задачам и бюджетным целевым программам
Цель, задачи и программы
Итого бюджет главного распорядителя бюджетных средств
Результативность бюджетных расходов
Основные показатели деятельности главного распорядителя бюджетных средств
Подобные работы:

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств управления финансов администрации Грязинского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов




Общие положения

Сфера деятельности управления финансов администрации Грязинского муниципального района определена Положением об управлении финансов администрации Грязинского муниципального района, утвержденным распоряжением главы администрации Грязинского муниципального района.

Управление финансов администрации Грязинского муниципального района является структурным подразделением администрации района, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее управление муниципальными финансами Грязинского муниципального района и распределение между поселениями района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Структура управления финансов администрации Грязинского муниципального района включает 6 отделов в соответствии с полномочиями управления финансов в бюджетном процессе Грязинского муниципального района:

  • Бюджетный отдел;

  • Отдел казначейского исполнения бюджета;

  • Отдел бухгалтерского учета;

  • Отдел доходов;

  • Ревизионный отдел;

  • Отдел автоматизации.




  1. Цели и задачи деятельности


Миссией управления финансов администрации Грязинского муниципального района является обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов Грязинского муниципального района.

Направленная на обеспечение реализации миссии деятельности, система целей и задач управления финансов может быть представлена следующим образом.


Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Грязинского муниципального района, формирование эффективной налоговой системы по местным налогам и налогам, отдельные элементы налогообложения по которым устанавливают органы местного самоуправления муниципальных районов, а также оптимизация управления муниципальным долгом и финансовыми активами Грязинского муниципального района


Задача 1.1. Обеспечение деятельности управления финансов администрации Грязинского муниципального района


Цель 2. Участие в создании условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района


Задача 2.1. Обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района



  1. Расходные обязательства и формирование доходов


Структура целей и задач управления финансов администрации Грязинского муниципального района отражает выполнение основных расходных обязательств муниципального района в сфере управления муниципальными финансами и активами, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также рядом законов и нормативных правовых актов Липецкой области.

Общий объем расходных обязательств, исполняемых управлением финансов администрации Грязинского муниципального района, за отчетный период 2008-2010 гг. уменьшился с 91,9 млн. рублей до 14,2 млн. рублей. На плановый период предусмотрено исполнение управлением финансов расходных обязательств в объеме 13,9 млн. рублей в 2011 году, 12,7 млн. рублей в 2012 году и 12,3 млн. рублей в 2013 году.

К числу расходных обязательств, исполняемых управлением финансов администрации Грязинского муниципального района, относятся расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района, а также расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципального района делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.

«Собственным» расходным обязательством Грязинского муниципального района, исполняемым управлением финансов администрации Грязинского муниципального района, является «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов».

Расходным обязательством, возникшим в результате реализации органами местного самоуправления Грязинского муниципального района делегированных государственных полномочий, исполняемых управлением финансов администрации Грязинского муниципального района, являются «Полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета».

Структура средств, выделяемых на финансирование расходных обязательств, исполняемых управлением финансов администрации Грязинского муниципального района, в 2006-2008 гг. оставалась практически неизменной. На 2011-2013 годы запланировано снижение объемов исполняемых расходных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в плановом периоде 2011-2013 гг. – с 13,9 млн. рублей в 2010 году до 12,3 млн. рублей в 2013 году.

Все финансирование деятельности управления финансов в плановом и прогнозном периоде осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов. Внебюджетные доходы у главного распорядителя бюджетных средств отсутствуют.


^ Оценка исполняемых расходных обязательств

(тыс. руб.)


^ Наименование
расходного обязательства


КБК

Нормативный правовой акт
(статья, пункт, подпункт, абзац)


Отчетный период

^ Плановый период

Метод

оценки

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов

0106

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.16;

Закон Липецкой области от 30.11.2000
№ 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области»;

Закон Липецкой области от 04.06.2003
№ 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области»

7304,8

7285,0

7557,2

7499,2

7499,2

7499,2

План.

Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы

Полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

1101

Закон Липецкой области от 07.12.2005 № 233–ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Липецкой области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»

84649,0

88038,0

6656,5

6373,8

5169,4

4777,9

Норм.

ИТОГО:







91953,8

95323,0

14 213,7

13 873,0

12 668,6

12 277,1






Метод оценки затрат: норм. – нормативный, план. - плановый

  1. ^ Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность


Все расходы управления финансов администрации Грязинского муниципального района за рассматриваемый период осуществляются на непрограммной основе.



  1. ^ Распределение расходов по целям, задачам и программам


В структуре расходов управления финансов администрации Грязинского муниципального района за отчетный период 2009-2010 гг. расходы на обеспечение деятельности управления финансов составляли порядка 6-8%, расходы на обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав района, составляли 94-92%.

Применение долговых инструментов в плановом периоде не предполагается.

В плановом периоде 2012-2013 гг. соотношение между долей расходов на обеспечение деятельности управления финансов и долей расходов на обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав района, изменяется в пользу первой группы расходов. Это связано с тем, что на 2012-2013 гг. на обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений предусмотрены ограниченные объемы ассигнований. Оставшаяся часть данных ассигнований включена в условно утвержденные расходы бюджета Грязинского муниципального района в соответствии с решением о бюджете района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 гг.

Объем финансирования, связанного с обеспечением деятельности управления финансов администрации Грязинского муниципального района в 2008-2010 гг. увеличился с 7 млн.рублей до 7,6 млн.рублей. В плановом периоде планируется (7,5 млн.рублей в 2010 г., 7,5 млн.рублей в 2011 г., 7,5 млн.рублей в 2012 г., 7,5 млн. рублей в 2013 г.).


^ Распределение расходов главного распорядителя бюджетных средств
по целям, задачам и бюджетным целевым программам


(тыс. руб.)


^ Цель, задачи и программы

Отчетный период

Плановый период

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%




Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Грязинского муниципального района, формирование эффективной налоговой системы по местным налогам и налогам, отдельные элементы налогообложения по которым устанавливают органы местного самоуправления муниципальных районов, а также оптимизация управления муниципальным долгом и финансовыми активами Грязинского муниципального района

7304,8

7,9%

7285,0

7,6%

7557,2

53,1%

7449,2

53,9%

7449,2

59,0%

7449,2

60,9%




Задача 1.1. Обеспечение деятельности управления финансов Администрации Грязинского муниципального района

7304,8

7,9%

7285,0

7,6%

7557,2

53,1%

7449,2

53,9%

7449,2

59,0%

7449,2

60,9%

Не распределено по программам

7304,8

7,9%

7285,0

7,6%

7557,2

53,1%

7449,2

53,9%

7449,2

59,0%

7449,2

60,9%




Цель 2. Участие в создании условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района

84649,0

92,1 %

88038,0

92,4%

6656,5

46,8%

6373,8

46,1%

5169,4

33,0%

4777,9

39,1%




Задача 2.1. Обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района

84649,0

92,1%

88038,0

92,4%

6656,4

46,8%

6373,8

46,1%

5169,4

33,0%

4777,9

39,1%

Не распределено по программам

84649,0

92,1%

88038,0

92,4%

6656,4

46,8%

6373,8

46,1%

5169,4

33,0%

4777,9

39,1%




Всего распределено средств по целям, задачам и программам

91953,8

100%

95323,0

100%

14213,7

100%

13823,0

100%

12618,6

100%

12227,1

100%




Всего не распределено средств по целям, задачам и программам

0,0

0,0%

0,0

0,0%

0,0

0,0%

0,0

0,0%

0,0

0,0%

0,0

0,0%




^ Итого бюджет главного распорядителя бюджетных средств*

91953,8

100%

95323,0

100%

14213,7

100%

13823,0

100%

12618,6

100%

12227,1

100%


* В соответствии с решением о бюджете Грязинского муниципального района на 2011-2013 гг., в плановом периоде 2012-2013 гг. условно утвержденные расходы местного бюджета Грязинского муниципального района проходят по ведомственной классификации расходов по управлению финансов администрации Грязинского муниципального района. Данные средства не включены в Доклад, поскольку являются, по сути, разницей между прогнозом доходов и планом расходов местного бюджета Грязинского муниципального района и будут распределены между главными распорядителями бюджетных средств Грязинского муниципального района при формировании районного бюджета на 2012-2013 гг.

  1. ^ Результативность бюджетных расходов


Реализация целей по обеспечению выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Грязинского муниципального района, формированию эффективной налоговой системы по местным налогам и налогам, отдельным элементам налогообложения по которым устанавливают органы местного самоуправления муниципальных районов, а также оптимизации управления муниципальным долгом и финансовыми активами Грязинского муниципального района осуществляется управлением финансов Грязинского муниципального района. В соответствии со штатным расписанием, численность сотрудников управления составляет в отчетном 2007 – 2008 г.г. 21 человек, в 2010 г. и в плановом периоде 19 человек, по одному осуществили повышение квалификации в 2007-2008 гг., в 2009 г. – 6 человек. В плановом периоде предполагается повышение квалификации не менее 1 сотрудника.

Основным показателем результативности по задаче «Обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района» является процент выполнения плановых показателей по объему перечисления бюджетных ассигнований городским и сельским поселениям из бюджета Грязинского муниципального района. В отчетном периоде данный показатель составлял 100%, в 2012-2013 годах – 94,1%.


^ Основные показатели деятельности главного распорядителя бюджетных средств



Задачи, программы, показатели

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

План

Факт

План

Факт

План

Факт


Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Грязинского муниципального района, формирование эффективной налоговой системы по местным налогам и налогам, отдельные элементы налогообложения по которым устанавливают органы местного самоуправления муниципальных районов, а также оптимизация управления муниципальным долгом и финансовыми активами Грязинского муниципального района


Задача 1.1. Обеспечение деятельности управления финансов администрации Грязинского муниципального района

Количество сотрудников управления финансов

Чел.

21

21

21

21

21

21

19

планируется на годовой основе

Количество сотрудников управления финансов, прошедших курсы повышения квалификации, принявших участие за отчетный период в конференциях и семинарах по финансовой проблематике

Чел.

Н/д

1

Н/д

1

6

6

не менее 1

планируется на годовой основе


Цель 2. Участие в создании условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений,
входящих в состав Грязинского муниципального района


Задача 2.1. Обеспечение финансовой поддержки бюджетов поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района

Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Грязинского муниципального района, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

Ед.

17

17

17

17

17

17

17

16

16

Процент выполнения плановых показателей по объему перечисления бюджетных ассигнований городским и сельским поселениям из бюджета Грязинского муниципального района

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

94,1%

94,1%



Скачать 173.38 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты